На что опираться и куда обращаться если авито отказываются компенсировать деньги...
На что опираться и куда обращаться если авито отказываются компенсировать деньги за испорченный товар и не отвечают на мои конкретные вопросы, к примеру, почему вес товара который пришел, меньше чем мой (я отправила покупателю свитшот, он отказался, а мне пришла испорченная вещь, еще и не моя) ?
Добрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьУ вас было право проверить все при получении...
тогда бы товар был отправлен обратно
Но вы почему-то получили товар...
СпроситьЯ не получила товар, я оставила его в пункте, все засняла, но авито со всеми этими материалами отказывается мне возмещать стоимость товара
СпроситьАвтор же написал, что получил возврат товара от покупателя. Вы наверно не очень знакомы с правилами купли - продажи товаров на авито. В условиях доставки всё прописано. Ознакомьтесь, прежде чем советовать.
СпроситьА вы предоставили Авито все доказательства того, что товар возвращен не Ваш? Видео, подтверждающее принадлежность товара?
Чтобы Авито мог удостовериться, что произошла подмена товара?
Если Авито не сможете предоставить данные доказательства, тогда он и не сможет вернуть деньги.
В правилах размещенных на Авито указаны основания для возврата денег - подтверждение принадлежности товара продавцу - Видео товара, наименования, этикетки...
Вы сделали видео подмененного товара?
Если есть видео, и Авито отказывается возвращать деньги, тогда обращайтесь в полицию.
СпроситьДобрый день. Да, все сделала, просто кучу информации им скинула, они мне отписки пишут, а на мои конкретные вопросы не отвечают. Они мне с 28 апреля ничего не отвечали на письмо, только когда я вчера написала им на почту, уточнить что и как, они через час мне отказали и начали писать вот такие «отписки», просто никакой конкретики мне не дают, в приложении все отклонили и говорят забирайте товар из пункта, а он мне зачем, если это не моя вещь, да еще и испорченная, она мне не нужна.
Вы получали товар авито через почту России? Если да, то нужно привлекать сотрудника почты к дисциплинарному наказанию (но это не ваша забота) , в правилах авито указано, что товар должен быть вскрыт и осмотрен покупателем на глазах сотрудника в течении 15 минут, без права примерки, а уж тем более подмены. Предъявите это кампании авито в письменной претензии и поставьте сроки решения и возмещения ущерба, иначе будете вынуждены обратиться в полицию. Вашей вины здесь нет однозначно.
Спросить