Проблемы с музыкальной колонкой после обращения в сервисный центр - что делать дальше?
199₽ VIP

• г. Саратов

Отдал музыкальную колонку в сервисный центр, она работала, но при проигрывании издавался трека. За диагностику тут же взяли 500 р и сказали перезвонят через пару дней. Конечно никто не звонил, я связался с центром через неделю, мне сообщили что нашли причину и ремонт выйдет в 2800, диагностика в 500 р пойдет в часть ремонта. Спустя 2 недели так никто и не позвонил, я пришел лично, на что мне сообщил администратор, что колонка в процессе ремонта перестала включаться, в ней окончательно сгорела плата и вручала мне колонку обратно. Я колонку не забрал, распечатал претензию о возмещение средств и отнес в сервисный центр, мне ее подписали и опять пытались вручит колонку. Сегодня звонил директор, сказал подойти лично и поговорить с ним. подскажите, какие мои дальнейшие действия,

Читать ответы (15)
Ответы на вопрос (15):

В случае не удовлетворения претензии в течение 10 дней со дня получения претензии обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании стоимости колонки, расходов на диагностику, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда на основании ст 4, 15, 28, 29 Закона РФ о защиты прав потребителей.

Также стоит подать жалобу в Роспотребнадзор об оказании услуг ненадлежащего качества.

Спросить

А стоит мне сегодня идти в сервисный центр и «лично пообщаться» как мне предложил директор сервисного центра (он же, как оказалось, ремонтник) ? также стоит ли мне забирать колонку?

Спросить

UPD от 18.08.2023

Ходил сегодня и разговаривал с директором лично. Директор оказался хамом, сказал, что претензия составленная мной не имеет никакой ценности, отвечать он на нее не собирается. На мой вопрос: что будем делать дальше с колонкой, он ответил, забирайте ее и идите отсюда, ему она не нужна. Потом матерился, на мое замечание, что лучше не ругаться матом в общественном месте, ипешник Евгений ответил, чтобы я опасался ходить и смотрел по углам. Администратора и директора я никак не оскорблял и не угрожал им ничем. Со мной был свидетель, также есть аудиозапись.

Стоит ли ждать еще 7 дней его ответа (прошло уже 3) или можно сразу подготавливать документы в суд? И какие документы, подскажите, пожалуйста. Готов взять юриста на платной основе, хочу дело довести до конца, просто из за принципа и такой откровенной наглости их конторы.

Спросить

Придется выдержать законный срок в 10 дней, подготовить иск в суд.

Исковые требования по правилам ст. 131. Форма и содержание искового заявления ГК РФ будут включать:

а)Стоимость самой колонки

б) стоимость ремонта

в) неустойку

г) моральный вред

д) судебные издержки

е) затраты на услуги представителя

Спросить

Здравствуйте уважаемый Павел!

В данном случае, у Вас оязательно должно быть документальное оформление передачи колонки, а именно заполнение талона на гарантийный ремонт.

Кроме того в силу Закона «О защите прав потребителей»РФ от 07.02.1992 N 2300-1 должно быть безвозмездность оказания услуги, и возможные требования сервиса о дополнительной оплате проводимой диагностики не имеют основания.

Более того передавая колонку на гарантийный ремонт в силу ст. 20 закона «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный объективный срок;

срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок 5 дней.

В этой связи отсутствие подлежащих замене деталей по закону не может быть поводом для продления сроков, и не освобождает исполнителя от санкций за просрочку.

Соответственно если прошло 45 дней гарантийного ремонта колонки, а товар не отдают по любым причинам, следует сослаться на ст. 23 закона «О защите прав потребителей» , что за каждый день просрочки обойдется центру в 1% от стоимости колонки в виде уплаты неустойки (пени).

В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд о защите прав потребителей (ст.131 ГПК РФ).

При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала 9111, для содействия и подготовки правовых документов (ст.779 ГК РФ оказание услуг).

Рад был Вам помочь!

Уважаемый Павел!

Спросить

Здравствуйте, Павел!

1. Да, вы можете поговорить с директором и потребовать у него возмещения ущерба за колонку.

2. Если откажется, то вам придется обращаться в суд с иском (ст. 131-132 ГПК РФ).

3. Вы к сожалению не указали, какое требование указывали в претензии.

4. Дело в том, что в соответствии со ст. 35 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Таким образом, вам должны вернуть такую же колонку, исправную.

Либо, двойную стоимость за нее.

5. Попробуйте пообщаться, откажут - подавайте иск.

Закон на вашей стороне.

Колонку не забирайте! Вам такая не нужна.

Всех благ Вам!

Спросить

Вот такая была претензия, все верно?

Прикреплённые файлы:
Спросить

Да, абсолютно верно предъявлены требования в претензии.

Спросить

Добрый вечер, Павел.

1)Идти нужно обязательно, так как возможно вам он решит добровольно компенсировать сумму ущерба.

2)Вообще у вас два варианта развития события, либо добровольно решаете вопрос с ними, либо через суд.

3)Через суд у вас будет вариант возврата такого же товара, в котором вы его сделали, либо возврат денежных средств в 2 размере.

4)То есть, я бы продолжил гнуть свою линию по закону о защите прав потребителя.

5)НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НУЖНО ЗАБИРАТЬ КОЛОНКУ, ВАМ ДОСТАТОЧНО ТОГО ФАКТОРА, ЧТО ОН ПРИЯНЛ ПРЕТЕНЗИЮ И ВЫДАЛ ВАМ КРПИЮ (ВТОРОЙ ЭКЗЕМПЛЯР)

ст. 35 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Спросить

Услуга была оказана некачественно, а значит подаётся претензия об отказе от услуг и возврате денег в течение 10 дней.

При отказе, тогда подаётся иск в суд по месту своего проживания, пошлину платить не нужно при цене иска до 1 млн руб.

- см. 17, 22, 29 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ

Спросить

Здравствуйте, Павел! Т.к. Вам причинен ущерб (ст.15, 1064 ГК РФ), т.е. в процессе "ремонта" вещь просто испортили. Забирать колонку не стоит, а если будете забирать, то предварительно нужно будет ее опечатать, указать номера пломб, чтобы можно было провести независимую экспертизу, в т.ч. судебную (ст.79 ГПК РФ). Согласно пункту 1 статьи 35 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте.

Ну, получается, что Вам ее доломали. И Вы верно указали в претензии требования, ссылаясь на ст.35 Закона о защите прав потребителей. В ней указано также:

2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.

Будьте готовы, что если придется обращаться в суд, то суд будет принимать решение с учетом степени износа товара. Но заявлять, все же, нужно именно первоначальную цену товара. Вы также вправе будете в иске указывать требования о взыскании неустойки (ст.28 Закона), компенсации морального вреда (ст.15 Закона) и взыскании штрафа (ст.13 Закона).

Полагаю, что можно пообщаться с директором (при этом, если Вы предъявили претензию письменно, Вам должны и ответить письменно в течение 10 дней, ст.31 Закона), послушать, что будут предлагать. Если Вас устроят требования (важно, чтобы Вам возместили все, что Вы потратили и потеряли), то согласиться на них. Вы можете взять паузу на "подумать". И дальше здесь задать уточняющие вопросы.

Колонку забирать не следует, поскольку Вам нужно придерживаться той же линии поведения - колонку испортили (можно считать, что ее больше нет), поэтому обязаны Вам возместить утрату, поскольку это полностью вина исполнителя.

P.S. При необходимости можно будет также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Результата, скорее всего, не будет, но лучше использовать все возможности.

С уважением.

Спросить

Ст. 35 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Обращайтесь в суд.

Спросить

Павел, добрый день!

Согласно статьи 35 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

——————

Важно понять, что Вы написали в своей претензии.

Еще пару моих советов Вам

1. Подойдите лично к директору сервисного центра, как вам посоветовали, чтобы обсудить проблему. Подготовьтесь к этой встрече, возьмите с собой все необходимые документы и уточните подробности о состоянии вашей колонки и причинах ее повреждения.

2. Укажите на неправильное обслуживание, недостаточную информацию о ремонте и непрофессионализм персонала. Упомяните о том, что вы составили претензию о возмещении средств и ожидаете удовлетворительного решения проблемы.

3. Если директор не предлагает никакого конкретного решения или отказывается удовлетворить вашу претензию, уточните их причины и попросите объяснить, как они планируют решить данную ситуацию.

4. Если директор не предлагает удовлетворительного решения или отказывается принять ответственность за повреждение вашей колонки, вы можете обратиться с иском в суд.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ

———————

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить

Здравствуйте Павел!

Отвечу на Ваш вопрос и все дополнения к нему

Вы отдали свою музыкальную колонку в ремонт. Что такое ремонт? Услуга

Раз это услуга, то на нее в полной мере распространяются нормы Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

В Вашем случае это нормы ст.29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) этого закона

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Ключевая фраза вправе по своему выбору , т.е. не сервисный центр, а именно ВЫ, как заказчик, определяете форму возмещения

При этом алгоритм Ваших действий абсолютно правильный

По хаму директору

Те действия в отношении Вас, которые он совершил подпадают, как минимум, под административное наказание по ст.5.61. Оскорбление КоАП РФ, что

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей

Его слова "чтобы я опасался ходить и смотрел по углам" это уже не что иное, как ст.119 Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью УК РФ.

Документальные свидетельства угроз и свидетель у вас есть.

Остается только написать заявление в полицию

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Наталья
16.02.2022, 18:58

Проблема с колонкой - Сервисный центр отказывается ремонтировать по гарантии, а обследование стоило денег. Как решить ситуацию?

4 месяца назад купила колонку. Устанавливал сервисный центр. Колонка потекла. Сервисный центр сказал, что это не чинится по гарантии. И за обследование колонки взяли деньги. Сказали что причина поломки: плавающие токи и что нужно колонку заземлить. Вопрос: устанавливали они, про заземление ничего не сказали. Ремонтировать отказываются. Мои действия?
Читать ответы (3)
Ильнус
26.01.2015, 09:15

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
11.08.2015, 18:20

Проблемы с музыкальной колонкой без гарантии и чека - как вернуть деньги?

Купила в магазине музыкальную колонку производства китай без гарантийного талона и чека на следующий день она перестала работать в магазине ее приняли но деньги вернуть отказались пока предприниматель не отвезет на базу где приобретал выдали бумажку о приеме прошло 2 недели мне сказали что отправили на завод должны ли они мне вернуть деньги если да то в течение какого времени.
Читать ответы (1)
Сергей
25.10.2015, 08:44

Что делать со шрамом после случайного удара музыкальной колонкой - советы и рекомендации

Случйно кинул в супругу музыкальную колонку, честно случайно/долгая и истроия но короче она попала под нею! ( (после поподания ей в лицо (случайно!) образовался небольой рубец-шрам кравяной, что делать? Как избавиться от него он под глазом почти, а у нас ребенок надо ходить в садик, я та работкаю ранно не могу отвести его, посоветуйте как избаветься от глубокой царапипы под глазом (эт случно!) зарание спасибо марина и сергей.
Читать ответы (2)
Юлия
12.08.2021, 12:37

Соседи вызвали полицию на шум с малой музыкальной колонкой - что грозит моей дочери и как избежать проблем?

Моя дочь 17-ти лет иногда собирается с друзьями на новой квартире, которую мы купили для нее, но пока она учится она проживает с нами, соседи по новой квартире вызвали полицию, было шумно, приезжал участковый и вел с ними разговор, но после этого соседями было составлено заявление в полицию. Дочь уверяет, что и до прихода полиции, и тем более после в квартире музыка была не позже 22-00, и не громкая, т.к. она берет с собой небольшую музыкальную колонку. Но сегодня получили извещение о том, что нам нужно явится в участок, что грозит моей дочери и как этого избежать?
Читать ответы (4)
Наталья Николаевна
30.12.2019, 13:11

Проблема с музыкальной колонкой - сломан корпус. Можно ли обменять?

Сегодня купила в магазине музыкальную колонку ребенку, и не досмотрела, что корпус внизу сломан кусочек и кажется она уже вскрывалась, что делать это подарок ребенку. Можно ли ее обменять?
Читать ответы (1)
Вадим Маратович
11.01.2015, 09:35

Проблемы с ноутбуком после обращения в сервисный центр - замена неоригинальной клавиатуры, повреждения комплектующих и корпуса.

Проблема следующая: летом я залил свой ноутбук, по обстоятельствам пришлось обратиться в сервисный центр. Была заменена клавиатура, произведена чистка, ремонт тачпада и еще что-то (точно не помню). Вечером в тот день, когда я его впервые забрал из ремонта, отлетела кнопка. Я сдал - они сделали. Потом еще несколько раз обращался из-за того, что они не могли закрепить комплектующие внутри. Однако я на 99 процентов уверен в том, что клавиатура стоит не оригинальная, как они мне утверждали. Я со всем смирился, так как срочно нужно было забрать устройство. Но недавно его вскрыли и, как оказалось, внутри был ужас. Все было залито и в пятнах от жидкости, которой был залит ноутбук, испорчены все шурупы, и самое главное старая клавиатура была варварски снята - выдрана вместе с заклепками - из-за чего испорчен корпус. Можно ли как нибудь наказать этот сервисный центр? Все чеки и документы на руках. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
21.07.2015, 22:56

Проблемы с кнопкой включения планшета после обращения в Сервисный центр

Обратился в Сервисный центр 3.07.15 с просьбой ремонта-замены кнопкоблока планшета (кнопка включения работала некоректно), на момент приема устройства планшет находился в работающем состоянии. 6.07.15 г после звонка мастера о выполненном ремонте приехав в сервисный центр и прождав около четырех часов выяснилось, что планшет не включается. С 3.07.15 г по настоящий момент планшет находится в сервисном центре.
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Алина
18.04.2016, 13:59

Как вернуть деньги за неисправный планшет после обращения в сервисный центр?

Я приобрела планшет, который оказался неисправен. На третий день отнесла его в сервисный центр, они забрали и сказали, что в течение 20 дней свяжутся со мной. Скажите, пожалуйста, смогу ли я после того, как они проверят его (пройдет уже получается почти месяц), вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лина александровна
19.03.2016, 17:34

Проблема с игровой консолью из магазина DNS - отказывается работать после обращения в сервисный центр. Как вернуть деньги?

Купила игровую консоль в магазине DNS, через два дня начал тухнуть экран, на следующий день отнесла в магазин потребовав деньги обратно, в итоге забрали консоль в сервисный центр на 21 день. Сегодня пришла в магазин консоль мне вернули сказав что сервисный центр проблем не обнаружил. Принесла домой и опять проблемы от сети работает кансоль, а сомастоятельно нет. Что делать если я хочу вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Мариэтта
22.06.2022, 22:40

Правомерность приобретения музыкальной колонки за счет повышенной премии гражданскому персоналу в воинской части

Командир за счёт начисления повышенной премии гражданскому персоналу, приобрел для воинской части музыкальную колонку. Предварительно согласовав этот вопрос с лицом, которому эта премия была перечислена. Насколько это правомерно? И преследуется ли по закону, если да то на каком основании?
Читать ответы (1)
Миллер А.А.
08.12.2001, 16:30

Возможен ли возврат музыкального центра JVC, вышедшего из строя в день покупки, без обращения в сервисный центр?

Купили музыкальный центр JVC и в этот же день он вышел из строя. Могу ли я, не обращаясь в сервисный центр (гарантия 1 год), вернуть музыкальный центр в магазин? Если да, то в какой срок.
Читать ответы (3)
Максим
25.03.2018, 07:48

Проблемы с возвратом музыкальной колонки - как решить ситуацию?

Сломалась музыкальная колонка, сдал ее в магазин. Отправили в СЦ. После возврата из СЦ дефект остался. Отдали на проверку качества. Позвонили и сказали, что дефект не выявлен, хотя саму колонку ещё не вернули. Что делать?
Читать ответы (3)
Тахир Васильевич
16.03.2015, 17:06

Исчезновение SD-карты из музыкальной колонки - Как найти вора и принять меры

Я повесил куртку в школьной раздевалке и оставил в кармане музыкальную колонку, а в колонке была SD-карта. После учёбы взял куртку, Корман открыт, колонка на месте, а карты нету! Что делать? Как найти вора и наказать?
Читать ответы (2)
Антон
16.09.2013, 10:31

Проблемы с новой видеокамерой - не заряжается, повторные походы в магазин и сервисный центр

Была куплена видеокамера. Камера по истечении месяца эксплуатации перестала заряжаться, поехали в магазин - отправили в сервис центр, сдали её туда, прошло 2 недели - звонят, говорят готово, забирайте. Приехали забрали, домой приехали ставим на зарядку - опять не берёт, повторно в магазин поехали, гвоорим вот сервис центр мол сделали, домой приехали поставили на зарядку, опять не работает, замените пожалуйста. Они снова отправляют в сервис центр, оставили там, прошло сколько то времени, говорят приезжайте - приехали, нам сервис центр пишет записку что вскрыть видеокамеру мы не можем, так как она подводная и потом мы не сможем проверить её на герметичность, в записке изложено что бы на обмен товара, приехали в магазин - нам говорят оставляйте камеру, заменить не можем, отправим её в алмату-там мол мощный сервис центр. Вот..с момента первого обращения прошло 50 дней, как поступить? Подскажите! Спасибо!
Читать ответы (1)
Валентина
28.04.2017, 10:20

«Сервисный центр утилизировал мой музыкальный центр без моего согласия - что делать?»

Может ли сервисный центр утилизировать центр музыкальный который я принесла в ремонт, без моего согласия? Цена центра 19000 (скидка 18999 в магазине была) Сервисный центр (ИП) , товар куплен в Эльдорадо. Я согласия не давала и за товаром пришла сразу после направления мне смс о том что центр ремонту не подлежит.
Читать ответы (5)
Ксения
16.09.2016, 09:45

Возможна ли бесплатная починка музыкальной колонки телефона по гарантийному талону?

Купила телефон, при покупке мне предложили оформить защиту покупки устройств. Приммерно через месяц у телефона перестала работать муз. колонка. Возможна ли починка бесплатно, по гарантийному талону?
Читать ответы (1)
Руслан
21.08.2021, 21:35

Как вернуть музыкальную колонку после расставания с женой и кредитного договора без указания устройства

Расхожусь с гр.женой, не отдаёт муз колонку, которую взял в кредит на себя, документы остались у неё, восстановил сегодня кредитный договор, там все расписано, но не написано что я именно колонку брал, а написано что муз система. Ей сказал по пьяни что дарю, но это я сказал не обдумывая. Что посоветуете.
Читать ответы (2)
Ольга Анатольевна
06.10.2015, 21:52

Купила неподходящую звуковую карту на компьютер и была отправлена в сервисный центр - был ли прав сервисный центр?

Купила звуковую карту на компьютер, она не подошла, на следующий день понесла обратно, у меня её не приняли, послали сервестный центр на проверку, правы ли они в своих действиях?
Читать ответы (1)