Разбитый товар в магазине / Защита прав потребителей - 150 советов адвокатов и юристов

Есть такая возможность, если сможете доказать, что стекло в момент передачи уже было разбито. К сожалению, уже не сможете, все подписали. Вряд ли. Шкаф поврежден, но вы расписались что приняли товар без повреждений. Был со мной такой случай. Когда была доставка, тоже в документах указал: "Не вскрывал, комплектацию и состояние не проверял". Во время сборки обнаружили битый фасад. Написал претензию в интернет магазин, в котором покупал. Они все документы отправили производителю мебели. Без проблем производитель прислал стекло. Единственное, долго ждать пришлось. Сложно доказать, но претензию пишите ,если кратко. Если детально, то Да есть, они должны доказать, что было целое, если не всерыаали Приобрели шкаф в интернет магазине Hoff , ждали в течении 20 дней пока его доставят на склад, со склада забирали сами газелью, по приезду домой вскрыли зеркало шкафа разбито. Расписались что приняли товар и упаковку не вскрывали. Есть ли возможность вернуть его или требовать замены товара?

Вы ничего не должны оплачивать. Не согласен магазин. в суд пусть подаёт,. Не обеспечена сохранность товара и пусть директор из своего кармана и платит.. В пятерочке ребенок 8 лет нечаянно разбил водку. Задел ногой, водка стояла на нижней полке. Она разбилась, рядом была я, мама и мне сказали оплатить. Кто прав?

Вы конечно же. Кто разбил, тот и должен возмещать.

А когда плохо себя чувствуешь и болеешь, на работу идти не надо, надо идти к врачу и оформлять больничный лист Никто. Риск случайного повреждения товара на магазине. Магазин несёт ответственность.

Также налицо нарушение трудовых прав работника. Кто разбил, тот виноват. Остальное не имеет значение ) моя девушка работает продавцом в магазине. В первой половине дня стала плохо себя чувствовать, поднялась температура до 39. Подошла к администратору пожаловалась на плохое самочувствие попросила чтоб ее отпустили, на что получила такой ответ: Работы много, и вообще полгода никаких больничных не может быть. После этого не раз жаловалась ей на плохое самочувствие и слабость. Во второй половине дня, т.к. чувствовала себя плохо, из за слабости, перенося ящик с коньяком упустила его, разбила 1 бутылку как оказалось стоимость 8 тысяч рублей. Вопрос: кто в ответе за разбитый коньяк, и кто должен возмещать его стоимость?

Здравствуйте. Можно попробовать вернуть. Ситуация печальная. Купили телевизор в смм, большой, диагональ 55. При доставке курьер отказался осмаривать телевизор, сославшись на то, что он всего лишь курьер и если, что не так, писать претензию. Утром 15.10.2023 вместе с мастером вскрыли коробку, разбит экран в двух местах. Тут же отправили претензию в магазин, приложив фото повреждений. Пришёл отрицательный ответ, т.е. ни замены, ни возврата средств не будет. Можно ли что-то предпринять по ЗЗПП? Ведь вещь дорогостоящая. Ни гарантийного талона, ни акта о приёмке товара нет.

Не имели права задерживать - это только полиция может делать. Советую написать заявление в полицию. Ст 127 УК РФ. Здравствуйте

Самоуправство, незаконное лишение свободы

Нужно было сразу вызывать полицию

Сейчас-пишите заявление Мою знакомую 2 часа удерживали в магазине требуя оплатить случайно разбитый товар! Законно ли это? По какой статье можно привлечь к ответственности данный магазин?

Добрый день. Вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин, где приобретали кухню и параллельно подать исковое заявление в судебные инстанции. Поскольку данный спор вытекает из нарушения норм Закона Российской Федерации от 07.02.1992 √2300-1 "О защите прав потребителей", то заявитель освобождается от уплаты государственной пошлины по всём искам не превышающим 1000000 рублей. Купили кухню со встроенным оборудованием в Леруа-Мерлен. Коробки не проверяли, акт доставки подписали. При распаковке духового шкафа обнаружилась разбитая стеклянная дверца. Магазин отказывается принимать духовку обратно и возвращать деньги. По телефону горячей линии сказали везти товар в магазин. Директор магазина принять товар отказался, сказал, чтобы написали претензию, приедет специалист для оценки ущерба. Никто не приехал. При обращении в магазин, получили отказ в возврате денег. Можно ли что-то сделать в этой ситуации, чтобы не терять деньги? Спасибо большое.

Доказывайте что не умышленно причинили материльаный ущерб; Вина магазина если они неправильно расставили товар Что ели я шел рядом со шкафом и запнувшись за стул разбил стекло

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если он неустойчиво стоял на полках - нет, не должны, Елена. Смотря кто виноват что ты должен оплачивать.

Последний раз из корзины выпало стеклянной бутылкой разбилась, тоже попросили оплатить, на что было указано, что в корзине имеется дырка, А это ненадлежащее услуга магазина. Добрый день, Елена. Вы должны уточнить, кто как разбил... из вашего вопроса не понятно. Если он неустойчиво стоял на полках - нет, не должны. У моего мужа выпала из рук. Если товар разбили в зале мы обязаны его оплачивать.

Если разбили товар умышленно, то должны возместить, если нет-не обязаны.

ГК РФ Статья 459. Переход риска случайной гибели товара

1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.

Иногда продавцы специально ставят дорогостоящий товар так, что бы покупатель случайно его уронил и просят возместить его стоимость. Здравствуйте, если ущерб причинен не Вами, то ничего не делать, пусть собственник доказывает Вашу вину, а не собственную неосмотрительность при размещении телевизоров. Что если в магазине не по моей вине упали телевизоры несколько штук подряд, когда я просто смотрел на них? каковы мои решения? Вопрос с Казани?

На основании закона "О защите прав потребителей Вы имеете право возвратить некачественный товар. Пишите претензию, не поможет - обращайтесь в суд с иском. Вручите претензию с магазин. Сегодня привезли заказ, меня не было дома, забирала дочь, в заказе пластиковый комод, пришла домой, открыли коробку, а он разбитый вдребезги практически. Естественно сама она ничего не проверяла, не помнит давали ли ей что-то подписать, я только код по телефону говорила из смс, позвонила им, возвращать или менять не хотят т.к надо было сразу проверять, есть ли шансы что-то сделать? Магазин леруа мерлен.

Здравствуйте. Если покупатель разбил в магазине товар, который им не был куплен, он не должен ничего оплачивать, но при условии, что сможет доказать свою невиновность, то есть то что он разбил товар случайно.

Таким образом, если вам еще не выбили чек, то за случайно разбитый товар ответственность лежит на магазине. Если вы уже заплатили и товар у вас в руках, за него отвечаете вы (ведь теперь это ваша собственность). Разбил стеклянную крышку от свечки в супермаркете. Заметил на прилавке интересную ароматическую свечку, хотел понюхать. Подруга отвлекла и я не заметил, что крышка от свечки была не закрыта, а просто, как бы лежала сверху. Только взял в руки и крышка падает. Обязан ли я за неё (свечку) платить?

Ничего Вы не должны покупать. Не Ваша вина, что товар не был надлежащим образом закреплен. Вы действовали неумышленно. Пусть обращаются в суд, если хотят. Разбили нечаянно крышку от свечки в магазине. И нас заставляют покупать целую свечку. Должны ли мы купить?

Можете вернуть. Если это предусмотрено договором. Нельзя. Гарантия не подлежит возврату. Разбили товар по своей вине. Вам откаут. Брали в ноябре 2020 года телевизор в рассрочку в магазине ДНС, с дополнительной гарантией, в мае 2022 года телевизор разбили, могу ли я вернуть деньги за неиспользованную дополнительную гарантию?

Виноват тот, кто разбил телефон ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда

[quote]1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.[/quote] То, где это произошло не имеет значения. Разбился телефон в магазине, не товар магазина, а собственность, кто виноват? Не поняла как так получилось.

Не должен и держать не могут. Это квалифицируется как преступление, предусмотренное ст. 127 уК РФ. Нет, сотрудники магазина не имеют абсолютно никакого права закрыть в магазине ребёнка, трогать его и тп.

За коньяк заплатят родители, но нужно ещё учесть, как все было расположено на полке. Ребёнок берет лимонад и задевает квас, а квас задевает коньяк и коньяк подает и разбивается. Должен ли платить за коньяк и могут ли держать ребёнка в магазине до приезда родителей?

Если увозили сами доказать не получится. Вам придется назначать экспертизу с выяснением вопроса. - является ли это браком или это ваша небрежность. Здравствуйте. Предъявить претензию конечно можно, однако каким образом доказать, что зеркало было разбито не при доставке до дома, а именно уже было разбитым при покупке? Боюсь, что в удовлетворении претензионных требований будет отказано. Заказала в магазине зеркало, при получении товара на складе не проверили его качество. Когда привезли домой оно оказалось разбитым.

Могу ли я предъявить продавцу претензии по поводу качества товара?

Здравствуйте, согласно закону о защите прав потребителя, продавец обязан предоставить вам товар, указать все его достоинства и недостатки, также вы можете вернуть товар в течение 14 дней. Приобрела защитное стекло на телефон, продавец в магазине мне его не продимонстрировал. Прийдя домой обнаружила, что оно разбито. Могу ли я вернуть покупку или обменять на подобное?

Если установят Вашу личность, то придется Вам возмещать причиненный вред в силу ст.1064 ГК РФ. Ничего не будет - за безопасность и расстановку товара несет продавец ответственность. В магазине случайно разбила флакон с дорогим лосьоном и испугавшись, быстро ушла. Теперь совесть мучает. Что будет за это?

Никто вас не оштрафует. Однако если общая стоимость товара будет превышать 200 долларов США, то придется платить пошлину за сумму, превышающую эту величину. Поэтому целесообразно разбить посылку на два захода либо одну оформить на свое имя, а другую - на чье то другое имя. 200 € и 31 кг на одну посылку - Беспошлинный лимит

15% или 2 € за 1 кг Пошлина сверх лимита

Если ввозить Почтой или курьерской службой. Хочу через интернет-магазин купить ребенку детскую одежду и обувь рядами на 300$. Могут ли у меня возникнуть какие то проблемы с таможней и не получу ли я штраф? Спасибо.

Добрый день

В любом случае заявите мотивированную претензию продавцу, на самом деле вам доставили не качественный товар, просто вы не доглядели и приняли его. Требуйте замены, вплоть до судебного требования. Претензия на основании ст.18 ЗоЗПП о возврате денег за некачественный (разбитый) товар подается продавцу под роспись! Расписался в накладной не распаковывая товар (телевизор). После ухода курьера оказалось, что товар повреждëн. Покупал в Эльдорадо, доставка от магазина. Есть ли что-то в ЗЗПП, что позволит мне обменять товар на исправный?

В такой печальной ситуации вы не сможете ничего доказать, поскольку пренебрегли правом осмотра доставленного товара.

Удачи. Здравствуйте.

В любом случае подайте претензию письменную, в случае отказа при наличии оснований можете обратиться в суд. Сегодня доставили шкаф со стеклом. При приёме коробки мы не вскрыли, сейчас обнаружили, что стекло разбито. Магазин отказывается в замене товара (только за наш счёт). Как быть в такой ситуации?

Здравствуйте.

За помощью в подготовке ответа на претензию покупателя Вы можете обратиться к любому юриста с сайта. Если нужна помощь в составлении ответа, обращайтесь в личную переписку к юристу. Поскольку товар был разбит самим покупателем, то продавец не обязан ничего заменять или возвращать деньги за этот товар. Это проблема покупателя. Возврату и обмену подлежит только тот товар, брак которого возник по вине продавца или производителя товара. Вы можете написать ответ в свободной форме, как считаете нужным. Для решения спорных вопросов юрист может помочь на платной основе. Здравствуйте.

Это механическое повреждение, которое допустил покупатель, уже после продажи ему товара. Возврат возможен при наличии производственных дефектов, возникших не по вине покупателя. Мне хотят вернуть или просят заменить бокал, который купили и в этот же день разбили сами клиенты. Как правильно ответить, что замена невозможна? Ведь при получении все было в порядке.

То что они СКАЗАЛИ роли не играет, какой документ Вам выдали при сдаче телевизора? Если разбита матрица то о какой проверке может быть речь? Магазин обязан провести проверку качества товара, а также экспертизу - по какой причине возникли недостатки.

Вместе с тем, Законом о защите прав потребителей предусмотрен [b]10 тидневный срок[/b] для удовлетворения требований потребителя о возврате денежных средств.

По поводу 45 дней Вас ввели в заблуждение, т.к. 45 дней отводятся Законом на ремонт товара! В интернет-магазине был приобретен телевизор, при распоковке дома обнаружена разбитая матрица экрана, в этот же телевизор был возвращен в пункт выдачи товаров, по вопросу возврата денег было сказано ожидайте 45 дней проверку технически сложного товара, после этого будет решен вопрос возрата денег. Провомерен ответ магазина? Или деньги должны быть возвращены в течении 10 дней при возврате до 14 календарных дней товаров в магазин.

Добрый день, Карина. Нет, Вы не должны оплачивать. Существует единственный способ заставить покупателя оплатить разбитый или поврежденный товар - в судебном порядке. Тогда магазин должен доказать, что Вы нанесли ущерб умышленно. В магазин на закрытой витрине с пельменями на верху стояли банки джема (видимо продавец их не убрал сразу на стеллажи и оставил так) Открывая витрину и не заметив банки с джемом, стекло витрины немного треснуло Виновата ли я в данной ситуации и должна ли оплачивать?

Он не должен был требовать с Вас деньги. Мой ребёнок разбил случайно товар в магазине.

Должен ли был сотрудник магазина сообщить что за товар платить мы не обязаны?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение