Гарантия на планшет / Защита прав потребителей - 1202 советов адвокатов и юристов

Купил планшет, через пару месяцев перестал работать, сдал в сервис по гарантии, через 3 недели вернули. Примерно через 2 недели снова начали появляться признаки той же самой проблемы. Могу ли сдать в магазин и требовать возврата денег? В магазине отвечают что нужно сдавать в сервис..

Отдали планшет по горантии в чнке написано 45 дней ремонт + 30 дней то что они сами у визут привезут прошло 2 месяца что я могу сделать сейчас плоншет до сих пор на ремонте.

У меня такой вопрос. Я взял в рассрочку планшет, спустя четыре месяца он ломается по причине производителя, соответственно отдаю его в сервисный центр по гарантии. Проходит еще три месяца и он снова ломается, так же по вине производителя. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги или обменять товар?! Гарантия еще есть, рассрочка не выплачена до конца, и срок первого ремонта составил 40 дней.

6 декабря 2014 купили планшет,2 января 2015 он перестал работать отнесли в сервис, нам отказались чинить по гарантии т.к заводская гарантия закончилась в декабре 2014 причем мы об этом даже не знали. Что делать?

У меня вот какая проблема.6 октября 2014 купила планшет в связном. В августе этого года произошла поломка перестал работать с сим картой. Нет интернета. Я сдала его по горантии. Он пришел обратно в положенные сроки. Но в неисправном состоянии (по прежнему не ловит связь. Нет мобильных данных)) я снова его сдала. И так 3 раза. На четвертый онпришел снова в таком же состоянии. Я его даже не забираю из магазина. На сегодняшний день мне отказано в ремонте. Так как горантия кончилась и говорят забрать планшет такой какой есть. Или сдать в платный ремонт. Что делать в таком случае. Подскажите пожалуйста. Причем не адреса ни контактного номера сервисного центра не дают. Спасибо.

Продлевается ли срок гарантии планшета, когда он был в ремонте, как считать от дня сдачи его в магазин с дорогой или только когда он был в сервисном центре, в гарантийном талоне указаны даты только ремонта.

Купил планшет со спец гарантией (страховка по типу каско), разбил, сдал в магазин, теперь жду уже больше 45 дней и никааого ответа, ка быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал в ремонт планшет для замена разъема зарядки. Ремонт обещали сделать в течении часа. В этот же день поставили бракованный разъем, предложили придти в следующий день. На следующий день после ремонта перестала работать сим карта, оставил устройство на дополнительный ремонт в центре. Через два дня перестала работать камера и обнаружились дефекты в работе разъема зарядки. Оставил устройство еще на неделю в центре. После ремонта перестал работать аудио разъем. Ремонт занял еще 2 дня, по итогам ремонта аудио разъем не заработал. Кроме того, после многократного вскрытия устройства на нем остались следы вскрытия, товар визуально стал хуже выглядеть. Могу ли я требовать возмещение ущерба в размере стоимости устройства? Могу ли я требовать возмещение морального ущерба за долгое ожидание? Какие еще права, нарушенные сервисным центром, я могу защитить? И куда обращаться, в суд, Роспотребнадзор или другой орган?

Купил планшет в салоне мтс в Анапе, приехал в Саратов он стал неисправности работать. Могу ли я отдать его по гарантии в салон мтс в Саратове?

16 мая 2014 г сдал в гарантийный ремонт планшет. Прошло 45 дней, временная подмена в магазине не предоставлена. На вопрос об окончании ремонта продавец сообщила об отсутствии регламетированного срока. Не скажете ли в какие сроки продавец должен предоставить оремонтированный планшет или иное решение.

Покупали планшет в Связном-через полгода сломался-плохой контакт гнезда зарядного устройства. Сдали по гарантии в магазин откуда он был направлен в сервисный центр. Через месяц вернули без ремонта-просто сделали сброс настроек. Проблема осталась. Сдали второй раз-пришёл через месяц без зарядного устройства-ещё 2 недели ждали когда пришлют оное. Прислали другой-родной по ходу потеряли. В акте написано что был сделан ремонт-пропайка гнезда. При проверке в магазине факт ремонта не подтвердился-проблема как была так и осталась. Что посоветуете делать?

Я объясню в кратце, когда я покупал планшет в кредит, мне навязали страховку жизни, сказали что она обязательная, а тут я узнал что она не обязательная, как мне вернуть деньги за страховку? Спасибо за ответ!

Купили планшет в апреле, он стал произвольно включаться-выключаться, затем сами повредили разъем usb. Отнесли в ремонт, в сервисе заявили, что гарантийному ремонту не подлежит, но мы не просили чинить разъем, мы просили починить неисправность сенсорной панели (включается-выключается). законно ли это?

Скажите пожалуйста. Планшет находился в первичном ремонте по гарантии более 30 дней. Сейчас произошла повторная поломка. Обращение в сервис. Центр я зафиксировал документом в котором указано, что от ремонта отказываюсь. Т.к. товар в течении гарантийного срока был более 30 дней, и сейчас вторая неисправность, могу ли расторгнуть договор и вернуть деньги? Что необходимо дополнительно? Притенению составлять?

Планшет приобретен 25.07.2014 в салоне МТС. 04.08.2014 во время работы планшет самопроизвольно выключился и больше не включается. На что я могу рассчитывать, при обращении в салон МТС, с претензией о плохом качестве товара до истечения 14 дней со дня покупки?

В течени трех месяцев третий рас ломаетс планшет на горанти предложил им вернуть денги прдавец говорит будет не вся сума указаная в чеке а за вычитом ндс.

Преобрела планшет в июле 2014 г. за это время 2 раза сдавала в ремонт по гарантии, вчера (03.12.2014) опять перестал работать сенсар, подскажите могу ли я его вернуть в магазин и вернуть деньги?

Приобрели планшет.

За полгода несколько раз ломался. Уже в третий раз сдаем в ремонт. Гарантия 1 год. Скажите я могу его вернуть и получить деньги?

Купил планшет в ДНС, через 10 месяцев он сломался, отдали в ремонт по гарантии. Его починили и отдали обратно через 40 дней, через 5 дней он снова сломался. Могу ли я потребовать обмена или возврата денег?

9 месяцев назад купил плоншет. Неделю назад унёс в ремонт по горантии он глючил и не работал верхний денамик. Мне его прошили. Сказали что денамик работает и что он предназначен только для вызовов. И когда я сказал что с него непозванить, так как нет такой программы. Они сказали что для этого нужна другая прошивка, но её непредоставили. Могу ли я потребовать с магазина деньги и вернуть Планшет. (Или на крайний случай потребовать поставить нужную прошивку)

У меня перестал заряжаться планшет, сдал в ремонт по гарантиии, мне его вернули обратно с формулировкой, что повреждено зараядное устройство, перегнулась и лопнула резина у штекера, правомерен ли отказ? До этого этот хе планшет и этой же модели мне поменяли по этой же причине, тоже перестал заряжаться, видимо у этой модели это такой брак заводской.

Скажите пожалуйста. У меня 1 тех. обсл. По гарантии. Дергается коробка. Могу ли я требовать замену на новую.

Мне поменяли екран на планшете, забрал с мастерской все было в порядке. Через месяц начались глюки, иногда не реагирует. Могу я предъявить претензии мастерской? Спасибо.

У меня такой к вам вопрос 21.11.2014 в офисе биллайн, приобрела планшет. 23.09.15 в связи с самопроизвольным его отключением, отдала по гарантийному талону в ремонт. Взамен, мне ничего не дали. Сегодня 46 день, но когда я пришла, мне сказали ждать еще 10 дней решения финансовой службе о возврате денежных средств, либо обмена на аналогичный.

Купил планшет два раза относил в ремонт из-за неисправности сегодня сломался опять деньги не хотят возвращать отправляют опять в ремонт сказали будут постоянно ремонтировать.

Купила планшет по пользавалась три дня сломался отнесла назат по горантии через 40 дней вернули сказали не исправна ботарейка. Спустя два дня опять не включается отнесла по новой. Не хотят возврощять деньги и не меняют как быть.

Купили планшет. Постоянно ломается разъем. В этом году один из мастеров сказал что скорее всего это заводской брак (слабое посадочное место). и это не ремонтируется. Скажите пожалуйста в течении какого времени можно предъявить претензию заводу изготовителю или магазину-продавцу. Спасибо.

В конце августа приобрела плашет за 6899 рублей, через неделю перестал заряжаться если пошевелить гнездо зарядка идет, через месяц использования стал выдавать ошибку андроид и через 3 дня перестал включаться, больше двух месяцев не могла обратиться в сервисный центр, где мне сказали что у вас механическое повреждение и ремонтируйте сами. Что в такой ситуации мне делать?

Dobri vechir ya dal plansh na rimont mne dali cherez 2 dna planshet skazali gatova yaprishol damoe i zametil shto planshet nirabotaeit virnul mastiru a ani gavarat shto eta ni ihni prablema chomne delat

Моя младшая сестра наступила на планшет, в итоге разбился экран. Могу ли я отдать его в сервисный центр на ремонт? Гарантия ещё действительна.

Здравия Всем! Ситуация: планшет приобретен и одном салоне связи, при установке сим карты на этот планшет в другом салоне повредили планшет Планшет на гарантии. Но требуется вскрытие Вопрос кто должен нести ответственность? Какие мои действия? Заранее благодарен.

Магазин, где покупала планшет, уже нет, но от того адресса он перешел на другой, там в новом магазине заверяют, что мы не знаем и ничего общего нет, тем неменее почему они брали у меня и на каких основаниях, планшет на ремонт по гарантии, планшет был в ремонте три раза, первый раз по старому адрессу, последующие два в том же магазине, только по другому адресу, переименовали алло, было ООО, стало Риэлти, где правовой закон, на данный момент остается пока на руках планшет, который не включается вообще никак.

У планшета сломалось гнездо зарядки, сдала по гарантии в Сц. Вчера пришла забирать, на что мне дан был ответ: Негарантия. Механическое повреждение разъема. Отказ от гарантии (дословно). А планшет не включается, на зарядку не реагирует. Я отказалась забирать, ведь я даже не могу посмотреть в каком он состоянии. Пока он был в СЦ гарантия по чеку закончилась (гарантия до 10.03.2016). Что мне делать? Забирать ли мне выключенный планшет? Есть ли смысл проводить экспертизу?

Сколько дней может находиться бытовая техника в ремонте по гарантии если я здаю планшет уже в третий раз за пять месяце.

Купили планшет и уже 2 ой раз сдали в ремонт по гарантии (причина сдачи в ремонт одна - неисправен сенсор), гарантия заканчивается, могу ли я вернуть деньги за товар или обменять на др планшет? Планшет еще находится на ремонте.

Купили планшет+кожаный чехол и дополнительную платную гарантию в кредит в связном за гарантийный срок сломался три раза 2 раза отдавали на ремонт, третий раз на проверку качества поломку подтвердили она совпала с первой, но деньги отказались возвращать мы написали претензию на возврат денег за планшет, чехол и доп. гарантию и проценты за кредит, но вернуть согласились только за планшет, что делать можно ли через суд добиться денег и сколько по времени и деньгам затратно?

8 февраля купила планшет, 13 апреля первый раз сдала на ремонт - заменили материнскую плату, вернули в 20-х числах мая, проработал он месяц и снова поломка - проблема та же снова сдала на ремонт, но не сразу, а по прошествии полутора месяца, те 8 августа

по сей день он в ремонте, планшет находится на гарантии в течении 2 лет

ВОПРОС Могу ли я обменять этот планшет на аналогичный или вернуть деньги.

Я купил в магазине компьютерной техники планшет. На экране планшета были полосы (брак). Поскольку я не разбирался в подобной технике я считал что эти полосы так и должны быть. 14 дней с момента покупки уже прошло, но гарантия на планшет не закончилась. Подскажите пожалуйста, я могу каким либо образом обменять бракованое изделие на аналогичный товар надлежащего качества?

У меня сломался планшет на гарантии второй раз! Был куплен 18 января 2016 г. Отдала в ремонт 7 февраля, забрала 7 марта! Он зависал. Сегодня 12 марта 2016 г. Опять та же самая поломка! Могу ли я вернуть деньги или обменять на новый планшет, но другой фирмы? Как быть с экспертизой, если продавцы предложат оставить на экспертизу? Можно ли им оставлять или провести э. Самой? Спасибо!

Вчера гуляла, закружилась голова и я села на лавочку, а там была сумка с планшетом. Соответственно у планшета к маленьких трещины, но экран не работает. Планшет покупаоа в Эльдорадо и купила дополнительную гарантию. Подскажите пожалуйста, сделают ли мне планшет по дополнительной гарантии?

Купил планшет фирмы DIGMA в магазине DNS. Планшет сломался находясь на гарантии. На сайте производителя (digma) нашел гарантийный сервис, сдал планшет, получил АКТ о замене либо возврате денег за товар. Обратился в DNS, они отправили меня в свой сервис там сказали что они должны проверить возможности сервиса, в который я обращался, проводить гарантийный ремонт. Правы ли сотрудники DNS? Если правы, то сколько времени они могут по закону проверять другой сервис?

Я купил планшет, через 17 дней он сломался. Сдал по гарантии в ремонт на 45 дней. Пришёл в магазин на 46 день потребовал планшет сказали что планшет отправлен будет через 3 дня. Законно ли это? И что делать?

Могу ли я вернуть деньги за сданный обратно в магазин планшет, если планшет на гарантии, проблемы с зарядкой планшета. Т.е. зарядное устройство при подключении планшета не заряжает, для того чтобы началась зарядка нужно очень плотно его прижимать, держа в руках. Ссылка на статью закона? Мои действия если магазин отказывается вернуть деньги?

Я приобрела планшет в апреле прошлого года с гарантией на год, в течение года он был 3 раза на починке, проблема не была устранена! Я обратилась в магазин повторно и написала заявление об обмене или возрасте средств! Это был март этого года! Мне позвонили и сказали, что они не нашли никакой проблемы! На данный момент моя гарантия закончилась в апреле! Меня просят забрать его! Но я знаю, что он будет так же плохо работать! Что я могу сделать в этом случае! Он ещё в магазине!

Прошу помочь с моим вопросом. На гарантии перестал работать планшет-не заряжается, не включается. Отдала на экспертизу в связном, с требованием вернуть деньги или произвести замену. По результатам экспертизы отказали в возврате денег или обмене, указав в акте, что у планшета несущественный недостаток и предложили ремонт. Я отказалась, как сдать планшет? Я не хочу ремонт. Спасибо, Наталья.

Оставила планшет на столе... прихожу он валяется на полу экраном вниз... по всей видимости уронил кот... планшет на гарантии... сам экран не повреждён и работает отлично, разбито только защитное стекло... можно ли сдать в ремонт бесплатно... очень нужен ответ... родичи покарают...

Нужна консультация. Купили планшет, через пару недель у него пропал звук. Отдали на гарантию, больше месяца ждали, пришел, в бумаге указывали что нет звука, почему то поменяли батарейку, пришли забирать звука как небыло так и нет. Сделали запрос на возврат средст с указанием причины что не исправили поломку. Пришёл отказ на возврат средств. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение