Дефект двигателя / Защита прав потребителей - 287 советов адвокатов и юристов

Купили б/у машину в автосалоне, поехали домой загорелась ошибка - двигатель, позвонили в салон, нам сказали-возвращайтесь, забрали машину, сказали будут проводить диагностику, какие наши действия?

У меня такой вопрос вчера продал авто оформили купли продажи все было исправно,

были конечно недочёты но я ему показал сделал хороший торг, а сегодня звонить и говорит типа хочет вернуть машину нашел какие то проблемы по двигателю или отправить деньги на ремонт 10000 но он уже проехал на ней 500 км. и вот он имеет право вернуть мне его обратно.

26 Октября отвёз авто на диагностику двигателя (двигатель троит) в СТО.

Спустя две недели со мной связался мастер, рассказал о перечне работ которые провели над двигателем (без заказ-наряда и даже без согласования). Выставили счёт в размере 33200 руб. По прибытию в сало почти сразу после звонка, я отказался выплачивать такую сумму, по причине того что все работы были не согласованны. СТО отказался выдавать мне автомобиль пока я не оплачу запчасти которые были заменены в двигателе. Я пока в небольшом шоке и не совсем понимаю что делать, автомобиль фактически взят в заложники.

Как можно вернуть деньги или часть денег за оплату товара? 1.5 месяца назад нашел на авито двигатель от снегохода Буран за 25000 р. Продавец с Камчатки. При переписке с продавцом он утверждал что двигатель в хорошем состоянии и недавно переберался. Решил купить потому что были документы на него. Оплату производил не через Авито а на прямую. Но по факту, когда через 1.5 месяца пришел двигатель я обнаружил, что коленвал практически не вращается. После разборки обнаружил много дефектов: подшибники один заржавел, другой разрушился. Если покупать новый вал - 25 т.р если отдавать в ремонт то от 11 до 15 т.р. На руках есть документы: чек об оплате и данные паспорта продавца. Пытаюсь восстановить нашу переписку на авито.

03,18 б/у авто в автосалоне,23,06,18 у нее застучал мотор, в сервисе сказали что это кап ремонт! (как мне быть в этой ситуации?

Приобрел авто в прошлом году, прошел ТО, при пробеге 12 тыс км начались проблемы с двигателем, приехал в сервис к официалам, итог на словах мастера свеча сломалась и попал кусок в цилиндр, не гарантия, проблема некачественное топливо! После этого предложили сделать разбор двигателя за мой счет. В это воскресение будет производится разбор! Далее, якобы диллер берет на себя часть затрат по ремонту двигателя то есть долевое участие! Подскажите на сколько все правомерно?! За ранее спасибо.

У меня такой вопрос - 25 октября 2014 г мы приобрели в автосалоне новый автомобиль. При осмотре начего вроде все нормально и нас уверили что никаких сколов не наблюдается! Но когда приехали ставить автомобиль в этот же день на учет случайно при свете открыв переднюю дверь мы обнаружили не вмятину а выпуклость со сколамина дверце ну а на другой стороне соответстсвенно ввмятину! На другой день обратились в салон - были сделаны фото и сын уехал в командировку почти на 2 месяца на этой машине! А на месте его работы ему пришлось обратиться в гарантийную мастерскую по какомоту вопросу и оказалось что в пакете где все документы-нет гарантийного талона! Опять начались перезвоны нервотрепка! Сейчас он приехал а вопрос и нерассматривался! Что делать как написать претензию или еще что то нужно делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в другом городе авто со скрытыми дефектами. В объявлении и на словах продавец говорил, что авто в идеальном состоянии, не требует ни копейки вложений, т.е. ввел намеренно в заблуждение. Проверила авто по месту жительства, выявился целый ряд дефектов общей сложностью на 200-250 т. р, авто большую часть времени находится на сто, до сих пор не устранены все недостатки. Могу ли я требовать от покупателя возмещения своих расходов по ремонту автомобиля? На основании какой статьи? И если я буду подавать в суд, то где он будет проходить - по месту жительства исца или ответчика? Я два раза ездила в другой город перед покупкой, не хочу еще больше уходить в минус. Возможен ли вариант, чтобы суд проходил в моем городе? И является ли распечатанное объявление продавца об идеальном состоянии автомобиля доказательством в суде?

Продал двигатель от авто. Покупатель его установил, он завёлся, но через пару минут заглох и не заводится. Он требует вернуть деньги. Говорит что у него по закону есть 14 дней для возврата товара, так как он не понравился.

28 мая 2016 года поставили машину, в официальный сервис, для выявления постороннего звука в двигателе, проблему до сих пор выявить не могут, машину они предоставить не могут, говорят что такой нет у них в наличии. Машина на гарантии до 2017 года, кроме официального автосервиса нигде не обслуживалась, стоят все отметки в технической карте. На что я имею право в данной ситуации? Если не смогут найти дефект, что тогда? И могу ли я требовать у них машину, так как моя у них до сих пор и они никак не могут решить проблему? Спасибо большое! Надеюсь на вашу помощь.

Доброй ночи сдал в салон машину в трейд-ин её приняли осмотрели акт приёма передачи есть не было претензий через пять дней начались звонки о том что двигатель арестован, я машину покупал с рук ставил её на учёт делал страхование проходит тех осмотр теперь вот ьак.

В октябре 2011 г. купили новую (произведенную в Германии) а/м Фольксваген с двигателем 1,4TSI. На днях заклинило двигатель, при пробеге 58900 км., при дальнейшем выяснении обстоятельств - выяснили, что это болезнь данных моторов из-за перескока цепи ГРМ, встречаются клапана с поршнями и происходит это в интервале от 40 000 до 70 000 км. Вопрос - могу ли что нибудь предъявить дилеру реализовавшему мне а/м или заводу изготовителю? Заранее спасибо. P.S. Гарантия закончилась в октябре 2013 г.

10 июля в воскресенье продали машину по договору купли-продажи на месте. Перед этим там же провели осмотр на яме, полный осмотр всей машины и тест-драйв. При подписании договора поставили подпись, что все хорошо с машиной и их все устраивает. Деньги так же отдали при подписании договора.

Сегодня 14 июля позвонили с претензией, что стучит двигатель или мотор. Предлагают следующее либо вернуть машину, либо оплатить пополам ремонт. В сто они могут поехать только в следующую среду. Посколько они с соседнего региона есть подозрение в афере.

С регистрации они так и не сняли машину, можем ли мы сами ее снять, и что вообще делать в такой ситуации. Как ответить им в правовой форме?

Продала авто по договору купли-продажи, покупатель перегнал ее в другой город и оттуда позвонил, сказал что там требуется капитальный ремонт двигателя, запросов денег на ремонт. Если покупатель подаст в суд о расторжении договора и возврате всей суммы? Какова практика.

«Автоваз» устранит дефект 16-клапанного двигателя на Lada

Крупнейший российский производитель машин — концерн "Автоваз" готовит сервисную кампанию, в которой устранят давно известную неисправность 16-клапанных двигателей модельного ряда Lada. Будет устранена неисправность постоянно подтекающей заглушке распредвала в двигателе автомобиля,

Преобрели насосную станцию АЛ-КО. Сразу же после установки ее выявился дефект-течь воды. Отвезли в магазин, где покупали. Магазин произвел гарантийный ремонт в сервисе и снова передал нам товар. После установки - монтажа станции не проработала и суток, заклинило двигатель. Написали претензию и сдали в ремонт вновь. Сервисный центр выдал заключение - сухая эксплуатация станции, ремонт возможен, но за счет потребителя. Могу я потребовать возврат денег из-за того, что товар некачественный. С заключениями сервисов не согласен, считаю их выводы надуманными.

П.

Сегодня я ехал на новом автомобиле по КАДУ (4 месяца с покупки), и вдруг у меня отвалилась защита двигателя... на ходу! Я резко затормозил... включил аварийную сигнализацию, посмотрел под машину...

Увидел там открученную защиту картера двигателя. Предполагаю, что она открутилась так как была плохо прикручена на недавнем тех. обслуживании. 13 дней назад я делал у дилера ТО (о чем есть документы).

Я позвонил дилеру, они предложили сегодня вечером приехать...

Хорошо что я не разбился...

Вопрос, каким образом мне сформулировать претензию дилеру, максимально повлиять на выплату компенсации за моральный и материальный ущерб. Как мне быть.. я могу на что то рассчитывать, или мне будет не доказать вину сервиса?

Спасибо!

Как правильно задать вопросы эксперту для проведения эксперизы по некачественнову ремонту двигателя или обнаружившие в нем дефекты.

Купил автомобиль с рук снятый с учета, продавец написал дкп от лица прежнего собственника. Я доехал на автомобиле до дома, загорелся чек и вероятнее всего нужен капитальный ремонт двигателя или замена мотора. Позвонил последнему юридическому владельцу-он сказал что в двигателе трещина. Продавец это отрицает, есть явные признаки того что пытались замаскировать эту проблему. Можно ли в таком случае попытаться вернуть деньги за авто?

Внесли предоплату наличными за двигатель на машину (33 тыс. руб.) Двигатель проверили-оказалось там трещина, и мы сказали, что хотим расторгнуть договор, на что нам ответили, что по договору 30 дней. За этот период они нам стали предлагать другие, дороже в 1,5,2 раза, что нас не устраивало, и теперь вместо 33 тыс руб к возврату прислали договор на 14600 руб. Мы же не просили тестировать дорогие двигатели, договор был на 65 тыс. рублей, а стали предлагать от 90,100 и выше тыс. рублей. Помогите, как вернуть деньги?

У меня машина 2 года. Гарантия 5 лет. Т.О. делаю сам, на днях лопнула трубка ГУР. отвёз в салон на ремонт. Мне там сказали что ремонт под гарантию не попадает т.к. я Т.О. у них не проходил. На,что я им говорю поломка не моя вина, а они все равно Т.О. не проходили значит с гарантии сделаешь. Скажите кто прав. Спасибо.

Купил новую машину Хонда аккорд белого цвета, через 1,5 месяца появились очаги коррозии на передних и одной задней двери! Пробег 2000 км. Что делать дальше? Могу ли сдать назад машину?

В организации 19 автомобилей. Механик 1 чел. А транспортные средства работают в две смены. В связи с этим графиком работы должны работать 2 механика?!? Один утром на выпуске, второй вечером... А так же при уходе в отпуск или на больничный, как быть если механик один?!?

Как предъявить претензию к производителю автомобиля, если после истечения гарантии я решил проверить свой двигатель и выявил страшный заводской брак при котором всё это время эксплуатировал его. Устранение этого дефекта потребует затрат под 200 т. р. Но главное это есть заводской брак литья двигателя.

Оформляла автомобиль на сына. Теперь при продаже какой то другой договор нужен? Кого продавцом указывать? Сыну 12

Купили автомобиль из Японии через компанию Япония Трейд, все вопросы решались онлайн подписание договора и так далее все сканами, уплатили не мало денег, а в итоге прислали ржавое корыто, хотя сверялись что куплен очень хороший автомобиль. Могу ли я вернуть как то хоть часть денег?

Продал автомобиль в исправном тех состоянии, через три недели звонит покупатель и просит денег на кап ремонт двигателя или он обратится в суд. какой срок подачи такого заявления в суд? и чем мне это грозит? (за три месяца до продажи я делал т/о и диагностику двигателя у официального дилера-двигатель работает нормально, ошибок и не исправностей нет.)

В сентябре 22 года был приобретен телевизор (гарантия год). Уже спустя 2 недели он начал подвисать. Сначала это было не критично, но сейчас не возможно что-то смотреть на нем, может не реагировать на пульт, отключиться. Хотим сдать его обратно и вернуть д/с, но магазин однозначно так просто это не сделает. Сначала будет диагностика. Дело в том, что в ходе диагностики велика вероятность, что этот недостаток не обнаружат, т.к. он может проявить себя в этот момент, а может и нет, в конечном счете нам потом скажут телевизор исправен и идите домой. У нас есть видеофиксация этих недостатков. Какие наши действия дальше, если диагностика не обнаружит брака? Писать претензию? Подавать в суд? На какие законы опираться при написании претензии/заявления в суд?

Можно ли оформить дкп на автомобиль. Есть два наследника, автомобиль на них не регистрировался. Один живёт в Минске, от его имени действует доверенное лицо. Второй несовершеннолетний. Если да, то как он составляется.

У меня проблема касающаяся ремонта автомобиля у официального должен. Даже незнаю как покороче написать. В двух словах. Я свой авто всегда ремонтируют у офицалов. Последний год бесконечно делаю систему охлаждения, то одно, то другое. Последний раз произошла повторная поломка, которую мне исправляли год назад. Запчасти я всегда заказываю всегда сама, сервис только делает диагностику и ремонт. Так вот последний раз забрав авто я даже до дома не доехала. Отвезла машину им обратно, сделав очередную диагностику они выявили с их слов истинную причину последней поломки. Но это уже настолько серьезная проблема, что может привести к замене двигателя. Мое мнение что все предыдущие ремонты делались без нормальной диагностику, потому что то что сейчас произошло с автомобилем это уже следствие, хуже уже не куда. Кстати я обращалась всгода с проблемами в системе охлаждения. Возможно ли доказать что это их вина, что сейчас с моим авто такие огромные проблемы. Спасибо!

У меня преимущественное право выкупа доли в автомобиле. Суд назначил экспертизу рыночной стоимости автомобиля. Для меня чем будет ниже оценка тем выгоднее.

Суд обязал предоставить авто для экспертизы. Как можно занизить рыночную стоимость авто для эксперта, какие существуют варианты? Я планирую разобрать авто для эксперта, снять двигатель, коробку и т.д..

Купил телефон в связном, обнаружил в нем неисправность, на следующий день отнес в магазин. Поменять без проверки качества отказались. Взяли на проверку качества, но документы оформили как ремонт по гарантии (облапошили). Покупал телефон 02.02.2021 г. Сдал 03.02.2021 г. Срок сдачи в 14 дней прошел. Теперь связной нпстаивает, что телефон отремонтирован. Неисравность незначительная и обмену товар не подлежит. Как быть. Неисправность телефон не видел сим карт. Сервисный центр поменял что то на плате телефона.

Помогите пожалуйста. 16.02.2021 г преобрала принтер. Приехав домой установив все и обнаруживается что он не печатает. Прошу возрат денег или обмен, мне отказывают. Как быть? Говорят надо его на экспертизу отправлять.

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..

Купил кабину для фуры на разборке машин. На следующий день кабина приехала, но она мне не понравилась. Вопрос - могу ли я ее вернуть, потому что продавец орет что возврата быть не может. На руках есть чек о покупке.

Приобрела очиститель-увлажнитель воздуха. Но он очень плохо увлажняет воздух в помещении, при заявленных 70% влажности на максимальной скорости в комнате набирается только 30%. Продавец говорит, что это технически сложный товар и отказывает в обмене или возврате средств. Предлагает отправить на диагностику, ещё не прошло 15 дней, как поступить? И является ли этот товар сор дно техническим?

В 2005 г приобрел подержаный автомобиль Тойота. Поставил на учет без проблем. Сейчас решил продать. Заключили договор с покупателем, сделали запись в ПТС, получил деньги, однако при постановке на учет выяснилось, что у автомобиля не родной багажник (для меня это была новость). Авто отогнали в РОВД, назначили автоэкспертизу. Деньги я вернул покупателю (расписку оперативник приобщил к делу). Какие варианты развития событий сейчас возможны и как поступать в каждом из них?

Мы купили в автосалоне автомобиль, нас уверяли что машина в идеале. Мы по неопытности (у нас женой 1-я машина) поверили т. к. видимых дефектов небыло, в итоге отъездив 3 месяца машина требует кап. ремонта двигателя. Эксплуатировали аккуратно, двиг. Не перегревали.

Купили новый автомобиль у дилера 13.03.2014 г. Проехав 240 км, при нормальной погоде автомобиль не завелся 24.03.2014 г. и 25.03.2014 г. Мы на эвакуаторе за свой счет привезли машину к дилеру в сервис, после чего они провели диагностику и ничего не выявили. Но машину в итоге завели. Мы машину забрали 26.03.2014 и написали заявления о возврате денег за эвакуатор и замене автомобиля на аналогичный. Нам ответили письменным отказом на оба наших заявления. Вопрос: стоит ли обратиться в суд? Какой шанс выигрыша дела? Кто может вести дело?

Меня зовут Дмитрий. В июне после большого ливня мой автомобиль пострадал (заехал в глубокую лужу). Был застрахован по КАСКО и обратился в страховую. Было подозрение на гидроудар, но после замены стартера автомашина завелась. Замену стартера оплатили, двигатель на СТО не дефектовали, думали обошлось. Но спустя месяц блок двигателя разваливается, из-за того, что шатун был загнут (со слов специалистов - последствия воды. Но вся проблема в том, что срок действия КАСКО у меня закончился. Могу ли я претендовать на страховую выплату по ДТП, как следствие наезда на лужу, который произошел в июне, т.е. когда полис КАСКО действовал.

Я управляющий автосервисом. На нашем сто был выполнен ремонт автомобиля по ремонту двигателя. Для устранения неполадок в топливной системе дизельного авто необходимо было переехать в другой специализирующийся на данном типе ремонта автоцентр. Однако владелец автомобиля направился в другой сто где не поставив меня в известность вскрыли мотор видимо для проверки правильности нашего ремонта. После этого другой сервис деффектует абсолютно целые запчасти и клиент готовится к выставлению претензии. Какой экспертизой мы можем защититься, ведь на лицо сговор клиента с третьими лицами (другой автосервис) для личного обогащения.

Могу ли я расторгнуть сделку? Прошло 12 дней, на поменяной машине проехел 2 раза, что то отвалилось, она не заводится, оформить на себя не могу, так как в этой машине меняный мотор, что делать?

Есть ли в практике России альтернатива иследованию основаннному на тормозном пути. Другая экспертиза существует? При аварии тормозного пути нет.

Купила 11.11.2019 робот пылесос. На сег. день выдает ошибку, проблема с двигателем всасывания. Кула обращаться? В магазин, в котором покупала или в сервисную службу?

При замени коробки сцепления (робот). Не правильно произвели замену детали.

И не известно для чего сняли ремень ГРМ и не правильно установили метки. Авто на холостом ходу работало 1500 оборотов и не переключались передачи в режиме авто! Не сделали адаптацию коробки передач! Деньги взяли! Машину не отремонтировали и сломали.

Компенсировать и устранять отказываются. По причине. Что я обратилась в афициальный автосервис и мне продиогнастировали и письменно предЯвили причины поломки авто по вине первого сервиса!

Как мне отремонтировать авто за счёт виновного?

Не можем найти нормативный документ, регламентирующий оплату труда водолазов, работающих в государственном казенном учреждении субъекта РФ.

Подскажите, пожалуйста, как нам рассчитать оплату труда водолазов при учебных, тренировочных, реальных погружениях?

У отца на машине после 3,5 лет эксплуатации застучал двигатель по присине заводского брака, гарантия окончилась пол года назад, есть ли вероятность отсудить ремонт двигателя от диллера или завода? Машина стоит у диллера они вскрыли поддон двигателя а там крышка шатуна болтается-не закручена на заводе!

Приобрел подержанный автомобиль отечественного производства. На момент покупки автомобилю было 1 год. На данный момент авто 2 года. Выявлено много дефектов ЛКП, ржавчина на сварных стыках и множество коррозионных элементов. Гарантия на автомобиль от завода производителя составляет 3 года. Разговаривал с представителями автодилера, они разводят руками, что ничем помочь не могут. Могу ли я обратиться с иском о компенсации ремонта и запчастей к производителю? Спасибо!

Суть моей проблемы. Просрочила платёж по кредитной карте. Вроде также работаю, но пришлось закупиться едой и туалетной бумагой, в свете нынешних событий и вот денег не хватило. И боюсь, что будет и дальше так же. Стали звонить из банка, напрягать, я их понимаю и с себя ответственности не снимаю.3 года платила исправно, но платились только проценты, поэтому сумма кредита не изменилась. За эти три года были неоднократные попытки перевести карту в кредит. Отказ. Уменьшить %.Отказ. Выдать кредит, с погашением карты. Отказ. Ходила, просила, писала. Отказ. Могу ли я написать претензию банку, и если "да".То как правильно это сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение