Связной гарантия / Защита прав потребителей - 324 советов адвокатов и юристов

23.11.2015 года покупала телефон в связном. За год телефон ломался три раза. Поломки были разного характера. Магазин отправлял меня в сервисный центр леново. Я написала претензию в связной. В ответе они мне написали что телефон на данный момент работает, у них нет договорных отношений с этим сервисным центром. Хотя сами туда направили. В претензии мне отказали сославшись на то что проведение гарантийного ремонта было удрвлетворено в полном обьеме. Я не уверена что мой телефон вновь не сломается и хочу его вернуть обратно. Что мне делать. Есть еще доп гарантия Альфа-страхование.

Компания SONY говорит, что на все наушники предоставляется гарантия 1 год. Компания Связной и интернет магазин Sotmarket.ru почему-то дает гарантию 14 дней. Таже ситуация произошла и с зарядным устройством купленным в интернет магазине Sotmarket называется Yobaoo. Официальный производитель дает гарантию 6 месяц Sotmarket 14 дней. В городе не сервисных центров Yobaoo. Таже проблема с кухонным комбайном Philips HR7762/90 производитель дает гарантию 2 года. Интернет магазин Sotmarket ее не соблюдает гарантия 1 год. Интернет магазин Ozon.ru гарантия 2 года.

Где-то года два с половиной назад в салоне Связной я приобрела в рассрочку айфон с дополнительной гарантией еще на год от ВТБ. В марте этого года у аппарата возникли некоторые проблемы. Мы с сыном отнесли его в ремонт. В Связном телефон приняли без проблем, сказали, что срок ремонта 90 дней.

Если невозможно будет отремонтировать, то вернут страховую премию. Мы уже два раза ходили в салон после истечения 90 дней. В салоне говорят, что он еще в ремонте, что надо подождать. Однако в сервисном центре куда телефон должны были отправить, он не отслеживается. У меня такое ощущение, что его просто потеряли или забыли отправить. Я хочу написать им претензию но не знаю как правильно это сделать.

Взял в рассрочку телефон IPhone SE в сети магазином связной, если есть на телефон страховка или гарантия по утере что нибудь возвратится?

Я купила телефон в связном. К нему оформили страховку втб. через 2 месяца телефон был утоплен. Обратилась в связной со своим полисом. Они мне выдали новый телефон, тк воздействие воды являлось страховым случаем. Сейчас новый телефон перестал работать. Обратилась в связной, они сказали идите в страховую. Кому в данном случае я могу предъявить

претензии в рамках гарантии?

Приобрел телефон больше года назад (имеется доп. гарантия) в салоне Связной 1 раз отдел на ремонт не фокусировала камера, деффект устронили, прошло меьше месца после ремонта перестал работать USB вход, не определяется компьютером, что неоходимо сделат что бы вернуть деньги за данный телефон!?

Вчера я сдала на ремонт свой IPhone в "Связной". Его я брала в рассрочку, а также он застрахован ВТБ. На мою просьбу о выдаче мне телефона на время ремонта моего IPhone, менеджер мне ответил, что т.к. у меня ВТБ страхование, то по условия они не могу выдать мне телефон на замену. У меня закрались сомнения, что "Связной" эту причину просто выдумал. Скажите, прав ли в этом случае магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон в магазине связной, там же оформили гарантию втб. Спустя два месяца телефон перестал заряжаться. В связном отправили на ремонт по страховке. Почти через 4 месяца (хотя срок ремонта не должен был привышать 90 дней) телефон пришёл в том же состоянии. На что директор ответила вы сами отказались от платного ремонта (уведомлений, звонков и смс от сервиса о платном ремонте не было) и что все вопросы теперь нужно решать с банком втб, и магазин не причём.

Телефон айфон 6S,купленный в магазине "связной", спустя 5 месяцев после покупки стоящий на гарантии а так же есть страховка на 2 года, выключился и не включается, что делать? Везти телефон в магазин, обменяют ли мой телефон на новый? Или отремонтируют? Подскажите пожалуйста...

Отдал телефон в ремонт по гарантие и по страховке в связной я там его покупал. Отдал его в 05.07.2019 г. и посеводняшний день не телефона не денег по страхвке нету. Страховая сылаеться на связной, а связной на страховую, что делать куда обратиться.

Я купила смартфон в Связном и застраховалал на 36 месяцев полис Дополтительная гарантия Альфастрахование в марте 2013 года, в июле ремонтировала его по гарантии у них же, в сентябре 2014 снова отнесла им на ремонт и снова ремонтировала. Сейчас мой телефон снова сломался, отнесла в связной они продержали его месяц и в итоге отдали не отремонтировав и приложили письмо о том что это более не их проблема а Альфастрахования. Позвонила туда они сказали сделать заключение в сервисном центре за свой счет и принести все документы им. Позвонила в сервисный центр, они могут сделать заключение (цена 500 р), но предупредили что Альфастрахование не возмещает ничего, что сначала я должна его отремонтировать за свой счет и только после этого мне вернут деньги. Почитала отзывы и ответы начинает казаться что меня просто развели в Связном на покупку бесполезной бумаги.

Хотел сдать телефон по гарантии ВТБ в связной, но когда спросил будет мне выдан подменный телефон получил ответ что по такой гарантии телефон подменный выдаваться не будет, а по обычной будет, правомерны ли их действия и если да то как отдать в ремонт и получить подменный?

Меньше чем год назад купил планшет в магазине Связной. Отдельно была предложена гарантия за отдельную плату. Внезапно перестал работать дисплей. Планшет был отдан в Связной и отправлен в сервисный центр в Москву. Там отписали следующее спустя 2 недели:

Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт.

Какие дальнейшие действия? Обязан ли магазин обменять мне на равноценный планшет или вернуть мне деньги? Заранее благодарен за любую помощь.

Телефон, купленный в магазине Связной перестал работать. Мной соблюдались правила эксплуатации и я уверена, что поломка произошла не по моей вине. Телефон был передан для ремонта по дополнительной гарантии (страховка куплена на 2 года) в сервисный центр через магазин Связной. В итоге через месяц я получила СМС уведомление, что могу забрать свой телефон в магазине. Как оказалось, телефон не был отремонтирован и в акте указано что это связано с механическим повреждением. И что самое интересное, чтобы забрать свой поломаный телефон я должна еще и заплатить сумму в районе 1000 руб. На вопрос за что, внятного ответа не получила, но телефон без оплаты не отдают. Правомерно ли это? Как быть?

Подавала в суд на компанию "Связной " , сотрудники испортили внешний вид смартфона, который был сдан мной на проверку неисправностей в период гарантийного срока. В течении года шли суды, по экспертизе написали-внешние повреждения на работу аппарата не влияют. Мой иск суд отклонил. На руках теперь решение суда. По которому я должна вернуть подменный телефон. Что делать дальше? Как мне вернуть свой смартфон? Ведь он в компании "Связной " уже год.

Я сдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии. В магазин связной. Прошло почти 5 мес, мне до сих пор его не сделали.

Я купил видеорегистратор в магазине Связной enter 03.11.2013 и 23.06.2014 он перестал работать, включаться. Приехал в сам магазин, меня отправили в сервис так как гарантия магазина 14 дней! На сколько это законно? Еще обнаружил, что в гантийном талоне нет ни каких печатей о магазине, только наклейка серийного номера! Подскажите мне дальнейшие мои действия!

Страховая компания "Альфа-страхование" , через магазин "Связной" ремонтирует телефон более 4 месяцев. Что можно предпринять и куда жаловаться? Хотелось бы получить деньги так как за этот периуд приобрела новый...

Меньше чем год назад купил планшет в магазине Связной. Отдельно была предложена страховка покупки за отдельную плату. Сначала появились точки так много упоминаемые в интернете. Ну им я попросту не придавал значения. А потом самое интересное: однажды утром заметил большой засвет в нижнем углу. Выключив планшет и спустя несколько часов включив его был шокирован тем, что перестал работать дисплей. Планшет был отдан в Связной и отправлен в сервисный центр в Москву. Там отписали следующее спустя 2 недели:

Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт.

Какие дальнейшие действия? Обязан ли магазин обменять мне на равноценный планшет или вернуть мне деньги? Заранее благодарен за любую помощь.

Андрей 10.01.2017 11:13

Россия, г. Ханты-Мансийск | Вопросов: 5

Салон связи"связной" г. Когалым отказывается вернуть деньги за неисправный планшет.

Салон связи"связной" г.Когалым отказывается вернуть деньги за неисправный планшет, настаивает на экспертизе по выявлению дефекта. Но обратился с проблемой через день после покупки. И сейчас ответ по возврату денег отсутствует. Обратился в роспотреб надзор, Я прав по основаниям ст 18, и требования по ст 22 не выполнены. Хочу подать заявление в суд. С иском 23 млн. руб. За хамское обслуживание и заведомо обманные действия сотрудников салона. В салон пришел с дочкой. У дочери день рождения и решила приобрести планшет. Я простоял в салоне 7 часов, чтобы от меня приняли претензию. После этого отказались принять сам планшет. Кто поможет?

Купил телефон. Через 8 дней сдал его в магазин Связной со словами что у телефона быстрая разрядка аккумулятора и иногда теряет сеть. Оформили сдачу телефона на экспертизу за счет Связного по акту где я раписался. Только через месяц увидел в акте подписанной мною такую запись: Обновление програмного обеспечения не классифицируется ремонтом, производители сами рекомендуют обновление, и что я с этой записью ознакомлен и согласен.

Через месяц зашел за ответом, на что мне показали акт экспертизы, где было написано следующее: Заводских дефектов не выявлено, проведено обновление програмного обеспечения. Телефон я не забрал. Могу ли я вернуть деньги не забирая телефон?

Добрый день! Скажите хотела купить телефон в рассрочку сотовой сети "связной" но мне навязывают что без дополнительной гарантии и аксессуаров на 5000 мне его не оформят! Попвомерно ли это?

Купила мужу телефон в кредит, в магазине Связной обязали купить страховку от поломки или утери. Сейчас муж под дождём намочил телефон и он не работает, срок гарантии не истекает. Пришли в магазин, а нас заставляют платить за экспертизу за свой счёт и потом если понадобится ремонт, то тоже за свой счёт. Правильно ли это?

Я приобрела сотовый телефон в магазине "Связной", срок гарантии не вышел. Во время гарантии проявились недостатки, начал постоянно гореть фонарик, телефон перестал перезагружаться или просто отключаться. Хотелось бы чтобы помогли правильно составить претензию, о возврате денежных средств за сотовый телефон. Заранее спасибо!

У меня телефон на дополнительной гарантии, принесла в связной на ремонт (сломался динамик) они отказываются ремонтировать без договора, а я не знаю давали ли они его вообще. Чек за оплату дополнительной гарантии есть. Правомерны ли их действия 7

Сломался смартфон, через 6 мес. после покупки. Магазин Связной принял телефон, отправил в сервисный центр, в сервисном центре даже диагностику не делали, сняли с гарантии, без объяснения причин. Похоже, что только на основании того, что корпус немного поцарапан. Что делать?

Купила телефон Айфон 4 в связном в кредит, через 6 месяцев после прошивки перестал работат экран просто потух и не вкл и не выкл, возьметься ли связной за мой телефон что должны предоставить?

Купил в марте 2020 г телефон за 45 тыс. + доп. гарантию за 7 тыс. телефон разбился и после чего я пошел в связной хотел узнать у них что делать, разговаривали грубо очень, на мой вопрос дадите ли вы мне аналогичный прибор на время ремонта (90 дней), получил отказ в грубой форме, сказали мол что вы телефон сдаете не нам, а на экспертизу страховой компании (РГС), сказали чтоб я принёс телефон в комплекте и написал заявление на сдачу аппарата на экспертизу, теперь не знаю что делать, получается что если я напишу заявление на сдачу в экспертизу то в случае последующего судебного дела не смогу с них взять компенсацию 1% за аналогичный аппарат, подскажите как правильно поступить. Спасибо.

Приобрел 10.10.2021 телефон в салоне связи "связной", марки-iphone. Через 3 месяца на телефоне появились дефекты, заводской брак, принес в салон связи с объяснением что телефон сломан, сдал в сервисный центр по страховке. После сдачи телефона в сервисный центр, через месяц мне позвонили с сервисного центтра и саазали чтоб я пдатил им деньги за установку нового дисплея, должен ли я им платить за заводской брак?

В октябре сдали телефон по дополнительной гарантии. С момента покупки прошло полтора года. Гарантия год на телефон от магазина и заплатили страховку и продление гарантии еще на год. Телефон забрали, по договору максимальный срок ремонта 3 месяца, прошло пол года. Не могу добиться не от магазина, ни у страховоу где телефон. Покупала в связном. Помогите составить претензию к магазину.

Сдавал планшет на платный ремонт в компанию связной, обещали позвонить и обсудить цену, никакого звонка не дождался зашел на сайт, где мне загнули сумму в 19000! (хотя планшет новый столько не стоит), я естественно в отказ, а они-спасибо что согласились на проведение ремонта... Когда пришел в магазин, куда сдавал пожали плечами и написали просьбу об отмене ремонта. Планшет приехал на 44 день и они стали требовать с меня 18000 рублей, написали еще одну просьбу, зашел позже они сказали, что ремонт никакой не проводили и что позвонят завтра и его можно будет забрать... уже 46 день и звонка никакого... какие у меня есть возможности?

Вместо Комплексной защиты мне оформили Дополнительную гарантию в Связном страховщик Альфа-страхование, я разбил телефон и страховая отказалась делать ремонт, можно ли вернуть деньги за страховку.

Сдавал телефон по страховке в магазин "Связной".

Оплатил ремонт 25 % от стоимости ремонта, ремонтировали чуть больше 3 х месяцев, в итоге в этот же день когда я его получил нашел диффект (перезагружается сам по себе телефон).

Вопрос, мне за это могут выплатить какую то компенсацию т.к. это уже по их вине?

Я работаю уже 5 лет в компании ЗАОСвязной Логистика. Учусь на заочной форме обучения в университете им. Н.И.Лобачевского, через пол года у меня защита диплома. Подскажите пожалуйста, сколько по закону мне положено ученического отпуска и оплачивается ли он в таких компаниях? Заранее спасибо!

Я купил телефон в связном и сделал платную страховку, в итоге через месяц у него полетело програмное обеспечение, ч отдал его на ремонт в саязно, ьам он пробыл 90 дней, его сделали. Я забрал и опять чез неделю такая же беда, и так продолжалось 4 раза по той же причине. А последний раз я отдал его на ремонт и мне дали заключение что не подлежит ремонту. Я отправил телефон в втб в москву и уже 3 недели тишина. Что в моем случи можно сделать и что ждать?

Купила телефон в связном 3 дня назад-айфон, телефон работал всё хорошо, после обновления пропал звук... возвращать не хотят говорят пусть курьер заберёт чтоб сделать контроль качества.

31.12.12 мною в Связном в кредит был куплен телефон самсунг ноут 2 с гарантией 1 год. 19.12.13 я обратилась в магазин по поводу не исправной работы телефона. Они направили меня в сервисный центр. Поломка сразу обнаружена не была и вместо полагающихся 3-5 дней телефон был на ремонте 1 месяц. Была заменена сиситемная плато. В итоге на руки я его получила 23.01.14. Но проблема осталась таже самая. Телефон самопроизвольно периодически перезагружается. Что делать?

Покупала айфон 6, в магазине связном. ЧЕРЕЗ полтора года телефон перестал включаться, отдала на ремонт по дополнительной гарантии (страхование втб) на 90 дней, через 89 дней телефон вернули сломанным и сказали что не был предоставлен полный пакет документов. Как быть? Столько времени ждала свой телефон, а тут такое, кроме того разве не они виноваты что не собрали с меня все документы?

В январе 2013 года купил iPhone 5 в Связном. Гарантия ровно год...

В конце октября сдал аппарат по гарантии, так как не работала кнопка и разряжалась быстро батарея... На сколько я знаю, я смогу получить деньги за аппарат, если его не отремонтирую, или не успеют в течении 45 дней...

Сегодня уже 42 день... в каком случае я могу рассчитывать на возврат денежных средств за аппарат!?

23.11.2013 г приобрел в связном телефон sony xperia go за 8990, через некоторое время обнаружились недостатки в виде битых пикселей в количестве 20 штук. 15 дней еще не прошло. Является ли этот товар технически сложным, могу ли я потребовать вернуть деньги в течении 10 дней? Если Связной откажет мне в моей просьбе и заставит отправить телефон на экспертизу, то, что мне делать?

Доброго времени суток!6 августа 2017 приобрела "Связном" айфон se+ защитное стекло+наклейка стекла. Телефоном стала пользоваться 14 августа, к концу недели заметила, что сверху стекло стало отклеиваться. Позвонила на горячую линию, посоветовали обратиться в салон связи, ещё не обращалась. Что мне делать? Гарантия распространяется на стекло? Есть шанс что-нибудь добиться? Спасибо.

Сломалось зарядное устройство. Перегорело, когда заряжал телефон. Прошло больше 2 ух недель после покупки, но на коробке от ЗУ написано гарантия 1 год. Чек, коробка от ЗУ на руках, можно ли вернуть деньги или попросить замену в магазине? Магазин-Связной.

Приобрел в августе 2013 года мобильный телефон Sony за 5000 рублей в Связном. 2 дня назад обнаружилась проблема - перестали функционировать наушники, звук не идет. В другом телефоне наушники работают. Значит имеет место заводской дефект порта под наушники в телефоне. Гарантия по талону составляет 1 год. В интернете пишут, что компания продавец обязана выдать телефон не хуже на время ремонта моего. Вопрос: так ли это? И не хуже это как? По параметрам телефона или по его стоимости на тот момент? Сколько может максимально длиться ремонт и обязаны ли после этого срока мне вернуть деньги?

Муж покупал наушники в магазине Связной, дата покупки июнь 2020 года. Пару дней назад я заходила в связной и там сказали, что тк весь товар Ростест, то сдать наушники можно в срок до 2 лет. Сегодня муж пришёл в связной (не в тот котором я была) там наушники принимать отказываются. Ссылаясь на то, что даётся срок - 1 год. На наушники при покупке гарантия выписана не была. Дефект в наушниках - перестал работать 1 из наушников.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение