Возможно ли вернуть наушники Air Pods 3, если они вызывают болезненные ощущения в ушах?

• г. Оренбург

Купил наушники air pods 3 в МТС, прошло 7 дней (гарантия по самим наушникам до марта, гарантия по чеку год). У меня болят уши и появляются болячки в ушах от них. Могу ли я сдать их?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
Danya
18.05.2023, 14:39

На паре положил наушники (air pods) на парту и пошел к преподу уточнять задание,

На паре положил наушники (air pods) на парту и пошел к преподу уточнять задание, вернулся и спустя минуту заметил что их нет, в группе говорят что никто не брал) вопрос - кто может помочь с решением этого вопроса? P.S куратору по боку
Читать ответы (2)
Сергей
06.11.2018, 11:28

Молодой человек отклоняет ответственность за сломанный наушник Apple Air Pods

Молодой человек 17 лет сломал мне 1 наушник (левый), он вытащил наушник из моего уха и положил в свой не оригинальный кейс зарядку из-за чего он перестал заряжаться (сгорел вход как я понимаю) наушники стоят 13999, он отказывается возмещать ущерб. Наушники: apple air pods, мне тоже 17 лет, нигде не работаю, отец инвалид и сестра тоже недееспособная, зп у матери 30000
Читать ответы (1)
Людмила
15.09.2022, 21:08

Можно ли вернуть в магазин беспроводные наушники Apple Air Pods, если не понравилось звучание?

Приобрела в розничном магазине технопарк беспроводные наушники apple air pods. Открыла дома, не понравилось звучание. Слюда вскрыта. Возможно вернуть наушники в магазин по причине не понравилось?
Читать ответы (1)
Лилия
18.08.2020, 22:29

Air Pods - относятся ли они к товарам длительного пользования с требованием бесплатной замены в период ремонта?

Относятся ли наушники Air Pods к товарам длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении на период ремонта или замены аналогичного товара? Согласно перечню, относятся товары, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами, но конкретно наушники не указаны. Также интересуют случаи из практики.
Читать ответы (1)
Мария
06.04.2023, 21:25

Как вернуть товар и деньги за наушники AirPods, купленные в DNS с различающимися серийными номерами?

Мой друг купил наушники airpods в ДНС, когда он понял, что с ними что-то не так, он обратился в магазин и ему сказали сдать товар в сервисный центр (тоже от днс), чтобы узнать оригинальные наушники или нет. После этого мой друг заметил, что серийный номер на кейсе от наушников и на коробке различается, а серийный номер на кейсе при проверке выдает « К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен...». В ДНС отказываются принимать товар, ссылаясь на то, что серийный номер на коробке и кейсе различаются, говоря, что не могут доказать, что это не мой друг заменил их. Что делать? Как вернуть товар и деньги за него? Коробка, чек есть.
Читать ответы (2)
Айдын
14.11.2022, 12:47

Проблема с гарантией - как вернуть деньги за перепроданные наушники AirPods 3 из салона МТС

Приобрел вчера наушники в салоне мтс аирподс 3. Приехал домой включаю подключаю к телефону а там гарантия до 25 июля то есть не на год а на 9 месяцев телефон был новый. Звонил в поддержку эйпл сказали что наушники ьыли перепродоны. Что делать. Как обротится в этот салон что бы мне вернули деньги или поменяли товар.
Читать ответы (2)
Артур
16.11.2022, 07:58

Как вернуть деньги за беспородные Air Pods Pro с дефектом, отказывается обменять магазин?

Как можно вернуть деньги за беспородные наушники Air Pods Pro? Использовались менее года. Обнаружился дефект, левый наушник стал работать, появились посторонние шумы. Магазин отказывается обменять на аналогичные наушники.
Читать ответы (1)
Раушания
16.02.2023, 16:55

Кривая рука вызывает болезненные ощущения - можно ли получить статус инвалида?

У меня рука правая рука с рождения кривая, но функционирует, но при этом масса не удобств, рука часто немеет, спина болит, бывает что сжать руку не могу, могут ли меня признать инвлидом.
Читать ответы (1)
Артур
22.08.2020, 11:35

Опасность покупок на сайте beru.ru - заказал наушники airpods pro за 16990 рублей и получил не оригинал

Заказал с сайта beru.ru наушники airpods pro, цена была 16990 руб. Товар пришёл не оригинальный (имеются подтверждения от авторизированного сервисного центра apple в моем городе) долго боролся с тем, чтобы вернуть товар, теперь проблема с тем, чтобы вернуть средства. В поддержке сайта беру постоянно говорят разную информацию. Почитав отзывы о данном сервисе я понял, что просто средства они возвращать не собираются даже после суда. Хотел получить консультацию.
Читать ответы (2)
Вероника
19.01.2018, 18:25

Отказались вернуть деньги за бракованные наушники AirPods - Как поступить в данной ситуации?

Купила в магазине наушники AirPods – Apple 19 декабря 2017 на день рождения дочке, при покупке посмотрела внешний вид, наушники не проверяла, так как телефона не было с собой, 3 января (был день рождения), открыли каробку, один наушник оказался бракованным, пошла в тот же магазин, мне отказались их менять на новые, направили в СЦ при этом магазине, отдала наушники на экспертизу. Так как дочь и я были расстроены, пришлось в их же магазине купить такие же новые. Написала претензию на возврат денег за бракованные наушники, они посмеялись, сказали, что уже прошло 14 дней и мне никто за них не вернет деньги. Если откажут по претензии - что делать, зачем мне еще одни новые отремонтированные наушники?
Читать ответы (2)
Дарья
14.04.2019, 17:55

Потеряла наушники AirPods в метро - как вернуть их по гарантии и предотвратить воровство

Ехала в метро, наушники (AirPods) были в Кормане куртки, вышла на своей станции, в Кормане наушников не оказалось, украл карманный мошенник, одно ли вернуть по гарантии?
Читать ответы (1)
Игорь
21.01.2017, 16:54

Могу ли я сдать сгрызенные наушники Airpods по гарантии или обменять их на новые в магазине?

Купил я телефон IPhone, в комплекте которого шли наушники Airpods. В итоге 5 месяцев прошло (12 месяцев гарантии) кот мне сгрыз наушники, можно ли сдать их по гарантии либо их поменять в магазине на новые?
Читать ответы (1)
Князев Никита Геннадьевич
11.11.2020, 12:21

Как вернуть деньги за неисправные наушники AirPods Pro?

Купил наушники AirPods Pro в магазине. Они не включены в список технически сложных товаров, через 3 месяца пользования я обнаружил недостаток. Написал претензию о расторжении договора купли продажи и возврате денег. В ответ поступил письменный отказ, так как прошло 14 дней. И магазин не несет ответственности за гарантийное обслуживание и мне нужно обращаться в официальный сервисный центр, и если там признают, что дефект и они не ремонтопригодные, то магазин вернет деньги. Может ли продавец просить экспертизы этой? Мне нужно вернуть именно деньги, а не новый товар, пожалуйста, подскажите, как поступать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Булат
20.04.2019, 17:52

В теле 2 были куплены наушники airpods, оказались, что привезены из Европы, НЕ Ростест. Возможно ли добиться возврата денег?

В теле 2 были куплены наушники airpods, оказались, что привезены из европы, НЕ ростест. Возможно ли добиться возврата денег?
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
29.09.2014, 00:43

Могу ли я отказаться от прохождения стоматолога если знаю что даже обычный осмотр мне доставит болезненные ощущения.

Могу ли я отказаться от прохождения стоматолога если знаю что даже обычный осмотр мне доставит болезненные ощущения.
Читать ответы (1)