Покупка автосервиса / Защита прав потребителей - 152 советов адвокатов и юристов

Купили автосервис со всем оборудованием, его нам продал хозяин на которого он оформлен, но там он не вёл свою деятельность, а вёл его не родной сын. Все оборудование и отделка в сервисе оказалась его. Теперь он ходит все срывает и требует оборудование отдать, так как они с ним не полелились деньгами от продажы сервиса. Как быть? Мы купили вместе с оборудованием, а теперь должны все отдать? И это из за того что у них какие то семейные разборки.

Я заключил предварительный договор на покупку готового бизнеса (автосервис). После проверки обнаружили ряд недостатков: арендная плата увеличивается, несколько подъемников не работает, штат сотрудников не укомплектован. Является ли это веской причиной для расторжения договора? Продавец предлагает устранить ряд недочетов в частности доукомплектовать штат сотрудникоа и отремонтировать подъемники. Меня это не устраивает, так как на это требуется время.

Если клиент (физ. лицо) приобретает оборудование для установки в автосервис (подъемник), означает ли это что он будет использовать его для получения прибыли и означает ли это что в данном случае Закон о защите прав потребителей не действует и мы руководствуемся ГК РФ?... есть аудиозапись разговора с клиентом, где он говорит, что подъемник будет установлен в автосервисе... (запись сделана в присутствии двух свидетелей)..

Купил автомобиль от одного владельца, на сайте «Дром» был заявлен пробег в 110 тыс. км., отчет сайта подтвердил этот факт, еще есть история обслуживания, аккуратно подшитая продавцом, по которой можно просмотреть даты с пробегом и ремонтами (без печатей и подписей, как накладные). Договор составлен в простой письменной форме, пробег в нем не указан. Через день после покупки, в автосервисе выяснилось, что пробег скручен в два раза и по факту 220 тыс. Км. Какова вероятность вернуть деньги?

Хотим купить помещение в подземно паркинге, на-2-ом этаже, площадью 240 м 2, для организации автосервиса (ремонт автомобилей, СТО) есть ли какие ограничения мешающие открытию автосервиса? (ОКС) Тип: Нежилое помещение.

Купили компрессор промышленный для автосервиса, подключили на 5 день с момента покупки, эксплуатировался 8 дней и сломался, на 13 день с момента покупки, представитель продавца забрал в ремонт. Могу ли я потребовать возврата денег? Я вынуждена купить другой компрессор, т.к. простой невозможен, без компрессора невозможна работа всего пневмоинструмента. Форма собственности ООО.

Приехал в автосервис чтобы мне поменяли сцепление, новую запчасть купил сам. Спустя 2 месяца я обратился в другой сервис с другим вопросом, там между делом выяснилось что мне сцепление не поменяли. Как вернуть свою запчасть и деньги за услугу которой не было?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Знакомому в автосервисе приговорилидорогую деталь, он привез в сервис такую же б/у,поставили, взяли 40 тр,20 сразу, на 20 расписку написал, заказ-наряд и чеков не дали, до дома не доехал, обратно к ним, сказали и это плохая, едем в другой спецсервис, первая деталь-идеальная, дали документ. Итог. из-за неправилього диагноза попали на деньги доков нет и ещё по расписке должны остались. Вопрос-как выйти из ситуации.

Отдал в автосервис автомобиль, запчасти покупал сам. Была замена выжимного подшипника и сцепления, в заказ-наряде такого нет, а выжимной который я купил, подменили. Но при сдаче автомобиля, я не мог это увидеть, если тол ко снимать снова коробку и смотреть. Запчасти старые не отдали. То есть, я купил однтй фирмы подшипник, а через 5 месяцев у них же, при снятии мкпп выяснилось что стоит другой. Что делать?

Я подал иск на автосервис из-за грубейшей ошибки и существенного отступления от работ. Указанных в заказ-наряде. Уже прошло 2 заседания. Ответчик не является. Судья предлагает мне подать в третьем заседании ходатайство о назначении экспертизы. А я не хочу брать на себя расходы по экспертизе и заниматься поиском эксперта и т.д. Я подал иск на возмещении полной стоимости всех затрат. Виновным себя не считаю и автоэкспертиза мне не нужна. Как правильно составить ходатайство?

Думаю о том чтобы открыть автосервис.

Какое назначение земли должно быть для того чтобы мог функционировать автосервис, мойка малярка? Какие могут быть ограничения для постройки кроме назначения земли?

Спасибо за ответ.

В июле 2021 года обратились в автосервис, с поломкой вариаторной коробки, машина начала при передвижении по дороге «пинаться», мы купили контрактную коробку с Владивостока, за 80.000 рублей, в сервисе ее поставили не проверив, тем самым началась не правильная эксплуатация, потом машина вообще встала, через автосервис заказали другую коробку за 100.000 рублей и ее сломали в автосервисе, прошло уже 6 месяцев, они не сделали машину, сломали две коробки. Как написать претензию и возместить потраченные деньги?

Как правильно составить претензию в магазин, который продал некачественную деталь от машины и на возврат денег за убытки, связанные со снятием и повторной установкой детали на авто.

Должен ли автосервис иметь лицензию на проводимые работы?

У виновника ДТП нет страховки. Расходы на ремонт придется взыскивать через суд. Ремонт автомобиля можно производить только в автосервисе с официальным оформлением работ. Могу ли я самостоятельно купить запчати, предоставить из в сервис для ремонта, а чеки в суд? Будут ли чеки за запчати (купленные согласно акту независимой автоэкспертизы) учитываться судом для возмещения? Если запчасти покупать в автосервисе, это намного увеличивает стоимость ремонта, и можно превысить сумму, установленную автоэкспертизой.

Является ли основанием для возврата автомобиля в автосалон, если пробег оказался намного больше заявленного при покупке. ? Так же обогрев стекол.

Продаю автомобиль который находится на гарантийном ремонте у дилера. Может ли новый владелец применять закон о защите прав потребителей если авто в ремонт сдавал я, а 45 дней в ремонте закончатся у покупателя?

Да, автосервис обязан возместить расходы на покупку поддона на основании ст 15 ГК РФ, ст 28 закона РФ о защите прав потребителей. Это ваш убыток. Автосервис однозначно просто обязан возместить Вам расходы за стоимость поддона))) Должен, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Должен В автосервисе при замене масла, сломали сливную пробку, пришлось купить новый поддон, должен автосервис возместить стоимость поддона?

Можно ли вернуть товар в магазин если акт о исправности оборудования был выдан неавторизованным сервисным центром?

Купила в другом городе авто со скрытыми дефектами. В объявлении и на словах продавец говорил, что авто в идеальном состоянии, не требует ни копейки вложений, т.е. ввел намеренно в заблуждение. Проверила авто по месту жительства, выявился целый ряд дефектов общей сложностью на 200-250 т. р, авто большую часть времени находится на сто, до сих пор не устранены все недостатки. Могу ли я требовать от покупателя возмещения своих расходов по ремонту автомобиля? На основании какой статьи? И если я буду подавать в суд, то где он будет проходить - по месту жительства исца или ответчика? Я два раза ездила в другой город перед покупкой, не хочу еще больше уходить в минус. Возможен ли вариант, чтобы суд проходил в моем городе? И является ли распечатанное объявление продавца об идеальном состоянии автомобиля доказательством в суде?

Покупка авто которое в данный момент находится в автосервисе на плановом то. сервис затягивает сроки то. вправе ли покупатель после оформления дкп предъявлять претензии автосервису по срокам и цене то если наряд заказ оформлен на предыдущего владельца?

Здоавствуйте, я здала свой автомобиль на ремонт в автосервис. Мне поменяли двигатель, после чего у машины начались проблемы т.к вибрация по кузову и стала глохнуть. Пригнав ее в автосервис мне поменяли масло и фильтр (обязательное условия) при гарантии на двигатель и "решили проблему" с вибрацией и т.д, но после ремонта проблема вернулась на следующий день. Помогите, пожалуйста, составить притензию.

В автосервисе произвели ремонт двигателя, при этом заменили ремень ГРМ (замена каждые 150 000 км), сумма ремонта 200 тыс., через шесть месяцев клапана встретились с поршнями, все из не правильной установки ремня ГРМ, теперь нужно менять весь двигатель 400 тыс. Вопрос на какую сумму я пишу претензию в автосервис. Нужна помощь в составлении претензии, авто сломалось на отдыхе в европе.

После покупки дорогостоящей автомобильной зап части оригинального производителя (Toyota) и установки взамен испорченной (подшипник редуктора) прошло 2 месяца. Та же запчасть сломалась. Продавец утверждает что при правильной установке эта запасная часть не могла сломаться и дело не в качестве запасной части. Автосервис устанавливавший запасную часть утверждает что работу выполнил качественно и в поломке виноват или дефект производителя или неправильная эксплуатация.

На кого подавать в суд? Возможно ли составить Исковое заявление в отношении обоих с тем что бы суд определил виновника. Экспертиза запасной части и причин поломки стоит 150 000 рублей. Таких денег просто нет и эксперты предупреждают что возможно не смогут дать однозначного ответа.

Купили контрактные запчасти, на них гарантия 2 недели. Запчасть неисправна. Кто должен оплачивать затраченные деньги в автосервисе за ее установку?

Продала машину. Человека возила по городу почти час. Человек приехал из другого города. Подписали дкп. Через 9 часов человек позвонил и сказал что порвался ремень ГРМ. Ремень ГРМ вместе с роликами меняла 3 недели до продажи. Ездила на транспорте каждый день. Предпосылок о неисправности не было. При продаже рассказала о машине и что желательно сменить. По истечении недели покупатель требует денег за эвакуатор и ремонт машины. Что делать?

Вчера приобрел глушитель на автомобиль. А сегодня решил поставить, обратился в автосервис. Мне сказали, что продали не тот, который нужен. Могу ли вернуть свои деньги, имея чек, так как продавец магазина не смог поменять на нужную?

Купил микроавтобус (11 мест) категория D.тахограф отсутствует. На учёт при покупке не ставили. Сейчас узнал что продавцы сняли авто а учёта. На контакт не выходят. Как можно поставить авто на себя (в планах переоборудовать в категорию Б)

Проблема с автосервисом. Установили компрессор системы кондиционирования, заменили только ремень. Еще одна запчасть - ролик - была якобы продиагностирована, но не заменена. Через сутки ремень в связи с проблемой ролика, порвался. Итог - опять устанавливать ремень и теперь уже с роликом точно. О том, что кондицинер не работал длительный период времени (больше года), приемщик был предупрпежден. Инфоормации о том, что именно должно входить в регламент работ по моему запросу (установка компрессора), я не нашла. Информация о том, что ролики должны меняться вместе с ремнем - от мастеров из разных сервисов. По согласованию и после диагностики - при незначительном пробеге, а принудительно после 60 тыс км. У меня же и пробег значительный (200 тыс), без кондера жила около двух лет точно. Реально ли мне искать правду в суде?

В автосервисе при замене радиатора охлаждения мастер неправильно установил его, в результате чего радиатор повредился и появилась течь антифриза, поломку обнаружили только дома, когда рабочий день уже кончился, могу ли я потребовать в сервисе, чтобы поломка была устранена за их счёт?

Купила авто у перекупа по дкп, у меня на руках есть дкп от прежнего владельца к перекупу и дкп от него ко мне. в объявлении и при встрече продавец уверял что машина полностью технически исправна. По факту оказалось что машина после сильнейшего дтп, о котором нет информации на сайте гибдд, ремонт был выполнен не качественно, не исправна полностью тормозная система (по дороге домой у меня провалилась педаль тормоза, чуть не попали с супругом в дтп), все узлы и агрегаты под капотом установлены криво, восстановление стоит больше стоимости автомобиля. Перекуп на связь не выходит, двери не открывает (есть его адрес), на звонки не отвечает. Машину купила неделю назад ровно, на учет поставить даже не могу.. как мне быть в этой ситуации?

Оформил в кредит авто б/у в декабре 2020 г (в автосалоне). Машина 2010 г.

По уверениям продавца машина не бита, не крашена, обслужена.

В течение года лако-красочное покрытие испортилось, особенно на капоте. Слез лак, появились многочисленные сколы. При осмотре при определённом освещении, видна небольшая разница в цвете капота, правой задней двери.

В начале этого года она сломалась, появились дефекты. Отогнал на диагностику. Обнаружено очень много проблем. Детали очень изношены. Колодки тормозные, втулки, катушки зажигания, свечи ржавые, Оказалось стоят оригинальные. Ремонт насчитали на 38 тыс. Авто эксплуатировалось аккуратно.

Возможно ли предъявить что-то продавцу? Знаниями в технической части авто не обладаю. Осмотреть при покупке и обнаружить подобные проблемы не мог.

Приобрел в магазине запчасть. Отдал в сервис авто для установки. В сервисе разобрали авто, выяснилась что запчасть не подходит. Собрали авто обратно. Взяли с меня за это деньги. Пришел в магазин сдал запчасть. Теперь требую с них компенсации за ремонт. Они отказываются платить. Подскажите что делать?

Приобрел в розничном магазине запчастей товар для автомобиля. Данная запчасть требует прокачки под давлением, чтобы работали тормоза. Именно из-за этого лопнул металл и запчасть пришла в негодность. По моему мнению запчасть была бракованная. Сумма товара до 1000 рублей, смогу ли я вернуть деньги?

Планирую купить участок в садовом товариществе в городе, возле проезжей части, что бы в будущем построить на этой земле автосервис. Участок ещё не межеван. Возможно ли перевести участок для садоводства в участок для строительства автосервиса (не знаю, как эта земля должна называться), и когда это лучше (выгоднее сделать) сразу при межевании, или уже после покупки мною земли?

Купил в автосервисе авто. На словах сказали что все работает. Когда приехал домой обнаружил что автозапуск не работает. В платежке указана сумма 300000. Мне же продали за 365000. могу ли я оспорить. Данную сделку. Обратился к мененджеру насчет автозапуска так он заявил купи какойто чип и поменяй.

Вопрос заключается в том, что я в недавнем времени отдал машину в сервис на замену генератора (генератор покупал в магазине этого же сервиса), при езде обнаружил брак, неисправность. Обязан ли автосервис заменить мне генератор на новый исправный?

Взяла кредит 210 тыс. руб., купила машину за 165 тыс. руб., в страховке каско был вписан сожитель, он забрал насильно машину, разбил её, снес опору электропередач, скрылся с места дтп. Уголовное дело отказали заводить, стах. Компания тоже не выплатит, потому что одностороннее дтп. Суд требует оценку эксперта, а так иск не принимает. Как наказать за содеянное? И можно ли чтоб экспертизу сделал автосервиз?

Купили лобовое стекло на автомобиль Skoda Octaviа через интернет-магазин Exist.ru . Автомобиль находился на ремонте после дтп в автосервисе. Через месяц с автосервиса нам сообщили что стекло не подходит. Можно ли теперь его обменять на подходящее или как-нибудь вернуть деньги?

Здравствуйте. Как узаконить установку фаркопа на легковой автомобиль если его установка не предусмотрена заводом изготовителем.

Собираемся выкупить землю со строением. По документам строение гараж, на самом деле автосервис на два бокса, с двумя подъемниками и автомойкой. Какие трудности у нас могут возникнуть при оформлении документов? Спасибо!

Меня зовут Светлана. Подскажите хотим взять в аренду земельный участок у администрации города Новороссийска (Краснодарского края) площадью 0,0125 га для постройки не капитального гаража, как лучше сформулировать целевое назначение данного земельного участка в заявлении, что б наверняка не оказали в аренде? Этот участок расположен в зоне низкоплотной малоэтажной застройки (плотность 25-50 чел/га)

Такая ситуация, 8 месяцев назад был произведён капитальный ремонт коробки передач, стоимость услуги была 120000 тыс руб, гарантийный талон составил 6 месяцев, точнее так прописана гарантия в накладной., спустя 8 месяцев коробка полностью вышла из строя, нужно менять на новую., могу ли я через суд добиться возмещение ущерба от этих горе мастеров?, если да, то на что мне ссылаться?, какой порядок?

Вопрос в следующем. Появился звук в двигателе, обратился в автосервис в другом городе, по дороге как услышал звук. Они сделали заключение что не исправен коллектор. С такой проблемой можно было ездить и я решил отправиться в Москву обратно устранить эту проблему.. в итоге у меня пробило двигатель.. доехал на эвакуаторе, диагноз замена двигателя.. попал на 120 т.р. купил новый двигатель поставил, тот коллектор в котором якобы была поломка работает исправно. Как я понял надо перым делом составить претензию, а потом произвести независимую эспертизу для установления причины поломки двигателя с приглашением ответчика.. так я понимаю... если я в москве, а сервис в липецке.. что мне ехать туда и там независимо экспертизу производить в присутствии представителя сервиса? Или можно сделать экспертизу в москве? И претензия должа быть вручена лично или по имейлу или почте тоже можно?

Купил автомобиль говорили всё исправно, но не доехал и дамой, не грела печка. Обратился в сервисной центр неисправность была прокладки гбц решил поменять в итоге была перегрета головка блока, ремонту не подлежала пришлось покупать новую. И ещё устранять некоторые поломки, можно ли вернуть деньги за ремонт авто.

Обязан ли магазин автозапчастей принять на возврат товар и вернуть деньги за него, если деталь имеет следы установки (покупатель подтверждает факт установки на автомобиль).?

Покупатель мотивирует просьбу вернуть деньги тем что товар не подходит к его конкретному автомобилю (что действительно так, это не оргинальная запчасть и без предварительной несложной доработки она не может быть использована при эксплуатации) и по этой причине (невозможность использования конкретно на его авто, данные которого были предоставлены при продаже) утверждается что товар ненадлежащего качества.

При этом информация, о том что деталь в случае не применимости к его авто может быть принята к возврату в товарном виде, была доведена до клиента при продаже. Не смотря на это сотрудник автосервиса установил и употребил запчасть на автомобиле, вместо того что бы проинформировать клиента о том что товар не соответствующего качества по причине невозможности правильного использования.

В январе приобрела автомобиль, а в автосалоне навязали доп. гарантию (сертификат) от поломок, через 2 недели написала заявление об отказе от доп. гарантии, руководство автосалона отказало в возврате средств, указав, что доп. гарантия обязательна. Подала иск в суд, о расторжении договора о доп. гарантии, уплате неустойке и штрафа 50%. В суде юрист автосалона, предоставил ходатайство о замене ответчика, поскольку в доп. гарантии указана иная организация, суд отложил дело, ждут моего согласия о замене ответчика. Но ведь автосалон подавал мне указанную доп. гарантию на автомобиль, неужели они не несут ответсвенности? И как мне быть в этой ситуации, соглашаться или нет?

Рено Логан Степвей. Автомобиль на гарантии, вышла из строя запчасть (катализатор). Официальный дилер не хочет менять эту запчасть, ссылаясь на ее отсутствие, и предлагают ремонт т.е., удаление этой запчасти и установка обманки. Это в дальнейшем влияет на расход масла и загрязнение окружающей среды, а в дальнейшем и выход из строя, согласно выводам экспертов. Как быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение