Покупка пылесоса / Защита прав потребителей - 531 советов адвокатов и юристов

Сегодня купила пылесос. Сразу применила его. Мне не понравился. Я могу его очистить, помыть, но, так как у меня три кота, до идеального состояния я довести его не смогу, следы шерсти где-нибудь останутся. Могу ли я вернуть его назад в магазин?

Сломался пылесос, документы на него не могу найти, по есть чек, в чеке указана наименование товара и дополнительная гарантия на 3 года. Смогу ли я отремонтировать пылесос по гарантии. Если нет документов?

Я работаю продавцом бытовой техники. Мужчина купил пылесос. При продаже я ему всё рассказала показала. Через неделю он приехал и сказал что якобы ему подменили шланг. В документах он утверждает нарисован совсем другой. Я объяснила что в документах пишут на несколько моделей пылесосов что могут быть отличия. Должна ли я обменять пылесос или вернуть деньги, если он исправен и комплектация соответствует модели?

Сдала пылесос по гарантии, развалилось крепление на крышке. В гарантии отказали, сославшись на механическое повреждение. Как быть?

Продала пылесос женщине, она посмотрела всё проверила включила в резетку всё отлично работало, прошли сутки она звонит и говорит что он не работает. Говорит если не верну деньги то будет жаловаться

Я поняла, что имею право вернуть некачественный пылесос и требовать возврат денег в течение 15 дней. А на каком основании - в течение 15 дней, какой закон, на что опираться? Спасибо.

Купила пылесос а он работает через раз. Пылесосит мин. 5-10 и выключается. Часа через 2 может снова заработать. Задняя крышка нагревается и изначально запах у него пластмассовой что ли пахнет сильно. Был в эксплуатации раза 4. Купила 12 марта. Могу ли я вернуть обратно или обменять на другой пылесос

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Неделю назад купили пылесос в кредит пользовались один раз, сегодня при использование второго раза он перестал работать. 14 дней не прошло, можем ли мы требовать замены пылесоса на равноценный, сразу или только после диагностики? На что модно рассчитывать на замену или только на ремонт?

Купили пылесос в сетевом магазине бытовой техники DNS. 13.09.2019. Пользовались не более 10 раз. сначала снизилась мощность всасывания, потом пылесос вообще перестал включатся. В магазине никаких штампов о гарантии нам не ставили. Упаковку и чек к сожалению не сохранили. Но есть справка от сбербанка, выписка по данной операции со счета - рассчитывались картой. Можем ли мы вернуть товар и получить деньги обратно?

Как вернуть деньги за пылесос, через 10 минут работы на валик намотались волосы, в следствие чего валик перегрелся и вклинился в бок, (собирать волосы прямая обязанность пылесоса) сервес магазина говорит, что это моя вина.

Я заказала робот - пылесос за 28990, но ещё не получила, в похожих товарах такой же пылесос у этого же продавца увидела за 26990, как мне его приобрести по дешевле?

Пылесос отказались ремонтировать по гарантии, утверждаю что попал мусор в мотор, хотя чашу с мусором всегда чистили во время, а про чистку фильтров нам никто не обьяснял. Можем ли мы потребовать замены товара?

Купила в Эльдорадо робот пылесос

Сломался он через 2 дня. Магазин предлагает ремонт. Диагностика займёт 45 дней. Я не согласна. Как требовать возврата денег и законно ли так долго 45 дней ожидать. Должны ли д ать в взамен технику.

За время гарантии пылесос ломается второй раз. могу ли я вернуть в магазине за него деньги? Что мне делать, подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо.

20.02.2022 приобрели в рассрочку пылесос Томас energy and family. После двух нажатий сломался поршень подачи воды (обломалось ушко и ручка отвалилась). Могу ли я требовать замены этой ручки, ведь она сломалась при первой влажной уборке?

Какие нужны документы на быт. технику чтоб приставы не забрали? Ведь когда за наличку покупаешь не где не указывают фамилию кто покупал... как быть? Как доказать что это моё,а не должника (должник живёт со мной)?

Можно ли вернуть товар (холодильник) обратно в магазин, если он был приобретёт по скидке, сам товар идёт с витрины, как последний экземпляр и с некоторыми потёртостями (об этом предупредили), работает исправно по заверениям продавца + шла бесплатная доставка и установка, товар участвует в акции 20% кэшбека.

Причина возврата: не подошёл по размерам, претензий к товару нет, но необходимо вернуть

Упаковка целая, холодильник не включали, приобретён был оффлайн в магазине. Чек на товар есть. Гарантийный талон холодильник также имеет.

Прошу помочь в этой ситуации.

Сломался робот-пылесос на гарантии, имею ли я право на возврат средств или только на ремонт в сервисном центре и какие сроки? Заказ был через интернет магазин, гарантийный талон не прилагается.

В декабре прошлого года я приобрела моющий пылесос томас, воспользовавшись им около пяти раз обнаружила что протекает насос. В декабре заканчивается гарантийный срок а по закону ремонт могут производить до 45-ти дней. Я советовалась с мастерами и мне сказали что у данного товара постоянно ломаются насосы сколько не ремонтируй. Могу ли я его вернуть обратно в магазин?

На маму обманным путем оформили кредит, на покупку товаров. Она не помнит как его подписала. Опомнилась только дома, спустя несколько часов. Куда в первую очередь нам нужно обратиться?

Как поступить в данной ситуации: к моей маме домой приехали люди из компании, с предложением купить пылисос, под воздействием на психику мамы, они убедили ее оформить пылесос в кредит, так как денег у нее небыло. Кредит на сумму 150000 рублей, в кредитном договоре они указали, что она внесла первоночальный взнос 50000 рублей (которого она не вносила) и указали что доход ее состовляет 19000 рублей (а на самом деле пенсия у нее 7000 рублей). Можно ли в данной ситуации расторгнуть кредитный договор и вернуть товар?

Покупаем квартиру ("вторичка"), ее продажа осуществляется через агенство недвижимости, которое считается хорошим в нашем городе. Агенство нанято со стороны продавца.

Нужен ли мне, как покупателю юрист с моей стороны?

Купил машинку стиральную и она сломалась через день, в магазине говорят что это сложно технический товар и его можно токо отремонтировать и деньги не хотят возвращать.

Купил сегодня йогуртницу редмонд в магазине эльдорадо. В интернете почитал отзывы и решил вернуть, купить другую. Завтра планирую зайти в магазин и оформить возврат. По горячей линии магазина сообщили, что не примут. Насколько мотивирован и правомерен предварительный отказ в приеме товара и как лучше отстоять свою позицию? Заранее благодарю!

Ситуация следующая

27 февраля 2016 года в магазине я купил пылесос ХХХХХ, и по совету продавца комплект из 10 шт сменных пылесборников. При первой же уборке в результате разрыва пылесборника, что привело к попаданию пыли в мотор, пылесос сломался.

Обращение в тот же день в магазин с предоставлением приобретенного товара и просьбой о замене товара не нашло должного решения, так как представитель магазина расценил случай как не гарантийный и предложил обратиться в сервисный центр на экспертизу. Что может дать эта экспертиза? Наличие пыли в моторе? Это и так видно. Прав ли представитель магазина? И что в таком случае делать?

Купили дорогой пылесос с аквафильтром в инт. Магазине. Гарантия 3 года. Через 2 месяца работы он потек (качестао всасываеия плохое, маленькие колесики и трудно передвигается), но самое главное, что из него при работе течет грязная вода. Как нам вернуть деньги за пылесос?

Как вернуть пылесос Кирби, купили вчера вечером в рассрочку после демонстрации менеджера. Заключили договор на 177 т. рублей, 7 т. внесли сразу, остальные в рассрочку на 24 мес. Подскажите, что делать в первую очередь? Куда обращаться?

Сегодня я купил пылесос но как оказалось он не соответствует тому что у него в описании и бы хотел вернуть его обратно в магазин и забрать деньги на сколько это возможно.

Пишите претензию, требуйте возврат денег в течение 10 дней или замену товара (на Ваше усмотрение). При отказе придется судиться Обращайтесь с письменной претензией о возврате денежных средств либо замене товара на новый. При отказе или бездействии, обращайтесь с иском в суд.

_

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Добрый день! Обратитесь с письменной претензией о возврате надлежащего качества товара либо возврата денежных средств, которую нужно вручить под роспись и печать организации либо направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В течение 10 дней с момента получения претензии, если не будет ответа, то можно смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Закон на Вашей стороне! Купили пылесос, через месяц перестал работать, отнесли в магазин назад, назначили срок 45 дней, но прошло уже 2 месяца и они не возвращают, что делать

Купила пылесос и через 11 дней он сломался, на 13 день отвезли обратно. Могу ли я требовать деньги за товар, если в течении 14 дней он сломался? С самого начала, грелся очень сильно и бился током.

технические характеристики мы попробовали поработать им по дому один раз и поняли что он слабый и плохо отпаривает поэтому Завтра хотим вернуть возможно ли это или нет.

Снимали квартиру без заключения договора с залогом 7 500.

Съехали с квартиры, ключ от квартиры по просьбе собственницы отдали соседям.

Сейчас собственница говорит, что сломан пылесос и по мимо залога требует перевести 5 000 или напишет заявление.

Когда уезжали проверяли всю технику, все было в рабочем состоянии.

Что делать в такой ситуации?

Ситуация следующая. Два месяца назад приобрели пылесос, который спустя 1 месяц перестал работать. Обратились в магазин, там сказали чтобы мы отвезли его в их сервизный центр и, если там выясниться, что случай гарантийный (в неисправности нет нашей вины), то они бесплатно устранят неисправность либо, если мы не захотим ждать пока товар находится в ремонте, мы можем потребовать его замены на аналогичный товар. В сервизном центре сказали, что случай гарантийный, заводской дефект, заказали запчасти без нашего согласия и ждут пока они придут, чтобы отремонтировать. В связи с этим вопрос, могу ли я вернуть деньги за данный товар не дожидаясь окончания ремонта? Пытался от ремонта отказаться, но сказали что запчасть уже заказана и что они его вернут только когда завершится ремонт. Нужно ли иметь с собой товар при обращении к продавцу о расторжении договора купли-продажи? Не заставит ли продавец меня возместить стоимость ремонта? Спасибо.

Проблема заключается в том, что представитель головной организации требует, чтобы я выслала им весь пакет документов (оригиналы) и только после этого они вернут мне деньги. Причём он не указывает какую сумму они мне вернут, хотя я должна заполнить формуляр заявления и указать там сумму. Я написала ему несколько писем с конкретными вопросами о сумме, но он мне её так и не указал.

Если честно, я боюсь обмана, что мне вернут только 3300 и я останусь у разбитого корыта.

Подскажите, как быть в такой ситуации. Если что - я настроена обратиться в суд по месту жительства.

Купил робот пылесос, в течении гарантийного года стал падать заряд АКБ. Отдал в магазин на гарантийку. Промурыжили почти 2 мес и сегодня я им позвонил. Они мне говорят что сервис прислал заключение что неисправен АКБ и это не гарантийный случай. В инструкции и на сайте продавца (Эльдорадо), написано что гарантия год и нет оговорок на акб или другие элементы.

Вопрос: прав ли сервисный центр отказавшийся ремонтировать АКБ ссылаясь что гарантия на него нераспространяется, хотя в гарантийке нет такой оговорки? Заранее спасибо.

Порядок действий и необходимы документы для ввода магазина в эксплуатацию, 1 этаж, 180 кв.м., магазин строим сами. В администрации что-то говорили про то, что объект общественный поэтому строить должна компания, имеющая лицензию на строительство. Спасибо)

Купили керамическую плитку по предварительному заказу, на следующий день после доставки хотели вернуть ее обратно не подошел оттенок, получили отказ магазине, можно ли вернуть плитку и получить деньги обратно?

У соседей на протяжении четырёх лет воет собака, воет и днем и ночью, иногда до 4-х утра. Обращались много раз к участковому, но они якобы этим вопросом не занимаются и отправляют запросы в административную комиссию, мы сами решили туда обратится и выяснили, что административная комиссия этим не занимается, о чем они и сообщили в полицию, а полиция опять молчит. Куда обращаться?

Мною в магазине был приобретён пылесос. Регулятора мощности всасывания не оказалось, а с этой проблемой столкнулась уже дома при эксплуатации агрегата, когда он просто чудовищно засасывал поднимая ковёр и вызывал трудности в уборке свободно пылесосить. Продавец-консультант об этом при покупке не проинформировала. А у меня и вопроса не возникло т.к. вся предыдущая техника переключатель имела. Я написала претензию в магазин с требованием принять товар и вернуть деньги." 2 недели не прошло. Имеет ли право магазин мне отказать?

Оформила технику и мне страховку оформили, можно её вернуть? Позвонила на горячую линию они сказали что бесполезно писать заявление т.к в договоре всё прописано и вы подписали и деньги они перевели банку. Что делать? Есть смысл писать на возврат?

Как вернуть видеокарту через 7 дней, упаковка вскрытая была при покупке. Карту достали из упаковки установили и не работали, так как П/К в ремоне у них же в ДНС. К категории сложнотехническим товарам видеокарта не относиться и может менятся в течении 14 дней.

В розничной сети приобрел пылесос. На следующий день решил сделать возврат товара (не подошел по размерам). В магазине отказали в возврате денежных средств мотивировав свой отказ тем, что: Товар технически сложен и они могут провести только обмен. Я написал претензию на имя Директора магазина, но в телефонном разговоре директор магазина отказался произвести возрат. Насколько правомочны действия работников магазина?

16 октября приобрела косметику Мон Платин, сделав первоначальный взнос 6600. На оставшуюся сумму (27 тыс) оформили кредит в Восточном банке. Первый платёж должен быть 16 ноября. Могу ли я вернуть продукцию, т.к. проявилась аллергия, а также меня обманули сказав что косметика натуральная? Спасибо.

Оформлял заказ (Телевизор) через интернет (маркетплейс Сбермегамаркет). Продавцом выступил Мвидео. Оплатив денежные средства за ТВ, я приехал в Мвидео. Назвал номер заказа, код. Выдали мне товар. При осмотре товар меня не устроил, забирать его отказался, потребовав оформить возврат денежных средств. Однако продавец отказался, ссылаясь на то, что товар сложно технический. Правильно ли я понимаю, что действия Мвидео незаконны, т.к. приобретая товар через дистанционно (в данном случае через СберМегаМаркет), они нарушают мои права?

Купили холодильник на холодильник. Ру 30.04.20.сразу очень тяжело открывалась дверь, сказали что размагнитится и будет все хорошо, до сегодняшнего дня дверь открывается двумя руками. Сегодня был мастер, сказал, что это не дефект, а такой холодильник. Что делать?

Мою маму обвиняет родной брат в краже стиральной машины и телевизора из дома их матери. Эти вещи мама ранее сама покупала, когда они требовались бабушке. Сейчас бабушка болеет, никого не узнает и мама забрала их себе. Обоснованы ли обвинения брата?

Купила стиральную машину и через пол года она сломалась. Гарантия 1 год. Вызвала мастера, он определил поломку и предложил заказать запчасти и заменить. Меня не устраивает такой некачественный товар. Обратилась в магазин, написала заявление и попросила либо вернуть деньги, либо обменять на аналогичный товар. После рассмотрения заявления, мне отказали. Подскажите, имею ли я право вернуть некачественный товар?

Покупатель хочет вернуть качественный скважинный насос, по причине, что нашёл дешевле. Имеем ли мы право не принимать товар обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение