Доставка товара / Защита прав потребителей - 18896 советов адвокатов и юристов

Если покупатель купил товар через авито, но спустя 15 дней он захотел его вернуть, то в праве ли я ему отказать?

Самозанятый может ли осуществлять доставку и передачу товара покупателю в РФ от зарубежного интернет-магазина (иностранного юр. лица) без принятия оплаты и выдачи чека. При этом самозанятый гражданин РФ у иностранного юр. лица не трудоустроен и оказывает услуги по доставке за вознаграждение. Товар заранее полностью оплачен электронно напрямую покупателем продавцу без участия самозанятого. Спасибо.

Может ли продавец отказать потребителю в безвозмездной доставке (возврате) товара с Проверки качества (диагностики) в адрес потребителя, в случае, если по результату проведения Проверки качества было установлено, что случай оказался не гарантийным, либо дефект не был обнаружен.

Кто оплачивает доставку товара при гарантийном случае? Вес 80-90 кг. Доставка межгород. И если продавец в договоре купли продажи написал, что доставка за счёт покупателя, является ли это законно?

Наша организация купила товар по контракту в Китае. Доставка товара осуществляется на условии CIF (Cost, Insurance and Freight) как я понял это означает, что продавец несет все транспортные расходы по доставки груза до пункта назначения. В соответствии с контрактом пунктом назначения является Санкт-Петербург. Но в нарушении данного пункта продавец доставил наш товар в совершенно другую страну и теперь требует, что бы мы оплатили хранение товар в той стране и доставку в Санкт-Петербург. Подскажите на какой закон и статью в данном случае нужно сослаться, что бы доказать нашу правоту.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2010 г нами был закуплен товар в Казахстане. По условиям контракта расходы по транспортировке товара от границы и до нас оплачиваем мы (покупатель). В соответствии с заключенным Таможенным Союзом (с 01.07.10 г) между РФ и Казахстаном мы оплатили импортный НДС от стоимости товара и подали заявление о ввозе товара и уплате косвенных налогов в свою налоговую инспекцию. Налоговая инспекция отказала нам в подписи заявления, поясняя нам, что в заявлении мы должны также отразить сумму транспортных расходов и, соответственно, оплатить импортный НДС по этим расходам. Справочно: За ж.д. услуги мы оплатили российской транспортной компании по выставленному в наш адрес счет-фактуре. Налоговый инспектор ссылается на письмо ФНС №ММ-6-03/877@ от 18.10.2005 г.

Правомерны ли действия налоговой инспекции?

Спасибо. Надо ли платить импортный НДС по доставке товара из Казахстана?

Необходимо ли в организации самостоятельно занимающейся поставкой/доставкой товара до клиента назначать ответственного по бдд?

В абз.5 ч. 2 ст.20 Закона о безопасности дорожного движения указано, что ответственный нужен в случае, если организация занимается коммерческими перевозками, осуществляет перевозки на основании договора перевозки.

Подпадает ли под данные понятия договор поставки?

И что будет относиться к коммерческим перевозкам?

Магазин (ИП) с покупателем заключает договор купли продажи с условием доставки товара до места жительства. Магазин продает печь-камин, который стоит порядка 286 тыс. рублей.

Доставка порядка 15 тысяч рублей.

Общая стоимость по договору составляет 301 тысячу рублей.

Мы, как покупатели, беспокоимся по поводу одностороннего отказа покупателя от договора купли-продажи. В частности, при каких условиях покупатель может сказать, что хочет отказаться всех действий до передачи товара ему по месту жительства и очень важно знать когда и на каких условиях он может отказать от товара после передачи продукции ему и подписи всех документов? Где узнать о правах продавца в этих случаях, как продавец может себя вести. В ЗоЗПП сказано только о правах покупателя и очень мало о правах продавца.

На всякий случай, хочу сказать, что товар продается по образам и каталогам и рекламной продукции. (п.4. статья 497 ГК РФ)

Сделала заказ по интернету товар пришелпришел, но передумала его забирать? Да и получилось так, что с финансами разминулись так сказать и теперь незнаю что делать!

В интернет магазине tigr-krsk.ru приобрёл целеуказатель.

По факту доставлен совершенно другой модели.

Хотя паспорт в коробочке от того что был заказан.

От продавцов вместо обьяснений тишину читаю.

Варианты моих действий посоветуйте пожалуйста.

Срок доставки - существенное условие. Добрый день! Нет такого понятия "ориентировочный срок", это существенное условие договора, которое должно быть конкретно указано. Поэтому в данном случае есть основание для неустойки по закону о защите прав потребителей.

Не забывайте оценивать ответы юристов (это очень важно)

С Уважением! Наталия, здравствуйте!

Да, продавец нарушил срок доставки товара, что является основанием для применения к нему мер ответственности в виде неустойки. Является ди срок доставки товара существенным условием договора? При заказе и оплате указан был срок доставки, магазин передал товар с нарушением срока, ссылаясь, что указанный срок "ориентировочный" и согласно оферты на их сайт, срок передачи до 60 дней. Вместе с тем, оферта адресована всем, а договор со сроком заключён путём оплаты конкретно с покупателем. Есть а указанном случае основания для неустойки за нарушение срока передачи товара?

Купили телевизор в магазине м-видео в городе Мурманск, товара в наличии не было и продавец предложил заказать через магазин в интернете, оплатили сумму в размере 31490 рублей 14 сентября 2017 года, должен был прийти 25 сентября 2017 года, но пришол только 5 октября 2017 года, Вопрос-возможна ли компенсация за просрочку срока прибытия товара и если возможно, то какая сумма и на основании какого закона? С уважением, спасибо.

На следующий день при включении ее в сеть она не работает. При звонке с претензией в магазин они менять ее или возвращать деньги отказались. Мотивируя тем что директора нет на месте. Адрес магазина тоже отказываются говорить. Что делать в таких случаях? Подскажите к кому можно обратиться с жалобой? В магазине говорят что это мы ее сломали и они только могут забрать на свою экспертизу, однако судя по хамству могут на этой экспертизе "доказать" нашу вину... Чего мы и боимся.

Заключен договор поставки с отсрочкой платежа на 10 календарных дней после получения товара, на основании Счета. Поставщик - резидент РФ, Покупатель - резидент Республики Белоруссия. Договор подписан два года назад, были регулярные отгрузки и оплата. Последнюю партию отправляли как обычно по предоплате. С товаром отправили два экземпляра ТН, т.е. для нас и для них. Обычно они подписывали и отправляли почтой нам обратно. Т.е. нашего экземпляра с подписью их представителя - нет. Так же с товаром были отправлены все документы (CMR, спецификация, счет). Мы высылали претензию, но получили ответ что товар к ним не поступал. Подскажите, как можно доказать отгрузку товара и поможет ли в этой ситуации арбитражный суд?

У нас такая проблема. Заказали товар из Перми (материнские платы для компьютера), платы пришли в мешке! Без упаковки. Коробки, естественно, были мятые. Одна плата оказалась нерабочей, коробки вдобавок влажные. Фирма-отправитель ссылается на транспортную, мол она виновата. Сами мы изначально дополнительно просили фирму хорошо упаковать, чтоб товар не деформировался и не повредился. Коробки должны быть не мятые. Заказать обрешетку и прочее. Какие претензии можно выставить фирме отправителю?

В магазине мебели расплатилась 5000 купюрами в 10 часов утра. В 20-00 мне позвонили из магазина, сообщив, что у меня одна купюра фальшивая. Теперь мне отказывают в доставке товара, хотят, чтобы я аннулировать заказ.

Заказала товары через интернет сайты. Для доставки их из за границы теперь необходимо предоставить данные паспорта и ИНН. Насколько это безопасно?

Хочу получить неустойку за просрочку доставки товара. В договоре указан срок 15 рабочих дней. Если офис продаж работает по шестидневке, а производственный цех по пятидневке могу ли я считать субботу рабочим днём?

Заказываю частенько товары из Китая, оплачиваю сразу за товар и доставку через банковскую карту в интернете, но когда еду забирать посылку на почте требуют оплатить за доставку! Правильно ли это? что делать в таком случае?

Произошла такая ситуация: клиент оплатил счёт от физ. лица на р/с ООО в банке 24.ру, банк скоропостижно приостановил свою деятельность. Мы не получали СМС и других подтверждений зачисления средств, доступа к счёту нет и связи с банком тоже. Клиент требует товар. Какие наши действия?

При оформлении кредита заплатили за доставку товара. Грузчики приехали позже обозначенного времени, когда уже стемнело. Подъехать к дому отказались т. к. грязь и они могут гипотетически застрять. Донести товар в ручную так же отказались, товар был просто в пупырчатой плёнке, без коробки. Как быть в таком случае?

Вам надо исходить из буквального толкования контракта (ст.420-421 ГК), всё остальное - по соглашению сторон. Добрый день. В Вашем случае всё просто, возьмите сумму которую не может превышать стоимость товара с учётом доставки, вычтите из неё стоимость товара и получите стоимость доставки. Можно ли оплатить доставку товара по контракту, если стоят условия в контракте: доставка товара за счет покупателя? Стоимость товара конкретная, а стоимость товара с учетом доставки не превышает определенной суммы. Спецификация в контракте есть только на товар. При выставлении отдельного счета, попросила сделать допник, в котором будет указана конкретная стоимость доставки, на что поставщик сказал, что делать ничего не будет, так как достаточно того, что указано стоимость контракта, с учетом доставки не превышает определенной суммы.

В магазине заказали стол оставили предоплату 72% (предварительный срок передачи товара 1 рабочий день с момента получения предоплаты в размере не менее 70% от стоимости товара). В договоре адрес покупателя указан адрес магазина (договаривались на самовывоз). Договор заключен 7 марта. Сегодня позвонив в магазин узнать что с заказом нам сказали что не привезли товар в магазин по причине (мы не оплатили доставку до магазина). Имеют ли они право требовать с нас оплату доставки товара со склада г. Москвы до магазина? И можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату.

Ситуация следующая: 19.04.2015 г был приобретен товар (диван) в магазине Много мебели, произведена 100 % оплата. В договоре четко указаны сроки передачи товара потребителю (т.е доставка на дом со склада) по 14.05.2015 г (включительно). Соответственно доставка не была произведена, и позвонив в логистический центр этой компании мне ответили что на складе данного товара еще нет. Также в договоре прописано, что срок передачи товара может быть продлен Продавцом по согласованию с Покупателем, но не более чем на один (1) месяц с даты, указанной в настоящим договоре. Но хочу отметить, что срок передачи со мной никто не продлевал, т.к даже не позвонили и не предупредили что товара нет на складе. На звонки мои не отвечают! Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации? В какой форме можно написать претензию? Какие штрафные санкции будут за просроченный срок доставки? Или как вернуть свои деньги? На какие правовые документы ссылаться? Заранее благодарю!

Заказал в интернет магазине товар со сроком доставки 8 дн, оплатил. Жду. Проходит 8 дн звоню в магазин, где товар? Отвечают: товара в наличие на складе в РФ не было и поэтому, что бы выполнить обязательства, мы его заказали из за границы. Ждите еще недельки две. Я попытался возразить, я на таких условиях не заказывал, права в одностороннем порядке перезаказывать у вас нет, у меня в договоре 8 дн. Продавец-все законно, и ссылается на пункт оферты: "Срок в течении которого, Продавец обязан исполнить Заказ, составляет от 5-15 рабочих дней, при наличии на складе поставщика в Российской Федерации, и 3-6 недель при заказе из-за границы Российской Федерации. Срок исполнения Заказа в исключительных случаях может быть оговорен с Покупателем индивидуально в зависимости от характеристик и количества заказанного Товара". Законны ли действия продавца?

Позвонили и начали предлагать товар. Я сделала выбор и подтвердила, что готова выкупить посылку на почте. По телефону сказали, что доставка будет за их счет и что телефонный разговор записывается. Я уточнила сколько дней займет доставка, мне сказали что 5-6. В итоге смс о доставке пришло через 11 дней. Я сейчас не смогу выкупить товар, т.к. отсутствую по причине отпуска. В данный момент приходят смс с угрозами, что если я не оплачу товар на почте, то подадут в суд на возмещение убытков+ услуги юр. представителя. Как быть в этой ситуации?

Заказала товар в интернет магазине. Отправка товара по почте наложенным платежом. Через 15 мин. после заказа возник вопрос-дозвониться не могла. Поняла, что обратной связи нет. Написала смс, что отказываюсь от заказа. Через день пришло сообщение, что товар отправлен. Написала повторное смс. На протяжении нескольких дней пыталась дозвониться. Безрезультатно. Товар прибыл на почтовое отлеление. Мне звонят и пишут смс, что дело передано в суд. Штраф 100000 р. Имеет ли право Продавец на подобные действия.

В случае отправки товара на гарантийный ремонт в другой город, обязан ли Продавец оплачивать доставку товара в обоих направлениях самостоятельно? Договор между юр. лицами. И подскажите какие документы, нам как покупателю следует приложить к товару при отправке на ремонт?

Заказали в интернет магазине товар. Было сказано, что придет через 2 недели. В итоге прошел месяц, товара нет. Ни трек кода, ни номера посылки предоставлено не было. В самом заказе оплата должна быть за саму посылку и за пересыл. Если товар всё таки придёт, можно ли его не получать и при этом не платить за пересыл? Спасибо.

16.12.14. в офисе интернет-магазина была выбрана стиральная машина (сотрудник подтвердил наличие товара на складе, только при этом условии, я рассматривала вариант покупки) была произведена 100% предоплата товара, Назначен срок доставки 21.12.14. с 10.00 до 19.00. Доставки также была оплачена (есть чек с номером заказа, срока доставки, адресом и стоимость доставки) в 9.00 приходит смс с напоминанием о доставке товара, а после 10.00 раздается звонок, где милый голос приносит свои извинения и предлагает вернуть деньги (аргументируя это отсутствием товара на складе). Могу ли я не писать заявление на возврат денег, а требовать Продавца все таки поставить оплаченный мною товар?

При просрочке доставке товара поставщиком, я не могу начать исполнение договора с третьим лицом соответственно несу убытки. Как предьявить эти убытки поставщику товара, который он вовремя не поставил. Какой статьей гк воспользоваться, что бы он выплатил и за товар и за те убытки которые я фактически понёс по его вине из за не доставки товара вовремя?

Купил товар на яндекс. Маркете у поставщика (мегафон). оплату товара произвёл с помощью "яндекс. Сплит" (наподобие рассрочки, но в чеке указано: предоплата 100%, чек выписан ООО "Яндекс", указан ИНН поставщика). заявленные при оформлении заказа сроки доставки - 24 мая - 1 июня, они и сейчас висят в статусе заказа. В чеке о них речи нет. доставку товара производит поставщик. По данным транспортной компании (выслали трек-номер), заказ привезут не раньше 3 июня. В поддержке транспортной компании сказали, что товар находится на складе, и увезут его в мою глушь только по расписанию или в случае наполнения склада. Могу ли я взыскать с поставщика неустойку за просрочку доставки в соответствии с ст. 23.1 п.3 зозпп? (половина процента за каждый просроченный день, там получается в районе 140 рублей). куда в этом случае отправлять претензию? Письмом по почте или можно отправить скан на электронную почту поставщика? Спасибо!

Заказала товар через интернет, не выкупила, присылают смс с угрозами о повестке в суд, могу ли я не выкупать товар и не оплачивать доставку товара?

Если товар покупателю был отправлен почтой с описью вложения. И есть только факсимильный договор. Документы (договор, товарные накладные) с печатью не возвратили. Может ли опись вложения с объявленной ценностью доказать в арбитражном суде факт доставки товара?

2 июня заключила договор КП на кухню, оплатила 100%.

Имеет ли право продавец включать в договор формулировку: «точная дата и время передачи товара устанавливается продавцом»?

Ссылаясь на этот пункт, продавец переносит дату доставки на три недели позже, указанной в договоре.

Заказали в интернет магазине принтер. Доставку назначили на 11.03,весь день ждал, не пошел на работу. В конце дня позвонили, сказали, что привезут 12.03 с утра. Утром звонят, говорят привезут вечером. Можно ли требовать неустойку за несвоевременную доставку товара.

ООО отправило покупателю товар в другой город за счет Покупателя. Товар некачественный. ООО его забирает обратно за свой счет оплачивает доставку. Вопрос а стоимость первоначальной доставки до покупателя обязано ли ООО возместить Покупателю? Спасибо.

Договор купли-продажи подписан 22.03.2016. Продавец обязуется передать товар в течении 35 рабочих дней. 22.03.2016 покупателем товар был оплачен 100% - 67800 руб. Обещали доставить 03.05.2016. Подскажите сколько дней получается неустойки и какова сумма неустойки по закону.

Я как ИП (производство одежды) собираюсь приобрести автомобиль. Для доставки готовой продукции заказчикам и приобретения сырья для производства. С какими неудобствами может столкнуться моя фирма. Заранее спасибо за ответ.

Скажите пожалуйста, облагается ли налогом сумма неустойки, в порядке ст.41, п.1.ст.210 НК РФ? дело в том, что продавцом был нарушен договор в доставки товара, и Продавец выплачиваем мне неустойку за просрочку доставки товара из расчета 0,5% за каждый день просрочки.

Администратор магазина сказал что данная сумма неустойки будет облагаться 13% НДФЛ.

Я читал в открытых источниках, что данная сумма не облагается Налогом, так ли это?

Оплатил товар в интернет магазине летуаль отгрузка товара прошла но он где-то в пути почти месяц на мои обращения только извенения и обещания как поступить?

Добрый день!

Готовлю документы для открытия ИП.

Прошу помочь с подбором ОКВЭД.

Я собираюсь заключать договоры с ООО на оказание следующих услуг - планирую заняться поиском товара под запросы клиентов ООО - конкретнее, расценивать автошины и запчасти, а также рассчитывать доставку товара до города клиента. Какой ОКВЭД мне подойдет в данном случае?

Заказала товар через интернет магазин, к сожалению в обещенный срок не пришёл, и я уехала с города, соответственно не забрав товар с почты. Звонят с угрозами. Пришла вот эта смс:

Ознакомьтесь с (ст. 159, 497, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ и ст. 32 закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производится взыскание расходов компании в судебном порядке в случае не выкупа заказа.

Почему я должна что то им платить если не прислали в обещенный срок?

Неустойка 0,5% от предварительно оплаченной суммы товара. Нужно знать стоимость товара, чтобы составить претензию и расчёт неустойки. Одна трехсотая ставки рефинансирования, если договором не предусматривали иной суммы. Ст.330 ГК. В договоре как правило всё прописано, если нет, то ставка рефинансирования 330 ГК РФ. Заказал товар у ИП, по договору они должны были доставить товар за 45 дней. В результате просрочили на 55 дней. Какую неустойку должна возместить фирма?

Месяц назад оплатила изготовление и доставку товара Исполнителю (юр. лицу) на банковскую карту. По договору срок изготовления и доставки - 10 дней. Вчера Исполнитель переслал мне деньги обратно и сказал, что расторгает договор. Письменного подтверждения о расторжении договора в одностороннем порядке со стороны Исполнителя у меня нет. Неустойку оплачивать отказывается. Могу ли я обратиться в суд? Что указать в исковом заявлении? Возможно ли заставить Исполнителя изготовить товар согласно заключенному между нами договору? Имею ли я право требовать компенсацию морального вреда и неустойки?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение