Правила заказа / Законы и прочие темы - 4684 советов адвокатов и юристов

Заказал на Яндекс маркете холодильник, оплатил в полном объеме+оплатил доставку до квартиры.

Хочу обезопасить себя, и задал вопрос тех поддержке "-могу ли я вскрыть упаковку, проверить на наличие дефектов/вмяти/царапин и т.п.?"

На что мне тех поддержка ответила следующее:

Здравствуйте!

Можно будет вскрыть коробку Маркета и убедиться, что в ней лежит именно то, что вы заказали. Если что-то пойдёт не так, откажитесь от заказа до оплаты, а мы его отменим. Выкупить частично не получится.

Вскрыть заводскую упаковку и проверить сами товары, к сожалению, нельзя по закону. Но всё можно вернуть в течение 7 дней, включая последний день

Провомерно ли их заявление?

Кухня изготовлена без декора, указанного в контракте. Какую реально денежную компенсацию я могу получить? Какая существует практика в этих вопросах? На какой процент компенсации от суммы заказа я могу претендовать?

Что мне делать в данной ситуации: я студентка и обратилась к знакомой женщине по написанию студенческих работ, мне нужна была помощь в написании ВКР (диплом). Сначало я перевела ей 6000 р, потом она начала говорить что нужно ещё 5000 р чтобы заказать литературу, я ей перевела (всё чеки о переводах у меня есть) в итоге она мне скачала работу из интернета и прислала, такая работа меня не устраивает, и заказанной литературы я тоже не увидела. Я попросила вернуть мне деньги обратно, но она ничего не возвращает, на телефонные звонки не отвечает.

Был сделан заказ в интернет магазине по цене 1, после чего пришло подтверждение заказа (присутствует номер заказа) на электронную почту по указанной стоимости. После чего был звонок менеджера о подтверждении доставки.

Но после нескольких часов позвонили еще раз и сказали, что стоимость товара изменилась в большую сторону. На сайте стоимость изменили только через несколько часов после звонка и через день после получения подтверждения заказа.

На сколько мне известно предложение в интернет магазине является публичной офертой и после подтверждения заказа по почте стоимость не может меняться.

Общение с менеджером ни к чему не привели. Его аргументация была: Я не буду продавать товар себе в убыток. Есть запись разговора.

Имею ли я право требовать купить товар за ту стоимость, которая была на момент оформления заказа? Как воздействовать на компанию в правовом поле?

Заказала в интернет магазине детский комбинезон (куртка, штаны) и шапку + доставка почтой из Волгограда (как мне сообщили, сказали что у них полная предоплата, внесла ровно половину от этот этой суммы, вторую половину должна была внести через 2 дня, но в магазине нашла более подходящий и качественней вариант, когда попросила отменить заказ мне сказали что заказ конечно отменят, но деньги мне возвращать ни кто не собирается. (до просьбы отмены заказа скинула номер посылки) решила проверить номер доставки, оказывается что доставка из китая, в разговоре об этом ни слово не говорилось. Что мне делать? Как вернуть деньги?

Хотелось бы спросить, вот такое дело. Четыре месяца назад была произведена покупка онлайн и стопроцентная оплата заказываемого товара. Все это время обещали Заказ выполнить, но после перестали вовсе отвечать на сообщения. Имеется переписка и чек оплаты. До сих пор ни заказа, ни денег. Могу ли я подать на них в суд?!

Я заказал на озоне, флешку для записи своих идей. А потом прочитал что такие устройства являются шпионскими. Хотел отказаться, но заказ не не отменяют т.к он из-за границы. Мне грозит уголовная ответственность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала товар в интернет-магазине. Так называемый договор оферты был заключен в устной форме по телефону. Подумав и почитав отзывы решила товар не выкупать. Они стали звонить и угрожать судом, если не выкуплю. Последняя смс от них - возбуждение против меня судебного процесса взыскания затрат компании включая судебные расходы. Правомерны ли действия интерне-магазина?

Что будет, если я получу посылку из Китая через СДЭК выписанную на мои данные, но фактически я ее не заказывал? Я не хочу ее возвращать. Есть ли в моих действиях противоправные действия влекущие привлечением к ответственности? Спасибо.

Заказал доставку СДЭК наложенным платежом в интернет магазине. Приехал в пункт выдачи оплатил картой отдали мне товар чек кассовый, чек о списании не дали "только пришла смс что оплата прошла". Спустя день начались звонки что-бы я каким-то образом вернул деньги, я был не в курсе того что они как-то вернулись и потратил еще часть остатка. Теперь мене написали что деньги будут списывать удаленно., а там сейчас нет такой суммы. Потом попросили прислать копию кассового чека от накладной (я не отправлял). Как быть и кто виноват?

Заказала товар по телефону в интернет-магазин Интерторг. Пришло СМС-забрать товар. С угрозами дело передать в суд. На почте товара нет. Что делать?

Мне сегодня пришло письмо от ООО "Объединенный центр взысканий". В нем написано, что я заказывала в интернет-магазине товар, указано какой, но не указано на какцб сумму. Цитирую "в связи с чем, доводим до вашего сведения, что отправитель понес расходы (в том числе на упаковку, отправку, отзыв посылки и другие) в размере 1 190 рублей. Просим вас компинсировать данные расходы в полном объёме в досудебном порядке в течение 10 дней..." но дело в том что я не помню чтобы заказывала что-то и я мама в декрете. Что делать?

Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?

Недели три назад заказал наушники через Беру ценой 1700 в количестве двух штук.

Спустя неделю доставили только одни и по цене 3400 за штуку.

Есть два электронных документа с официального адреса Беру:

Чек об оплате (2 шт по 1700).

Кассовый чек после доставки (1 шт по 3400) и извещение об успешной доставке.

Бодался с Беру неделю. В итоге они признали:

"уточните возврат денег вам оформить на карту с которой была оплата или вы сообщите иные реквизиты? Продавец подтвердил недовложение."

Но, на данный момент эти наушники стоят 1900 у них (а с ним я дел иметь больше не хочу) и 2900 в официальном. В подобных магазинах они стоят 2300-3900.

Как заставить онлайн магазин допоставить товар или вернуть сумму, на которую я смогу купить такие наушники в других магазинах?

Сделали заказ в интернет магазине, оплатили картой на сайте. Спустя несколько минут заказ отменили. Чтобы вернуть средства на карту, магазин попросил заполнить заявление на возврат денежных средств на карту. Разве интернет-магазин не обязан их вернуть без всяких заявлений, ведь товар не был отгружен даже.

Я открыл ип по производству мебели. У меня заказали кухню, подписали договор. Прописан пункт что за три дня до вывоза он должен выплатить оставшую сумму, но он сказал что заплатить после монтажа. Мне мешала кухня, я ее вывез, сказал вот она теперь плати, он сказал нет, после монтажа, и сказал что должна быть патина, хотя разговора про нее не было. И еще там ремонт произошел стену уменьшились на 2 см, хотя по договору стены не имеют права изменять размеры после подписания. Как мне его наказать, как выбить деньги, какие я имею права? Могу я не делать монтаж кухни и забрать деньги или я ничего не имею права? Спасибо.

Меня задержали на почте сотрудники полиции, я заказывал на интернет сайте препарат "Зибан" активное действующее вещество в нем "Бупропион", это вещество не входит в перечень наркотических и психотропных средств, я составил заявление в прокуратуру, необходимо оснастить документ ссылками на законы и сделать уточнения.

Сделала заказ в интернет-магазине (оплата при получении в почтовом отделении), но на момент доставаем и по сей день нахожусь в другом городе. Сейчас необходимости в этом товаре уже не имею. Могу ли я не выкупать его с почты? Если да,то нужно ли мне что-нибудь платить?

Продавец отказывается оформлять отказа от заказа (кошачий корм) до его получения в пвз интернет магазина, и требует, чтобы я выкупил товар и потом оформлял отказ, хотя товар по его правилам является невозвратным? Какая статья закон тут применима?

Вопрос такой: сможете помочь? - высылаю копию моего письма про заказ, и результат. Ответа нет. Людмила.

***

14:10 (3 часа назад) кому: zakazsale22@gmail.com

7 апреля 2022 г. я заказывала 2 платья - хлопок, размер 58, синее и белое. Сегодня пришла посылка. Оплатила в почтовом отделении 352630 завсё 3570 руб., получила... Дома вскрыла посылку, а в ней одно маленькое сиреневое платье 42 размера. У вас перепутали заказы: мой заказ № 16428907, а прислали чей-то под № 156935. Прошу принять мою претензию, срочно решить вопрос замены вещей или вернуть деньги.

Надеюсь, что всё сделаете без суда.

Когда ИП имеет право принимать участие в госзакупках? Прошла инф-ия, что ИП может участвовать в тендерах только через год после регистрации этого самого ИП. Насколько это верно? Не могу найти подтверждение этому. Регистрирую ИП и сразу планирую участие в торгах, возможно ли это? Заранее спасибо!

Если в заказу-договору не сказанно об неустойке, смогу ли я запросить от исполнителя неустойку, если да,то какую? Заказ не был выполнен в 2 х недельный срок, который указан в договоре!

Получила посылку Заказывала пояс для осанки, а получила ночную сорочку сомнительного качества заплатила 2590,80 руб, подскажите, что делать с этим заказом.

Заказала в двух интернет-магазинах подарки. Один из заказов оплатила онлайн, второй не оплачивала. Курьерская служба задерживает доставку, в отслеживании написано срок доставки 13.12.2019, сегодня 18.12 ничего с места не сдвинулось. Я могу отказаться от этих заказов? Как вернуть деньги за оплаченный заказ и что будет, если заказы все же приедут, а я не буду забирать тот товар, который не оплачен? Доставка курьерской службой платная.

Заказал духовку на сайте prided.ru связался оператор прислали реквизиты, оплатил, прислали подтверждение платежа... в течении трех недель не присылают ни товар ни возвращают деньги обратно. Дозвониться невозможно. На электронные письма не отвечают либо пишут подождите 2-3 дня. Как могу вернуть деньги? Заранее благодарю.

Заказала по интернету товар, позвонили по телефону и я подтверждаю данную сделку. Прислали товар а я отказываюсь от него, не выкупаю, передумала. Проходит мне сообщение что с меня могут взыскать сумму заказа и пени и настойчиво обзванивают чтоб я выкипала товар. Как мне поступить, я не хочу выкупать этот товар.

Заказала джеггенсы сегодня. Теперь хочу отказаться но дозвониться не могу. Прочитала про их интернет магазин тем более хочу отменить заказ. Как это сделать?

Заказала заказ Гербалайф 16 марта, Пинк Поин, взял 17 марта, курьер забрал заказ 28 апреля, но товар так и не положил в ящик, где то мой товар, потерялся, что делать. Звоню им на горячую линию, они не чего не знают. Товар у курьера на базу не возвращал.

Решили обустроить кухню и заказали пробный шкаф с тумбочкой. Решили если понравится, закажим под него прихожую и кухонный гарнитур. По договору мебель должна быть готова 22 ноября, позвонили и сказали, что 29 привезут... и ни слова того, что это неделя неустойки..29 ноября мебель никто не привёз.,привезли 2 декабря, когда нас не было дома, установили в писутствии нашего ребёнка, полки и стёкла в шкаф сказали довезут... и вот сегодня 26 декабря, до сих пор везут. Оплату взяли 100%,а по договору 50 % и в шкафу между дверками можнопросунуть палец. Хотелось бы наказать недобросовестную фирму, какие действия мы можем предпринять?

Я сделала заказ по телефону. Пошла на почту, хотела уже оплатить, но почтальон вовремя меня остановила. Посмотрела по штрих коду, ввела на компе и сказала, точно не помню то ли не качественный товар, то ли она не видит лицензии, спросила, а вы уверены, что там в коробке, вы уверены что там не бумага лежит, я сказала, конечно нет. Первый раз заказываю и получаю через почту. Я засомневалась. И спросила, что мне тогда делать. Она сказала, что могут быть мошенники. Товар полежит и мы вернем им обратно. А час мне названивают и смс пишут с угрозами, если я в течение 3 х дней не получу заказ, то они обратятся в суд, типа подтверждая заказ вы заключили договор-оферту с интернет-магазином. Я в растерянности...

Я сделал заказ в Интернет-магазин Shop Online на покупку лекарства suganorm для лечения поджелудочной железы. После я позвонил лечащему врачу эндокринологу и она сказала, что нет такого лекарства, которое восстанавливает клетки железы. Я позвонил в Shop и попросил отменить заказ. Меня спросили,-по какой причине. Я сказал, что реклама ввела меня в заблуждение и т.д. Она отменила заказ. А сегодня от них пришло SMS, что в мой адрес выслали посылку. Какие мои действия?

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?

В московском интернет магазине, заказала 2 сумки. Мне их привела некая курьерская компания. Я я посмотрела сумаи и отказалась от покупки. Оговорюсь, что принесли заказ в запечатанной упаковке, а я вернула курьеру распечатанную. Упаковка с сумками вернулась в московский магазин, мне оттуда позвонили и обвиняют в том что я украла сумку, точнее подменила, в упаковке лежит не та сумка, которую мне отправляли. Просят вернуть их сумку! Что мне делать и что модет предпринять интернет магазин? Спасибо.

Пришёл получать свой заказ, с меня требуют предъявления QR-кода, я объясняю, что "Указ и.о. губера распространяется на ТЦ и розничную торговлю промтоварами" (ни слова про пункты выдачи интернет заказов), с меня всё равно требуют код, захожу на сайт Boxberry (на сайте указано Для посещения отделений, расположенных вне ТЦ, наличие QR-кода не является обязательным условием.), звоню на горячую линию Boxberry мне объясняют аналогичную ситуацию на сайте, Объясняю девушке на выдаче заказов, она как зацикленный автоответчик предоставьте QR-код

Как составить жалобу в Роспотребнадзор?

Здравствуйте. Через интернет заказала мебель, со мной связались уточнили про заказ, проконсультировали, сказали что срок изготовления 60 дней после полной оплаты. Прислали счёт на оплату и предложили оплатить 2 способами, я выбрала способ перечисления денег на карту. Пришёл момент получения мебели они говорят что накладка произошла мебели нет, можем вернуть деньги или ждите. Решили ещё подождать, в назначенный день мебели опять нет. Предлагают тоже самое либо вернуть деньги либо ждать. Могу ли я с них потребовать и в каком размере оплату за неустойку? Мебель заказанна на 7000, должна была быть у нас 12 декабря. На их сайте указанна информация, что срок изготовления 2-5 недель (про мой срок изготовления 60 дней было указанно на счёт фактуре, которую они прислали) И если они просрочат выполнение заказа хотя бы на 1-2 дня то они возмещал 10%. Куда мне обращаться?

Я оплатила изготовление стеллажа (аванс 2.400). заказ не.выполнен, деньги не вернули. Телефон заблокирован, координат мастера нет. Куда обратиться по вопросу мошенничества?

Светлана. Мурманск. Извините ради Бога, что Вас тревожу вопросом! Но! Я пенсионерка и у меня инвалидность! Не к кому больше обратиться вот срочно! Если не тяжело-подскажите пожалуйста! Так как не хожу, то заказала подарочки себе и подруге на Вайлдберриз с курьером. Доставка и возврат ВСЕГДА БЫЛИ БЕСПЛАТНО! Вещи я заказала 8 ноября! Доставка только сегодня, завтра. Но дело в том, что с 11 ноября они ввели именно для Мурманска ВОЗВРАТ ЗА КАЖДУЮ НЕНУЖНУЮ вещь 100 р! Я не знаю-правомочно ли это (за каждую возвращённую вещь брать такие деньги?!), но вопрос мой о другом: если я заказала именно 8 ноября, а правила они ввели с 11.11! То разве меня будут касаться эти правила по закону? Успеваю ли я вернуть не понравившиеся вещи бесплатно? Для меня это очень важно! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОТВЕТ!

Здравствуйте, Николай Владимирович.

У меня такая проблема, сделала заказ на в интернете в ателье г. Москвы. Произвела перевод денежных средств на карту, но заказ не поступил и мастер перестал выходить на связь. Я бы хотела подать жалобу в суд по статье 1102 ГК. Могли бы вы представлять мои интересы?

Если да, то сколько будут стоить ваши услуги?

Компания заказывает под своей торговой маркой продукты питания у производителя. Какую информацию необходимо указывать о компании заказчике (владельце торговой марки) на этикетке? Спасибо!

Моби Хит интернет магазин, заказал у них айфон 6 за 12100 р а при получении на почте, после оплаты дома вскрыв упаковку оказался не тот товар (Нокиа люмия 820) звонил им на номер указанный на сайте, сказали все отправили как положено, а товар подменили на почте. Но упаковка была не вскрыта до моего вручения и вес товара совпадал с отправленным. Денег возвращать не хотят и товар отсылать тоже, как мне быть?

В конце 2014 г. заключили договор с компанией по изготовлению дверей. В нем было приложение, в котором четко указывались сроки (45 рабочих дней) Двери привезли во время. После этого по телефону договорились повторить заказ. По безналу внесли предоплату, при этом бумаг не заполняли. Двери привезли не те. Теперь опять ждать 45 дней. Могу ли я требовать компенсацию на основании платежки? Или нет документов, нечего требовать?

У нас клиентка заказала пошив платья пошив по фотографии. Платье было сшито в срок и качествено. Клиентка хочет возрат денежный средств настаивает что платье не правильно сшито и не сотвествует картинке и претензию дает что мы ей окупали ткань а на самом дели она покупала ткань что на основание чего можем дать отказ.

Я заказал на озоне товар из Китая, доставка заняла почти полтора месяца. После вскрытия обнаружил некачественный материал одежды. Ткань ворсится и скатывается за первые часы использования.

Обратился в озон. Поддержка написала, что я САМ должен отправить товар в Китай, за свой счёт. ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ согласится с претензиями - мне вернут деньги и за доставку, и за товар.

Разве это правомерно? Деньги уплачены в озон, считаю, что они, как обычный магазин, должны сами разбираться со своими поставщика.

Для понимания, опять же, доставка в Китай стоил примерно столько же, как сама вещь.

Добрый вечер! Сделала заказ в интернет-магазине, посылка пришла на почту, а у меня на сегодняшний день нет лишних денег, чтобы выкупить товар, а поставщик угрожает и требует выкуп, что делать?

Я заказала и оплатила место для размещения в хостеле (кровать в 4-х местном номере) г. Санкт-Петербург со 02.01.17 по 06.01.2017, но обстоятельства изменились, я не могу вылететь на отдых, поэтому я отказалась от заказа. Заказ отменили, но мне отказали в возврате денег, т.к. стоимость за указанные места не возвращается. Должны ли мне вернуть мои деньги, ведь отказ я сделала задолго до даты размещения и не принесла убытков данному хостелу?

Оформил заказ по хорошей цене с большой скидкой в интернет магазине без предоплаты. Заказ подтвердили. А затем позвонили и отменили заказ в одностороннем порядке, сославшись на то, что товара нет в наличии. Законны ли действия магазина? Можно ли потребовать магазин продать по цене, с которой заказ был оформлен, в претензионном порядке, когда товар будет в наличии?

При заказе был указан неверный адрес, заказ отменили, деньги не вернули. Сказали что вернуть нельзя, такого адреса вообще не существует, можно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение