Проблема с геймпадом на PS5 - М.Видео требует сдачи полного комплекта для замены
В сети Мвидео была куплена Ps5, при этом комплектный геймпад оказался дефектным, спустя 9 дней эксплуатации начал трещать, что является браком аксессуара, в мвидео требуют сдачи полного комплекта приставки, так как в чеке фигурирует только она.
Так же геймпад не является сложнотехническим товаром, что не требует дополнительной диагностики его неисправности. Как я могу попросить заменить только его, без отдачи самой приставки в сервис?
Это возможно, путем подачи мотивированной претензии.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы неверно понимаете. Сложно технический товар нельзя вернуть или обменять, если прошло более 15 дней и недостаток не является существенным (неустранимым). А проверка качества или экспертиза может проводиться во всех случаях при возникновении споров, независимо от вида товара.
При этом, она проводится в сроки, установленные для удовлетворения конкретного требования. Если просили возврат денег, то в течение 10 дней, при замене - до 20 дней. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Если товар продавался полностью в таком виде, то и менять Вам должны его полностью.
Обращайтесь с претензией о недостатках в магазин.
С уважением.
Спросить