Некачественные услуги (страница 18) / Административное право

Сделали некачественный татуаж губ и век. Денег не взяли. Исправлять отказываются, игнорируют сообщения. Сами понимаете изуродовали лицо. Как поступить в этой ситуации. Чека и договора нет. Есть свидетель, которой тоже сделали некачественный татуаж. Писать притенить или обращаться в суд, или ещё куда. Он. Обязаны мне исправить свои ошибки? Спасибо.

Вы жалобу в ГЖИ напишите.

С уважением. Можете обратиться к претензией Проводите общее собрание жильцов МКД и там на общем голосовании решайте данный вопрос. Мария, [b]конечно собственники квартир может отказаться от влажной уборки.

Так как право собственности жильцов доа еще никто не отменял. И каждый собственник вправе участвовать в управлении домом![/b]

Вот норма закона:

ГК РФ Статья 209. Содержание права собственности

1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Обратитесь с претензией. От уборки отказаться вы не можете. Вы можете - заставить УК убираться и потребовать перерасчет за некачественно выполненную работу Пожалуйста влажная уборка подъезда в многоквартирном доме обязана убирать Управляющая Компания ст 36 жк Рф можем мы отказаться т.к на не устраивает уборка

Хотел арендовать квартиру, нашел объявление в интернете, позвонил, сказали приехать в офис и там все решить. Приехал, составили договор, заплатил за него 5000 р, позвонили собственнику еще в агенстве и назначили с ним встречу, поехали к нему, а он просто перестал брать трубки. Можно ли вернуть 5000, которыми я оплатил услугу?

Прокурором был подан иск в суд в пользу неопределенного круга лиц на поставщика некачественных коммунальных услуг. Суд иск признал и вынес решение об устранении подачи поставщиком некачественных коммунальных услуг. Поставщик подал апелляцию и добился отмены судебного решения об устранении подачи некачественных коммунальных услуг. Могу ли я узнать в Прокуратуре была ли подана кассация на апелляционное определение областного суда. И какой существует порядок получения информации в прокуратуре о движении дела в суде.

В салоне оказали не качественно услугу, окрасили волос и получилось нечто ужасное! Мотивирую тем, что так у них называется окраска! Если клиента это не устраивает, что можно и нужно делать? На претензию клиентки они ответили вот что: Рассценки, цена за услугу, была обьявленна сразу, а не после работы, и работу мастера нашего салона может оценить только мастер который имеет образование, и повышает свою квалификацию на семинарах, жалуйтесь куда хотите! Им сказали о нарушении прав потребителя, но реакции 0, что можно сделать в этой ситуации?

Позвонил старший следователь СК РФ представился Волков Сергей Александрович, сказал что мне положена компенсация за некачественный товар приобретенный ранее, назвал постановление кузьминского районного суда москвы за номером 1007/21 от 11.03.2021. как определить мошенников.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть комиссионное заключенин о некачественном капремонте фальцевой кровли МКД. ОООшка и ГУЖА подрядчику предьявили претензии и срок для устранения дефектов. Но сроки - и гарантийный, и срок по претензиям истекает. Собственники МКД получили согласие от общества профессионалов выполнить устранение дефектов с 100%-ной гарантиейеи качества работы в указанные нами в договоре сроки. .Вопрос;; как и кто оплатит работу? Ведь капремонт протекающей и сейчас аварийной крыши делался по гос программе ремонта крыш в 2012 году и делали это бесконтрольные гастарбайтеры... В эксплуагацию крыша фактически принята для жильцов потенциально опасной и вопреки всеобщим протестам.

Меня обманули при покупки через интернет браслет пандора. На фото были представлены совершенно другие браслеты и другое качество. Сейчас они со мной не связываются.

Купила планшет с клавиатурой. Обнаружило в нем запах и быстро разряжался грелся. Отнесла в салон попросила вернуть деньги деньги не вернули отправили на экспертизу, я потом написала претензию они просрочели сроки проверки качества. Пришел потом результат что запах есть типа от чехла клавиатуры. Но они вернули я просмотрев планшет обнаружила что экран отходит чуток. Нестала забирать планшет опять написала претензию мне отказали. Я подала в суд суд назначил свою экспертизу, Экспертиза произошла в отсутсвии меня, Итог они сылаютсья что отходит экран что пластик дешевый и запах он есть типа со временним выветриться, и суд мне отказал. Где такое написано что дешевый не дешевый планшет. Что делать дальше подскажите?

Два месяца на СТО по замене масла поменял моторное масло и масленный фильтр, преобретённые в СТО. Возвращаясь из другого города в момент обгона произошла резкая потеря тяги и быброс масла под днище автомобиля. Эксплуатация прекращена, автомобиль доставлен на эвакуаторе в сервисный центр, где при проведении диагностики установлен факт откручивания масленного фильтра, что послужило потерей масла двигателя с последующим масленным голоданием и развития поломки блока цилиндров. Итог капитальный ремонт двигателя или установка контрактного ДВС. Планирую подавать иск в суд. В каком ключе лучше судится: по закону по правам потребителей или другому. На лицо факт некачественно выполненных работ (самостоятельно фильтры не откручиваются, их снимают специальным ключом). Спасибо.

5 года. Я ответчик. Дошли до верховного суда. Первая инстанция в нашу пользу, далее везде не в нашу пользу. Договор со мной не заключал, деньги за работу брал квитанции не давал. Я недовольна его работой. Мотивирует что ничего вам не обещал что будет хороший результат. Как забрать деньги назад с юриста? Спасибо.

Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?

Я директор ООО и нас - 2 учредителя. У меня 40%. Уставный фонд не сформирован. Клиент выиграл суд против ООО о некачественном исполнении услуг. Решение суда - защита прав потребителей-некачественное исполнение договора на оказание услуг - возместить 40 тыс (аванс) по договору и наложен штраф 50% т.е 20 тыс... Основной договор между ООО и клиентом. И второй договор между ООО и вторым учредителем на оказание услуг на сумму 40 тыс. Вопрос. Что делать? Месяц на обжалование решения суда... Второй учредитель (он же и исполнитель по договору с ООО по оказанию услуг клиенту) - просто "умывает руки" Ответственность ложится на меня, как на директора (я номинальный директор, даже зпл не получаю и не имею соответствующего образования для оказания услуг клиенту) Как мне выйти из этой ситуации? В какую сторону двигаться? Как выйти из учредителей и уволиться?

В 2017 г заказали готовый каркасный дом в строительной компании, все оплатили. Когда построили все на вид было хорошо, потом оказалось в прохладное время года в нем холодно (хотя дом заявлен для зимнего проживания) не говоря уже про зиму. Оторвали наличники и были в шоке улица видна, подбиты окна снизу кусками досок, т.е окна стоят не по технологии! Пол на первом этаже заявлен 200, оказался 100, позвонили в компанию, сразу перевели деньги. Сделали

В 2019 г наняли рабочих перекрыть и утеплить крышу разобрав ее,рабочие скинули видео и фото где в стенах неправильно лежит утеплитель, и заявлен один размер, а лежит меньше, пленка кусками. Позвонив сейчас в компанию никто не перезвонил и не отвечает Возможно ли привлечь эту компанию.

Наш риэлтор нашёл покупателя из своей организации и нашего риэлтора я видела только при передаче задатка. Потом натариуса искала я, в опеку бегала я, в многофункциональный центр тоже мы одни ходили. За что я ему должна платить комиссию в 50 тыс., за то что он нашёл покупателя.

Попросил друга вернуть некачественный товар в магазин (Эльдорадо), хотел обмен либо ремонт. В магазине решили сделать возврат денег на карту друга, хотя я расплачивался своей карточкой. Провели операцию, выдали чек. В этот же день обратился с претензией в отдел клиентской поддержки, обещали разобраться. На следующий день деньги вернули другу, а мне позвонили и отказали. Насколько правомерно это было сделано и можно что либо сделать для того что бы вернуть товар исправным?

Покупатель приобрел у нас шифер кровельный в июле 2012 г. а в августе 2012 г. произвел кровельные работы неизвестными работниками (шабаями). В сентябре 2013 он предявляет мне притензии о некачественом шифере (якобы он у него потрескался) и требует денег в 2 раза больше так как ему нужно произвести демонтаж кровли. Сертификат на шифер у меня есть а монтаж кровли почему то не усматривается. Что в этой ситуации можно предпринять.

У меня следующая ситуация, выявился дефект в телефоне, по гарантии отнесла его в сервисный центр, где его приняли на диагностику и ремонт и я подписала соответствующую бумагу (срок по данным работам установлен 40 дней + есть пункт о том, что они не несут ответственности за потерю данных). Вопрос первый, возможности перенести информацию на другой носитель не было (фотографии и контакты), для меня это ценная информация, могу ли требовать восстановления данной информации за их счет, в случае ее утери? (понесенные убытки, по причине некачественного товара, если я правильно трактую наше законодательство, а данный пункт договора, является противоречащим закону)?

Второй вопрос, могу ли я сейчас расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги, после того, как он уже принят в ремонт? А если нет, то по истечению срока 30-ти дней могу ли я предъявить им данное требование, так как будет превышен срок, установленный законодательством 30 дней?

Я студентка, заказала контрольную работу у своей бывшей одногруппницы (не давно я перешла на заочное обучение), т.к она учится очно и уже сдавала этот предмет, мы с ней договорились, что она сделает мне работу за деньги, в следствии чего, я получила работу очень плохого качества и не сдала зачёт,после чего я попросила её вернуть мне деньги, на что она ответила отказом. Как я могу вернуть свои деньги?

Заключила договор возмездного оказания информационно-справочных услуг с агентсвом. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги, если меня не устраивает их работа? Срок договора еще не истек.

В случае если продавец умышленно пытался избавиться от убыточного бизнеса, взяв предоплату, можно ли применить ст.23.1 закона о защите прав потребителей, если за некачественный товар принять убыточный бизнес.

Купили новостройку. Зима показала все изъяны некачественных окон: продувание, течь, обмерзание, плесень на обоях и т.д. После претензии в УК и застройщику ждем замены уже три месяца. Срок указанный в ответе застройщика об устранении недостатков, вышел. Экспертизы не делали, но есть фото. Что нам делать дальше, ждать холодов и делать экспертизу или подавать уже сейчас в суд? Спасибо.

Какой срок ответсвенности монтажной организации за выполненные работы? По договору был 1 год гарантии. Был выполнен монтаж установки пожаротушения. Модули были закреплены некачествено (на клей, мелкие саморезы)-через 2,5 года они начали самопроизвольно падать с потолка - уже 2 шт.

Занял деньги под совместный с кредитором бизнес, постащики подвели-прислали некачественный товар, реализация затягивалась и он потребовал. Что бы я написал расписку, т.к. за поставку отвечал я. Часть денег было возвращено, (есть расписки, но не на все), часть товара еще лежит нереализована. Что делать?

Мне сделали некачественный татуаж бровей все исчезло деньги отказываться возвращать во первых где мне зафиксировать как они сейчас выглядят прошло всего 3 дня.

ИП не предоставил договор и чеки о выполнении работ. Работа была произведена некачественно, контора не берет трубки и устранять ничего не хотят. В общей сумме исполнителю заплатили 150 тыс. руб. Как решить данную проблему?

Подрядчик выполнил работы по монтажу плиточного покрытия площадки и ступеней крыльца (общественное здание), уклон сделал в сторону входной двери, дождевая вода собирается естественно у двери, подрядчик ссылается что уклон не был прописан в договоре. А так же плитка провалилась после дождя. На какие нормы можно сослаться в этом случае? Предусмотрен ли уклон строительными нормами?

В государственном медицинском учреждении лечила зуб на через три месяца у меня выпала пломба раскрошился зуб, я пошла в платную медицинскую организацию где мне поставили диагноз киста в десне и ещё воспалительный процесс из за плохого пломбирования и до конца не удалён был нерв. Я хочу сейчас пойти лечиться в медицинскую организации платную как мне потребовать с госучреждении выплату морального и материального потому что мне будут удалять зуб и только имплант теперь ставить.

На какую статью ЗЗПП мне, как истцу, сослаться, чтоб взыскать ущерб за восстановительный ремонт автомобиля (после заправки некачественным дизтопливом) по полной стоимости? Ответчик запросил экспертизу с учетом износа.

Меня интересует возможность обратится в суд с претензией на некачественный ремонт авто, повлекший за собой еще более крупный ремонт и затраты, ремонт делался без договора, на основании устной договоренности, из подтверждающих факторов, только факт перечисления части суммы на карту мастеру.

Застройщик установил некачественные окна в новостройку. Квартира приобреталась по договору долевого участия. Была направлена претензия с требованием устранения недостатков, дальнейших действий со стороны застройщика не последовало. Каков порядок подготовки документов для обращения в суд в данном случае? Требуется ли экспертиза? Если требуется, то в каком виде и кто ее может провести? Возможно ли обращение в суд без проведения экспертизы?

Мне не хотят вернуть деньги за некачественный товар. Какую сумму я могу просит за моральный ущерб, если товар стоит меньше ста рублей.

Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар. Год назад я приобрела автомойку, она сломалась, мне по страховке обменяли ее на новую, но и новая не прошло и 15 дней сломалась. Могу ли я вернуть деньги?

Татьяна Сергеевна. Раз уж Вы мне почти все написали, можете ответить, что и сколько просить в претензии за эту дверь у продавца? Вопрос про некачественную дверь из липы в сауну, которая рассохлась. Заранее благодарен за ответ.

Организация некачественно сделала ремонт в комнате стоимостью 7000 р. Я выиграл суд. Какие документы я должен приложить к иску для компенсации всех судебных издержек в том числе и затраты на адвоката 15000 р. Как оценить моё потраченное время?

Может ли суд отклонить возмещение мне этих убытков и по какой причине.

ЗоЗПП разрешает потребителю, возвращая в магазин розничной торговли товар, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, требовать вернуть деньги, даже если у него нет чека. В связи с этим есть вопросы о чеке возврата, который магазин должен вручить потребителю вместе с деньгами. Какой нормативный акт обязывает магазин при возврате денег вручать ещё и чек возврата, для случая, если:

1. У потребителя нет чека;

2. Есть чек.

Какой нормативный акт устанавливает форму чека возврата (копия? Ксерокопия?) .

Я поступила в больницу с угрозой выкидыша. При поступлении УЗИ сделано не было (я предоставила свое, но почти недельной давности). Меня положили на сохранение. За время лечения УЗИ и необходимые анализы для контроля состояния плода не были сделаны. Я, поняв, что должной диагностики мне не получить, сделала УЗИ платно, на котором обнаружили ретрохориальную гематому, что является состоянием, которое требует дополнительной терапии (что подтверждается словами платного акушера-гинеколога). Показав данный анализ своему лечащему врачу, услышала лишь насмешки в свой адрес. В диагнозе выписки сказано, что на фоне проводимой терапии беременность прогрессирует, выздоровление (также не подтверждено УЗИ). Через неделю после выписки я делаю повторно УЗИ, которое подтверждает, что никакое выздоровление не наступило. Спустя еще 2 недели плод умер. Пришлось делать аборт. Подскажите, пожалуйста, могу ли я получить компенсацию материального (траты на аборт) и морального ущерба от больницы?

Могу ли я вернуть деньги? Обучалась в модельной школе, программа была одна, но после ее сократили, некачественно обучили, не выдали сертификатов и не было выпускного.

Здравстуйте! Пенсионерке индивидуальный предприниматель поставил окна ПВХ: на кухне и балконный блок. Оплата проведена сразу - 42000 рублей. Предприниматель отдал пенсионерке только квитанцию. Откосы остались не доделаны, москитные сетки отсутствуют, балконная дверь находится в 20 см от пола комнаты. Исправлять недостатки не хочет. Какие документы нужны пенсионерке, чтобы подать в суд на некачественную работу предпринимателя или с квитанцией некуда идти? С уважением, главный редактор газеты Маршрутка г.Райчихинск, Ирина Швед.

Спор экономического характера, появившийся в следствии административных правоотношений. Возврат денежных средств за некачественный смартфон, 2 (ДВА) акта Сервисных центров подтвердили. Продавец тянет время с принятием решения.

Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией. Вчера купила нагрудник (слюнявчик) своему ребенку. После первого же кормления, с нагрудника потекла вся краска, которая окрасила малыша, стол для кормления и одежду малыша (не отстирывается). Я не знаю, на сколько краска токсична и опасна для ребенка. Есть фото. В представительстве фирмы не отвечают, им всё равно. Хочется обезопасить себя и других родителей! Можно ли обратиться в суд? Есть ли смысл это делать? Заранее спасибо.

11.09.2023 приобрел детский комбинезон. Эксплуатировать комбинезон начали примерно 20.10.2023. 24.10.2023 перестала застегиваться молния (все время расходится). 25.10.2023 обратился в магазин за возвратом денежных средств по причине некачественного товара. 31.10.2023 магазин после запроса поставщику отказал в возврате товара. Сейчас сделал экспертизу, брак подтвержден. Должен ли магазин мне вернуть деньги за экспертизу? И какие гарантийные сроки на одежду существуют?

Мне меняли плитку на новую на полу.. Мастер не доделал работу взяв денежные средства. В результате застышхих смесей которые использовались, полы похожи на помойку.. и к сожелению удалить их полностью нельзя.! Подскажите что делать? Куда обращаться? Работа была без договора. Денежные средства человек отказывается возвращать (хотя бы часть)

Купили ТВ в сетевом магазине ДНС. Первый раз сломался ТВ год назад не включался, зависал. Отнесли в ремонт. Все работало.

Буквально две недели назад, начал тормозить, теперь снова не включается иногда.

В магазине писал претензию по возврату денежных средств.

Отказываются это делать.

Только готовы принять его на ремонт, но мне не нужен уже ТВ с повторной поломкой.

В кол центре сервиса говорят что если после второй починки сломается еще раз, то тогда вернут деньги.

В законе нет никакой информации касательно их слов.

Как получить деньги за некачественный товар?

И что мне делать, обращаться в суд?

ТВ на гарантии.

Всем добрый вечер).

Мама обратилась в стоматологическую клинику. Врач хирург, он же директор, провел некачественную операцию по удалению зуба. Сшил десну неправильно, в следствии чего стал болеть соседний зуб и образовалась дыра в десне. Обвинил при осмотре в том, что якобы мама жевала жвачку (но она рот вообще открыть не могла.. С трудом даже воду пила). И за то, чтобы все исправить опять просит деньги. Как быть? Спасибо.

Относится ли иск к УК на некачественный ремонт ОИ и на перерасчет стоимости работ к области защиты прав потребителей? Платить пошлину или нет?

У меня в клинике удалили 6 зубов, а прописали и посчитали как за 11. Контролировать удаление не мог удаляли во сне. Как мне поступить в дальнейшем?

Пожалуста у меня такая вот ситуация у меня сломался сотовый телефон было небольшое искревление корпуса телефона и отошло немного стекло. Сам телефон работал хорошо выполнял свои функции. Обратился в ремонт сотовых в г.Владимир попросил заклеить данное стекло. При сдаче телефона в ремонт договор на оказание услуг (ремонта) мне не дали, сказали что ремлнт займет двп часа. Наследующий день при получении мне сообщили чьл они корпус выровняли стекло приклеили но прт сборке телефона экран не работает что это было из за искреаления корпуса. На настоящий момент прошло две недели телефлн нн сделали мотивируя тем что им долго его нужно делать а у них работы очень много. Как мне быть в данной ситуации, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение