Блендер - 394 советов адвокатов и юристов

Купила блендер, через шесть дней после покупки сломалась крышка в которой крутящий механизм, причем пользовалась им всего два раза для перемешивания творога. Обратилась в магазин, они забрали блендер для проверки качества. В итоге сказали что я неправильно эксплуатировала его, перемалывала что то очень твердое, но производитель готов мне все равно бесплатно предоставить новую крышку к этому блендеру. В итоге прошел уже месяц, никто мне ничего не предоставил, кормят завтраками. Сказали если не готова ждать то могу сломанный его обратно забрать, типо того что они и так мне на встречу пошли. По договору проверка качества должна была быть сделана в течении 20 дней. Как защитить свои права как потребителя?

Купила блендер, можно сказать что и не пользовалась, прошло 11 месяцев он перестал работать с нагрузкой, сдала на ремонт, в гарантийном ремонте отказали сказали что не гарантийный случай, якобы по моей вине не правильно эксплуатировала, что делать через месяц закончится гарантийный срок.

Приобрела Блендер который при работе нагревается корпус. Купила 23/04/2017 г. поехала менять 26/04/2017 г., но продавец даже не стала проверять так ли это, просто сказала несите в ремонтную мастерскую на экспертизу и только с результатом приходите, если это заводской брак, то оправим на завод изготовителю для замены, либо оставляйте у нас и втечение 21 дня мы отправим блендер в ремонтную мастерскую что я и сделала, написала заявление и отдала блендер. На то что я могу поменять на другой втечение 14 дней, мне отказали. Что мне делать ведь через 21 день я не смогу воспользоваться правом сдачи либо обмена на другой товар?

Здравствуйте, сломался блендер

Со дня покупки прошло 2 мес

На что я могу рассчитывать, придя в магазин?

У меня сломался блендер. Был куплен 28 мая 2016 года, а сломался 12.07.2016 года. Гарантия ему 1 год. Какие мои правовые действия должны быть?

Купила блендер, а воспользовалась только через месяц. Блендер проработав пять минут, замолчал. Могу я в магазине обменять на новый блендер по гарантии или его могут отправить в ремонт?

8.01.2013 купили многофункциональный блендер,21.01.2013 стала нарезать салат кубиками и 3-4 картошке он встал. Перестала работать крышка-редуктор, но только с насадкой для кубиков. С шинковкой работает. Как быть? Если отнести в магазин, то они весь блендер заберут на экспертизу и ремонт на срок до 45 дней! А мне блендер жизненно необходим, у меня ребенок маленький только пюрешки ест! Можно ли сдать на экспертизу и/или ремонт только часть блендера (блок с крышкой-редуктором), а остальными частями продолжить пользоваться (блок с мотором, насадка измельчитель-чоппер, насадка для пюре, венчик, насадка-блендер)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела блендер, чере две недели после первой эксплуатации лопнул стеклянный стакан. Он на гарантии. Могу ли я его обменять на новый либо вернуть деньги?

Нам подарили блендер, он нам не подошел, мы им не пользовывались, следов использовывания не подтвердились, в магазине нам отказали в возврате денег, ссылаясь на перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный от 19 января 1998 г. N 55. Разве продавцы правы, блендером мы не пользовывались и пришли на следующий день после покупки. Кто прав?

Заранее спасибо!

С уважением Андрей.

Купила блендер редмонд дома поняла что он слабый по мощности. Хочу обменять на более мощный если такого нет прошу вернуть деньги. Мне отказывают! Имеют ли право?

Здравствуйте. Купила вчера блендер. Сегодня решила его опробовать. А он не проработал и 5 минут и сгорел. Можно ли его обменять на другой?

Я продавец магазина, Покупатель вернул блендер, заявив, что он не оправдал ожиданий, требует возврата денег, прав ли он. Блендер рабочий, без дефектов.

Сломался блендер на гарантии, заискрилась кнопка и, по всей видимости, он сгорел. Можно ли обменять данный товар на товар другой марки? Куплен был около месяца назад.

Купила блендер в супермаркете, комплектность не проверила, дома оказалось не хватает основной ручки-мотора. Как можно сдать? Куда обращаться в защиту своих прав? Спасибо!

Здравствуйте! Купила блендер "Редмонд" в гипермаркете Лента. Сломался в течение гарантийного срока, около месяца. В Ленте товар не приняли, направили меня в сервисный центр в другой конец города. Правы ли в этом?

И ещё один вопрос: является ли существенным недостаток, если, находясь у меня в руке, при включении, из корпуса блендера вспыхнуло пламя?

Спасибо!

Купила блендер, помыла его перед применением и поняла, что основание под стеклянной чаще, нож не снимаются. Там скопилась влага, соответственно потом будет плесень. Могу я обменять на другой блендер?

Купила профессиональный блендер-брак-есть заключение экспертизы, сужусь, в исковом заявлении к взысканию заявила стоимость блендера ту,по которой интернет магазин продает сейчас-на 5000 р, распечатала прайс лист магазина с новой ценой-судье этого мало. Законно ли мое требование?

Купили погружной блендер 6 дней назад, работал нормально, сегодня включила его (в ту же розетку, что и всегда), он дал искру и выбило пробки в квартире. Больше он не запускался. Эксплуатировался как положено, не падал. Что делать в данной ситуации? Можно ли везти его в магазин и просить замену? Или ехать в сервисный центр?

Я сотрудник розничной сети (не только бытовой техники) с момента покупки блендара прошло пол года. Он сломался, теперь покупатель требует именно от нас (не от завода изготовителя) вернуть ей деньги.

Купила блендер в магазине, в течение гарантийного срока он сломался. Отнесла в сервис-центр вместе с гарантийным талоном, сервис-центр установил заводской брак, вердикт-подлежит обмену в магазине. Проблема в том, что чек не сохранился, все документы из магазина, какие были, забрал сервис-центр, на руках у меня только Акт технического освидетельствования. Могу ли я по этому акту вернуть деньги или обменять блендер в магазине без чека, или мне просить копию документов на блендер в сервис-центре? Или что еще можно придумать?

В июле месяцк я купила блендер и швейную машинку, блендер у меня перестал работать еще в октябре, а швейная машинка шила до этого хорошо, ео почему то ткань постоянно вело влевую сторону, а сейчас еще бывает и не шьет, встанет, и иголка застрявакт не выходит, как быть можно ли отдать это все в магащие и вернуть за это полную сумму которуб я оплатила, все нахрдится на гарантии.

Купила блендер, попробовала в использовании пару раз, не нравится! Не удобный, маленькая скорость, маленькая чаша для измельчения и в кружку от чаши при Мойке попадает вода и никак от туда не выливается! Могу ли я сдать использованный блендер? Чек и коробка имеются, 2 недели с покупки ещё не прошло!

Купили блендер сразу не посмотрели а две насадки входящие в комплект к не от него к нему не подходят, можно ли вернуть за него деньги.

Здравствуйте, могу ли я вернуть блендер в магазин спустя пять дней после покупки, т,к, при работе исходит не приятный запах?

Здравствуйте! Купили человеку на др блендер, после покупки прошел месяц и при включении (первый раз) он сгорел. Отнесли в магазин, отдали, на что продавец сказал ждите возврат, так как их не ремонтируют. Но позвонив через 2 недели, он же сказал, что они тянут до 45 дней с возвратом денег. Скажите пожалуйста, что нам делать в данной ситуации?

Купили у ИП блендер, им не пользовались, единственное, при изучении инструкции наша бабушка авторучкой выделила текст на русском языке. Товар нам не подошёл, решили его вернуть, но продавец отказывается его принять, так как на инструкции (с другой стороны заполнена заполнена гарантия) испорчена... Это основание не принять назад товар?

Спасибо!

Приобрела блендер, принесла домой решила порадовать себя коктейлем он от давление размешивания молока и мороженого перестал работать, брак. Принесла в магазин объяснила ситуацию две неисправных детали заменили ни где это не зафиксировав. Была просьба заменить на более качественный с доплатой товар отказали ссылаясь на то, что сейчас товар надлежащего качества, дома с ним произошла та же история, воздух он крутит, а соприкасаясь с продуктами слетает резьба и он становиться не исправен. По закону прав потребителей я могу вернуть деньги сразу? В каком порядке мне действовать подскажите пожалуйста.

Купили год назад блендер, за это время он уже третий раз сломался, два раза был в ремонте (1-2 месяца каждый раз). Могу ли я потребовать назад деньги? С уважением, Александр.

Здравствуйте, купила блендер. Пользовалась По инструкции. Через три дня он сломался. Возможно ли его объменять? С момента покупки ещё не прошло 14 дней.

Купила в магазине блендер. При пользовании выяснилось, что крышка чаши пропускает жидкость. Это недоработка производителя. Могу ли я вернуть товар в магазин или обменять? Спосибо.

19.01.17 купила блендер. 24.01.17 при первой эксплуатации выпал мотор. 24.01 отнесла в магазин забрали на диагностику. В течении 1 мес товар был на диагностике. 26.01 позвонили сказали забирайте товар-отремонтировали. 26.01. При первой же эксплуатации после ремонта отпала крышка закрывающая мотор. 27.01 отнесли обратно в магазин забрали на ремонт. 11.03.2017 позвонили сказали забирать товар, но я отказалась и потребовала вернуть деньги. Мне отказали. Написала претензию. Отказали. Что мне делать дальше? Могу ли я выиграть судебное дело если обращусь в суд?

Купила в магнит-косметик блендер по акции..., после однократного использования не понравился! Мощность слабая, еле-еле пермалывает! Скажите, пожалуйста, можно ли его вернуть в магазин? Спасибо, Мария mashaidasha2013@mail.ru

Купила блендер через год он перестал работать. Гарантия от продавца 2 года. Упаковку не сохранила. Магазин отказывается рассматривать как гарантию. Что можно сделать?

Что нам можно сделать с такой ситуацией? Купили в гипермаркете Лента блендер, в магазине никто не проверил его, а дома обнаружили на коробке вмятину и внутри на чаше для смешивания скол... нам уже никак нельзя будет вернуть обратно технику? Или что то возможно все же сделать?

По поводу супермаркета, я у них купила блендер, через неделю он поламался, отнесла для возврата а принимать не хотят, что делать.

Подарили блендер, недели через 2 воспользовались им, а внутри чаша оказалась треснута, и от туда вода вытекает. Обратился в магазин что бы поменяли или вернули деньги. Отправили на экспертизу, дней через 10 они позвонили и сказали что не чем мне помочь не могут. Что мне делать?

Помогите, пожалуйста, решить проблему. Купила в магазине блендер. На второй раз использования (на 3 й день покупки) разлетелся в руках во время взбивания молочного коктейля. Описать масштабы бедствия сложно: вся кухня была в молоке от пола до потолка, отмывала до 3 х ночи. Ужасно! Как оказалось шестерёнки внутри блендера сплошь пластиковые, они то и разломались. Сразу же понесла в магазин, написала претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денег, блендер забрали на экспертизу. Пошёл уже второй месяц, ни блендера, ни денег. Ходила 2 раза в магазин. Отвечают, что я на нём кирпичи молола и сама сломала, и теперь они его ремонтировать не будут, и денег не вернуть и привозить его не будут. Езжайте, мол,сами в сервис за своим блендером. Всё это на словах, никакого акта экспертизы, никакого ответа на мою претензию, только слова. Теперь ни блендера, ни денег. Подскажите, пожалуйста, как добиться правды?

Скажите пожалуйста, отдали сломаный блендер обратно в магазин, а обратно его не отдают, говорят он ремонту не подлежит, и его списали и выкинули. Должны ли они мне вернуть блендер хоть он и сломан?

Купили миксер-блендер маме на День рождения. Через полгода у миксера перестали нормально переключаться скорости и перестал работать совсем. Отнесли в ремонт-отремонтировали без проблем. Через пару месяцев поплавилось гнездо, в которое вкручивается насадка блендера. Отнесли в ремонт, забрали, а через 2 дня перезвонили и сказали, что ремонтировать по гарантии не будут, что он поломан по нашей вине, может мы на нём что-то твердое измельчали. Блендер использовался только для приготовления детского питания 8-мимесячного ребенка, в рацион которого входили в основном сыны-пюре. Как добиться бесплатного ремонта? Миксер-блендер после их звонка с отказом пока не забрали.

Больше вкуса к хорошим привычкам с новыми блендерами Electrolux Blender Create.

Блендеры Blender Create универсальны и имеют дизайн, готовый сопровождать вас в любом деле. Увлажнение — первое правило хорошего самочувствия, и это верно как зимой, так и летом. Употребление необходимого количества жидкости в течение дня имеет важное значение, но это не просто вода!

Приобрели блендер 3 дня назад, оказался недоукомплектован, документ об укомплектованности был подписан в спешке (за 30 минут до окончания рабочего дня магазина), пока оплачивался товар, продавец упаковал блендер. При обращении в магазин персонал не хочет разговаривать, мотивируя подписанным документом о комплекте. Подскажите, что делать?

16.06.16 купила блендер, гарантия еще не прошла, в ходе эксплуатации перестала работать кнопка скоростного режима и пошла трещина на переходнике блендерной насадки. Вопрос: могу ли я вернуть товар по гарантии или произвести замену на аналогичный? Спасибо!

Купили блендер, который оказался в нерабочем состоянии из-за одной насадки (венчик). Сдали в магазин по гарантии и они сказали что отправяттовар на экспертизу и сказали ждать 40 дгей. Позвонили только на 55 день, сказали что товар не возможно починить и сказали выбрать другой товар или жевернут деньги. У меня вопрос... привышен ли срок гарант. Ремонта вместе с экспертизой и что я могу требовать как покупатель?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение