Закон прав потребителей обмен товара / Автомобильное право - 16346 советов адвокатов и юристов

У меня вопрос по приобретенному месяц назад товара в магазине а конкретно детской зимней обуви. Дело в том что в момент приобретения на улице стояли холода и обувь вроде бы показала себя нормально, но как только стало таять на улице, слякать и жижи то ноги ребенка стали промокать. При внимательном осмотре обнаружилось что намокает там где находится крепление противоскользящего механизма (тормозов). При разговоре с продавцом а затем и хозяином магазина по поводу возврата денег или обмена товара он ответил, что гарантия на товары по акции, не распространяется а акция в момент приобретения шла на весь зимний ассортимент. Подскажите как быть теперь.

Если работники магазина отказываются вернуть деньги за некачественный товар, срок покупки которого был 48 часов, как зафиксировать данный отказ?

Месяц назад была куплена зимняя курка. Примерив куртку с наступлением холодов, понял, что мала. Чеки, бирки хранились. Могу ли обменять на другой размер или вернуть деньги, как за сезонную вещь по истечении 14 дней? Спасибо.

Купили небулайзер в аптеке, оказался нерабочий. Принесли обратно (в течение 3 дней после покупки) - в аптеке говорят, что 45 дней будут рассматривать заявление на возврат денег или замену на аналогичный товар, потому что им нужно заключение сервисного центра. И после этого примут решение либо о возвраие денег, либо о замене товара на другой анплогичный. Законно ли такое затягивание сроков? И если нет, на что ссылаться в споре?

Меня зовут Олег. Я купил себе ботинки "Бугатти" за 5 000. А через наделю они посыпались. Отнес в магазин (гарантийный срок 30 дней) Взяли на экспертизу. Результат - денег не вернули, обвинили в мошенничестве: такие повреждения не могли произойти за срок ношения, следовательно я ПРИНЕС НЕ ТЕ БОТИНКИ! А точно такие же, только купленные раньше, еоторые я и износил за несколько месяцев! И потребовали 2 000 за экспертизу!

Ищу общество защиты прав потребителя в интернете - попадаю постоянно к платным адвокатам, которые за 20-40 тыс. хотят помочь. Это нормально? Денег на адвоката нет. Есть ли другие, более "государственные" варианты?

9 дней назад купила сапоги, расплачивалась по безналу. Приобретенный товар оказался некачественным. Продавец возвращать деньги отказывается, так как на него была скидка 50 % и не было гарантийного срока. Чек не сохранился, коробку от товара я у продавца не забирала. Могу ли я расчитывать на возврат денег или замену товара?

Несколько дней назад в магазине Белый Ветер Цифровой был куплен ноутбук (который насколько я знаю относится к тех. сложным товарам не подлежащим возврату). Ноутбук использовался 2 дня. За эти дни была выявлена существенная неисправность (ноутбук самопроизвольно выключается, в последний раз и вовсе отказался включаться). Возможно ли требовать у продавца замены товара на аналогичный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила кварцевые часы бренда Sokolov. На следующий день могу вернуть в магазин? Товар надлежащего качества. Но разонравились.

Вчера в свадебном салоне было куплено платье, при покупке был заключён договор купли-продажи, в котором сказано, что покупатель не может вернуть товар и потребовать назад деньги. Померив ещё раз дома поняла, что не подходит размер. Подскажите есть ли выход из этой ситуации.

Здравствуйте уважаемые юристы! Мне очень нужна ваша помощь! Мы писали претензию на возврат товара надлежащего качества. Это двери на автомобиль, которые не подошли на наш автомобиль и их отказываются принять обратно, так как видны следы установки. Двери в салоне поставили и сняли, они не эксплуатировались. Сейчас мне пришёл вот такой ответ на претензию: Много слов, статьи, а потом написано следующее: Вместе с тем, в нарушение ст.25 Закона РФ от 07.02 ю 1992 № 2300-1 О защите прав потребителей, п.21 правил, товар вами предъявлен без сохранения его товарного вида, а именно: Товар имеет следы установки. Произведена фотофиксация повреждений. Что делать дальше? Это большая сумма больше 21 тыс. руб. Если подавать в суд, то выигрышное дело? На какие статьи ссылаться? Продавец ведь не прав! Как мы могли узнать, что двери не подойдут, если их не примерить на машину? Коробка сохранена.

Можно ли обменять мужской костюм или вернуть деньги за него, купленный 20 дней назад? Ценник и чек на покупку сохранены, костюм провисел на вешалке.

Купили телефон за наличный расчет, не работали наушники, затем перестал заряжаться, на что я имею право при обращени в магазин?

Приобрели смартфон DNS, (14.11.2013 года) начали использовать через 1,5 месяца после покупки. Обнаружила неисправность микрофона, сдала в сервисDNS, там его диагностировали, ремонтировали в течении 2-х месяцев. В первые сутки после ремонта аппарат стал глючить (не выполнять команды). Товарный чек имеется, но гарантийный талон утерян. Как правильно написать заявление о возврате или обмене товара? И каковы сроки возврата денег? САми живем в селе, а покупку совершили в г. ТомскеВ город выезжаем редко.

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.

Заказал телефон в интернет магазине pleer.ru, приехал за ним в пункт самовывоза и оплатил

Могу ли я вернуть его в течении 7 дней, как это указано в законе по торговле через интернет?

Все пломбы и тд есть.

Ещё интересуют подобные пункты в «договоре»

В магазине купил струбцину (инструмент, используемый для фиксации каких-либо деталей). При первом же применении сломалась (лопнула). Принёс в магазин, а там отказались принимать, ссылаясь на то, что инструмент уже не новый, т.е. использовался. Покупал 15.09.19, а возврат хотел сделать 21.09.19.. Есть ли возможность вернуть деньги или обмен.

Вчера 12.10.14 я купил куртку в салоне спорт мастер как говорится не трезвыми глазами, приехал домой, снял бирки и поменял ее оказалась большая, сейчас 13.10.14 еду обратно с чеком бирками (снятыми) в салон менять на другую вещь или забрать деньги (оплачивал по карте). Вернут ли мне деньги или возможно будет обменять на другую куртку?

Сломался телевизор на гарантии, отдали в ремонт, прошло 46 дней. Пришёл ответ что телевизор не подлежит ремонту-меняйте. В данный момент кредит полностью не выплачен, а цены напарядок возрасли! Аналогичный телевизор стоит намного дороже, предлагают возврат выплаченной суммы. Подскажите пожалуйста на каких условиях производится обмен?

13 июня купил телефон в рассрочку, на следующий день был выявлен дефект. Телефон был сдан на экспертизу, которая подтвердила наличие заводского дефекта. Продавец, а в частности магазин Связной, согласились обменять его, но если я доплачу 1000 р., ссылаясь на то, что телефон подорожал за 20 дней с момента покупки. От возврата денег, я отказываюсь, т.к он был куплен в рассрочку, и первый платеж уже совершен. Плюс, магазин обязал купить доп. гарантию и аксессуар, которые так же входят в эту же рассрочку. Да и вообще хочется телефон, а не деньги. Законны ли требования продавца о доплате, и как мне дальше себя вести? Заранее спасибо за ответ!

13.12.2013 г. я сдала телефон в ремонт, в отделе мне сказали что в течении 45 дней его вернут, но новогодние праздники не входят в эти 45 дней. 02.02.2014 я написала претензию, т.к. прочитала что 45 дней, это календарные дни, но в СЦ сказали ждать до 10.02.2014, юристы мне ответят на мою претензию. В отделе говорят приходите и забирайте телефон, он исправен. И теперь я совсем не знаю что делать... Могут ли мне отказать в обмене на новый аппарат? Или стоит забрать свой? Заранее спасибо.

Добрый день, неделю назад купила в салоне связи телефон, сейчас обнаружила неисправность телефона, пошла в салон и мне просто заменили батарею, неисправность осталось. Могу ли я вернуть телефон обратно, и каким законом мне руководствоваться?

Купил товар в интернет магазине как ИП по счету у юридического лица. Имею ли я право вернуть товар надлежащего качества если он меня не устроил по каким то причинам? Если имею, то в течении какого времени с момента приобретения? Спасибо.

В мебельном магазине понравились кресла, хотела купить, но сказали, что это образцы и надо заказывать с фабрики. Подобрали цвет дерева, ткани, подписываем договор..., а там приписка, что мебель возврату не подлежит. Я продавцу говорю, что согласно правам потребителей я могу сдать кресла, если по какой-то причине они мне не подойдут, она в ответ утверждала, что мебель возврату не подлежит. Кто из нас прав?

Ситуация такая: купил я телефон с рук а он кредитный. Три раза в связной его отремонтировали без проблем по гарантии а вот на четвертый раз одобрили обмена на любой телефон на такую же стоимость. Вот началось веселье я не могу получить телефон на обмен т.к. связной требует справку о закрытии кредита а банк мне его не дает т.к. кредит оформлен не на меня а с предыдущим хозяином телефона связи нет (Посоветуйте пожалуйста как поступить в данной ситуации.

Купила шкаф, а он оказался ненадлежащего качества. Написала претензию производителю и продавцу на возврат денежных средств по договору, они отказали. Производитель и продавец находятся в разных регионах. Могу ли я обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор по месту нахождения именно производителя?

Покупала холодильник и оплатила доставку. Через год по гарантии произвожу обмен (выявились дефекты, не подлежат ремонту) с доплатой, т.к. нет такого же холодильника. Магазин просить и за доставку доплатить, т.к. выросла цена на услугу доставки. Нужно ли мне доплачивать за доставку? Спасибо заранее.

Купили телефон 19.08. За 5000 руб. при пользовании выяснилось что батарею он держит мало, и некоторые функции не устраивают. Т.е. телефон не понравился. Сегодня 23.08. Можем ли мы его обменять на другой сервер доплатой. На какие законы опираться?

Купил телефон 1 месяц назад. Батарея разряжалась через 4 дня. Хотел заменить, но продавец сказал, что 1-высокотехнологичный товар замене не подлежит 2 - емкость батарея мала.

Теперь батарея полностью разряжается уже за 1.5 сут.

Могу ли я добиться замены товар?

Заранее благодарен за ответ.

Бабушка купила телефон она не может в нем разобраться. Телефон в исправном состоянии. Можно ли его обменять (вернуть)? Если не прошло еще 14 дней.

Я интересуюсь возвратом или обменом изделия из золота (серьги). Бирку и чек выкинула. Через сутки серьги сломались, я считаю это браком. Продавец отказал в обмене, ссылаясь на отсутствии чека и бирки, а так же отказал в ремонте - сделав снимок на мыльницу, отослал в другой город мастеру, тот признал поломку механическим повреждением. Но я то знаю что механического повреждения не было! Юрист на этом сайте вчера утвердил, что я могу настаивать на обмене и возврате без чека и бирки и действия продавца не правомерны. Сейчас хочу написать претензию, подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать, на какие статьи сослаться. Спасибо всем большое, очень важна ваша помощь!

Вчера купил компрессионные чулки. Продавец измерила неправильно и чулки не выполняют своей функции. Сегодня поеду, чтобы обменять на соответствующий мне размер. Могут ли мне отказать?

Выкупила заказ с джеггинсами с сайта c-shop-slim-jeggins. Оказались безразмерными, т.е. очень маленькими. По горячей линии не отвечают, переписываютя только по почте. Пишут, что этот товар возврату не подлежит. Подскажите, пожалуйста, как действовать, чтобы вернуть товар и получить деньги?

Как поступить в зтой ситуации.13 сентября отдали в ремонт холодильник (на гарантии) вот уже 8 ноября а холодильник нам не сделали. Звонил а мастерскую сказали что подали заявку на завод изготовитель на обмен холодильника так как в мастерской сделать не могут. Звонил 7 ноября в мастерскую сказали что завод не будет менять холодильник на новый и дали мастеру указание как правильно надо сделать. И сказали нам что бы мы еще немного подождали. Но уже прошло столько времени что просто уже сил нет ждать. Подскажите что делать в этой ситуации куда обратится.

Купили ноутбук 26.02, 26.03 мы отдали его в ремонт где он пробыл 16 дней, через пару дней мы снова его отдали в ремонт по другой проблеме, которая появилась после ремонта. На данный момент ноутбук находится в ремонте 28 дней. По истечению какого времени я имею право потребовать возврат или обмен?

В течении гарантийного срока на смартфоне по гарантии менялся один из динамиков. Ремонт длился 29 дней. Прошло примерно 4 месяца дефект повторился с этим же динамиком. Магазин настаивает на гарантийном ремонте который продлится минимум месяц. Заявляют что обмен возможен только при поломке третий раз либо если товар находился в ремонте более 30 дней. Могу я сдать товар на гарантийный ремонт на 1 день, после этого требовать возврата денег либо обмен товара?

Купила норковую шубу, в магазине срезали бирки и до дома доехала в ней. Дома померив поняла что она мне не подходит по размеру. Хочу обменять на нужный размер (но думаю что в магазине моего размера нет). Обменяют ли мне если бирки срезаны? Сегодня второй день со дня продажи. Чек и бирки сохранила.

Приобрели зеркало-шкаф в ванную за 10 000, оформили доставку. Его привезли, водитель пообещал, что все в порядке, проверять не нужно - поверили. Он уехал, открыли - а там трещина. Продавец отказывает в обмене, деньги не возвращает. Ссылки на закон о защите прав потребителей, Статью 470 ГК РФ (гарантия качества товара) на него не работают. Какие шаги предпринять, чтобы получить деньги за некачественный товар обратно?

Между мной и ООО (в дальнейшем Исполнитель) был заключен договор на изготовление и доставку продукции. Деньги за оплату продукции я перевела на карту Исполнителя в полном размере. Исполнтель денежные средства получил. Но оплаченный товар я до сих пор не получила. Прошло уже более 20 дней. В связи с тем, что Исполнитель скрывался от меня, на связь со мной не выходил, Претензии игнорировал, я напсиала заявление в полицию. Теперь исполнитель объявился и оповестил меня, что деньги выслал мне обратно на карту и сказал, что подписанного договора с моей стороны по электронной почте он не получал. У меня к сожалению не сохранились отправленные письма Исполнителю. Как быть в таком случае. Исполнитель заявил о том, что раз у него нет подписанного с моей строны договора, то и никаких обязательств передо мной у него нет.

Была приобретена термовоздушная паяльная станция 25.10.2016. 16.11.2016 станция была сдана в гарантийный ремонт. Срок гарантийного ремонта, как мне известно 45 дней. В случае не выполнения ремонта в срок 45 дней, я могу написать претензию и потребовать возврат средств либо замену товара на аналогичный тоже фирмы, марки и т.д т.е. На такой же, как быть если цена товара увеличится в сравнении с покупаемой? Мне придётся доплачивать или мне будут обязаны заменить товар без доплаты?

У меня сломался айфон через 6 дней после покупки, я его сдала на обмен, сегодня вернули новый, но в помятой коробке и без защитного стела, хотя на моем было стекло наклеено, мне было отказано в наклейке нового стекла за счёт продавца, подскажите, они правы? И ещё вопрос, купила телефон 14 мая, взяли на ремонт 25 мая, отдали 3 июля, гарантию написали с 25 мая, это законно?

Купили матрас. Доставка была за счет компании. Подписал акт, что с матрасом всё в порядке. Сняли упаковку, а матрас не подошел по размеру. Сказали, что согласно статьи 25 ЗППП матрас товар индивидуального пользования и после нарушения упаковки возврату и обмену не подлежит. Так ли это?

Купили стиральную машину 06.12.2017 и во время её эксплуатации обнаружили проблему, она не нагревала воду и весь процесс стирки происходил холодной водой. Что можете посоветовать при возврате товара обратно в магазин и возможно ли это?

Купил телефон в евросети окозался брак здал его через 3 дня обратно в магазин они отправили его на экспертизу на 20 дней после 20 дней пришел ответ что телефон исправен и брака нет и не было На следующий день я обратно его отнес в магазин с той-же проблемой что он сам перезагружается И вот уже четвертый раз предлога сдать его на проверку и менять или возврат не хотят и не будут нет причин для этого.

Я приобрела роутер в маркетплейсе Яндекс. Маркет данный роутер мне не подошел, я хотела его вернут, но прошел семидневный срок возврата, хотя по закону вроде бы 14 дней. Почему Яндекс. Маркет ставит всего 7 дней? Могу ли я всё таки вернуть товар или яндекс правы?

Скажите, пожалуйста, является ли планшет технически сложным товаром ненадлежащего качества, не подлежащим обмену или возврату в течении 14 дней?

Здравствуйте. Я купила в интернет магазине часы. Они пришли с браком. Но упаковку выкинула. Магазин обещает обменять. Но они не знают, что упаковки нет. получится ли обмен?

21.06.16 мной был приобретен парогенератор в известном магазине Медия Маркт. Техника, естественно, на гарантии. За это короткое время я успела попользоваться утюгом раза 5-6 от силы. В последние две глажки парогенератор стал выбрасывать накипь, что обычно происходит после долгого использования. Возникает такое ощущение, будто кто-то уже пользовался им и сдал обратно в магазин. Скажите, могу я требовать обмена товара или возврата денежных средств (при условии отсутствия аналогичного товара) от магазина, если прошли 14 дней? Совершенно не хочется, потратив такие деньги (около 16 т.р.) и попользовавшись товаром столь короткий срок, уже сдавать его на ремонт. Все чеки, гарантийная книжка, упаковка товара в сохранности.

Заранее спасибо за ответ!

Несколько дней назад купил вещь в магазине, который не является производителем, в процессе эксплуатации вещь сломалась, я попытался ее склеят, но ничего не вышло, я решил ее вернуть в магазин, и обменять на такую же или вернуть деньги, однако мне отказали. Причиной отказа послужило мое вмешательство в вещь. Законно ли это?

Скажите пожалуйста, я купила сапоги, прошла в них один раз, по размеру подошли, но очень твердая пятка у них и нос, очень неудобно ходить, будто деревянные. Чуть только следы на набойках есть, а так новые. Могу ли я обменять или попросить деньги обратно у продавца? Покупала на рынке, чека нет.

Недавно мне была сделана операция. После был прописан копрессионный трикотаж (чулки, колготки). За покупкой я обратилась в ортопедический салон, где мне сняли размеры и подобрали трикотаж. Стоимость которого составляла 3500 тысячи рублей. Дома я обнаружила, что преобретенные колготки не подходят мне по размеру. Обратившись в салон с просьбой поменять товар или вернуть деньги, мне ответили отказом, объясняя тем, что по закону колготки относятся к группе товаров индивидуального потребления и возврату и обмену не подлежат.

В данный момент я наношу вред своему здоровью, не пользуясь копрессионным трикотажем т.к средств, чтобы купить новый у меня не имеется.

Как мне быть в данной ситуации? Правомерны ли действия сотрудников салона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение