Продавец не согласен принять заменительную запчасть, несмотря на неподходящий номер. Кто прав - закон или продавец?
Ситуация такая, я купил запчасть для автомобиля в магазине, я предъявил продавцу документы для подбора запчасти и продавец выдал эту запчасть, но номер запчасти этой отличался от той которой стояла на автомобиле, продавец сказал что это заменитель и он подойдёт. Заменил я только через 25 дней и оказалось, что проблема не решилась он мне не подошёл. Позвонил продавцу и он сказал, что 14 дней прошло мы принять не можем. По закону прав он или нет? Спасибо!
Он не прав, если заключался договор на подбор (условия которого нарушены, ст.420 ГК).
СпроситьЗдравствуйте, Сергей! Видите ли, правы-то Вы, поскольку продавец ввёл Вас в заблуждение. Однако претензии Вы должны в таком случае предъявить в разумный срок (так сказано в законе). Можно так сделать: возвращайте товар, требуйте назад деньги. Если откажут, в претензии укажете, что срок 25 дней - разумный для проверки и возврата, потому что именно в течение этого срока были попытки установить и проверить деталь. А когда поняли, что она не подходит, сразу и обратились за возвратом.
СпроситьЗдравствуйте.
Не прав, поскольку предоставил Вам недостоверную информацию. В связи с чем Вы вправе предъявить претензии на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить