Возврат товара заказчиком / Защита прав потребителей - 89 советов адвокатов и юристов

Если товар то получен заказчиком, подавайте иск в суд, взыскивайте денежные средства. Взыскивать через суд. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на оплату денег, не сделают иск в суд. Денис, направляйте в адрес продавца претензию с требованием возврата денежных средств, а в случае отказа обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст.ст.3, 131, 132 ГПК РФ). Направляйте письменную претензию об оплате (и должнику и гаранту).

Если не будет удовлетворена - обращайтесь в суд. Отправили товар на основании договора и гарантийного письма, в итоге деньги месяц не можем получить. Гарантийное письмо делалось на 3 дня с момента получения товара. Все доказательства, переписки, подписанный договор и гарантийное письмо имеется. Что делать?

Клиент физик будет судится по ЗПП а там у него право выбора на исправление замену или возврат если ЗПП тут кабально в пользу заказчика. Можно, путем подачи встречного иска, если не истек гарантийный срок. Можно ли исправить недостатки товара если клиент (физик) подал иск в суд?

Или уже поздно?

Клиент не пускает на объект, но подал в суд на компенсацию недостатков проданных ему окон под размер.

Мы готовы исправить. Сказали клиенту что приедет монтажник. Клиент молчал с зимы, а через полгода подал в суд.

Можно выслать письмо чтобы принудить подписать акт или пустить наших рабочих для устранения недостатков?

Можно выставить ему счёт за хранение товара.

С уважением. Отказать. Как, поступить поставщику, если заказчик не забирал оплаченный товар 6 месяцев, а сейчас требует возврата денег

Здравствуйте.

Да, это Ваше право требовать возврата денежных средств. Здравствуйте.

Можно в течение 14 дней обратиться к продавцу с таким заявлением, указать, что на замену подходящего товара не нашли, на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. В соответствии со ст.25 закона о защите прав потребителей при оказании некачественных услуг заказчик вправе требовать замены изготовленного товара, возврат денег при расторжении договора, при этом оплачивается фактические расходы исполнителя (расходы по вывозу). Важный момент фурнитура прилагается или неотъемлемая часть двери Заказали дверь-купе в магазине, выбрали фурнитуру. Через месяц привезли, но фурнитура (ролики и ручки) не понравились по качеству. Можно ли вернуть денежные средства, а не менять их.Товар в упаковке надлежащего качества

Конечно должны. Вы делаете предоплату по покупке товара, если товар вы не покупаете, аванс подлежит возврату в полном размере Вопрос такой, Свадебное платье не подошло по размеру, попросили предоплату 50%и привезут такое же, должны ли вернуть предоплату, если не подойдёт размер или передумал

Наверное вы подписывали договор с компанией, читайте его условия, там написано, что будет если отказаться от заказа.

Не факт, что они готовы ставить двери с любой фурнитурой, на выбор заказчика. А вы заранее заказали заводскую фурнитуру. В данном случае Вы можете отказаться от получения фурнитуры в любое время, и требовать возврата оплаченной Вам суммы.

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Пишите письменную претензию продавцу. Удачи. Не заводскую, а стандартную. Заказала межкомнатные двери, полный комплект с фурнитурой. Внесла необходимый аванс 30%. Через время (до поступления дверей в мой город) решила отказаться от фурнитуру, тк нашла дешевле. Фурнитура стандарт, как и везде. В офисе работник стала говорить, что фурнитуру мне привезли с фабрики и отказаться я от неё не могу. Права ли она? Заявление на отказ я написала всё-таки.

Обязаны вернуть до или после оплаты зависит от договоренности на основании предъявленной претензии. Здравствуйте, Василий.

Обязаны, НО дату возврата устанавливается на основании Претензионной переписки. Я водитель дальнобойщик перевозил груз, при транспортировке груз повредился, теперь заказчик выставил счет моей компаний, но товар который они забраковали мне не вернули. Обязаны ли отдать они мне бракованный товар, прежде чем высчитывать эту сумму.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Нужно изучить договор и написать претензию на расторжение договора и отказе от товара. Никаких штрафов не должны начислить. Нужно договор изучить. Добрый день!

Вам нужно составить и отправить продавцу, мотивированную досудебную претензию, с требованием возврата денежных средств, на основании ст.32 ЗоЗПП. Здравствуйте Семен

Пока товар не получен вы вправе расторгнуть договор без удержания за доставку согласно ст. 782 ГК РФ. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Пенсионер 86 лет. пошел на встречу в Бауэр и по глупости заключил договор на покупку кресла с массажной накидкой на сумму 79900 р. Товар еще не получен, как расторгнуть договор без штрафных санкций.

По тексту - нет, конечно. Вы просто приобрели товар с доставкой, магазин выполнил свои обязательства. Установка плитки, даже если Вы об этом с магазином договорились - это уже из материала заказчика, не магазина. Заказали плитку с доставкой. Собирал заказ сотрудник магазина, когда заканчивали монтаж плитки две последние коробки оказались другого калибра, они больше в размере и перекрывают швы. Меньшего калибра у них нет и вообще плитка больше не производится. Можно ли рассчитывать на возврат всей плитки и за монтаж и демонтаж плитки?

Транспортные должны возместить вы. Ваша бабушка имеет полное право отказаться от получения посылки вне зависимости от того, какая вещь в ней находится (даже если она входит в перечень товаров, не подлежащих возврату).

Магазин, отправляя посылку наложенным платежом, несет все риски с возможным отказом заказчика от ее получения.

Покупателю в этом случае не обязательно приходить на почту. Даже, если он расписался в почтовом извещении. Никаких обязанностей это не накладывает. Штрафов со стороны почтовой организации не будет. После определенного срока хранения на почте товар вернут продавцу. Если оно Вам не надо, тогда не покупайте, Вы не обязаны, это 100% ,Вы имеете право отказаться от получения. Бабушка заказала посылку, какое-то лекарство не понятное, пришло на казпочту, я отказалась, а они названивает судом грозят.

1.Возврат суммы за товар-если хотите вернуть кухню

2.[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).[/quote]

3.Штрафв 50 % если ваши требования не удовлетворят добровольно

4.Компенсация морального вреда-до 10000 рублей. 3 процента от суммы заказа. Заказчик просрочил 40 дней по установке кухни, в договоре указана только предоплата которую я внесла и сроки установки, которые уже давно закончились. При установки выявлены множественные недочёты и брак при сборке. На какой процент по просрочки и по ненадлежаму указанию услуг можно рассчитывать по закону.

Вы правильно сделали, что отказались от возврата товара изготовленного по индивидуальному заказу. В пункте 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» определено,[quote] что покупатель не имеет права отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.[/quote] Заказчик сделал у нас заказ наборного зеркального панно (зеркальная плитка), заключив договор подряда со спецификацией и другими пометками. Заказ с установкой. После того как произвели этот заказ на производстве, по его размерам, поехали устанавливать, где при установке заказчик нас остановил и сказал, что это не то, зеркало которое он хотел. Снимайте все и возвращайте деньги. Мы не стали отдирать, так как основания для этого не было. Заказ изготовлен согласно договору. Сегодня заказчик написал на нас претензию, где выставил условия. Нам нужна помощь.

Нужно смотреть документы - каким образом был оформлен заказ? Здравствуйте.

Если письменно указано такое условие и стороны подписались под ним, то без причины вернуть товар или не оплатить его заказчик не вправе. Заказчик проплатил нам товар, который требовалось порезать в размер заказчика, когда товар был нарезан заказчик написал письмо на возврат денежных средств, у нас в счете указано что товар порезанный на складе возврату не подлежит, заказчик утверждает что он не вступил еще в право собственности, т.к. товар лежит еще на нашем складе, кто прав?

Вам ответили предельно ясно: 1) договора нет, поэтому 2) вами получены деньги ни за что, и 3) также безосновательно получена кровать несостоявшимся заказчиком. И то, и другое либо подлежит возврату, либо стоит забыть. Возврата денег добиться гораздо проще, чем возврата товара с неопределенной ценой и условиями поставки. Надо получать подписи в согласованных условиях ДО поставки, а не после. Заказчик вас удачно кинул, вот всё Во первых товар изготовлен по индивидуальному проекту и клиент его отдавать не собирается и деньги кстати тоже. Причем сдесь возврат.

Можно, для этого сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Для этого необходимо изучение текста договора. Государственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ), а общий сроки гарантийного ремонта его истекли. Кроме того, часть товара не подлежит ремонту вообще. Может ли государственный заказчик взыскать после истечения гарантийного срока сумму, оплаченную за товар в гарантийном ремонте которому отказано, в том числе за товар, который находится в сервисном центре?

Здравствуйте, Никита!

Заявления в полицию можно бояться в определенных случаях.

Что это за духи? Подделка или оригинал?

Что Вы говорили покупателю, Когда их продавали. Ну и пр. Отправил посылку почтой рф с товаром, который заказал человек (оплата при получении) Цена 7000 р (духи 3 шт). Товар человека не устраивает (заявлено было о 3 духах, получил человек тоже 3, но как утверждает, других 3 шт и качество не устраивает), но и возвращать товар не хочет (сначала возвращаемый товар, потом возвращаемые средства). (я не юр лицо, ип у меня нет) Но имеется сайт, где человек и сделал заказ.

Угрожает заявление в полицию и тп. Стоит ли волноваться и на что стоит рассчитывать, если человек напишет заявление?

Здравствуйте. Не совсем понятно с какой Вы стороны, заказчик, изготовитель или продавец. Если продавец, то обязаны вернуть всю сумму, убыток свой можете требовать с изготовителя, за нарушение сроков и дефекта. Если потребитель, то имеете право требовать всю сумму к возврату, отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания или иные доказательства. Изготовили кровать ненадлежащего качества, половину суммы задаток отдали, нам изготовили не в срок, письменного договора нет. Требуют остальную сумму, что делать?

Здравствуйте, Татьяна Николаевна!

Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денег за товар. Я выкупила на почте посылку. Но в ней оказался издевательски не тот. товар. Который был заказан. Сайт. где сделан заказ - действует, но телефона для связи от нас - нет.

За несвоевременный возврат денежных средств с заказчика могут взыскать неустойку, установленную в контракте

Пеня начисляется за каждый день просрочки Заказчиком исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Нужна помощь. Был заключен контракт с заказчиком на поставку товаров от 04.2018 года, контракт закрыли 07.2018 года, обеспечение по контракту вернулось толь 11.2019 года. Что можно предъявить Заказчику за задержку оплаты?

Добрый день!

Условия расторжения контракта прописаны в нём, необходимо изучить.

После направить уведомление о расторжении и возврате постевленного товара.

Если начата или планируется процедура банкротства - возврат через включение в реестр требований кредиторов. Здравствуйте! Вы написали в общую ленту вопросов, а не Светлане Ивановне. Найдите ее контакты и обратитесь в личку. Светлана Игоревна. Ваши контакты черпали из 9111. Возможно ли воспользоваться Вашим профессионализмом в решении нашей проблемы:

Мы, (ООО ПРОМТЭК) выиграли аукцион (223 ФЗ) на поставку оборудования для нужд УХТА ВОДОКАНАЛ, произвели поставку согласно заключенного договора. На сегодняшний день выяснили, что заказчик не платежеспособен. Срок оплаты выходит 30.09.19. Исполнительных листов у них на 150 млн. руб. 18.09 написали им письмо на полный возврат товара. Какие действия нам можно предпринять, чтобы забрать наш товар и есть ли у Вас возможность оказать нам правовую помощь?

Срок рассмотрения по общим правилам составляет 30 дней. Добрый, кто, кому и что перечислил? ООО сделала оплату по счёту за запчасти поставщику (без договора), поставщик отгрузил не весь объём товара в связи с тем что у заказчика пропала в них потребность. Есть акт сверки подтверждающий задолженность поставщика. Теперь поставщик начинает тянуть время с возвратом переплаты (задолженности по акту). В течении какого срока должны быть возвращены излишне перечисленные денежные средства?

Здравствуйте.

Заказчик вправе отказаться от товара в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов.

То есть, понесенные расходы должны быть подтверждены документально. В данном случае подойдёт любой документ, из которого будет видно, какие расходы Вы понесли в связи с данным договором. Передать такой документ Вы можете любым способом по согласованию с заказчиком. Клиент отказался от заказного товара, мы готовы вернуть деньги за минусом расходов на доставку. Клиент просит выслать на почту смету транспортных расходов, у нас на руках есть ТОРГ-12 на доставку, можно ли предоставить ее и могу ли я отослать такой документ на руки клиенту или надо пригласить в магазин и просто показать накладную?

Здравствуйте.

Нужно ознакомится с чеками, перепиской. Вы какие действия предпринимали? Я, лишь переводил средства заказчика через сбербанк онлайн на счёт посредника с поставщиком. Предварительно мой компаньон проводил беседу с клиентом, объяснял как будет выглядеть сделка. После чего другой компаньон заключал договор с клиентом от моего имени. Мне приходили средства клиента на обычный счёт физ лица и тут же, я их отправлял посреднику с поставщиком на такой же физ счёт. После некоторых успешно проведённых сделок, оставшиеся сделки так и не произошли, деньги ни мне ни клиентам возвращены не были, товар не поставлен. Единственные документы это чеки и скриншоты переписок, записи разговоров. Я ип, отправил деньги клиентов, посреднику с поставщиком. Есть все чеки, переводы, переписки. Договоров нет. В итоге не денег ни товара, клиенты в панике?

А в Законе РФ "О защите прав потребителей" есть и продавцы (ИП и юр.лица) обязаны соблюдать закон. Править закон Вы не можете. Покупатель имеет право в течение 14 дней со дня покупки (при дистанционной продаже товаров в течение 7 дней) обменять товар или вернуть, если он не подошел по размеру, цвету фасону, габаритам. Товар не должен быть использован, сохранять ярлыки и товарные знаки. Принимайте футболку и верните деньги. Ст.25 ЗЗПП. Так а почему тогда у поставщика нет возврата? И у многих торговых интернет страничек в условиях из за этого написано что нет возврата. Так у меня две недели уже проходит со дня отправки товара мне поставщиком, до меня товар идёт 10 дней и если я его обратно верну то 10 дней обратно, и мне поставщик и говорит нет обмена и возврата. У меня сфера одежда под заказ, заказали футболку а она не подошла по размеру, требуют возврат или пугают судом. В условиях у меня нет возврата.

Вы ничего не должны. То, что доставка задержалась - это произошло не по вашей вине и в данном случае не можете нести ответственность. Кроме того, сделка никак не была закреплена, но, в случае чего, вы сможете подтвердить целевое получение и трату денежных средств, равно как и отправку товара заказчику. Если при переводе денег не указано назначение платежа, то их целевое назначение, Вы не докажете. Мне перевели на карту деньги для покупки авто запчастей в сша. Я их купил, но доставка заняла больше времени чем я предполагал. Клиент потребовал деньги обратно не дождавшись прихода запчастей. Юридически сделка не было никак оформлена. Запчасти пришли, но клиент отказывается их принимать о оплачивать стоимость доставки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение