Возврат по кассе / Защита прав потребителей - 2054 советов адвокатов и юристов

При закрытии магазина сотрудница забрала себе кассу, принадлежащую фирме и печать. Кассовые чеки и кассовый журнал остались у меня. Первые два месяца она обещала все вернуть, потом перестала выходить на связь. Сегодня потребовала перевести ей 16 тысяч на карту, тогда она Ее вернёт. Как мне сейчас поступить? Мне эта касса не нужна. Нужно чтобы человек снял Ее с учёта и вернул мне печать моей организации. Но она требует деньги и никак иначе. Заранее спасибо.

В 2013 году с домом отдыха в крыму было заключен договор о проведении конференции, внесена предоплата, контрагент не выполнил своих обязательств по договору и не выплатит обратно предоплату. Сейчас контрагент предлагает восстановить отношения и зачесть эту предоплату в счет проведения конференции в этом году. Какие документы надо подписать? Новый договор или приложение о продлении существующего? Еще смущает, что за это время они вошли в состав России, надо ли в связи с этим вносить дополнения в договор?

Здравствуйте, купили в детском магазине Прыгунки, не подошли по размеру, точнее во возрасту и на следующий день отнесли обратно, оплачивали картой, заполнила заявление на возврат, мне сказали ждать денег в течение 14 дней, так ли это и должно быть?

21 января 2020 был возврат товара и возврат денег на карту, но не пробит чек на возврат. Можно ли пробить чек на возврат сейчас и нужно ли сообщать налоговой, чтобы не было штрафа? Или нужно оформит чек коррекции?

Наталья,, вы указываете способ возврата денежных средств. В данном случае вправе требовать вернуть наличными. В случае отказа обращаться стоит в Роспотребнадзор Здравствуйте!

Вы вправе сами требовать тот способ который вам удобен По закону возврат денежных средств, полученных по безналичному расчёту, осуществляется на тот же счёт, с которого был осуществлён. Поставщик может быть привлечён к ответственности по 115-ФЗ или поиметь множество других проблем, если осуществит возврат наличкой из кассы, поэтому он справедливо отказывает. Вы можете подать досудебное претензию если вопрос не решается Вы можете обратиться в суд. Как осуществляется возврат денежных средств по закону, если один из способов не доступен у продавца - которым был уплачен изначально товар, наличкой отказываются возвращать деньги, а товар был оплачен QR-кодом.

При оплате банковской картой, в случае возврата деньги должны возвращаться на карту или можно наличкой взять?

Покупатели хотят нам вернуть детскую коляску (в эксплуатации она была 5 мес, гарантия на коляску 1 год.) Вернуть как не качественный товар. Предложили гарантийный ремонт-отказались. Требуют возврата денег за коляску. Попросили принести притензию в магазин. (Т.к все их пожелания были написаны в ватцап). И три дня от них затишье, мы в подвешенном состоянии. Понятно что мы им деньги вернем все равно.

Вопрос: нужно ли нам требовать от них претензию? Писменную. Или сейчас это не обязательно? Либо можно сразу вернуть деньги без всякой бумажной волокиты.? Как сделать правильно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили электрический триммер для кошения травы и по не которым причинам он оказался не нужен.14 дней со дня покупки не прошло, не пользовались ни разу-новый так и лежит. Можно ли вернуть его обратно в магазин?

У меня квота на Эко. Проезд так же оплачивают. Могу ли я возврат за проезд сделать когда уже вернусь с лечения. Минздрав заставляет сразу забирать деньги на проезд, либо писать заявление, что в денежных средствах на оплату дороги не нуждаюсь.

На что мне сослаться при обращении в Сбербанк по вопросу возврата страховки. Кредит был погашен в феврале 2013 г.Имею я возможность ее вернуть?

Помогите, пожалуйста.

С 2008 года по 2012 учился на дневном в институте, при этом взял кредит на обучение. В 2012 году устроился на работу, могу потвердить доход справкой 2-НДФЛ. В 2012 году была только одна оплата (2-ого полугодия), и то, она производилась уже за счет собственных средств, а не за счет кредитных. При этом в течение 2012 года с сентября месяца я начал оплачивать основную сумму кредита (тело кредита) в банке.

Вопрос следующий - правильно ли я понимаю, что за 2012 год я могу вернуть налог за оплату 2-ого полугодия? И еще вопрос, который меня больше всего интересует, - могу ли я вернуть налог за те суммы кредита, которые я погашал в банке с сентября 2012 года? Ведь они же тоже как бы фактически те деньги, которые я потратил в 2012 году на обучение..?

Заранее спасибо!

Продали пиво до 10:00, не обратили внимание на время. А когда увидели то сразу же сделали возврат покупателю денег и забрали пиво. Что будет продавцу в этом случае и компании (юр лицо)

Возник спор с образовательной школой английского языка.

Была совершена оплата за обучение. После в этот же день изменили решение и попросили электронным письмом расторгнуть договор и вернуть средства. Школа отказывается возвращать всю сумму, ссылаясь на какие-то свои издержки. Планируется поход в арбитражный суд для подачи искового.

Подскажите, пожалуйста, в что и каком порядке все совершить, чтобы подать на них в суд как положено.?

Уволился 7 ноября, расчетные перевили в это же число, а 11 перевели зп,сейчас звонят говорят что из какого та списка не убрали фамилию и что нужно принести деньги в кассу, обязан ли я вернуть деньги и что может быть если не верну?

Брал кредит в банке в 2010 г. с 2011 г. с потерей работы перестал платить. Прошло больше 5 лет теперь они вспомнили о том что я есть. Срок давности ведь уже прошел. Подали в суд меня не известили. Суд рассмотрел дело и передал в судебным приставам.

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

У нас большое предприятие, несколько терминалов для оплаты для принятия д/с по карте. К примеру, касса 1, касса 2. 15.04.17 на кассу 1 пришёл клиент, оплатил по банковской карте товар. И на след день (16.04.17 он обратился в кассу 2 для возврата д/с по причине, что товар не подошёл. Может ли касса 2 сделать возврат д/с, если оплата была на кассе 1 сделать возврат д/с на ту карту, с которой оплачивался товар?

Купила ноутбук, он оказался в нерабочем состоянии. Сдала его на 14 день на проверку качества. Проверка качества занимает 21 день. Сегодня 21 день. Мне позвонили из магазина и сказали, что деньги вернут так как проверку качества сделать не успели. Но также сказали, что у них нет денег в кассе и нужно ждать (возможно несколько дней). Я могу потребовать деньги сегодня же? У меня нет времени ждать. Ради поездки в магазин я выехала из дома в пандемию (я живу далеко за городом).

Что мне делать: писать претензию на возврат денег?

Какими законами им можно пригрозить?

А что за товар?

С уважением. Здравствуйте Анна

Закон не запрещает отказаться от товара не переданного покупателю.

Вам отказали в возврате ? Анна, можно на кассе сделать возврат товара. в течении 10 дней можете даже, если обложка не понравилась при другом освещении.. Да, вы можете сделать возврат товара и получить обратно деньги за товар.закон о защите прав потребителей это разрешает. Видимо, ребенок повредил упаковку или вскрыл, а вы хотите вернуть? Можно ли сделать возврат товара если его купили по ошибке, и обнаружила это сразу не отходя от кассы и даже не брала в руки этот товар?

Поставили онлайн-кассу и решили пробить бутылку пива для тестирования работы кассы, оказалось пробили эту бутылку в день молодёжь. На следующий день оформили возврат. Будет ли штраф, и можно ли как-то написать объяснительную в росалкоголь Регулирование, чтобы избежать штрафа?

Я предприниматель, торгую стройматериалами. ККМ имеется, но пробиваем чеки не все, а по требованию. В кассе сумма денег никогда не совпадает с суммой пробитой на ККМ. Слышали слух что проверка может придраться к такой разнице. Какова ответственность предпринимателя, если в кассе денег больше, чем пробито в ККМ за эту смену в результате частичного применения ККМ. Нужно ли каким-либо другим образом регистрировать поступление денежных средств в кассу? Если да, то каким.

Нет конечно. Сумма должна быть полностью возвращена Это незаконно, никакой комиссии быть не должно при розничной продаже товаров Это незаконно. Вам должны вернуть всю сумму покупки. Нет, это незаконно! Пусть хоть что пишут около кассы. В соответствии с законом о защите прав потребителя, сумма подлежащая возврату должна быть именно равной той, которая была уплачена. Пишите претензию. Затем в суд, с просьбой взыскания суммы, морального вреда, штрафа и т.д. Не законно. Мало ли чего там у них на кассе напишут.. 12 ноября 2023 года купила куртку в магазине. На следующий день, 13 ноября, вернула куртку в тот же магазин, не подошла. Но чек пробил продавец на сумму меньше, итого вышло 23324 рубля. Продавец объяснил это тем, что у них возле кассы написано правило возврата по карте, и что взимается комиссия за возврат. Законно ли это? Я эту куртку даже не носила, а пришлось платить комиссию.

В 2020 году перед ковидом купил билет на концерт, в связи с пандемией его перенесли на текущий год, но в тот момент я захотел вернуть билет, на что касса ответила мне, что концерт перенесён и билеты они вернуть не могут, я решил ладно, пойду на концерт в следующем году. Весной этого года, музыкальная группа, на которую я купил билет, объявила об отмене всех своих концертов. Я снова обратился в кассу за возвратом денег, на что мне ответили, что деньги вернут в течении 6 месяцев, после отмены ограничений в связи с пандемией. Вопрос: можно ли вернуть деньги сейчас? Не очень по понимаю, как ограничения мешают возврату денежных средств, если концерт уже отменили.

Доброго времени суток) Интересует выход из ситуации - недавно купила куртку в Торговом центре, по приезду домой разочаровалась в выбранном фасоне и цвете. На следующий день вернула куртку и чек в магазин. На мой запрос о возврате денежных средств, продавец позвонила хозяйке (ИП), которая ответила мне отказом о возврате, мотивируя отсутствием денег в кассе. Мною было написано заявление на возврат оплаченной суммы, у продавца я взяла расписку о том, что недостатков вещь не имеет. Боюсь, что возникнут проблемы с возвратом денег. ИП мне по телефону сказала, что появится в магазине через несколько дней и ей самой нужно проверить товар.

Мне пробили лишние товары в магазине на кассе на сумму 108 руб, но их не было на руках. Товары которые покупал 3 шт я оплачивал, по камерам видно, но тем не менее получил чек с товарами которые я не брал. Кассирша вернула сумму 108 руб.

Ответственность предусмотрена для меня и для кассирши? Это кража, мошеничество?

Покупатель спустя 10 дней после покупки утверждает что забыла оплаченный товар на кассе, истерит и предъявляет кассиру (мне) что я не выдала ей чек, "должна оплатить ее покупку",требует возврат денег. Я хорошо помню день продажи, как положила чек в пакет с товаром и отдала его покупателю. Записи видео наблюдения уже нет, поскольку прошло больше 5 дней. Могу ли я дать твердый отказ от ее претензии?

В магазине стал свидетелем такой ситуации. Женщина хотела приобрести товар, но цену актуальную узнала по факту в момент покупки после оплаты, стоимость не устроила и не отходя от кассы решила вернуть, но продавец отказала в возврате денежных средств. Законы ли действия со стороны магазина? Возможен ли возврат сразу, если стоимость меня не устраивает?

Купила брюки и футболку в магазине Страдивариус (это сеть магазинов) . Брюки не подошли, хотела вернуть. Бирка с артикулом, пломба на месте. Чек к сожалению потеряла. Точное время и дату помню. Прошло 2 дня. Магазин отказывает возвращать деньги, так как нет свидетелей. Нахожусь в другом городе одна, искать человека с паспортом нет возможности и времени. Они ссылаются на ФЗ « о защите прав потребителей» на 2300-1 статью. Но я там не нашла пункта, что свидетели являются обязательными. Законно ли это?

14 ноября 2016 г купил мужские ботинки, со скидкой, но в товарный чек была внесена запись, о том что обувь может содержать скрытые дефекты и гарантия на нее не распространяется в связи с уценкой, так как это модель прошлого года, о том что извещен расписался в журнале на кассе. 7 декабря обнаружил что один ботинок порвался у подошвы (кожзам), то есть не прошёл даже месяц. На работу езжу на машине, т. е. обувь практически не эксплуатировалась. Могу ли я рассчитывать на возврат денег или замену на другую обувь. Коробка и товарный чек на руках, кассовый отсутствует.

Покупали билеты авиакомпании Победа в авиа кассе, места сняли заранее и хотели вернуть деньги из-за вынужденной отмены поездки в связи с болезнью, с кого требовать возврат с фирмы, где покупали билеты или непосредственно с авиакомпании Победа?

Купил авиабилет у сервиса онлайн-бронирования city.travel

При покупке не сообщили никакой информации, включая возвратность/невозвратность билетов и класс билета. При всем желании посмотреть правила было невозможно — на сайте отображаются лишь внутренние правила сервиса, больше ничего. Позже правила перевозчика (на английском языке) выслали, но лишь после оплаты. Когда по личным причинам пришлось вернуть билеты, сообщили, что билеты невозвратные, и единственное, что могу сделать -- это вернуть топливные сборы (85 рублей при цене билета около 5000 рублей). Хотелось бы узнать, есть ли хоть небольшие шансы вернуть хотя бы часть денег, а не только издевательские 85 рублей?

Покупатель не хочет заполнять заявление на возврат. Я в курсе, что без какого-то соглашения мы не имеем просить паспортные данные, но что делать с "всегда правыми" покупателями? Многие отказываются писать элементарно ФИО, номер телефона и оставлять подпись под заявлением (Это единственное, что мы просим). Даже не пытаюсь с такими спорить, но можно ли их как-то заставить всё это заполнить по закону? : (

Что мы просим заполнить в заявлении, вдруг поможет:

ФИО; телефон; причина возврата; дата; подпись

ИП на ЕНВД имеет магазин по продаже пива и продовольственных товаров установил онлайн кассу Подскажите кроме пива я должен отбивать другие товары если да то нименование товаров обязательно или нет?

Купил сегодня навигатор в М Видео. Дома оказалось ужастно ловит спктники. Сам выключается и не корректно работает дисплей при нажатии. Если я обращусь завтра в магазин могут ли мне отказать в возврате денег. Товар с витрины. Ещё купил гарантию на 2 года. И что удивило я ни где не расписывался. Просто Заплатил на кассе а в пункте выдачи выдали коробочку.

Я совершила покупку товара и выяснилось, что товар не надлежащего качества. После завершения покупки прошло около одно часа. Пришла в магазин, чтоб мне вернули деньги либо обменяли товар. С меня потребовали паспорт для заполнения претензии. Правомерны ли действия магазина? Паспорт обязателен и заполнение претензии если товар хотела вернуть в день покупки?

Приобрел билеты на сайте авиакомпании Ютэйр по маршруту Сургут - Анапа - Сургут 10.03.2016. 07.04.2016 вынужден был перенести дату вылета из г. Сургут, для этого на сайте компании произвел перенос даты. 18.04.2016 был вынужден сдать через сайт билеты обратно.

В результате оказалось что с 01.04.2016 г. у компании изменились тарифы и билеты по маршруту Сургут - Анапа оказались невозвратными. Деньги будут возвращены только за участок маршрута Анапа - Сургут.

При общении с операторами горячей линии мне сказали, что я не смогу воспользоваться невозвратными билетами по маршруту Сургут - Анапа.

Законно ли это? Ведь билеты мной приобретены, за них деньги мне не вернули и сама формулировка НЕВОЗВРАТНЫЕ БИЛЕТЫ говорит о том, что продав их мне, я не могу их вернуть, и перепродать мое место они не имеют права никому.

Заплатил 11 марта за кредит через салон Евросеть, сегодня пришло смс от Золотой Короны:"Ваш платеж по кредиту возвращен переводом 294572 " Позвонил уточнить, что это значит. Сказали что деньги, возвращаются обратно. Моя супруга позвонила в банк (кредит оформлен на нее) чтобы разъяснить ситуацию, они обьяснили имя получателя было прописано неверно, т.е оператор на кассе ошибся и указал неправильно имя получателся. За это время набежало 2 тыс пени. Кому я могу написать претензию и кто мне возместит понесенные мною убытки? Дайте совет.

В Обществе с ограниченной ответственностью по результатам финдеятельности (на расчетный счет не сдавались) за 2016 год образовалась помимо подотчетных сумм большая сумма наличных денег в кассе. Лимита по кассе в компании нет.

Попадает ли это под какие-то санкции со стороны фискальных органов? Какие будут рекомендации? Что можно сделать, если потребуется, перед сдачей годового отчета?

Спасибо, будем благодарны за быстрый ответ.

Купила портативное зарядное устройство, воспользовалась им всего пару раз, после оно перестало включаться, заряжать и заряжаться. Прошёл всего месяц. Внешних дефектов никаких не было. Я обратилась в сеть магазинов, где покупала данное устройство. Мне сказали, что в данной ситуации только возможен ремонт по гарантии. ПЗУ забрали в ремонт и сообщат, когда нужно забрать. Меняя такой вариант не устраивает, т.к в процессе эксплуатации я нашла несколько неудовлетворяющих меня нюансов. Могу ли я потребовать возврат денег или замены аппарата на новый, но только другой марки?

Иск от пао сбербанк к гражданскому лицу по неосновательному обогащению за счет ошибочно (в двойном размере) перевода денежных средств без доказательств. В выписках с банковского счета второй платеж отсутствует. Пао сбербанк требует возврат денежных средств, которые не были переведены. В банковских выписках второй платеж отсутсвует. Как подать встречный иск к банку. Мне приходится приезжать на судебные заседания из другого региона, несовершеннолетний ребенок остается под присмотром (платно), меня по сути банк называет мошенницей, что я незаконно обогатилась, они мне присылали смс с требованиями вернуть денежные средства которые я не получала...

Мной были взяты былеты в театр по цене 1000 р на группу из 7 чел. в связи обстоятельствами пришлось отказаться. В кассе мне с возратом отказали имеют ли они на это право.

Внес деньги за квадрацикл, около 800 000 руб. через кассу (выдали только квитанцию к приходнику, договор КП не подписывали) при оплате сказали, что его в наличии нет попросили подождать несколько дней. Через два дня передумал покупать, написал претензию о возврате денег в связи с отказом от товара, деньги не возвращают.

Вопросы:

1. Заключен ли договор КП в данном случае? (со ссылками на нормы права)

2. Если подавать иск по ЗоПП, то на какую норму сослаться?

3. Какую норму права лучше применить о ЗоПП или неосновательное обогащение?

При обращении с претензией на электронный адрес 9 июля 2021, попросили реквизиты для перечисления, но деньги до настоящего времени не перечислили.

Нужно ли устанавливать лимит кассы если нет поступлений, а только расходы на зарплату и хоз. нужды? А можно написать в учетной политике, что лимит не устанавливается, денежные средства при возврате или не использовании сдаются в банк в этот же день.

В Леруа Мерлен купили напольную плитку. На складе начали ее смотреть - половина бракованная. Написали заявление на возврат денежных средств. Сотрудники провели манипуляции с банковской картой (оплата была по безналу), выдали чек и сказали ждать поступления от 3 до 20 дней. Но потом обмолвились, что если покупка и возврат день в день, то деньги придут в течение суток. Вопрос: по закону в течение какого времени должны вернуться деньги на карту?

Прошу подсказать.

Ситуация такая.

Дочь купила билеты в Петербург и обратно. В октябре 2022 должна была ехать, не поехала по болезни, билеты вернула на вокзале. Ей там сказали что в течение 30 дней будет возврат средств на карту с которой была покупка. В результате деньги так и не пришли. Ездила на вокзал - сказали что деньги отправлены, идите разбирать в Сбербанк. Пришли в сбер. Там говорят что 3 октября деньги пришли ей на карту. Но там денег не было и нет, о чем свидетельствует расхождение в сбербанковском отчёте оборота средств с ее оборотом с мобильного банка. Ходили второй раз - тоже ответили что деньги перевели 3 числа а 5 числа они упали ей на счёт.

Как быть, как вернуть деньги? Из принципа даже. Ребенок не работает, учится в школе, средств своих не так много чтоб дарить их Сберу. Благодарю за ответ.

Отказалась от товара, купленного в интернет-магазине, до момента получения товара. Магазин заказ отменил, но для возврата денег требует выслать заполненное заявление на бумажном бланке на а/я продавца и только после этого деньги будут возвращены. Законно ли это требование?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение