Покупка принтера / Защита прав потребителей - 190 советов адвокатов и юристов

Я оформила в кредит принтер. Приехав домой я пригласила установщика, но к сожалению он не подошёл моему компьютеру. Имею ли я право вернуть данный принтер в магазин?

У меня произошла такая ситуация, сломался принтер 28 января отнёс в магазин по гарантии на ремонт, 2 марта прислали смс что могу забрать, когда пришёл то в справке о выполненном ремонте написано что при визуальном осмотре не обнаружено чернил и гарантийный ремонт не возможен,5 марта я принёс чернила, и его опять отправили в асц, сегодня 45 дней я пошёл за принтером, но менеджер сказал что сегодня как бы рано, завтра он будет запрашивать акт дефектовки. А по поводу того что я спросил нужно ли писать заявление на замену он сказал что у них типа всё упрощёно ничего писать не надо, ждите звонка, не является ли это оттягиванием времени что бы успеть привезти старый, и если можно подскажите как правильно и грамотно вести себя в такой ситуации. Спасибо.

Купили принтер в магазине DNS-(Альтаир). Пользовались картриджем только 2 месяца... Потом в принтере что-то стало стучать. Пошли в магазин сказали что из-за картриджа стучит. Отправили в сервисный центр (из магазина). В сервисном центре выдали заключение что картридж б\у и произошла поломка при неудачной заправке. Сказали подойти в магазин где покупали. Мы подошли зам. администратор нам нахамил - извините за выражение... Мы картридж не перезаправляли. Мы на 100% уверены что это сделали в магазине! Подскажите форму претензии.

Купили вчера в магазине принтер. При покупке продавец не проверил его исправность. Дома его подключили, оказалось, что он неисправен (зажевывает бумагу). Можем ли мы его обменять на другой без обращения в сервисный центр.

Могу ли вернуть картридж в магазин, если он не подошел к моему принтеру. Упаковка вскрыта, но картридж не использовался, так как не подходит.

Обязан ли я при покупки авто самостоятельно вписывать себя в птс шариковой ручкой или я это могу сделать простым карандашом?

Такая ситуация: объявление в интернете Мот без пробега по России из Европы полностью растаможен, выдан российский ПТС... вы будете первым хозяином, продает видимо частное лицо. Какие отметки должны быть в ПТС подтверждающие что мот действительно растаможен, какие документы мне нужно получить от продавца при покупке, что бы не было проблем с постановкой на учет? Разве человек который растомаживает не должен являться хозяином техники и соответственно быть первым вписан в ПТС. Ответьте пожалуйста наиболее полно на этот вопрос, так как объявлений о продаже с таким содержанием очень много и я думаю интересует он не только меня одного. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В конце декабря я купила принтер струйный МФУ Canon PIXMA G 3400 в середине января он начал плохо печатать (пропускал строчки). Я отвезла его обратно в магазин, мне сказали что его забирают на проверку и ремонт. Катриджи были заполнены под завязку, т.к. мы за все это время пока принтер был у нас почти не печатали. После ремонта нам его вернули, катрижди были на половину использованы. Я написала притензию. Далее в марте принтер начал опять плохо печатать ч/б картинки печатал полосами. Я отвезла опять в магазин, написала заявление на обмен. Опять забрали принтер на проверку, звоня в тех. поддержку и узновая что же все таки с принтером и что на счет заявления о возврате краски, девушки разговаривая со мной смеялись. С трудом я все таки узнала что о возврате красок мне отказано. И что принтер мне менять не будут. Я покупала новый принтер и хочу получить новый принтер или возврат денег, а не ремонтированный. Тем более это принтер не из дешевых. Что можно предпринять в этой ситуации?

Купили в магазине Элекс принтер Epson L3150. Принтер плохо печатает и выдает разные ошибки. Продовец не меняет товар. Какие мои действия и что я могу требовать от продовца.

Купил принтер, продавец спросил буду ли я к нему покупать картридж. Но денег с собой не было. Поэтому через неделю я пришел и купил картридж. Когда стал его вставлять в принтер, выяснилось, что принтер продавался с картриджем. Могу ли я вернуть картридж, который купил?

Ответ на следующий вопрос: Клиент купил лазерный принтер А 3 формата, оплачивал налом (зелёным) бумаг не оформлял (только гарантийный талон), принтер сломался, его чинить неполучается. Клиенту предложили вариант или новый или деньги, либо другой с доплатой. Но за этот период доллар упал и клиент решил получить деньги в рублях по курсу на день покупки. Переговоры перешли в скандал, после чего клиент обратился в суд с требованием выплатить ему и % мол упущенна выгода. Даже не знаю как себя повести на суде? Или заявить что клиент не расчитался за принтер и мол должен ещё, или спихнуть на частную покупку, мол купил у частного лица (в данном случае менеджер компании) и фирма тут не причём. Может ваши светлые головы что то разумное подскажут. Огромное спасибо тому кто посоветует мне на что опираться в суде.

Принтер куплен через интернет-магазин юридическим лицом, через неделю после покупки перестал печатать четыре из шести цветов.

В гарантийный центр принтер сдан 6 июня. Сначала тянули с ответом, потом сказали что сломана каретка (очень редкая поломка, возможно из-за замятия (!) бумаги (замятия не было), это механическое повреждение, негарантийный случай и запчастей таких нет. Принтер до сих пор в сервисе, ничего конкретного не говорят, ни про ремонт ни про возврат денег.

Клиент приобрел у нас оригинальный картридж, позвонил в тот же день и сказал, что он не определяется принтером. Мы отправили к нему нашего мастера, проверить действительно ли это так, и дали такой же новый картридж на замену. На принтере клиента второй тоже не определился. Мы предложили привезти принтер к нам в сервис (т.к. сразу 2 оригинальных картриджа не могут быть браковаными). Клиент отказался. Мы проверили эти картриджи на другом таком же принтере и они оказались полностью рабочими, что означает что проблема в принтере клиента. Это обьяснили клиенту, но он требует вернуть деньги. Подскажите Как быть в этой ситуации?

В интернет магазине я заказал 3d принтер, точнее комплект для сборки, и две еденицы расходных материалов. Оплата была произведена с карты. После того как посылка была доставлена домой и вскрыта оказалось что некоторые детали бывшие в употреблении, т.е. детали потерты, краска ободрана местами на покрашенных деталях. Электронные компоненты были новые в заводской упаковке. В процессе сборки оказалось что некоторые детали вообще не пригодны для работы принтера. Не хватает нескольких важных деталей механических и электронных. Пластиковые детали были не пригодны для установки и требовали либо подгонки либо изготовления вновь.

Я написал в магазин письмо с описанием проблем. Я не настаивал на возврате денег, поскольку магазин расположен а Москве, а я живу в Тольятти и меня бы вполне устроило если бы магазин заменил не исправные детали и прислал не доставленные, но переписка затягивается, свою вину магазин не признаёт. Подскажите что мне можно сделать и как? Спасибо!

Заказали интернет-магазине принтер (МФУ). Приехали забирать в пункт самовывоза на Митинском рынке. Попросили продавца вскрыть и проверить товар. На что получили ответ, что здесь только пункт самовывоза и товар они не проверяют! У вас есть две недели на проверку товара дома. По приезду домой вскрыли коробку. Картридж был повреждён (отломан кусочек сбоку). Попробовали сделать первый запуск. Принтер постоянно зажёвывает бумагу на входе. Пришлось везти принтер в сервисный центр на Цветной бульвар. Далее нам объявили, что принтер был в использовании и картридж имеет механические повреждения и в замене отказано! Что либо объяснять и доказывать бесполезно! На вопрос обращения к руководству магазина лично, говорят, что все обращения в электронном виде! Так же на месте поставил подпись, что претензий по работоспособности не имею (сразу не прочитал). Оказывается очень много клиентов с аналогичной проблемой в этом магазине. Заранее спасибо!

Наша организация сдала 1 принтер на гарантийный ремонт. Прошло около 3 месяцев, принтер даже не посмотрели в мастерской. Мы купили новый. Через пять перестал печатать – не видит картридж, пробовали настроить по инструкции на официальном сайте – ничего не получается. Поставщик отказывается его менять или настраивать. Говорит – везите в сервисный центр. А мы еще первый принтер не получили. Что делать? Как официально оформит претензию?

Второго авгкста купили в магазине принтер. Стали его подключать к компьютеру. Но он не подключается. Мы растроились и разочеровались в покупке. Позвонили в сервистный центр. Но Нам предложили привезти принтер к ним на ремонт. Мы этого делать не хотим. А хотим сдать его в магазин и получить за него обратно деньги. Имеем ли мы на это право?

Можно вернуть товар купленный с рук без договора купли продажи и чека.

Здравствуйте, продал принтер. При встрече объяснил, что пользовался буквально два раза, потом убрал по ненадомности в шкаф, где он пролежал около года, также объяснил, что чернила есть только цветные. Продавал за 3500, человек сторговался до 2700. оказалось пока он лежал засохли некоторые элементы. Проверки на месте не делали, тк небыло возможности. Документов на принтер не было так как потерялись, в комплекте были только принтер, диск и провода с коробкой. Договор купли продажи не сделали. Причём покупал несовершеннолетний. Его мать угрожает полицией, может ли он добиться возврата или других последствий? Ведь я сказал все как есть, что попользовался и убрал в ящик. Человек мог не покупать, раз небыло проверки на месте, он знал что принтер может засохнуть, а я не проверял. И сказал об этом покупателю.

Купил принтер с непрерывной подачей чернил в Москве, сам живу в Подмосковье, при подключении принтера идет ошибка, звоню в фирму http://lucky-print.biz/ о том что принтер не хочет работать на что они отвечают привозите к нам (это примерно мне выйдет в 10000 руб на такси принтер большой) + пере прошивка 2000, когда покупал типа отказывался от какой то там гарантии потому что сам бы подключал непрерывную подачу чернил. Можно ли как то решить этот вопрос через юристов и каковы шансы вернуть деньги и получить за плохое обслуживание еще денег с них?

Купила принтер. Он не работает. Магазин предложил отнести в сервис. В сервисе обнаружили небольшую проблему. \ три недели искали\ могу я обменять товар или вернуть деньги? Спасибо.

Мы недавно купили в магазине принтер. Сегодня увидели рекламу, что 13 и 14 декабря на этот принтер будет скидка до 50%. Срок 14 дней еще не пройдет. Можем ли мы прийти в магазин и сдать этот принтер и потом снова его купить за цену со скидкой? Имеют ли право нам отказать?

Купила принтер пару дней назад. На упаковке от производителя заявлено, что он совместим с моей операционной системой, но в процессе установки оказалось, что это не так. Принтер даже не устанавливается. Возили в магазин, у них работает на другой операционной системе. Могу ли я вернуть принтер в магазин, ведь у меня он даже не устанавливается?

Моя пожилая мама 3 дня назад заключила договортнаипокупку пылесоса"Кирби". Договор был распечатан при ней на цветном принтере, т.е. печать и подпись в нем тоже не"живая", а распечатанная на принтере. Имеет ли такой договор силу?

Как обменять технические исправный товар неподошедший по размерам (куплен принтер но он не подошёл по размерам и техническим характеристикам)

Могу ли я потребовать замены купленного 22.12.07 принтера, если уже второй раз обращаюсь в гарантийный ремонт? Гарантия-1 год. какие необходимы документы? Могут ли в сервисном центре отказать в этом, если пользовалась неоригинальным картриджем (который был в комплекте с принтером)?

Я 15 сентября купила принтер. Меня не устраивает качество его работы, т.е. через день закончилась краска, а после заправки очень плохо работает. Могу ли я его вернуть? Комплектация сохранена, товарный чек имеется.

Купили принтер в магазине его не проверяли принесли домой не работает продавец не хочет менять не отдавать деньги назад застовляют вести в сервисный центр самому иремонтирывать за свой счёт.

Принтер куплен был в октябре 2022 года, ломался два раза якобы ремонтировал сервисный центр, а в третий раз объявили не гарантийным случай, якобы я спалила печатающую головку так как пользовалась без красок, но отдавая на ремонт краски там были.

Купил телефон в Связном,-оказался бракованным, сдал на следующий день и сразу отказался от телефона. Кредит выплатил а деньги мне та и не вернули, сколько я не добивался-какие мо действия и переспективы?

Вчера купила мфу, коробку с ним упакованную в магазине еще не вскрывала даже и мфу не пользовалась, но только уже дома по указанным габаритам поняла. Что не поместится мфу на моем компьютерном столе. Могу ли я обменять мфу на принтер с меньшими габаритами и меньший по цене?

В 2014 году продали квартиру за 1 млн. руб. и купили другую за эту же сумму. Указывается ли в 3-НДФЛ покупка или только продажа? Являюсь домохозяйкой, необходимо ли предоставление в налоговую копии трудовой книжки?

При покупке автомобиля вписал свои данные сам ручкой и

поставили росписи, сейчас же в ГИБДД печатается все электронно, не возникнут у меня проблемы при регистрации?

Я купил плинтер он оказался не рабочий, но перед тем как его взять я хотел проверить но продавец по своим причинам не смог мне продемонстрироать как он печатает, но он мне сказал что он рабочий я поверил и взял договора и чека ничего нету, я несовершенолетний (17 лет) , что делать.

Купили недвижимость частично за материнский капитал. Нужно выделить доли детям. В мфц просят соглашение. Можно ли это соглашение не скачивать с интернета, так как в образцах на двоих детей, а у меня трое, а написать на листке А 4 от руки? Будет ли этот документ иметь юридическую силу?

23.08.2014 купила принтер струйный, распечатала на нем 20 листов, половину из них он намарал... Поехала в магазин, мне сказали, что я неправильно вставила бумагу в него, после чего написав заявление о браке оставила принтер в магазине, обещали на след. День перезвонить, звонка не последовало, поехала снова... Написала отказ от ремонта и желание забрать деньги... Сегодня 25.08 перезвонили с магазина и сказали забрать принтер... поехал муж, забрал, мужу сказали что мы не положили ровную бумагу в него и поэтому он замарал листы... У меня 8 лет копировальный магазин и с техникой мы работаем на ты... На основании какой статьи я могу отказаться от принтера который меня не устраивает, отдано за него почти 8 тысяч рублей и ждать что завтра он опять не будет работать меня не устраивает!

Организация поставщик продала другой организации покупателю принтер. Покупатель, потом перепродал принтер другой организации по контракту ФЗ 44. В течение гарантийного срока возникла поломка принтера. Кто обязан везти в сервисный центр и платить за экспертизу первоначально?

Можно ли обменять в магазине чернила для струйного принтера в бутылке, если был куплен не тот цвет. Чек сохранен, обмен через 2 часа после покупки. В магазине отказали. Спасибо.

Купил бумагу из другого города, и при разговоре с менеджером, он у меня спрашивал, какой принтер у меня, я ему ответил, что струйный.

Я им отписал в письме название бумаги после разговора с ним, далее выставление счета и оплата, пришла бумага.

Но бумага то для фотолаборатирии, а не для моего принтера как выяснилось.

Я открыл упаковку, а она (бумага) посинела.

Обратился к продавцам, сказали что помочь ничем не могут, т.к. в письме указанно именно эта бумага, а записей нет разговора.

Купленно 4 рулона по 96 метров примерно.

Цена около 13000 +/-рублей.

Что можно сделать, если возможно такое вообще.

Спасибо.

Месяц назад я купила цветной принтер Epson L110 в магазине техники DNS. На официальном сайте Epson в технических характеристиках указано, что данная модель печатает на бумаге плотность до 255 г/м 3, а по факту принтер печатает на бумаге не более 230 г/м 3. Для меня это принципиальная разница, т.к. я специально брала модель для 250 картона (для работы). Вопрос: как мне вернуть принтер обратно продавцу? (все документы, чеки и коробка у меня сохранены)

Меня зовут Владимир.

Купил 22.04.2016 года принтер в Медиа-Маркет. Принтер был понятное дело вскрыт, (пломбы на картридже). Но проблемы возникли с ПО (программным обеспечением) и дело совершенно не в компьютере, а в ПО на данном компьютере, т.к. на других машинах принтер печатает нормально. Хотел узнать, смогу ли я вернуть деньги сославшись на 18 Закон РФ О защите прав потребителя Обнаружение в товаре недостатков.

Приобрёл в иностранном интернет магазине набор деталей для самостоятельной сборки 3d принтера, получил таможенное уведомление был в таможне написал заявление, вчера перезвони инспектор сказал что код изделия не подходит для личного использования в понедельник будет произведён досмотр посылки. Что мне делать в дальнейшем? Спасибо.

ООО «Принтерра» приобрело в конце декабря 2018 года принтер, но при подключении выяснилось, что он в неработоспособном состоянии, не печатает. Юрист ООО «Принтерра» потребовал обменять товар, но продавец отказался, так как это технически сложный товар. В январе 2019 года представитель юридического лица отдал принтер на гарантийное обслуживание в сервисную службу обозначив срок ремонта 45 дней, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей. Договора на поставку у юридического лица нет, только счет, который был оплачен безналичным способом. Можно ли руководствоваться законом о защите прав потребителей? Какой способ защиты может быть избран юридическим лицом в данном случае?

Такая ситуация. Учитель просит купить цветной принтер в класс, я отказалась. Т. к. принтер есть в учительской для пользования учителей. Куда обращаться, если мой отказ скажется на отношении и оценке знаний моего ребенка.

Хочу вернуть принтер-сканер в магазин, за ненадобностью. Упаковка не вскрыта, чек есть, с момента покупки не прошло 14 дней. Могут ли мне отказать в возврате денег.

Хочу купить в интернет магазине дорогой принтер. Магазин является партнером фирмы-производителя, но я все-равно опасаюсь мошенничества. Мне выставили счет для оплаты в банке. Как мне обезопасить покупку? Спасибо.

Купила принтер МФУ для офисной работы. Продавец подобрал принтер. В дальнейшем оказалось, что модель не совсем удачная и картриджа хватает максимуму на пол месяца. Возможно его вернуть или обменять? (прошло более 14 дней)

Наши организация приобрела принтер А 3 за 109000 руб в ситилинке. Вчера вечером он пришел к нам на предприятие. Стали с ним разбираться и оказалось, что он принтер. Но я при заказе думал, что он МФУ. Ошибся ( ( (Принтер нам не нужен. Возвращать само собой в ситилинке не горят желанием. Что делать?

Приобрел принтер с пзк. гарантия на пзк 12 месяцев. После 13 месяцев работы на пзк накрылась плата. Связался с продавцом. Сказали что постольку поскольку гарантия закончилась. Платы у них на замену в наличии нет. предложили приобрести новый пзк. сказали если куплю пзк с чернилами то гарантия у меня будет если без то гарантии у меня не будет.

У нас вот какая проблема: приехали в магазин за ЦВЕТНЫМ принтером, купили, вернулись домой, подключили, а он оказался черно-белым. Привезли его обратно в магазин, продавец сам не знал, что он не цветной! И теперь они отказываются менять его на цветной, якобы это технически сложный товар и возврату или обмену он не подлежит. Но продавец же не предоставил нам полной информации о товаре! Как быть в данной ситуации? Да, кстати, гарантийный талон не заполнен, просто стоит печать магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение