Рекламация / Защита прав потребителей - 303 советов адвокатов и юристов

Куда обратиться в воронеже, чтобы написать рекламацию в много мебели и вернуть деньги! Заранее спасибо!

Обратился покупатель с рекламацией что через полгода после использования дивана стал появляться небольшой скрип. Скрипит пружина при точечном надавливании а если просто лежать или сидеть и при этом ворочиться то скрипов нет. можно ли отказать данному покупателю?

Купили мебель, диван в июне того года, спустя 5 месяцев вылетели пружины! Написал рекламацию продавцу сказали что в течение 45 рабочих дней! Законный ли такой срок? И может ли мастер уменьшить стоимость мебели из за естественного износа местами мебели?

Купили диван, забирали сами со склада. Диван был в заводской упаковке, я его не осматривала, подписала. Дома, при сборке, обнаружили скол на деревянном подлокотнике. Сразу позвонили в магазин и написали рекламацию. Через день приезжал представитель магазина, сфотографировал скол, сказал, что будут отправлять на фабрику запрос. Упаковку мы сохранили, на ней тоже нет повреждений, значит диван уже был с браком. Какие мои шансы, что нам поменяют подлокотник? И как действовать? Акта о приёмке у меня нет. Есть чек и паспорт изделия с гарантийным талоном.

Скажите пожалуйста мы приобрели двигатель на автомобиль. Автомобиль проехал 150 километров, двигатель оказался неисправен. В магазин написали акт рекламацию с данной проблемой. Магазин рекомендует отвести двигатель к дилерам для дефектовки. Прав ли магазин или нет?

Добрый день, водоканал указал в квитанции количество жильцов отличающиеся от фактического, куда можно пожаловаться и сделать перерасчет?

В июле 2015 г в Евросети приобрел смартфон. Начал пользоваться через месяц определился брак-не корректно работал сенсор. Я просил вернуть деньги, но мне отказали. Произвели гарантийный ремонт. Через месяц вернули. В дальнейшей в октябре 2015 г. при эксплуатации еще заводской брак - не работает микрофон. Как мне вернуть товар магазину, и получить деньги? Они опять говорят - гарантийный ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдала золотой перстень в ломбард. Возможности выкупи нет. Недавно оценщица, которая принимала перстень пришла ко мне на работу и потребовала выкупить его, потому что это подделка. Говорит, что у меня будут проблемы. Как мне реагировать на это и что предпринять?

Я сходила в парикмахерскую, мне сделали химическую завивку хотя я просила карвинг. Я пришла к ним с претензией на завтра после оказанной услуги, мне три дня говорили придите завтра. Теперь они мне предлагают подстричься и сделать укладку. Но я не могу каждый день перед работой ходить на укладку. Я попросила номер телефона хозяйки, администратор сначала сказала что это она хозяйка, потом отказалась давать мне номер. Могу ли я вернуть потраченные деньги и как мне это сделать.

Мне нужно составить рекламацию Поставщику на замену некачественного товара, а как это правильно сделать я не знаю, ране не сталкивалась с рекламациями.

Я приобрела в интернет-магазине в кредит Фотоэпилятор на 120000 вспышек, использовала 12000 вспышек, ресурс закончился спустя 6 мес. Продавцы предлагают отправить аппарат на экспертизу, и просят рекламацию. Как правильно написать рекламацию?

Купила диван в много мебели в июне 2014 года, на диван 3 года гарантия, они мне говорят что гарантия истекла т.к я не пользовалась услугами доставки и вместо 3 х лет сократилась до полутора лет. Обратилась в магазин 27 января 2016 составила акт рекламации и теперь они меня кормят завтраками и говорят, что пытаются решить мою проблему. Что делать в данной ситуации, если они даже не хотят высылать мастера, чтоб зафиксировать поломку дивана?

Написали рекламацию 18.12.15, но она до сих пор рассматривается, хотя вроде должна рассматриваться 10 дней. Должны ли они платить нам за этот месяц пени?

Заказывала изготовление дивана. После доставки составила рекламацию с перечислением недостатков и подтверждением фотографиями. Продавец устно признал все недостатки и отправил диван производителю. 09.11.15 продавец позвонил и предложил забрать деньги, т.к. производитель не признал наличие недостатков. Оплата дивана была произведена в полном объеме 30.07.15. Есть ли у меня основания взыскать с продавца пени за использование моих денежных средств (диван находится у продавца). Как рассчитать проценты?

В какие сроки заказчик (ИП) может выставить исполнителю (физ. лицу) рекламацию на некачественно оказанную услугу по договору оказания услуг?

Приобрел кровать.

В процессе сборке выявилось отсутствие 2 гидролифтов.

10.02.15 мною была написана рекламация.

Подскажите законные сроки ее рассмотрения и мои действия по истечению данного срока.

Заранее благодарен.

Нам пожалуйста наши права при покупке индивидуального мебельного гарнитура. 2 месяца назад мы заказали мебель для кухни по индивидуальному проекту, внесли 50% от стоимости, а остальные деньги дожны были внести за 1 день до того как нам доставят мебель. Но продавец пошёл нам на уступки, сказав что при получении мебели нам передаётся чек на оплату, а нам надо передать 50% оставшейся суммы. Получив мебель при вскрытии упаковок в присутствии водителя мы обнаруживаем, что часть деталей отсутствует (при этом ещё обнаруживаем брак на фасадной дверке), и отказываемся через водителя внести 50%, до устранения брака. В акте приёма-передачи товара указываем о недостающих деталях и браке, а так же указываем что наша доплата не оплачивалась. На следующий день нам позвонили и сказали, что наша рекламация не будет рассмотрена до тех пор пока, мы полностью всё не оплатим.. Скажите пожалуйста правомерны ли наши действия? И что нам делать оплатить или...? Зараннее благодарю.

Прошу разъяснить ситуацию: 02.02.2007 после оформления заказа в магазине (01.2007) был получен диван. Претензий по внешнему виду не было. После четырех месяцев эксплуатации возник функциональный дефект (проседание спальной поверхности), в результате чего он стал непригоден к надлежащему использованию. Далее была подана рекламация к продавцу, который перенаправил ее к изготовителю. Нам было предложено провести ремонт дивана на дому. Вопрос: правомерно ли проводить ремонт изделия на квартире покупателя (можно ли этого избежать), и могу ли я отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возварта стоимости?

Клиент сделал заказ на комплект мебели на сайте самостоятельно, ему привезли его заказ, он его распаковал при курьере, убедился в отсутствии дефектов, принял товар. На след. День пишет рекламацию, в которой говорит, что случайно заказал не тот комплект и теперь хочет заменить его на другой. Мы написали, что готовы принять комплект, но его нужно упаковать и привезти в пункт самовывоза. Клиент отказался это делать и решил обращаться в суд. Прав ли клиент и как мы должны действовать?

Купила модем к ноутбуку, установить его не удалось, на следующий день привезла его обратно в офис, сотрудник МТС также не смог устанонвить оборудование на мой ноутбук, сказав, что у меня установлена другая программа, с которой их модем конфликтует, но я не хочу удалять никакие свои программы со св ноутбука. Прошу вернуть мне деньги, сотрудники ссылаются на то, что оборудование исправно и деньги возвращать отказываются. Но мне не нужна вещь, которой я не могу пользоваться, не удаляя программы. Как мне быть в этой ситуации?

У жилого многоквартирного дома несколько лет назад установили детскую площадку, примерно в 2-3 метрах от дома. Сам дом обслуживается управляющей компанией и деньги на площадку были выделены с общей домовой суммы, на которую жильцы дома сдавали свои деньги. "Главная" одного из подъездов собирала подписи на эту площадку, многие были против, но она собрала достаточное количество подписей жильцов. Большинство жителей дома люди пенсионного возраста. На площадку приходят дети с ближайших домов и орут целыми днями, что в квартире невозможно находится. В управляющей говорят, что не могут ничем помочь. Куда я еще могу обратиться? И на какие законы или нпа можно сослаться?

6 сентярбря у меня производилась установка кухни. По факту мастером было обнаружено, что три ручки бракованные. Сразу же был написан Акт, который установщик передал в отдел рекламаций. В течение месяца звоню узнаю о наличии деталей - меня пинают. Ркуководитель отдела рекламаций в хамской форме информирует, что он имеет права 45 дней со мной не разговаривать, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Сегодня 21 октября - моя рекламация не удовлетворена. Информации не дают. В договоре четко прописано, что в случае получения рекламации Поставщик обязан устранить недостатки в течение 14 рабочих дней. При отсутствии материала на складе возможна задержка на две недели. Сроки все вышли. Спасибо за ответ.

Купили диван. Его привезли 02.02.17 г. При эксплуатации выяснилось, что есть недостаток - диван скрипит. Но скрипит не каркас дивана и даже не матрас. Возможно скрип из-за трения ткани обшивки матраса об лаги каркаса. Но это только наше предположение. Написала рекламацию в магазине в 09.02.17 г. Магазин прислал ответ по электронной почте 13.02.17 г от совершенно другой организации (ни фабрика ни сам продавец), что это не гарантийный случай. Но как можно утверждать, что это не гарантийный случай, если до настоящего момента никто (на представитель магазина ни фабрики) не приехал для выяснения дефекта? Вторую неделю нам обещают, что должен подъехать мастер и выявить наличие дефекта. Есть ли какой то срок рассмотрения рекламации и что является ответом на рекламацию? И в какой срок магазин должен выявить дефект? Спасибо.

В компании "Много мебели" была приобретена кровать 24.07.2020. После доставки, 8.09.2020, на следующий день было обнаружен недокомплект фурнитуры и неподходящее ортопедическое основание. Была составлена рекламация 10.09.2020. Детали до сих пор не поступили. Все это время от кровати идёт сильный запах. Могу ли я написать претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денег, пока не закрыта рекламация? На горячей линии ответили, что это невозможно. Законно ли это? И нужно ли ждать пока рекламация будет закрыта?

12 января 2014 г. в интернет-магазине был куплен пылесос. Обнаружился дефект - не фиксируется сетевой шнур (т.е. затягивается обратно). Сотрудники магазина сказали, что необходимо оформить письменную рекламацию (по форме на сайте techport.ru). Теперь остается ждать ответа (звонка). Но уже знаю, что отвозить пылесос на диагностику нужно в отдел рекламации, который работает с 12 до 18 ч только в будние дни! (либо можно заказать курьера за 300 руб., и это при том, что за доставку неисправного пылесоса уже заплатила те же 300 руб.). Есть ли какие-то моменты, которые необходимо соблюсти при общении с отделом рекламации интернет-магазина? Спасибо!

В 2012 году до окончания срока гарантии на кухонную мебель была написана рекламация производителю. Брак - стерлась краска около ручек (там где чаще всего соприкасались с руками). в результате переговоров (устных, телефонных, емайл) производитель (опять же устно) согласился устранить дефект (перекрасить). Но реально сделано ничего не было (только обещания и оттягивание времени). К сожалению, на тот момент не было возможности продолжать борьбу с производителем. Сохранились фото стертой краски, копия рекламации, и также в течение прошедших лет и до сегодняшнего дня все правила эксплуатации, установленные по пользованию товаром соблюдались. Экспертиза по установлению причины возникновения дефекта проведена не была. Возможно ли спустя 2 года, при наличии копии рекламации 2012 г, добиться от производителя исправления дефекта или возмещение ущерба?

Вопрос по рекламации товара в данном случае-обувь. Кроссовки куплены месяц назад, стандартное ношение без повышенной нагрузки модель на платформе. Спустя месяц заметила что начали отклеиваются от подошвы от носка к середине с обеих сторон, такое ощущение что подошву потеряешь при ходьбе если носить. Какое законное право в данном случае я имею на рекламацию, чек от покупки на руках. Спасибо за информацию.

Мне привезли повреждённую при транспортировке мебель, обещали заменить столешницу, оформили рекламацию, назначили срок поставки, а теперь говорят что можем только или вернуть деньги, или оформить новый заказ и еще ждать до 55 дней поставки. Какую то неустойку должен магазин выплатить мне в случае отказа от нового заказа? Имеют ли они право переоформлять на новый заказ, если они не выполнили заказ по рекламацию?

Добрый день. Мы работаем в сфере розничной торговли межкомнатных дверей. Через официального дилера нам поставили остеклённую межкомнатную дверь. После приёмки обнаружилось, что стекло не закреплено соответствующим образом, и сильно шатается внутри паза. На данную рекламацию производитель ответил, что: не закрепленное стекло не является производственным браком, и устраняется самостоятельно в процессе установки двери. Вопрос: является ли такой ответ правоверным, и если нет то на какой закон или подзаконный акт можно сослаться для подачи повторной рекламации производителю?

По возникшей поломке, в мебели, была подана рекламация, которую должны были удовлетворить в течении 45 суток. Все сроки были превышены и теперь для расчета компенсации по просрочке, хотелось бы знать, входят ли, в просрочку, те 45 суток, которые даются фирме на удовлетворение рекламации? Заранее, спасибо!

20.12.11 дочь купила диван. А 21.12.11 написала отказ-рекламацию, так как у нее сразу начилась на него аллергия. На данный момент уже 3 рекламации по 1 в месяц. На их письме нужно было написать, что согласны оплатить возврат (хотя это есть в договоре) Так как согласие было написано не их стандартной фразой или дописано, чтобы они указали срок возврата денег. У нас до сих пор не забрали товар (диван). Дочери негде спать. Так как в этой комнате она не может. Она то и дело получает письма, пишет на них согласие, а воз и ныне там. Помогите, как реально решить этот вопрос?

15 августа этого года заключили договор с компанией по производству кухонь. Заказали мебель и технику. По договору 23 сентября должна была быть осуществлена поставка. В договоре был прописан пункт о том, что они могут задержать поставку на 7 рабочих дней.

В итоге 26 сентября мы получили только мебель, написали рекламацию о допоставке техники и столешницы. Технику привезли 7 октября, притом перепутали один из предметов, и привезли не ту модель. По данному факту мною было написано заявление с рекламацией 8 октября.

По срока всё непонятно, чёткой даты окончательной поставки нам никто не может сказать.

Имеем ли мы право на материальную компенсацию от компании?

Очень хочу получить ответ опытных людей на мою проблему..12 января в магазине купила кухонный гарнитур, при вскрытии упаковок на наличие обнаружения брака, обнаружила 1 бракованную фасадную дверцу, отсутствие стеновых панелей и недостающую фурнитуру. В день приёма товара в присутствии экспедитора в акте приёма товара, в пункте рекламации указала о браке. Сегодня написала на имя директора претензию в двух экземплярах, заверенную продавцом. Подскажите пожалуйста в какие сроки должны вернуть недостающие детали, и сколько дней по закону обрабатывается рекламация по обмену бракованной детали? Заранее благодарю.

01.11.2011 купила в магазине М-Видео ноутбук, требования к нему были, для общения в интернете и по скайпу (видеосвязь), продавец-консультант уверила, что это именно тот ноутбук, который мне нужен (не придется платить большую сумму, за то чем я не буду пользоваться). Когда ноутбук подключила дома, связь в интернете нормальная, но вот камера! Изображение размытое и очень темное (доп. настройки не помогли), звук, при разговоре-очень тихий.06.11.2011 обратилась в тот же магазин с просьбой заменить ноутбук на более дорогой с моей доплатой, где мощнее встроенная камера, специалист по рекламации мне отказал, мотивируя тем, что ноутбук относиться к сложной технике и обмену не подлежит. Мною было написано заявление в дирекцию магазина. Сказал, все тот же специалист по рекламации, чтоб сидели и ждали дома, пока нам не позвонят, в течении 10 дней. Правомерен ли их отказ?

Я работаю в должности заместителя директора розницы в сети обувных магазинов.

Начну сначала)

19.01.19 нам принесли обувь с претензией, составили рекламацию, мы отправили пару на экспертизу. В данный момент пара обуви находится на экспертизе.

Наш прокол в том, что мы не предоставили клиентке в десятидневный срок официальный ответ на рекламацию.

Сегодня клиентка пришла к нам в магазин с мужем на "разбоки".

Муж клиентки стал проявлять в мою сторону агрессию, повышать на меня голос, говорить о моей не компетенции, все это происходило в присутсвии клиентов магазина и сотрудников. Молодой человек всячески провоцировал менч на скандал. В итоге он достал телефон, и начал меня фотографировать не реагируя на мои протесты.

На данный момент я переживаю о том, чтобы мои фото не оказались в интернете с какими-либо комментариями, а судя по сегодняшнему поведению этого человека он сможет это сделать. Если вдруг это случится, как я могу привлечь его к ответственности?

Господа юристы!

Подскажите, пожалуйста, может ли существовать рекламация в виде телефонного разговора: после обнаружения недостатка крупногабаритного товара был звонок в сервисную службу компании-продавца. На следующий день для большей уверенности был повторный звонок и этот разговор был записан на диктофон. На том конце провода сотрудник сервисной службы подтвердил, что такого-то числа поступила заявка о недостатке товара. Теперь на место, где находится товар, должен выехать сотрудник компании-продавца и зафиксировать на фото недостатки товары, чтобы в дальнейшем технолог компании-продавца определил - по чьей вине возник недостаток.

Внимание, вопрос: стоит ли отправляет через почту заказное письмо (рекламацию) в компанию-продавца, чтобы зафиксировать течение сроков или же достаточно аудио-записи?

Заказала через интернет диван и кухонный гарнитур. Привезли коробки с деталями. Я поставила подпись, что "внешний вид и комплектность проверила, упаковки без повреждений, фурнитура присутствует. Цвет, цена и наименование соответствует заказанной мебели, претензий не имею". Услуги сборщика заказывала в этом же магазине. Когда им был собран кухонный гарнитур, оказалось, что несколько деталей не подходят по размеру. Магазин жалобу (рекламацию) не принимает, ссылаясь на неправильность сборки (что ложь) и отсутствие ярлыков с коробок-упаковок. Ярлыки от коробок, в которых были данные детали, есть. Нет ярлыков от других коробок. Магазин настаивает, что нужны все ярлыки. Что можно сделать в данном случае? Каковы сроки подачи рекламации, ответа на неё? Нужны ли ярлыки при наличии товарного чека?

Были приобретены садовые качели, при доставке и сборке никаких дефектов и брака обнаружено не было. Спустя 3 дня посередине треснула железная конструкция (на самом сидении). Предельный вес превышен не был. Была составлена рекламация и отправлена на эл.почту в магазин. Был получен ответ от магазина - "мы сообщили о проблеме на завод". Прошёл месяц, я позвонила в магазин, на моё обращение они ответили, что они не получали никаких писем, после, сказали-ждать, дали номер завода/поставщика (обратившись по номеру, мне сказали обращаться в магазин) и в целом магазин всячески игнорирует мои обращения, на звонки - поднимает трубку, говорят ждать (позовут сотрудника, который занимается рекламациями) и кладут трубку. Что делать в данной ситуации? Могу ли я вернуть товар и получить назад свои деньги?

Если в договоре оказания услуг не указан срок подачи рекламации, то в какие сроки заказчик (ИП) может выставить исполнителю (физ. лицу) рекламацию на некачественно оказанную услугу?

Мы купили шпонированную мебель 140 тыс. руб. Обнаружили расхождение шпона на швах. Составили рекламацию на бракованные детали, через 2 месяца их заменили. Мы подписали при приемке деталей, что не имеем претензий. Позже обнаружили такой же брак. Повторную рекламацию выполнять отказались, т.к. не обнаружили на отказных деталях видимого брака. Мы консультировались с экспертом он утверждает, что заводской брак присутствует. Мы бы хотели сами организовать экспертизу т. к. мебель у нас дома в коробках не собрана. Подскажите пожалуйста как нам поступить? Написать претензию? Или после экспертизы (в присутствии представителя продавца) сразу идти в суд? Спасибо.

Были привезены комплектующие для сборки мебели. В ходе сборки обнаружилось, что некоторые детали не довезли и были не правильно изготовлены. Был заполнен бланк рекламации и указан срок 20 раб. дней, в срок уложились и всё исправили, может ли клиент требовать неустойку за просрочку доставки комплектующих, если акт подписан и рекламация есть.

Я ИП (индивидуальный предприниматель), 15.06.2015 г. продал через интернет магазин запчасть стоимостью 50000 руб. В начале 07.2015 г. получил от клиента рекламацию. Клиент собирал документы до 05.09.2015 г. Дважды, присылал документы с ошибками:

1. В заключении официального дилера (Ауди) реквизиты в шапке документа не совпадали с реквизитами на печати!

2. Это же заключение в другом формате с датой 2013 года.

Вопрос: как отказать в рекламации?

Очень большое подозрение в фальсификации документов.

26.05.2014 была доставлена мебель, в договоре прописано что в течении 2-х дней после доставки должны позвонить сборщики и договориться о сборке мебели, но до сих пор никто не звонил (а их услугу я уже оплатил), 29.05.2014 написал заявление в рекламацию чтоб вернули деньги за не оказанную услугу (сборку) но и тут тишина! Ну собственно вопрос, как вернуть деньги и какой срок рассмотрения рекламации моего заявления?

Нам привезли диван 18.12.2015 не того цвета и ткани, на пару тысяч дешевле, пришлось его оставить тк я на последнем месяце беременности, в этот же день написали рекламацию. Деньги возвращать не хотелось бы, а хотелось бы получить свой диван. Сказали обменяют до 10 февраля, а сегодня же сказали, что рекламация еще не рассмотрена. Вроде в течение 10 дней должны были ее удовлетворить. Что делать? Должны ли нам за превышения срока платить пени?

Заказали кухню с мойкой. Кухню привезли в коробках и экспедитор сказал что мойка тоже в одной из коробок я подписал бумаги о получение товара, но при установке кухни мойки не оказалось. Экспедитора говорят что мойку мне отгрузили. Я составил рекламацию и мне отказали. Куда мне можно дальше обратиться чтобы вернуть деньги за мойку.

Заказывала мебель в интернет-магазине, доставка привезла коробки, сложила. Я их не трогала. Через день приехал сборщик и при разборе обнаружилось, что в нижней коробке. Сломаны двери. При звонке менеджеру мне было заявлено, что я все подписала и надо было проверять. (там шесть тяжелых коробок и сложены грузчиками были друг на друга). По телефону с менеджером по рекламации не соединяют, говорят пишите на электронную почту. Написала. Ответ-вам все заказали, ждите звонка. Когда привезут-отвечают-недели через две. Боюсь, что это просто отписка. Какие должны быть мои действия?

Поступило ЛКП на наш завод от поставщика. При входном контроле проверялось: сопров. Документация, целостноть упаковки, вязкость, и цвет. Пока он был в бочках, цвет был похож на заказываемый, при нанесении оттенок не тот. Завод работает с военными приемками, поставщик тоже. Как правильно составить рекламацию?

Мной был куплен диван ЮТТА Братислава 21.02.2015 г., через два месяца по всему периметру дивана появились скрипы, мной была подана рекламация продавцу.04 сентября 2015 г., продавец произвёл замену механизма аккордеон 1800 на аналогичный., через полтора-два месяца опять появились скрипы и начал расходится шов на чехле дивана. Эксплуатация дивана просто невыносима. Имею ли я право подать повторную рекламацию на замену аналогичного дивана. Спасибо.

Заказала стенку в интернет-магазине, привезли с двумя поврежденными створками. Сказали написать рекламацию, она рассматривается 10-45 дней. 03.02.2016 будет ровно 45 дней, а створок до сих пор нет. Куда обращаться с этой проблемой?

Являемся дилером оконной компании Бимакс Курск. Юридическое наименование ООО СПК Центра. Компанию в г.Курске закрыли. Головной офис находится в Москве. Появились рекламации по их изделиям. По гарантийным обязательствам не отвечают, на телефонные звонки не реагируют. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение