Запись в трудовой книжке об увольнении директора / Трудовое право - 676 советов адвокатов и юристов

Работадатель не внёс запись в электронной трудовой книжке о приёме, но внёс об увольнении. При трудоустройстве на новое место меня остановили из-за отсутствия записи в трудовой и сказали обращаться в ту компанию что бы ее сделали и отправили в ПФР (контора действующая) и в ПФР мне сказали то же самое. Дело в том что директор запил, сделать не может, бухгалтера нет и вообще ему это не нужно, в суд идти бесполезно и долго он не придёт и мне это ничего не даст. А устроится теперь не могу. Подскажите какие есть ещё пути решения.

Как правильно сделать запись в трудовую книжку о принятии на должность заместителя генерального директора, перевод на должность генерального директора и увольнение генерального директора по собственному желанию. В организации ООО 1 учредитель и генеральный директор (разные люди) И кто должен подписывать трудовую (например запись Учредитель _______ ФИО и Работник______ ФИО?

Может ли работник, работающий в качестве заместителя директора по учебно-воспитательной работе и уволенный по собственному желанию, также имеющий совмещение в этой же организации в качестве педагога дополнительного образования, остаться работать только на совмещении? Как правильно оформить увольнение такого работника? Какие для этого нужно оформить приказы, записи в трудовой книжке?

Запись об увольнении в трудовую книжку занесены, а трудовую дтректор не отдает типо он не видел заявление на увольнение и деньги тоже не выплачивает, бух без его приказа не начисляет, хотя 2 недели отработала и все сотрудники в курсе, как быть?

Была переведена с должности администратора на должность директора магазина. Место было декретным, но в заявлении писала только прошу перевести меня должность директора магазина. Временно или на время отсутствия основного работника (декрет) ни где не писала вообще. При увольнении, запись в трудовой книжке не стоит, что я была директором, а написали, что я администратор. Правильная ли это запись или должны анулировать запись и написать, что была директором?

Ситуация в следующем, я пришел на должность директора Дворца культуры. Дворец культуры является юр. Лицом. Директор - руководителем, который действует от его имени. Предыдущий директор уволился. Никак актов приема передачи документации не было. (Ушел в отпуск и сразу на увольнение) Не у одного сотрудника не оформлен трудовой договор с бывшим директором. Только есть запись в трудовой книжке о начале работы и внутренний приказ о приёме на работу (указана дата начала работы, должность и тарифный разряд). Как поступить в такой ситуации, могу ли я оформить трудовые договора с сотрудниками, если да - какую дату в них указывать? Новые регионы - ДНР. Связь желательна в Telegram (текст). (мобильная связь плохая если звонить)

+79495119231 - телеграмм

Помогите, пожалуйста, в решении вопроса. Я являюсь заместителем директора учреждения дополнительного образования. Ушла в отпуск с 1 августа 2023 года до 22 августа 2023 года. Всего заместителей в организации 2. В этот же день.. после результатов проверки, директор пишет в управление заявление об увольнении по собственному желанию. В известность о планах и замещении его после увольнения коллектив не ставит. За время отпуска я принимаю решение уволиться. И 25 августа пишу заявление об уходе на имя директора. Срок действия его полномочий до 28 августа включительно. 25 числа 2023 года (после регистрации заявления) приходит постановление главы города о возложении обязательств директора на меня с 29 августа. В моем заявлении написано про отработку 14 календарных дней и увольнении с 8 сентября. Скажите, пожаоуйста, кто будет подписывать приказ об увольнении и запись в трудовой книжке 8 сентября? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите, пожалуйста, в решении вопроса. Я являюсь заместителем директора учреждения дополнительного образования. Ушла в отпуск с 1 августа 2023 года до 22 августа 2023 года. Всего заместителей в организации 2. В этот же день.. после результатов проверки, директор пишет в управление заявление об увольнении по собственному желанию. В известность о планах и замещении его после увольнения коллектив не ставит. За время отпуска я принимаю решение уволиться. И 25 августа пишу заявление об уходе на имя директора. Срок действия его полномочий до 28 августа включительно. 25 числа 2023 года (после регистрации заявления) приходит постановление главы города о возложении обязательств директора на меня с 29 августа. В моем заявлении написано про отработку 14 календарных дней и увольнении с 8 сентября. Скажите, пожаоуйста, кто будет подписывать приказ об увольнении и запись в трудовой книжке 8 сентября? Спасибо за ответ.

Какие последствия могут быть из-за копии трудовой книжки? Работал в организации 1994-2004. Была работа по списку 2.При увольнении заметил отсутствие записи по вредной работе. Попросил вписать. Работница отдела кадров завела мне новую книжку, переписав все записи туда. И вписала фамилию своего предшественника и дату выдачи в 1994 г. По этой книжке я дальше и работал. В обоих книжках уволен, с печатью и подписью директора. Отличие книжек в годах изготовления бланков.

ООО было создано в декабре 2019 г. В связи с ковидными ограничениями общество так и не начало свою хозяйственную деятельность. 30.06.23. НИ была внесена запись в ЕГРЮЛ о прекращении юридического лица. Таким образом, общество было ликвидировано. В связи с этим, какая запись и кем д. б. сделана в трудовой книжке директора прекратившего деятельность (ликвидированного?) общества об увольнении директора?

Вопрос №20341933

Я директор по управлению персоналом, уволилась 28.02.2023. Предприятие АО находится в стадии подготовки к процедуре банкротства. После меня в организации осталась главный бухгалтер, которая была в декрете по 28.02.2023. Т к на предприятии никого не осталось и не был назначен новый генеральный директор (старый уволился до меня 21.02.2023), трудовую книжку главного бухгалтера я закрыла в сейфе, опечатав сейф и кабинет, забрала ключи с собой до назначения мне даты приёма сдачи кадровых документов. Сегодня, позвонив в ПФР, я узнала, что главный бухгалтер уволила себя сама 28.02.2023 г. И отправила отчёт электронной книжки на себя позже даты увольнения. Имеет ли право ПФР принять отчёт ЕФС-1 об увольнении задним числом, если трудовая книжка находится в сейфе без записи и в мой последний день работы я не увольняла её.?

Я директор по управлению персоналом, уволилась 28.02.2023. Предприятие АО находится в стадии подготовки к процедуре банкротства. После меня в организации осталась главный бухгалтер, которая была в декрете по 28.02.2023. Т к на предприятии никого не осталось и не был назначен новый генеральный директор (старый уволился до меня 21.02.2023), трудовую книжку главного бухгалтера я закрыла в сейфе, опечатав сейф и кабинет, забрала ключи с собой до назначения мне даты приёма сдачи кадровых документов. Сегодня, позвонив в ПФР, я узнала, что главный бухгалтер уволила себя сама 28.02.2023 г. И отправила отчёт электронной книжки на себя позже даты увольнения. Имеет ли право ПФР принять отчёт ЕФС-1 об увольнении задним числом, если трудовая книжка находится в сейфе без записи и в мой последний день работы я не увольняла её.?

Я была ген. директором у нотариуса отдала свои полномочия другому, то есть уволилась меня там больше нет. А в трудовой эектронной книжке нет записи Уволен, есть только принят. Что мне делать? На связь фирма не выходит.

Работал в ООО «Веселая ферма» в должности ветеринара, не устраивала система оплаты труда, поскольку премии зависели от надоев молока. Обратился в конкурирующую фирму в ООО «Простоквашино» с заявлением о приеме на работу в порядке перевода. Директор выразил согласие, поставив на заявлении соответствующую резолюцию. Далее с заявлением об увольнении в порядке перевода к другому работодателю обратился к директору ООО «Веселая ферма». Через неделю вызвали в отдел кадров и торжественно вручили трудовую книжку с записью «уволен по собственному желанию». Директор ООО «Простоквашино», увидев данную запись, сообщил, что принять на работу не может, поскольку уволен с прежнего места работы по собственному желанию, а не по причине перевода к другому работодателю. Кроме того, в связи с закупкой партии сухого молока из Китая больше не нуждается в большом количестве рогатого скота и должность ветеринара была сокращена до 0,5 ставки, обещанные ранее условия он предложить не может.

Около года назад налоговым органом недействующее ЮЛ (ООО) исключено из ЕГРЮЛ (“исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в связи с наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности”).

На момент ликвидации у ЮЛ имелся один сотрудник – его директор. Директор ликвидированного ЮЛ узнал о прекращении ЮЛ постфактум.

Недавно бывший директор ликвидированного налоговой ЮЛ выяснил, что он в ПФР числится до сих пор работающим пенсионером.

ПФР для изменения статуса бывшего директора на неработающего требует представить подтверждающие его увольнение из ликвидированного налоговой ЮЛ документы (приказ и трудовую книжку).

Вопрос: кто должен утверждать подобные документы и вносить запись в трудовую (задним числом), ведь бывший директор формально уже не имеет право на это?

30.08.2022 умер генеральный директор ООО, других сотрудников нет, учредитель нового директора назначать не планирует, хочет бросить фирму. ООО в 2022 году деятельность не вело, зарплата не выплачивалась, текущих договоров и долгов не имеет, денег на счету нет. Как родственникам умершего добиться процедуры его увольнения из ООО (получить трудовую книжку с записью о прекращении трудового договора и все выплаты - компенсацию за неотгулянный отпуск, больничный, пособие на погребение)?

Работодатель выживает с работы, решила уходить, однако останавливает то, что мне не выплачивают проценты за мою сделку, а проценты выплачиваются в конверте. То есть директор возможно решил не оплачивать мне мои проценты, а просто довести до увольнения. Также начальник не выдал мне трудовой договор и не сделал запись в книжке. Как мне правильно проступить в данной ситуации? Спасибо за любой ответ.

В трудовой книжке обнаружилась недействительная запись 4-х летней давности. 4 года назад работала в организаци, поругалась с директором. При увольнении сделали запись в трудовой о приеме и увольнении, директор подписал и поставил печать. По прошествии 4-х лет другой работодатель выявил, что печать недействительная (на печати правильное названин организации, а ИНН какой то другой организации, которая давно закрыта). Где теперь и как найти того работодателя ума не приложу. По наименованию не получается, их с таким много. Да и организация была так себе могли переименовать и продать и закрыть... Отчислений по налогам тоже не проводилось, об этом я узнала в 2019 г. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации. Может мне самой подать в суд на признание незаконной данной записи и чтобы выдали дубликат без этой записи? Возможно ли это? Или, что лучше делать? Благодарю! Всем доброго дня!

В трудовой книжке обнаружилась недействительная запись 4-х летней давности. Я работала в организаци поругалась с директором и он при увольнении работодатель запись в трудовой о приеме и увольнении и поставил поддельную печать (на печати правильное названин организации, а ИНН какой то другой организации, которая давно закрыта). Где теперь и как найти этого работодателя ума не приложу. По наименованию не возможно, их с таким много. Да и организация была так себе могли переименовать и продать и закрыть... Отчислений по налогам тоже не проводилось, об этом я узнала в 2019 г. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации, чтобы не уволили п. 11 ст. 81 за подложные документы и не завели уголовное дело по ст.327. Может мне самой подать в суд на признание незаконной данной записи, возможно ли это? Или, что лучше делать?

Как мне оформить в трудовй книжке перевод с основного на внешнее совмещение в организации, где я являюсь единственным учредителем и директором, работаю в одном лице, кто должен подписать запись об увольнении (переводе) в трудовой книжке, имеет ли право подписываться директор.

В трудовой книжке работника запись о приеме на работу была произведена мной, и. о. отдела кадров. После моего увольнения директор внес запись в трудовую книжку этой же датой, что запись считать недействительной, о чем работник не знал.

Я, уволился. Мне заместитель директора отдала документы такие как: трудовая книжка и медицинская книжка. Приходя домой я не обнаружил записей в трудовой книжке, она была пустая. Я написал заместителю директора по какой причине нет записей в трудовой книжке? На что она мне ответила что велась электронная трудовая книжка (госуслуги). Меня интересует один вопрос: Обязаны ли они были проставить отметку или как это правильно называется, в трудовой (бумажной) книжке?

Ликвидатор (учредитель) принял решение при ликвидации предприятия (ООО) уволить директора. Кто должен делать запись в трудовой книжке? Директор или ликвидатор? Спасибо.

Генеральный директор ООО является единственным учредителем. В организации нет работников, кроме генерального. Налоговая инспекция ликвидировала данное общество по своей инициативе. Запись в ЕГРЮЛ занесена. Как уволить генерального? Какую формулировку указать в трудовой книжке? Какой документ указать в основании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение