Иск в суд о нарушении прав потребителя / Иск - 16625 советов адвокатов и юристов

Подпадает ли оказание ГОСУСЛУГИ под Закон о защите прав потребителей? Конкретно: существует Приказ МВД от 17.08.2013 №605, в котором четко указан лимит времени, в течение которого органы ГИБДД обязаны совершить регистрационные действия и постановку на учет а/м. Время определено не более 1 часа. На сайте Госуслуг при предварительной записи на эту госуслугу, конкретно определено время представления госуслуги. Я заранее (до фактического предоставления) услуги оплачиваю госпошлину. Если в указанный срок услуга не предоставлена, то, на мой взгляд, нарушены мои права потребителя. Возможно ли защитить мне мои права, воспользовавшись Законом о защите прав потребителей? Т.е. обратиться в суд с иском о нарушении обязательств государственного органа и возмещении мне, хотя бы, морального ущерба и частичном возмещении материальных расходов за некачественное предоставление услуги (нарушение сроков).

Представитель Аэрофлота отказала мне и жене в регистрации на рейс в Баку не разобравшись в требованиях по Covid-19. Могу ли Я подать в свой районный суд одно исковое звявление от двух исцов по нарушению прав потребителя. Все расходы оплачивал Я со своей банковской карты.

Валерий. Г. Омск.

В какой суд подавать иск о нарушении прав потребителя, если понесенные убытки в размере 5866, 00 руб., а моральный ущерб 105 000, 00 руб.

Иск в суд и иск в защиту прав потребителей! Что выбрать? (претензия на услуги автомойки - помыли так, что нужен дорогостоящий ремонт)

Можно ли написать исковое заявление в мировой суд по нарушению прав потребителя, если в сотовой связи мегафон по гарантии взяли телефон на ремонт, гарантийный срок прошёл (45 дней), а его не отдали и не вернули денег?

У меня практически не отремонтировали машину, а наоборот... На претензию ответили отказом. Я прописан в Волгограде, живу и работаю в Москве. В суд по защите прав потребителя мне где подать-по месту прописке или в Москве?

ДДУ расторгнут. В установленое время деньги не выплачены. Подал иск в суд. По защите прав потребителей. Если до решения суда застройщик вернет мне часть денег могу ли я расчитывать на штраф к нему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На каком основании платится гос. пошлина за рассмотрение искового заявления в суде, если нарушены права согласно ФЗ О защите прав потребителя?

Включаются ли в цену иска по гражданским делам о нарушении прав потребителей расходы на юр. услуги, компенсация морального вреда и штраф? Спасибо.

Подавал иск по ОСАГО, т.к. страховая в досудебке выплатила маленькую сумму, сделал экспертизу и подал иск. Иск подавал к своей ск,по месту ее регистрации. Но судья вынесла определение: Указання фраза (в иске) Госпошлина не оплачивается на основании Нал-го кодекса РФ и ЗоЗПП не может служить основанием для неуплаты, т.к. не указана норма Закона, по которой истец просит его освободить от уплаты и не приложены доказательства.

Обоснован ли отказ в иске? Ведь госпошлину не нужно платить если иск связан с нарушением прав потребителя?

Нарушение прав потребителя. ООО не отправило оплаченный товар на 15 т.р. Договор не был составлен, только переписка по эл.почте и тел. разговор. С суммой товара, штрафом, пени и моральным вредом получилось 100 т.р.

Куда подать иск?

Если по договору купли-продажи авто нарушены права потребителя в плане не получения достовеной информации о цене товара, сроке гарантии на авто и самом продавце, а также не достигнуто соглашение по пунктам договора, то какой иск лучше подавать в суд для возврата авто в салон и возмещения убытков?

Может ли суд снизить неустойку по защите прав потребителя, применив ст 333 гк рф, если в договоре прописано, что сторона которая не исполняет условия договора, обязана оплатить оплатить другой стороне неустойки предусмотренные законом.

Решением суда установлен факт нарушения прав потребителя, подала иск на компенсацию морального вреда, но все сроки истекли, суд не назначают

куда обращаться.

Если при покупке мебели в кредит через банк (часть на заказ, вся сумма сразу переведена продавцу) продавец обязался доставить ее через месяц (но в договоре этого не прописано), а мебели нет уже третий месяц, имеет ли силу договор без сроков и можно ли подать на продавца в суд за нарушение прав потребителя?

Относится ли иск, поданный в суд на нарушение условий договора передачи личных сбережений в кредитно-потребительский кооператив к искам, связанным с нарушением прав потребителей;

Я подал иск в суд о взыскании денежных средств на "интернет платежи" однако суд затребовал мои данные место рожд. И т.д. хотя я приложил копию паспорта, но еще затребовал расчет суммы неустойки за нарушение прав потребителя (нет лицензии на товар-лекарство) я с 30 сентября указал по 15 января правильно ли я сделал расчет. Ответчик злонамеренно не принял мои претензии дважды (не захотел принимать почту)

Вычитал на просторах интернета что если человек обращается в суд по защите прав потребителей с иском до одного миллиона, то он может не платить гос. пошлину, это правда? Где в законе можно прочесть это?

Заказала через интернет-магазин покупки. Оплатила. Сумма не большая, но для меня значительная (2527 р). В оговоренный срок товар не был поставлен. Потребовала, чтобы оформили возврат денежных средств, т.к. товар не был доставлен в оговоренные сроки. Так же я ждала и возврата денег около 1 месяца. Из этой суммы вернули только 500 р. Далее, на мои сообщение не отвечают. Могу ли я обратиться в суд с заявлением "О нарушении прав потребителя"?

Такая ситуация: нашла сайт агенства по недвижимости, позвонила по номеру, узнала стоимость аренды квартиры и комиссию за услуги агента. Мне сказали предоставить оплату (фото квитанции в вайбер). После этого должны были скинуть номер и адрес квартиры, чего не последовало. Я начала звонить по номеру, в итоге мне прислали адрес квартиры из другого города. После очередного звонка с вопросом что вы прислали, меня заверили что это сбой системы и сейчас операторы все исправят и мне вышлют правильный адрес. В итоге никто не перезвонил и на звонки не отвечает никто. Стоит ли вообще подавать заявление в прокуратуру или в мелицию о нарушении прав потребителей?

На бутылке, которую я купил в магазине указан уже не действующий гост. Могу ли я подать в суд на производителя или обратиться в какие либо органы с претензией? Чем это грозит производителю (использование на этикетке госта, который уже не действует)?

Заплатили деньги за душевое ограждение и 2 месяца бегали ни душевого ограждения, ни денег. Составили претензию через 1 неделю получили наш товар. По претензии неустойка и материальный ущерб нам не возместили. В данном случае будет ли наложен штраф по Закону о Защите прав потербителей т,к часть требование досудебно не удовлетворили.

Нарушены мои права, как потребителя, при замене товара в магазине по ст.20-23 Закона РФ О защите прав потребителей. Магазин не заменил товар в установленные сроки, нарушил сроки гарантийного ремонта, продолжая настаивать, что сроки гарантийного ремонта в 45 дней-это только рабочие дни. Поэтому из-за новогодних праздников и выходных дней, срок ремонта увеличивается еще на 20 дней. Магазин отказывает в выплате стоимости товара.

Мной был заключен договор на оказание юридических услуг с ООО Темида. Цена вопроса 60 900 тыс. руб. Ведение дела и представление моих интересов в суде. Нарушение прав потребителя. Ген. директор-Нетег Светлана Викторовна. Первые два заседания прошли нормально. Перед третьим заседанием позвонила представитель и начала нести какую то белеберду. О том, что она не может взять мое дело из офиса, что она не получает зарплату, что я заплатил деньги фирме, а не ей! На третье заседание представитель фирмы не пришла, на телефонные звонки не отвечает. Не отвечают так же телефоны фирмы Какие должны быть мои действия? Благодарю!

Подала иск по нарушению прав потребителя к банку ответчику в суд первой инстанции и нарушению банком прав несовершеннолетнего ребенка. Суд вернул иск с требованием оплатить пошлину за рамками процессуального срока на обжалование. Направила документы вновь с частной жалобой и заявлением о восстановлении срока. Суд срок восстановил. Однако частная жалоба так и не назначена уже 2 месяца на рассмотрение в суде второй инстанции. А общий срок по поданному иску по рассмотрению дела уже составляет 6 мес. Суд препятствует к рассмотрению искового заявления, как предполагаю, по сговору судьи с банком. Обращения 3 раза к председателю суда через эл. приемную ни к чему не привели - не отвечает. Как обжаловать действия суда первой инстанции и заставить рассмотреть частную жалобу и к кому? Могу ли подать жалобу председателю Мособлсуда? Могу ли подать исковое заявл на действия суда в квалификационную коллегию судей по новому ГАС РФ? Как заставить суд следовать законам процессуального права?

Договора нет, книжка времен ссср,16 апреля 1993 года моя тетя положила 1000 рублей, в сбербанке сказали деноминация в 1997, на счету 16 рублей, хорошо а с 1993 по 1997, на эти деньги шли проценты вклад срочный, деньги не снимались, вклад действует и по настоящее время. Как правильно составить иск по защите прав потребителей.

У меня вопрос. Можете ли Вы подсказать как правильно мне поступить по закону прав потребителя? Я купил новый АКБ аккумулятор, не прошло и 2 недели как он перестал работать, хотя машина стоит в гараже, я приехал в магазин с чеком, а мне его не хотят менять, говорят нужно его проверить машину проверить, проводку, генератор, вдруг в машине проблема, а потом только принимать решение. Хотя у меня вторая машина у которой проблема со стартером, она после дтп, но она заводится даже стоя на улице в мороз. На что я в магазине услышал в ответ на вопрос, « у нас разве не по закону?» мне ответили «у нас по понятиям». Согласитесь, так себе ответ, 90-ыми попахивает.

Интересует вопрос по закону " о зпп" , в части при сдаче на ремонт смартыона, мне должны были предоставить теле фон с аналогичными функциями, мотивируя, что нет у них в подменном фонде, выдали простой кнопочный, и на мою пре тензию ответили отказом, ртписавшись, что основные функции телефона звонки и смс, тогда вопрос какого... я покупаю телефон за 10000 рублей, если не только звонить и писать смс? Могу ли я спустя время опротестовать и возместить убытки?

УБРиР навязал страховку квартиру застраховал придумал систему банковскую систему по оплате кредита это вначале месяца на карту ложить 8000 тысяч затем оставить 3600 за кредит а остальные можно снимать это нарушение прав потребителя можно ли сних за моральный ущерб взять?

Нарушение прав потребителя. Здравствуйте. Помогите советом. Купила 8 месяцев назад стир. Машину. При доставке документы не дали сказали обращаться в магазин. Сразу туда поехала и написала жалобу. Там получила распечатку инструкции на машинку, а гарантия сказали по чеку. Прошло 8 месяцев, машина сломалась. Я позвонила в сервисный центр узнать о ремонте, а мне ответили, что я уже второй покупатель этого товара и ремонт платный. Для меня это была новость, т.к. при покупке от меня это скрыли. Что мне теперь делать? Машина стоила не дешево 17.490 р. А теперь еще и ремонт платный.

В торговой точке по продаже сухофруктов имел место факт нарушения прав потребителя в части отказа в замене проданного некачественного товара. Обратиться к директору данного торгового павильона с претензией по данному поводу, равно как и узнать название данного павильона не было возможности, т.к. какие-либо сведения о данном торговом павильоне в открытом доступе для покупателей отсутствовали. В момент продажи присутствовал только продавец, который проинформировал покупателя об отсутствии книги жалоб и предложений и завершил разговор на данную тему. Что нужно делать покупателю, чьи права потребителя были нарушены в данной ситуации?

Оператор билайн поменял тариф на мобильном телефоне без моего ведома и не оповестил меня об этом. Является ли это законно? Если нет, подскажите пожалуйста - куда бы я мог обратиться?

Сломался телефон на гарантии. Отдали его в ремонт. В итоге, когда пошли получать телефон с ремонта, сказали что его не про ремонтировали и то что вина поломки покупателя хотя поломку не указали и сняли с гарантии. Отдали сломанный телефон да еще и без гарантии. Правомерны ли действия магазина, если нет то почему? Что делать?

Купили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. После подтверждения покупки тура купили авиабилеты на стыковочные рейсы, но за день до вылета туроператор изменил аэропорт вылета и нам пришлось срочно искать другие авиабилеты, купленные ранее билеты пропали. Написали претензию туроператору возместить нам убытки за неиспользованные авиабилеты по причине изменения аэропорта вылета и прилета. Туроператор не отвечает. Хотим обратиться с иском в суд. На какие статьи законов в данном случае мы можем сослаться?

26.08.2015 г. Оформили кредит сроком до 15.08.2018 г., но 15.07.2016 банк продал кредит другому банку. С договором цессии меня не ознакомили, только отправили реквизиты для перечисления. Я оплачивал кредит новому кредитору, последний платеж внес 29.12.2017 г., после чего я перестал оплачивать кредит. 04.06.2018 г. вынесен судебный приказ о взыскании задолженности, 16.09.2019 г. я отменил данный судебный приказ. Так как у банка отозвали лицензию 07.11.2018 г. был назначен конкурсный управляющий 04.02.2019. Нарушены ли мои права в части не ознакомления меня с договором цессии? Как рассчитать срок исковой давности? Могу ли заявить в суде о истечении срока исковой давности?

Добрый вам, приобрел в сети магазинов ДНС материнскую плату, на сегодня пошел сдать ее по гарантии предварительно созвонился с колл центром где акцентировал момент на том что при сдаче по гарантии мне дадут подмену в силу того что я работаю онлайн, мне сказали что да,принес в сервисный центр, где мне подмену давать отказались, по причине что у них это вид товаре не подлежит подмене, и этот вопрос решает только руководство, которое 99% откажет, ВОПРОС: НАРУШЕНЫ ЛИ МОИ ПРАВА КАК ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ ПРОДАВЦА?

Купила обувь. Одела 4 раза. Начала отклеиваться подошва. Отнесла в магазин. Сказал что хочу денежные средства. А вместо их возврат мне отремонтировали обувь. Разве это законно раз я не разрешала ремонт

Позвонила региональному оператору по тко, узнать почему не предоставлены накопители, сослалась на положения Правил №1156, на что мне сотрудник ответила" давайте вы не будете разглагольствовать о нормативно-правовых актах"

Подскажите, пожалуйста, куда следует обратиться с жалобой на такое пренебрежительное отношение к потребителю. Нам уже 4 е месяца не предоставляют услугу обращения с ТКО, но при этом шлют квитанции и отказываются делать перерасчет, или если рег. оператор ООО то с такой манерой общения с потребителем нельзя ничего сделать?

Заказал товар в интернете. Товар пришел ненадлежащего качества. Товар возвращен поставщику. Поставщик требует выкупить товар при этом угрожает и оскорбляет в телефонных звонках. С меня требуют в исковом порядке. Согласно ст 18 закона о защите прав потребителя они нарушили мои права. Что делать?

При поставке и сборке дивана сотрудник компании грубил вёл по хамски разбил часы и сказал что платить за них не будет. Подскажите как написать заявление в компанию чтобы его наказали с привязкой к закону.

В магазине хамски себя вели продавцы. Могу ли я подать на них в суд? (я конечно держалась до последнего, но сорвалась и устроила скандал... позвонила их работодателю, она конечно же обещала провести с ними беседу, во что мне с трудом верится) и нужны ли свидетели, или без них смысла в суде никакого не будет?

В интернет-магазине n-store по акции был приобретен дорогостоящий телефон. Акция заключалась в том, что при покупке выдавался сертификат на сумму 10 тыс руб, которым можно воспользоваться до конца января. Были заказаны товары, их не прислали, тк не было в наличии (хотя нигде не сайте об этом не указано). Такая история повторяется уже третий раз. Является ли это нарушением прав потребителя, что я до сих пор не могу получить товары, хотя заказ подтверждают?

В течении 15 дней со дня покупки смартфона написала претензию в магазин о возврате денежной суммы, т.к. обнаружила недостатки, плохо слышу собеседника, греется очень. Наш район приравнен к Северному, срок проверки качества 20 дней. Завтра 20 день, а в магазине мне сказали, что телефон на пути в другой город, т.к.их сервис центр закрыт. И нужно еще подождать минимум неделю в лучшем случае. Как мне поступать? Ведь они нарушают мои права по закону.

Поставили заглушку на унитаз, без каких либо предупреждений вообще. У нас ребёнок 4 года и на сколько это законно и соответственно.

Б-н принял оплату от меня и моих соседа и друга, но мы не смогли воспользоваться (по 2-м купонам пин-коды были переданы стоматологии, но они не активировали по каким-то причинам и услугу так и не оказали), а по 3-му друг звонил на 8-800... что тел. автосервиса не отвечает и ему сказали, что отменят купон). Теперь Б-н ссылается на договор публичной офёрты. Разве не противоречит закону о защите прав потребителя пункт публичной офёрты, что после окончания срока действия купона даже все деньги за неоказанные услуги остаются у Б-н.

Я отправила телефон (iPhone) в сервис магазина по гарантии. В качестве подменного фонда по закону ("О защите прав потребителя" ст.23, п.1) должны были выдать аналогичный телефон (с теми же функциями, с той же операционной системой). Мне же выдали HTC на андроиде. Мне отказали в выдаче айфона. По статье за невыполнение данного требования продавец должен платить неустойку. В этом мне тоже отказали. Скажите, пожалуйста, куда мне написать заявление на неустойку? И что мне вообще можно с этим делать?

Банк продал долг агентству. Меня о переуступке никто не уведомил. Сейчас от приставов пришло на госуслуги уведомление о возбуждении и/п. Посмотрела на постановление о возбуждении, нашла на сайте суда-оказывается было заседание аж в 2021 году. Меня никто не уведомлял ни о заседании, ни о каком-либо судебном приказе.

Подскажите, ходатайство об отмене приказа/несогласии с этим приказом писать только в суд? И что необходимо делать в данной ситуации. Последний платеж был по карте в 2015 году, и срок давности видимо прошел же?!

Пристав арестовал карту сбербанка. При звонке по телефону отказались давать информацию. Ни по почте ни иным способом, никакой информации ни о судебном приказе, ни о возбуждении ИП, не было. При неоднократных звонках хамили и бросали трубку. Я нахожусь в гипсе. За что произвели арест неизвестно, отказались объяснять. Как можно наказать пристава за такое хамское отношение? Никто не дал им право так себя вести, совсем не считают за людей. Как правильно составить жалобу?

Обратились в Сбербанк за ипотекой. Ипотеку одобрили. Сдали все документы в банк на пятидневную проверку. В это время подписали предварительный договор с продавцом квартиры, было в запасе 2-3 недели для заключения сделки. Сотрудники банка что-то напутали и задержали, а точнее совсем ничего не смогли нам сделать не за 2 не за 3 недели. Пришлось забирать документы и отдавать в другое подразделение банка, там всё было сделано за 4 дня. В итоге по договору мы потеряли залог. Хотим написать претензию в банк. На какие статьи закона о защите прав потребителей нам сослаться в своей претензии?

В октябре прошлого года купил видеорегистратор, в мае сдал на ремонт по гарантии-признали неисправным, не подлежащим ремонту. Предлагают другой товар на обмен деньги не возвращают-правомерным ли д 5 йствия сотрудников магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение