Покупка стиральной машины / Защита прав потребителей - 668 советов адвокатов и юристов

Я 2 месяца назад купила стиральную машину, чек потеряла. Сейчас Машина даёт сбой в программе. Нужно обратиться в сервисный центр, но нет чека. Могут ли в магазины выдать дубликат чека?

Моя соседка выбросила мою стиральную машину на помойку. Указав в отделении полиции, что машин нарушала технику пожарной безопасности. Машина стояла в общем коридоре. Однако, меня никто ни о чем не предупреждал. В полиции ее собираются привлечь за самоуправство. Я хочу подать в суд на основании ее показаний в полиции о том, что она машину выкинула. Вопрос в том, что какая сумма компенсации? У меня есть чек от 2010 года. И все. какую сумму запрашивать, чтобы действительно ее получить. Плюс запрошу моральный ущерб. Как раз есть больничный на те дне.

Здравствуите! На следующий день с момента покупки стиральной машины написал притензию на возврат денежных средств, так как товар по - моему мнению работает не корректно.

Магазин не ответил в течении 10 дней. Посоветовали подать в суд. Проиграю ли я в суде, если машинка окажется исправной.

Купила сегодня в магазине эльдорадо стиральную машину, но машинку ещё не привезли! Могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги, т.к она не подходит по габаритам?

Как обменять стиральную машину по гарантии на другую с доплатой (пользовался всего неделю), у этой машины не работает как положено одна программа (не исправность-ошибка на дисплее) +идет сильная вибрация при отжиме по всей кухне да так что все ходуном, как правильно бы так написать претензию что бы с доплатой обменяли? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили стиральную машину и она на 6-й день эксплуатации сломалась. Какие должны быть наши действия, чтоб вернуть деньги, ну или уж хотя бы обменять товар? Гарантия есть, со дня покупки прошло 10 дней.

Как вернуть стиральную машину в магазин? Купила в апреле 2022 года, за это время меняли бункер воды уже два раза. Сегодня потекла вода в третий раз. Хотелось бы вернуть бракованный товар и получить обратно деньги. Гарантия год ещё не закончилась.

Добрый день. Взяли стиральную машину в кредит, до истечения гарантии осталось 2 месяца. Стала пачкать вещи. Мастер пришёл, сказал будут делать замену бака. Вопрос: могу ли я придти в магазин и потребовать заменить машинку на новую, не соглашаясь на ремонт? И что для этого нужно? Спасибо.

29 декабря купили стиральную машину. Оказалось, что она не греет воду совсем. Сообщила об этом продавцу-Интернет-магазину. Хочу вернуть товар и получить деньги. Продавец мне говорит, что, если заявлен НЕДОСТАТОК, то нужно производить экспертизу и это займет 20 дней. А как же моё право возвратить товар в течении 2-х недель?

Купил стиральную машину через интернет. Сделал заказ оплатил товар и доставку при получении. Сверил по модели, все верно, привезли то что заказывал. Распаковал проверил внешний вид. Упаковку выкинул. Через два дня увидели другую модель. Продавец отказал в обмене так как нет упаковки.

Купили стиральную машину в магазине бу технике гарантия 3 месяца в течении этого срока пару раз были проблемы их устранили, на данный момент гарантия закончилась ещё месяц назад могу ли я потребовать возврат денег

Мною была куплена стиральная машина 04.11.16 г., сегодня 22.12.16 она вышла из строя, т.е не работает. Вопрос: могу ли я вернуть машинку в магазин и вернуть деньги (ремонтированная машинка после 1,5 мес использования мне не нужна)? Заранее спасибо.

Продаю квартиру, документы переданы в МФЦ на регистрацию. В квартире оставляю встроенную кухню, покупатели хотят чтобы я оставила стиральную машину и стол + стулья, доплачивать не хотят, что делать?

Купила стиральную машинку, которой не успела воспользоваться так как легла в больницу в мое отсутствие работники магазина установили стиральную машину которой никто не пользовался в мое отсутствие. После лечения через 21 день я попробовала постирать вещи, однако машинка оказалась неисправной. Я обратилась в магазин о замене, на что мне ответили необходимо провести экспертизу на наличие заводского брака. Я же хочу чтобы магазин заменил мне машинку на аналогичную. Что мне нужно сделать?

Хочу подать исковое заявление о зпп на известного производителя стир. Машин. При этом в гарантийном талоне указано имя бренда и одно юр.лицо, а в инструкции и на шильдике указано другое ЮЛ непосредственно завода, изготовившего для этого бренда стир. Машину. Завод входит в общий с брендом концерн. На какое ЮЛ лучше подать иск?

Приобрели сегодня стиральную машину. Доставили и подняли на этаж своими силами. Дома распаковали и обнаружили, что у нее поведённый корпус и сломана одна ножка, как будто на нее было поставлено что то очень тяжелое. В магазине внешне ее осматривали, но этого не увидели... В магазине она была одна, т.е обменять ее не получится. Но и остаться надолго без машинки тоже не зотелось бы, т.к. дома дети. Как мне вернуть за нее деньги?

Стиральная машина через полгода покупки в dns остановилась на полоскании, еще через 2 месяца остановилась на стирке. При обращении в магазин, забрали в сервис на экспертизу. Я не хочу ее забирать, возможен ли возврат денег?

Здравствуй те, куплена стиральная машинка Toshiba, наступил гарантийный случай, автор авторизованные сервисные центры отказывают в ремонте потому что её нет в базе, продавец не отвечает. Что делать?

Приобрел стиралку на авито, сказали, что все отлично, включили при мне, заработала, начала набирать воду. Продавец при продаже сказал, что гарантий не дает, ни гарантийного талона нет, ни коробки, и что планируют уезжать. Поставил машинку дома, на первую стирку сильно шумела (подшипники), на вторую появились черные пятна (подозрения на мазут). Позвонил чтобы по добру решить вопрос - ответила, что у меня все отлично стирала, и тд. и тп.. Что я могу сделать? Каким-то образом вернуть деньги?

До какой суммы и сколько должен вернуть собес малоимущим при покупке новой бытовой техники? Как мне было сказано что при покупке холодильника и стиральной машины.

31 марта мне предложили покупку стиральной машинки автомат с рук за 5 тысяч рублей с пометкой что срочно нужны деньги к стиральной машинки прилагалось только руководство по эксплуатации, а сегодня 4 апреля заявилась женщина и сказала что у нее украли машинку и она хотела бы вернуть ее. украл человек живущий с семьей (муж и жена) в одной квартире, и мол если мы не вернем то она подаст в суд. вопрос если не отдавать обратно машинку то заберет ли суд стиральную машинку или обязует их него сожителя вернуть машинку или деньги. Я же купил ее у него не зная что она ворованная и заплатил деньги.

Приобрели стиральную машину, оказалась неисправна 1 деталь. Отвезли на замену в магазин, нам сказали, что обмен возможен, но нужно ждать поставку. Ждали месяц, далее нам позвонил сотрудник магазина и объяснил, что поставки именно этой модели машинки не будет и не планируется т.к производство этих машин Беларусь. Предложили возврат денежных средств или обмен на другую машинку, но за ту сумму по которой мы приобретали предыдущую. Мы бы хотели обмен, пусть на другую марку, но с тем же функциями и без доплаты, т.к стиральные машины с такими же функциями, объёмом и т.д сейчас стоят в двое дороже. Подскажите такой вариант обмена возможен!?

Обменять стиральную машину не надлежащего качества после 14 дней со дня покупки можно по закону? Или только ремонт? Машинка сломалась после первого запуска. Потёк сливной шланг изнутри, вода попала в электронный блок машинка включилась, дверь заблокирована. Ремонт возможен, но хотим обмен, т.к. машинкой не пользовались.

Могу ли я вернуть деньги за доставку. Купили стиральную машину, при подключении выявилась поломка, машинку отправилина возврат. Если я в этомже магазне возму другую машинку вместо этой, мне опять придется платить за доставку?

Вчера купила стиральную машину, сегодня включила первый раз и обнаружила недостатки, а именно: она прискакала на середину ванны и поставленное время (стала на час) она стирала 2 часа. Могу ли я ее возвратить или заменить на новую. Чек товарный и кассовый имеется.

Я неделю назад купила шланг для набора воды в стиральную машинку. Сегодня ночью его прорвало и как следствие затопило соседей снизу. Мирно договориться не удалось. Будут назначать комиссию по ущербу. Кто виноват в потопе? Могу ли я вернуть этот шланг в магазин без чека? И кто будет отвечать за ущерб?

Скажите пожалуйста, как быть в такой ситуации: я 14.10.22 г. в магазине ИБО купила стиральную машину, в июне этого года она сломалась (перестал крутиться барабан), сотрудники магазина её забрали и на следующий день её нам вернули, сказали, что машинка у них работает. Через неделю она снова сломалась (не заливалась вода, на электронной панели горели все лампочки). Её забрали в магазин и там же проверили сотрудники магазина. Нам её вернули на следующий день и сказали, что она исправна. 26.09.23 г. стиральная машинка сломалась в 3 раз (выдавала различные ошибки, не крутился барабан). Её магазин нам снова вернул. У них в магазине она работает. Но дома у нас, она не работает. И РБТ отказывают в экспертизе сервисного центра, говорят, что нет оснований для её проведения. У нас есть фото и видео записи, что машика не выполняет свои функции. Что нам делать?

Скажите пожалуйста приобрели стиральную машину, и иную технику в расрочку а М.видео, на 14 день проверки распоковал и установил стиральную машину, во время первой стирки выяснилось, что консультант выписал не ту модель стиральной машины, так она не соответствует тем требованиям которые нас устраивало. Стиральная машина не прямого привода, а ременного, и она без подсветки. Написали заявление в м.вмдео, сегодня получили ответ, что типа такой стирильной машины с прямым приводом и подсветкой нет, предложили 2 варианта: либо оставляете её себе и делаем скидку в 10 тысяч и преобриаете что еще из товара, либо доплачиваете ещё 20 тысяч и забираете другую стиральную машину. Меня как покупателя не один из вариантов не устраивает, хочу либо вернуть её и исключить её кредитного договора, либо пусть обменивают на другую с нашими за требованиями.

22.01.2020 приобрел в магазинеЭльдорадо стиральную машну бош цена 27000 в рассрочку, договор рассрочки обязывал страховку. Застраховали на 5 лет и 8000 машинку забирали самовывозом из магазина на следующий день так как в магазине ее в упаковке небыло ее привезли с дальнего склада. На упаковке видимыж повреждений небыло. Распаковывать сказали не надо, если что она застрахована. Дома при распаковке обнаружен брак повреждения в виде вмятин. Трещин и деформации. Не видимых в упаковке. В течении 10 минут после я обратился в магазин с письменной притензией на обмен ненадлежащщего товара на аналогичный. Уже десять дней ничего не происходит, хожу как на работу к ним, говорят что проводят внутреннюю проверку, смотрят видео и тд и тп.в статье 21 по провам потреб. На обмен или отказ дано 7 дней. Что делать. Когда можно подавать в суд.

Не могу составить иск о возврате денежных средств за не доброкачественную стиральную машинку. Независимую экспертизу заказывала я. И хочу вернуть деньги за экспертизу и за машинку у магазина.

Купила б.у стиральную машину в магазине. На следующий день она потекла... могу ли я вернуть деньги? Магазин отказывается и предлагает ремонт за счет магазина. Я не хочу больше связываться и хочу вернуть деньги.

Купили стиральную Машину в Мвидео в интернет-магазине, на следующий день перед началом эксплуатации услышали непонятные щелчки в барабане. Обратились в ближайший магазин с претензией и настаивали на возврате бракованного товара... получили ответ, что возврат не возможен без экспертизы... экспертиза может длиться до 21 дня, а срок возврата товара в Интернет-магазин 7 дней. Как быть? Получается мы просрочим его и нам дадут от ворот поворот? Как вернуть бракованный товар без всяких экспертиз?

Хотелось бы получить ответ на такой вопрос: при оформлении бытовой техники в магазине пришлось оформить дополнительную гарантию на стиральную машину (это являлось условием рассрочки), сумма немаленькая. Но разве это не навязанная услуга и можно ли от нее отказаться?

Какой срок гарантии? Если не установлен гарантийный срок Здравствуйте, да, конечно, возможно. Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров.

Вернуть можно при наличии существенного недостатка

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей).

[b]Гарантия истекла?[/b] Здравствуйте, Мария.

В вашей ситуации вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар. Пожалуйста была приобретена стиральная машинка полтора года назад за полтора года уже вторая поломка возможно ли ее вернуть в магазин

Купили стиральную машинку в кредит, в rbt.ru, т.к рассрочки сказали нет. навязали услугу экспресс сервис на два года, на обмен в случае проблемм с машинкой, когда было сказано что услуга не нужна. Плюс по кредиту сделали услугу платную "соглашение с отменительным условием" о которой даже вообще ничего не сообщили. Как в такой случае поступить? Нашли деньги на машинку, чтоб просто ее купить. Как отказаться правильно, грамотно от кредита и услуги навязанной? Прошло два дня. доставка машинки через два дня только.

У меня такой вопрос. Несколько дней назад мы сдали в ремонт стиральную машинку-автомат. Через КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ нам позвонили и озвучили, что будет дорогостоящий ремонт на сумму 11 т. р. Мы оплатили эту сумму и ждём, когда нам отремонтируют машинку. НО ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС: БУДЕТ-ЛИ У НАС ГАРАНТИЯ НА НЕЁ ПОСЛЕ РЕМОНТА И КАКОЙ СРОК ГАРАНТИИ НАМ ПОЛОЖЕН.

Моя стиральная машинка сломалась уже через 3 месяца после покупки. В магазине, ссылаясь на Закон, потребовала возврата денег, так как гарантийный срок ещё не истек. Меня направляют в сервисный центр. Правомерны ли действия продавца?

Полгода назад купила стиральную машинку, так как в квартире был ремонт, то сразу ее не проверили. Подключили машинку в апреле, и при первой же стирке выявились неполадки: барабан при стирке стопорится и отжать машинка может только одно банное полотенце. Если загрузить как по инструкции, то она выдает перегрев двигателя и отключается). Обращались в магазин чтобы вернуть за нее деньги. Нам сказали, что так как прошло много времени, то деньги они нам выплатить не могут, только отремонтировать машинку. Мы же хотели бы вернуть ее,а на выплаченные ден купить другую. Подскажите, можем ли мы сейчас настаивать на возврат денег или придется соглашаться на ремонт и ждать от нее других поломок?

У меня такая ситуация.. купили машинку стиральную в магазине, через неделю она перестала работать полноценно позвонили в сервисный центр сразу там были даны советы по устранению неполадок, прошло больше месяца проблема не устранена, мастер с сервиса сказал что приедет к нам не раньше чем через ещё полтора месяца, гарантии о том что машинка работая в таком режиме не сломается окончательно они не дают.. (ремонт будет длиться до 45 дней)вопрос, могу ли я ее вернуть в магазин, как брак ведь есть же звонок о том что я обращалась и озвучивала проблему и как это можно сделать?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Сломалась стиральная машинка на гарантии вызвали ремонтников сказали заводской брак. Машину отдали в ремонт по гарантии и делают её уже 31 день в за мент дали другую на время постираться, могу ли я отказаться от стиральной машинки и потребовать новую?

Скажите я покупала стиральную машинку со снохой. Сейчас они разводятся и она говорит что это их имущество которое купили в браке но мы с ней платили разными картами за ние что мне делать она стоит у меня дома с первых дней.

Стиральная машинка на гаранти. За этот год вторая существенная поломка, сначала подшипники, теперь сам мотор. Могу ли я её вернуть?

12 мая 2017 я приобрела стиральную машинку, а 13 июня 2017 г я позвонила в магазин с претензией о том что машинка не нагревает воду и 16 июня машинку отправили на экспертизу, Имею ли я право отказаться от этой машинки, если после экспертизы ее отремонтировали? Могу ли я забрать деньги за некачественный товар или потребовать чтоб мне заменили отремонтированную машинку на новую?

Я купил стиральную машинку, она проработала два месяца и сломалась. Гарантия год. Звоню в кампанию уже пол месяца и мне в район не хотят приезжать делать.

И если мы приобрели дополнительную сервисную гарантию

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение