Возврат поврежденного товара / Защита прав потребителей - 990 советов адвокатов и юристов

Добрый день.

Транспортная компания доставила товар с повреждениями (штукатурка, открыты и повреждены банки). Был составлен акт, написана претензия, но, чтобы претензия была принята к рассмотрению мне необходимо было оплатить доставку в полном объеме и забрать товар с их склада. Компания уведомила, что претензия будет рассмотрена в течение месяца. По факту через 2 месяца было принято положительно решение, возместить ущерб. Но компания требует вернуть им поврежденный товар. Изначально такого условия не было и товар был утилизирован с учетом невозможности его использования. Фотографии испорченного товара были приложены к претензии.

Вывод: Принято положительно решение по претензии, но не выплачивают деньги, так как товар не может быть возвращён на склад в связи с его утилизацией.

Буду благодарен за скорый ответ.

Покупатель приобрел новый товар, а через 30 мин принес на возврат, потому что не работает. НО возвращаемый товар оказался с трещиной на лицевой стороне, с видимыми потертостями и в пыли. Требует возврат денег. Мои действия, как продавца? Как мне доказать, что покупатель обменял новый товар на такой же б.у.,купленный где-то раннее...

За порчу груза транспортная компания возместила ущерб, но теперь просит чтобы мы им груз поврежденный отдали. А его у нас нет он утилизирован. Имеем ли мы право не сдавать груз?

Сделали заказ в интернет магазине. Три позиции, мебель для ванны. Тумба, шкаф и раковина. Оплатили. Нам отправили тк пэк, страховка есть, в жесткой упаковке. В итоге при получении товара на складе пэк, обнаружили разбитую раковину. Там же работник пэка сфотограферовал это все и дали нам бланки для заполнения претензии. Теперь ждем 30 дней. Какие наши действия?

Мой заказ был доставлен, я его не оплатила, так как при осмотре были выявлены повреждения груза. Товар хочу вернуть, сказали нужно будет подойти в транспортную компанию оформить отказ и возврат. Вопрос такой, мне как заказчику нужно будет за что-нибудь платить, или возврат будет за счет транспортной компании.

Пож-та, могу ли я вернуть в магазин пальто, если фабричная пломба повреждена и шелковая петля к которой крепились ярлыки тоже.

Магазин не принемает, ссылаясь на ст.25 ЗоЗПП. Написали акт об отказе в приеме этой вещи и описали в нем почему. Есть ли смысл подавать в суд?

Мы заказали товар у организации. Перевозила данный товар другая организация. В процессе доставки, организацией был поврежден частично товар. Соответственно, мы пишем им претензию на возмещение испорченного товара. В дальнейшем мы будем вынуждены заказать товар взамен испорченного. Перевозить будут те же, кто перевозил первоначально. Можем ли мы просить перевозчика снизить цену на доставку или вообще попросить бесплатно доставить, если мы вынуждены заказывать товар снова из-за того, что они испортили первоначально. Если да, то основания, статьи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ПВЗ сразу при получении отказалась от 2-х бракованных товаров. Сняли деньги за возврат бракованных товаров! Несколько раз писала, звонила, всё равно ответ один: "В данной ситуации возврат денежных средств за обратную доставку товара не предусмотрен. Процент таких ситуаций минимален и мы с продавцами, которые размещают товары на нашей торговой площадке, постоянно работаем над тем, чтобы свести такие ситуации к нулю. С уважением, компания Wildberries."

Говорят, что обращения в Роспотребнадзор не помогает. Такой беспредел начался буквально неделю назад и я уже не она такая.

Вопрос такой заказал через интернет магазин товар стоимость 16000 р, товар отправляли ТК. Пришол с повреждениями, в отправительниц документах объявленная стоимость 100 р. Повреждения получены при транспортировки. В офисе ТК я отказался от груза, написал претензию на ТК. В ответ прислали мне следующую информацию. Что делать в данной ситуации и с кого требовать возврат средств.

Что делать.. Я купила стиральную машину Самсунг в магазине Корпорация центр в январе этого года. Заметила, что деформировалась манжета, обратилась в магазин с заявлением, 7 марта машину забрали и отправили в сервисный центр г.Ижевска. Сделали замену манжеты на новую по гарантии. Машину привезли в магазин вчера, сегодня 21 марта я приходила и вместе с менеджером мы осмотрели машину, всё было в порядке. Вечером мне ее привезли, при распаковке обнаружили вмятины на задней стенке стиральной машины. Я сказала об этом грузчику, в акте получения товара я написала, что получила с вмятинами. Я спросила что мне делать, ведь это их вина? Грузчик ничего не сказал, сделал фото одно себе на телефон и ушел. Ситуация неприятная. Подскажите, пожалуйста, что делать? Машину попробовала сейчас, стирает.

Купила межкомнатную дверь (массив), доставили на адрес, осмотрела всё хорошо, пришёл мастер от магазина установил дверь. При осмотре обнаружила где установлена петля образовалась трещина. Могу ли я требовать у магазина возврат или обмен товара.

Здравствуйте, я заказал товар в интернет-магазине и сразу же оплатил его. На следующий день позвонил сотрудник технической поддержки и стал утверждать, что мой товар якобы поврежден и поэтому лучше будет отказаться от заказа и согласиться на возврат средств. Я отказался. Через некоторое время я позвонил в их поддержку с целью уточнения статуса моего заказа, на что мне стали утверждать, что товара якобы нет в наличии на складе. После этого меня перевели на другого специалиста, который в итоге отменил мой заказ, расторгнув сделку в одностороннем порядке без моего согласия, объяснив это тем, что программа отменит заказ автоматически. У меня имеются документы, подтверждающие то, что заказ был создан и оплачен: скриншоты и электронный чек. Поведение сотрудников поддержки очень похоже на обычное мошенничество.

Около месяца назад приобрела в магазине свитер, точную дату не помню и чек не сохранила. Недавно решила надеть в кафе на встречу с подругами, находясь уже в кафе обратила внимание, что шов на рукаве разошелся сантиметров на 10. После чего обратилась в магазин с просьбой оформить возврат, на что проучила отказ, в связи с тем, что товар был приобретен минимум месяц назад (руководитель посмотрела по журналу продаж последнюю продажу данной модели), бирка соответственно тоже отсутствовала. Еще сказали, что свитер имеет бытовые запахи, что он очень сильно пах едой, но я объяснила, что была в нем в кафе с открытой кухней и именно там шов разошелся. Что мне делать?

При доставке товара упаковка была порвана и краска на товаре ободрана. Я написал в накладных об этом и потом сфотографировал. Как мне составить претензию к тк и какую компенсацию за некачественную доставку я могу с них потребовать.

У меня такая ситуация, в понедельник получил телевизор через интернет магазин (вайдберрис), но коробку на пункте выдачи не вскрыл, приехал домой, вскрыл, а там экран весь заляпан сальными руками в одном месте царапина и нет в наличии пульта управления. В возврате мне отказали. Есть ли шанс добиться справедливости или правда на их стороне.

Ситуация: покупатель заказал у нас товар (интернет-магазин), самовывоз, из пункта выдачи. В пункте выдачи его осмотрел, подписал накладную, оплатил и забрал товар. По прошествии 3 дней пришел и написал претензию: при внимательном осмотре дома обнаружил повреждения на двери (покупал посудомоечную машину), так же на задней стенке есть вмятины и торчащие (не фиксирующиеся) болты, фото приложил. Требует вернуть деньги.

Как отказать в возврате товара ненадлежащего качества. Он получил товар, а претензию выставляет уже после дополнительной транспортировки от магазина до дома.

Спасибо.

28.11 купила шубу в кредит с первоначальным взносом 1.12.обнаружила что шуба порвана в двух местах. Могу ли я расторгнуть кредитный договор? И могу ли я вернуть шубу?

Заказала диван, произвела предоплату, при заключении договора сразу отказалась от выставочного образца, 15 дней ждала, привезли с выставки, затертый с пятнами. Отказалась, отправила обратно в магазин. В какой срок обязаны вернуть предоплату? Как оформить заявление или претензию. Ни дивана ни денег! Ответ-ждите когда будут деньги в кассе.?!

Торговая площадка Авито соглашается возвращать денег за поврежденный товар только при условии предоставления фотографий разворотов гражданского паспорта. Насколько мне известно, как журналисту, такое требование могут выдвигать только госорганы. (МВД, ФСБ и другие аффилированные к ним госструктуры). Могу ли я вместо гражданского паспорта РФ представить фотографии разворота заграничного паспорта? Вообще-то это ничто иное, как незаконный сбор персональных данных граждан РФ компанией, зарегистрированной в одной из офшорных зон.

Здравствуете. Подскажите пожалуйста. Покупала сыну оперативную память для компьютера, пришла в магазин, и уже забрала оплаченный товар, кинула в сумку и поехала домой. Но когда приехала, достала и увидела, что упаковка уже вскрыта, мятая и нелепо заклеена стикером. Скажите, я могу вернуть деньги, я считаю, что целостность упаковки должна быть, или мне скажут что я сама открыла и принесла обратно?

25 сентября я приобрёл смартфон. Через 10 дней обнаружился дефект, а именно, телефон перестал включаться. 7 октября я обратился с претензией к продавцу о расторжении ДКП и возврате денег. Вторым требованием в претензии я заявлял, что: в случае необходимости проверки качества прошу уведомить меня о времени проведения с целью обеспечения моего присутствия. Претензию магазин принял, но телефон остался у меня, магазин его не затребовал. 9 октября мне был направлен письменный ответ, в котором мне предложено было обратиться в магазин Продавца, заполнить заявление на проведение проверки качества и предоставить товар для проведения проверки качества. Со дня написания претензии прошло 12 дней. На возврат денег ст.22 ЗЗПП даёт 10, далее 1% пени за каждый день просрочки. Что порекомендуете, повторную претензию с расчетом пеней или сразу с заявлением в суд?

Я купила в интернет магазине доильный аппарат по предоплате, доставку осуществляла транспортная компания. Получила груз, а дома обнаружила повреждение аппарата, повреждение значительное-две трещины на корпусе редуктора из которых вытекает техническое масло. Стоимость аппарата 32000 рублей + доставка около 2000 рублей. Что мне делать, как возместить убытки, с момента получения товара прошло 5 дней.

Здравствуйте!

16.06.2017 заказали бывшую в употреблении автозапчасть с Владивостока в Екатеринбург.

Установили только в конце ноября и выяснилось, что запчасть не соответствует оговоренным перед заказом характеристикам. При получении установить это было невозможно, так как отличия внутри корпуса запчасти. При установке запчасть была повреждена и впоследствии вскрыта, в следствие чего и обнаружилось несоответствие.

Продавец на возврат отказался.

Что делать в данной ситуации?

Обязан ли продавец сделать возврат по закону?

24.12.2017 г. я купила фитнес-браслет в "Связном". Сегодня (16.01.2018 г.), этот фитнес-браслет на ровном месте лопнул.

Сотрудники магазина, отказали мне в экспертизе и ремонте, сказав, что это механическое повреждение, практически послав меня на три буквы. Подскажите, возможно ли вернуть деньги или заставить магазин выполнить ремонт?

При вскрытии коробки сломался пенопласт - могут ли отказать из-за этого принять телевизор обратно? Сама упаковка-коробка без дефектов.

7.03.2020 из Питера через транспортную компанию получил упакованную раковину, на складе груз на целостность не проверил, а дома распаковав обнаружил что раковина разбита, позвонил в магазин те сказали что груз отправили целым что подтверждают фотографией. Груз я застраховал, и оплатил доп упаковку. Написал претензию завтра поеду предъявлять. Звонил в компанию те пеняют на меня что я подпись поставил но не проверил груз. У меня есть шанс вернуть стоимость груза?

Если товар приобретен в комплекте, а недостаток выявлен только в части комплекта, при этом отдельно части комплекта не поставляются, при расторжении договора возврату подлежит стоимость полного комплекта? Если так, могли бы Вы подсказать конкретную статью. Спасибо.

Можно ли сдать технически сложный товар в течении 7 дней в оноайн магазин обратно. Если повреждена заводская коробка, а конкретно есть царапина от канцелярского ножа, появившаяся при вскрытии? При этом товар, комплектация и прочее целое и без следов.

Купила куртку месяц назад ее возили в другой город на подарок, но по размеру оказалась большая, этикетка на месте, чека нет. Можно сделать возврат или обменять на размер меньше?

Приобрели стиральную машину в интернет магазине. Машину привезли, нам она не подошла по габаритам, в тот же день написала заявление на возврат.

Машину мы даже не подключали, единственное чуть-чуть испортили коробку, примут ли ее назад?

У нас магазин автозапчастей. Покупатель купил у нас запчасть, установил ее в не специализированном автосервисе. После установки оказалось, что она бракованная. Покупатель хочет вернуть запчасть. В праве ли мы отказать, ссылаясь на то, что эта запчасть была установлена в неспециализированном автосервисе? На какие нормы закона при этом мы можем ссылаться?

2 раза ломался телефон на гарантии, 2 раза осуществлялся ремонт. Сейчас он исправен, но я все равно хочу его вернуть. Возможно ли это, если сейчас все работает?

Купил процессор через интернет магазин, доставила транспортная компания, процессор оказался с механическими повреждениями, в нерабочем состоянии. Гарантийного талона или иного документа, подтверждающего гарантию мне не предоставили. Отослал товар обратно и попросил обменять или вернуть деньги. Однако, через некоторое время мне вернули тот же процессор и сказали, что товар с механическими повреждениями обмену или возврату не подлежит. Как в такой ситуации обменять товар или вернуть свои деньги, и есть ли у меня шансы? Видеосъемку я не делал, но есть свидетели, которые могут все подтвердить.

По причине неправильного оформления декларации и посылки в почтовом отделении города Перми, посылку доставили в Германию, но сразу отправили обратно в Россию. При возврате посылки в п/о России взыскали ещё дополнительно сумму пересылки из Германии.

На жалобу на имя начальника Главпочтамта на недоставку посылки адресату от 28 сентября 20 года пришло письмо, от 13.10.20, что разбираются в Отделе по работе с иностранной почтовой администрацией.

Вопросы:

1, Сколько времени ждать ещё ответ?

2,Несет ли ответственность почта России за неверное оформление при отправке посылки? Чем регламентируются требования к отправке международной посылки, если она упаковывается и оформляется на почте?

3, Как взыскать материальную компенсацию с почты (2500 - отправка посылки и 2500 руб при её получение по причине недоставки итого 5000 руб)?

4,Какие сроки давности?

3 недели назад купил большой тв за 180 тр, после установки и включения обнаружил повреждение экрана (матрицы), когда расплачивался повреждения не было... забрали на диагностику, сказали механическое повреждение после приемки, предложили ремонт стоимостью 160 т, от ремонта я отказался (в сервисе фирменном он стоит 70 т) , прошу уже 2 недели вернуть поврежденный тв, но под разными предлогами - отказ.. что делать... (стоимость нового тв на данный момент у них 310 т)

Мы юр. лицо. Поставщику из Москвы оплатили за мебель. Оформили доверенность на транспортную компанию (ТК) на забор груза у нашего поставщика. Оплатили ТК за перевозку авиа способом (груз нужен был срочно). ТК заявляла сроки на своем сайте по доставке в 2-3 дня. В итоге это время прошло, а по системе мы видим, что груз так и не был отправлен самолётом с терминала ТК в Москве. В итоге мы от ТК мы узнаем, что после приемки нашего груза от поставщика в Москве ТК повредила наш груз у себя на терминале, поэтому не смогла его отправить в наш город (его просто не приняли в таком виде на самолет). В итоге срок доставки конечно же вышел, товар нам уже не нужен, груз поврежден. Подскажите пожалуйста последовательность действий, которую необходимо применить к ТК? как составить акт повреждения, если в итоге груз не будет доставлен в наш город? Что мы можем взыскать с ТК с учетом, что мы юр. лицо?

Купили телевизор при первоначальном включении оказалась повреждена матрица Видно только во включённом состоянии в выключенном нет Обратились к продавцу Приехали из АСЦ Самсунг написали что это механическое повреждение отказ в гарантии Написали претензию продавцу отвезли Но может и не совсем грамотно составили Указали либо возврат денег либо замена либо ремонт Теперь думаем какие сроки ответа по претензии И правильно ли делаем что хотим довести до суда Или надо все таки сделать независимую экспертизу Хотя суд ведь тоже её назначит Телевизор ещё в плёнке не использовался Мастер из Самсунга устно подтвердил что видно только во включенном состоянии но письменно зафиксировать это отказался.

В магазине купили стиральную машину по акции. Цена товара была со скидкой. И при этом сделали скидку в 1500 руб, забрав нашу старую стиральную машину. 30 июня товар был доставлен. Я выполнил поверхностный осмотр машины и подписал акт без претензий. При установке стиральной машины я обнаружил, что все 4 крепежных болта погнуты (при внешнем осмотре их не видно). Позвонил на горячую линию фирмы производителя, где мне сказали, что такое повреждение болтов возможно только при падении товара с высоты. Машинка включается, но барабан вращается со скрипом. В магазине товар обратно принять отказались, ссылаясь на то, что акт подписан без претензий Что делать?

Что если разбил телефон, купленный 3 месяца назад, можно ли его вернуть или получить за него деньги?

Если собака перекусила провёл для зарядного устройства, но на него действует гарантия год. Могу ли я принести в магазин и смогут ли мне хотябы вернуть деньги?

Купил телефон, он сломался, отдал по гарантии, мне выдали подменый телефон, прошло уже 59 дней с момента сдачи телефона по гарантии, сегодня позвонили и попросили прийти забрать тот телефон с гарантии, но подменый телефон я внешни повредил, что за это будет?

Купил телевизор, при визуальном осмотре никаких видимых дефектов не обнаружили, дома, при распаковке обнаружили, что матрица телевизора повреждена, имеет трещины. При осмотре под заводской плёнкой был обнаружен твёрдый посторонний предмет, от которого идут трещины. Написал претензию магазину, магазин отклонил претензию без каких-либо чётких объяснений и без проведения экспертизы. Каковы наши дальнейшие действия? Есть ли шансы вернуть деньги?

Мы оплатили за диван наличными в магазине много мебели

Но на 10 день решили отказаться

Так как мужа перевели работать в другой город и мы вынуждены уехать. Диван нам ещё даже не привезли. В праве ли мы отказаться и вернут ли нам деньги?

В июле 2015 года был куплен смартфон в интернет-магазине "ситилинк", после полу года смартфон в полной комплектации был сдан обратно в магазин "ситилинк" т.к. наступил гарантийный случай. К примеру, если после ремонта, телефон будет не в полной комплектации или будут обнаружены повреждения на корпусе телефона потребовать возврата денег или же обмен на аналогичный товар?

Купили диван угловой, магазин собственно - "Громада". Диван нас не удовлетворил своим надлежащим качеством, при этом. Как только его доставили - мы сняли полиэтиленовую упаковку и достали инструкцию с "фурниторой", как оказалось: недостает большое количество фурнитуры, наподобие, болтов и заглушек. При этом обнаружилось, что диван - во-первых, не удовлетворяет по размерам, а во-вторых не вмещается в обстановку квартиры по своим габаритам, возможен ли возврат? (Купили прям в сегодняшний день)

Мною было приобретено кресло в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Кресло привезли сильно повреждённым. Я не стала принимать кресло и подписывать документы о приёме товара, но акт о повреждении товара не составляла, сделала только фото повреждений. Магазин отказывается возвращать деньги ссылаясь на то, что транспортная компания так и не вернула им товар. Как мне поступить в этой ситуации?

Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?

Здравствуйте! Мне отказываются заменить провод от зарядного устройства, на котором была надорвана обмотка. Я написала претензию, в которой указала, что провод при продаже не проверяли. Мне ответили, что менеджер проверял провод и все было нормально. И если мне пробили чек, значит я согласилась с покупкой. Но провод я принесла домой в запечатанной заводской упаковке. На следующий же день я обнаружила этот дефект и обратилась по месту приобретения. Что мне делать дальше?

Купили смеситель в Максидоме 27.03.23. В этот же день, после установки, оказалось, что смеситель подтекает. Сразу же обратились в магазин с нашей проблемой. Продавец сказал, что нужно позвонить в сервисный центр и вызвать мастера. Телефон указан в гарантийном талоне. Либо сдать смеситель в магазин и ждать ответа 14 дней, пока они сами сдадут товар на экспертизу и получат акт. Как поступить? Неужели сразу нельзя получить деньги или обменять на товар надлежащего качества? Ведь прошло меньше суток со дня покупки.

Купили шкаф стенку при перевозке грузчики повредили панель, в магазине обещали заменить, уже три месяца ставят, мы уже и приезжали несколько раз и звонили, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение