Договор дополнительной гарантии / Защита прав потребителей - 13078 советов адвокатов и юристов

Телефон на дополнительной гарантии но случайно разбили экран. Читал договор но так как я не юрист мне трудно понять есть возможность ремонта за счет страхования его или нет. в договоре ссылаются то на один пункт то на другой. Я два раза перечитал его кроме как больной головы ничего от туда вынуть нужного для себя не смог.

Хочу купить машину в автосалоне в оф. дилера, в каждом из них при кредите говорят, что обязательно нужна защита платежей и комплексная помощь (доп. гарантия на автомобиль 4,5 года). Как от них отказаться, и поставить на место сотрудников автосалона, ведь они не имеют право отказаться мне в покупке.

Если я приобрела товар. В магазине электронике. Ноутбук. Мне его оформили с дополнительной гарантией. Оформила я кредит. И через два дня зайдя на сайт магазина увидела. Что стоимость ноутбука на 10 тысяч меньше. Значит ценник стоял неверный в магазине. Могу ли я сейчас отказаться от дополнительной гарантии. За которую у меня взяли 11 тысяч сверху?

Вопрос: Сегодня куплен в магазине бытовой техники холодильник. Его оформили в кредит. Продавцы навязали дополнительную услугу по предоставлению дополнительной гарантии. Можно ли по заявлению расторгнуть договор по дополнительной гарантии и вернуть за эту услугу деньги, если техника взята в кредит? (при оформлении кредита первый взнос осуществлен почти в половину суммы всей цены товара). Спасибо.

Смартфон (технически сложный, есть сенсорный экран) был куплен 19.11.13. Телефон ремонтировали 3 раза: 2 по основной гарантии (в октябре и ноябре), 3 раз по дополнительной (с декабря по январь). Хотел обменять, пришел сегодня (9 января) в магазин, описал ситуацию. Оператор сервисного отдела по телефону сказала, что в течении срока дополнительной гарантии я НЕ смогу обменять или вернуть смартфон.

Компания ''Связной''.

Срок дополнительной гарантии 2 года. Вступила в силу с 1 декабря (после принятия на ремонт 3 раз).

Смогу ли я действительно обменять смартфон или нет?

При покупке телефона в кредит было обязательным условием приобретение дополнительной гарантии в размере 7000 р, естественно это сумма была включена в стоимость кредита. Могу ли я отказаться от нее и чтобы мне пересчитали стоимость кредита?

Хочу купить ноутбук. В центре где хотим приобрести товар стоят две цены. Первая с гарантией за 62 тыс. , вторая за 54 тыс. Вопрос разве товар не идет сразу с гарантией от производителя куда уже входит изначально сумма при оплате товара, ведь цена тоже серьезная?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон и дополнительную гарантию на него на один год. Дополнительная гарантия еще не начала действовать, могу ли я отказаться от нее и вернуть деньги?

Купила телевизор, а вместе с ним доп. гарантию. Придя домой и почитав, что такое доп. гарантия, решила от нее отказаться. Приехав в магазин мне сказали, что это возможно, но нужно заявление с банка так как товар был оформлен в кредит, в банке мне такой справки не дают. Подскажите что делать?!

Добрый день взял телефон в кредит, в евросети. Про доп. гарантию на телефон мне нечего не сказали и включили его в стоимость. Узнал я об этом только позвонив в банк выдавшего мне кредит. Как вернуть деньги за эту гарантию?

Хотел взять телефон в рассрочку, сказали, что для этого обязательна услуга доп гарантии. Могу ли оформить рассрочку без нее? Салон МТС.

Взяла в кредит телефон месяца два назад и нему дополнительная гарантия без неё не давали, сейчас можно отказаться от дополнительной гарантии?

Здравствуйте. Вчера взял телефон в кредит, а встоимость без моего ведома и согласия включили дополнительную гарантию. Узнал про её наличие только дома когда посмотрел гарантийный талон. Можно ли вернуть деньги?

Купили телевизор в кредит и взяли доп. гарантию 3 года. Сломался когда уже была доп. гарантия, сказали что он не подлежит ремонту. Магазин предложил обменять на другой с нашей доплатой но доп. гарантия сгорает правы они или нет.

Я только что уронила Айфон и разбила экран. Покупала его в связном 7 месяцев назад и вместе с тем приобрела дополнительную гарантию. Вечером мне идти в магазин, но начитавшись отзывов о "Связном"-страшно идти. Подскажите, может мне сразу написать письменную претензию и молча отдать им? Что вообще меня ждёт?

Хотелось бы получить ответ на такой вопрос: при оформлении бытовой техники в магазине пришлось оформить дополнительную гарантию на стиральную машину (это являлось условием рассрочки), сумма немаленькая. Но разве это не навязанная услуга и можно ли от нее отказаться?

Купили телефон вчера, к нему без ведома покупателя впихнули дополнительную гарантию, как вернуть деньги за эту услугу? Продавца предупреждали что она не нужна!

Мне сегодня при оформлении автокредита сказали что есть опция без которой вам кредит не дадут, это опция - доп гарантия на поломки авто на 3 года. Подскажите пожалуйста, можно ли от неё отказаться и вернут ли мне деньги, стоимость чудо опции 250 тр.

Как и что можно сделать, дочка уронила в море телефон айфон 5s , в декабре будет год со дня покупки, оформили дополнительную гарантию при покупке, ещё ничего не делали, незнаем в каком направлении двигаться, чтобы максимально извлечь выгоду, покупать новый накладно, а это был её подарок на день рождения, очень сильно переживает. Пожалуйста посоветуйте как быть.?

Я инвалид 2 й группы меня заболтали (развели) Купил телефон в евросети. В чек вбили доп гарантию на 3000 рублей на 2 года и услуги якобы по активации и настройке смарфона на 1500, хотя я просил тока проверить его при мне, придя домой обнаружил что гарантийный талон не заполнен, можно ли вернуть деньги за доп гарантию и заставить продовца заполнить талон, после покупки прошло 2 дня? и как это сделать, оплачивал карточкой цена телефона 25000

Купила посудомоечную машину с небольшим дефектом царапина, по заниженной цене, но потом оказалось, что товар вообще не подлежит эксплуатации и сломан, отдали в магазин на экспертизу, которая подтвердила, что товар ремонту не подлежит, магазин предложил взять любой другой товар, но то что мне предложили меня не устраивает, т.к.совсем другие размеры и мне не куда ставить, скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или нет, и еще такой момент, при покупке я оформляла дополнительную гарантию и оплачивала ее,вернут ли мне за нее деньги?

С уважением, Марина.

В июле 30 2016 взяли в Эльдорадо г.ЧЕЛЯБИНСК в рассрочку холодильник на 1 год нам сказали что при приобритении в рас-ку нужно оплатить доп. горантию на 3 года у хол-ка заводская гар-ия 10 лет можно ли вернуть деньги за не востредованную доп. гар-ию на сегодняшний день мы уже оплатили 45000 т. р. кредит вышел в 59272.58 р. хол-ик-46000 стабилизатор напряжения-2600 остальное страховка банка на квар-ру годовая и доп. гор-тия.

Пару дней назад оформили кредит на телефон в эльдорадо, вдобавок нам подсунули дополнительную гарантию на 2 года от ВСК. Куда отправлять письмо на возврат средств? В страховую компанию или в магазин?

При покупке телефона, впихнули дополнильную гарантию и симку с оплаченной на 3 месяца абонентской платой! 14 дней еще не прошло. Но продавец не предоставил никаких документов по гарантии, сказал прийти через 14 или лучше 16 дней. Есть возможность вернуть денежные средства обратно, т.к. мне это было не нужно, но со слов продавца это является неотъемлемой частью предоставляемых скидок и вообще в принципе продажи телефона

Купила телевизор с дополнительной гарантией на 2 года, можно ли вернуть деньги за доп. гарантию, если за 2 года ею не воспользовалась?

На телефон была куплена доп гарантия 1 год от магазина. Срок гарантии до 20 сентября 2020 года. 18 августа по гарантии в телефоне поменяли батарею, через 2 месяца, 20 октября телефон стал очень быстро разряжаться, отключаться. Гарантия на телефон, естественно, истекла. Есиь ли какая-то гарантия на произведённый ремонт, которая регламентируется законом? Или уже все, раз гарантия на телефон закончилась, то значит, что и на ремонт она закончилась? Просто странно, телефон проработал 2 месяца и "новая" поменянная батарея умерла ( ( (

Сегодня в магазине Евросеть столкнулась с ситуацией. Отказываются продавать телефон без оплаты гарантии до 2-х лет с дополнительным платежом к стоимости телефона в размере 1300 рублей, вместо стандартной цены и стандартной гарантии 1 год.

Насколько правомерны действия сотрудников. Почему отказывают в продаже телефона есть не покупать расширенную гарантию? На какой закон можно сослаться. И если покупка состоялась, можно ли вернуть деньги за эту доп. гарантию?

Заранее спасибо за ответ!

Здравствуйте. В этом году, в феврале покупала телефон в кредит. Кредит я закрыла в следующий же месяц. При покупке давали дополнительную гарантию. Она то у меня и сохранилась, а остального нет. Сейчас я продала этот телефон. Отдала и гарантию. Мои покупатели могут по гарантии этой, в случае поломки, воспользоваться без чека?

но предлагают за него страховую сумму 26 тыс а стоит он на тот момент дороже, можно ли вернуть полную стоимость телевизора?

Здравствуйте! Менее года назад приобрела автомобиль, в мести с ним взяла доп. гарантию на 4, 5 год. Сейчас понимаю, что не смогу ей воспользоваться, поскольку 100 000 км это мало. В договоре нет пункта, в котором было бы прописано, что я могла бы или не могла вернуть ее. Но когда я позвонила к дилеру в офис мне грубо ответили что ДС мне не вернут, поскольку данного пункта нет в договоре. Как мне быть?

Ps. так же в договоре есть пункт: "Вовсе что не урегулировано данным договором, стороны будут руководствоваться действующим законодательством РФ"

3 марта 2014 года купила телефон. В руководстве по эксплуатации написано Ваше устройство защищено от воздействия пыли и может выдерживать небольшое давление от струи воды и погружение на 30 минут в пресною воду (несоленую) воду на глубину до 1,5 метров. Сегодня (8 ноября 2014 года) на телефон была случайно пролита вода, при этом все заглушки были закрыты плотно. Но спустя некоторое время я заметила что фронтальная (передняя) камера телефона запотела изнутри, потом наушники перестали проигрывать музыку (наушники работают на других устройствах), нижняя часть экрана немного намокла, но сенсор при этом работал исправно. Как было замечено позже заглушка от входа для наушников пришла в негодность (немного порвалась резинка) . Будет ли мне доступен ремонт по гарантии от производителя или дополнительной гарантии (которую я купила в салоне)?

Мой телефон на дополнительной гарантии. Он сломался из ремонта я его получила через месяц неисправным сразу отдать назад не получилось т.к. в магазине зависли компы отдала через 2 дня сейчас он в ремонте почти месяц. Могу ли я отказаться от телефона и требовать замены т.к.я им не пользуюсь с 7 октября.

Собираюсь приобрести холодильник в сетевом магазине по программе 0-0-24, предполагающей рассрочку без переплаты (кстати, уже пользовался такой услугой). в этот раз получил ответ, что рассрочку могут предоставить только в случае покупки дополнительной 3-летней гарантии (6000 руб.) считаю это незаконным навязыванием услуги. Могу ли я аргументированно отказаться от ненужной услуги и получить одобрение кредита банком или придется заниматься возвратом денег в 5-дневный срок после покупки?

Я подала заявление-претензию на отзыв доп. гарантии Дорожная карта, навязанную в автосалоне, но получила отказ. Они ссылаются на то, что "Вознаграждение, уплаченное Компании (Гаранту), возврату не подлежит, поскольку Компания лишена законных оснований отказаться от обязательств перед Вашим кредитором в рамках предоставленного в Вашу защиту гарантийного обязательства".

Подскажите, мои дальнейшие действия?!

Помогите-объясните, пожалуйста. Купили телевизор в январе 2014. Взяли доп. гарантию на три года. В итоге, проработав около года сломался, отремонтировали, через три месяца снова: сломался-отремонтировали, сегодня снова сломался, устали ремонтировать, пусть и по гарантии. Хотим пользоваться телевизором, а не ремонтировать, такой вопрос: могу ли я обменять или вернуть деньги? Но если вернем деньги, такой же телевизор не купим. Как правильно? Помогите. Спасибо всем заранее за ответы.

Могу ли я вернуть деньги за сот. телефон по дополнительной гарантии. Если телефон в течении доп. гарантии был 2 раза в ремонте и снова сломался?

Скажите пожалуйста что значит доп гарантия? Мы купили телевизор через месяц его понесли в ремонт с техническими поврежденьями (повреждена матрица) у нас есть доп. гарантия на 2 года что в ней написано что по тех. поломкам тоже идет эта гарантия, а сейчас звонят иговорят что он не подходит под нее, эта поломка под эту гарантию. Как быть цена его 70.000 т. р.

Здравствуйте. Это целесообразно и перспектива имеется. Конечно есть, нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Да, перспектива есть, потому что за 202 тысячи вам продали воздух.

Пишите претензию, а если не поможет - иск в суд. Здравствуйте

Да, целесообразно отказаться от договора, не будете нести дополнительных расходов на оплату гарантии. Вам ответ уже был дан, читайте что написано в личку, это не очень сложно Здравствуйте.

Конечно, есть смысл. Как правило, такая услуга совершенно бессмысленна, часто является навязанной, а потребители ею не прльзуются.

Направляйте исполнителю письменную претензию об отказе от продления гарантии.

С уважением Есть ли смысл если расторгнуть договор продления гарантии на авто с пробегом купленный в кредит, цена договора 202 000₽, с учетом услуги Юриста!

Я знаю, что вернуть деньги за доп. гарантию можно пока не прошел срок договора. А у меня написано так, что дата выдачи сертификата 2014 год (это когда я купила), а дата начала обслуживания 2015 год, дата окончания 2018. Не значит ли это, что вернуть деньги я смогу только с 2015 года?

Я купил телефон с дополнительной гарантией на 3 года, телефон разбил через 8 месяцев, как вернуть деньги по страховки.

Cломался iphone, с момента покупки прошло 1,5 года есть доп. сервисное обслуживание, его проводят как мне сказали 45 дней. Сдал в ремонт, через 22 дня, вернули телефон, не отремонтированный с формулировкой что apple перестали поставлять данные платы и найти на замену плату нет возможности (сломалась плата wi-fi). Забрал телефон. На что я могу рассчитывать? Только на возврат ссуммы доп. Гарантии? Как мне дальше действовать? Спасибо.

Как нам поступить в нашей ситуации. Ситуация такова: два месяца назад нами был взят телефон в рассрочку на 10 мес. прошло два месяца и телефон начал зависать) . хотелось бы чтобы нам его заменили на новый, а не ремонтировали. Плюс еще брали дополнительную гарантию... как быть? Заранее благодарна)

Купил новый телефон, к нему купил доп гарантию от всего, сказали что даже если его, мой ребёнок утопит, всё равно деньги выплатят. Через пол года он падает и разбивается экран. Телефон ремонтирую за свои деньги. Собираю все бумаги и иду в страховую. Сумма 3400. сказали жди 10 дней. Прошло полтара месяца. Звоню и мне говорят не страховой случай. Что делать? Куда писать жалобу, в прокуратуру или? Альфастрахование.

Тема нашего развода с мужем пока ещё обсуждается. Сначала мы решили, что составим брачный договор, согласно которому имущество остаётся мне. Сейчас муж сказал, что подаст в суд заявление о разводе, в котором укажет, что не имеет имущественных претензий. Скажите, пожалуйста, это будет гарантией того, что всё имущество остаётся мне? Или позже он всё-таки сможет это оспорить? Спасибо!

В 2014 году купила айфон в магазине Связной и тамже оформила доп. гарантию (Альфа Страхование) на 60 мес. Телефон начал барахлить, механических повреждений нет, сколов, трещин тоже. Пыталась в офисе отдать телефон, на что получила отказ. Сказали что я за свой счет должна сделать экспертизу и результаты принести им, после чего мол возьмут телефон и отправят в Московский офис. Почему я немогу сдать им телефон и пусть они сами ищут проблему.

Можно ли забрать подаренный телефон девушке, если она сначала согласилась вернуть а потом отказывается. Из документов у меня только доп гарантия и бумаги на кредит телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение