Независимая экспертиза ремонта телефона - 1176 советов адвокатов и юристов

Мы купили телефон ему полтора месяца ни с того ни с сего экран потёк стал весь чёрный зелёный отнесли на экспертизу в салон где купили телефон экспертизу провели за неделю вернули телефон и сказали что поломку сделали мы но он совершенно новый ни одного внешнего повреждения никто его не бил Подскажите что делать Как сделать независимую экспертизу Нужны ли какие то документы. Спасибо.

Отправлен телефон в ремонт по гарантии при приёме указаны повреждения разъёма зарядки, ЛКП-царапины, вмятина на корпусе! Причина сдачи в ремонт отсутствует свечение экрана! Отказали мотивируя что было вскрытие корпуса! Вернули "убитый"с ударными вмятинами по корпусу с разбитым разбитым экраном, что не оригинал! С оторванной камерой внутри корпуса согласно присланных фотои.! И указав что это все повреждения были при сдаче в ремонт.! Вопрос как быть с таким беспределом? Бьюсь уже за свое 2 месяца!

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..

Здравствуйте! Телефон по гарантии сдали в ремонт. На 45 день узнаю, что ремонту не подлежит. Предложили замену, я заказала ту же модель, сказали придти за ним через неделю. Прошла неделя, телефон не пришел, просили ждать еще неделю. На время ожидания никакого телефона на временное пользование не предложили ни разу. Идет вторая неделя. Хочу вернуть деньги и не ждать нового телефона. Возможно ли это и в каком размере, если я брала его в кредит, который погасила в полном размере в течение первого же месяца.

Писали претензию в страховую по страховому случаю по полису ОСАГО. Не согласны с суммой выплаты, на сто насчитали намного больше. Если подавать иск в суд, кем должна проводится независимая экспертиза? И когда?

Здравствуйте! Купила телефон, застраховала в ВТБ страховании, наступил страховой случай, сдала, собрав все документы, страховая сргласовала ремонт телефона, а не выплату, телефон сочинили, но не успели мне отдать он уже сломался после ремонта, снова согласовали ремонт, так вот как сделать так чтобы выплатили сумму а не ремонт, потому что такой телефон мне не нужен, который может снова сломаться!

Купили телефон 7 марта. 21 марта сдали в ремонт. На сегодняшний день прошли 45 суток! Сказали, что ремонт по гарантии не пройдёт и через 55 дней мне возвращают сломанный телефон. Какие мои действия? И повлияет ли пандемия на эти сроки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я перед исковым заявлением в суд, сам (за свой счет) провести независимую экспертизу телефона, за который мне в течении 10 дней после подачи претензии не вернули деньги. Или же только за счет продавца и при моём присутствии? И как заставить продавца провести данную экспертизу? Как пошагово правильно действовать? У меня факт такой: обратился после покупки через 2 дня, деньги не вернули, написал претензию-приняли под роспись, пройдет 10 дней, что дальше?

Купили в магазине DNS телефон Леново за 30 000 рублей в кредит. Телефону 2 месяца. Начали выявляться неисправности, а в частности (вылетать приложения, абонент с которым разговариваю меня плохо слышит, телефон не могу включить). Что делать? В ремонт не хотелось бы отдавать, хотелось бы что бы поменяли на новый такой же телефон. Если все таки придётся сдавать на гарантийный ремонт нужно ли перед этим сделать независимую экспертизу? Заранее огромное спасибо.

Обязательно ли делать независимую экспертизу, если телефон после ПК пришел с заявленными мной недостатками, но по заключению он исправен?

Что нужно указать в уведомление в произвольной форме продавцу связной о том что я собираюсь отдавать телефон на независимую экспертизу.

Купили год назад в магазине DNS телефон, через некоторое время на нем перестала работать камера, когда запускаешь приложение, камера не открывается и не фотографирует. В мае 2017 года сдали по гарантии в ремонт, сегодня 19 июня телефон забрали, в заключении было написано, что был произведен сброс настроек и у телефона дефектов не обнаружено. Через несколько часов, после того как забрали телефон, камера опять перестала работать. Она начинает работать только после перезагрузки телефона и только некоторое время, потом опять отключается. Можно ли сдать телефон с неисправленным дефектом по гарантии и получить назад за него деньги? И как это сделать?

Добрый день! Сдал телефон в ремонт (не работал USB), мастер его не сделал. Плата была произведена сразу, выписан только товарный чек об оплате. Вправе ли я вернуть деньги обратно за недобросовестный ремонт?

Здравствуйте! Купили телефон в салоне МТС через пару недель обнаружились некоторые неисправности телефона. Обратились в салон его приняли на ремонт по гарантии. После ремонта не чего не менялось и это повторялось 3 раза. На третий раз в деогнастическом центре обнаружили влагу в телефоне не понятно от куда. Когда телефон был почти все время у них. На основании этого телефон сняли с гарантии. Написав несколько претензий телефон опять забрали в диогнастический центр вроде как для повторной диагностики. В итоге позвонили и магазина и сказали чтоб мы забирали телефон, так как нам отказано в замене и ремонте телефона. Смирившись с тем что телефон будет притормаживать пошли его забирать но наделе оказалось что после диагностик магазина телефон перестал даже включаться! Была написана очередная претензия на какторую мы так же получили отказ. Скажите куда можно обратиться чтоб помогли по нашему вопросу?

В данной ситуации являюсь исполнителем.

Ремонт телефона: работа - механический ремонт, материал: экран и задняя крышка.

Отклеилась задняя крышка (через 3-4 дня), заказчик просит возврата денежных средств, на экране следы эксплуатации (небольшая ямка, придавили чем то).

Как в данной ситуации я (исполнитель) могу защитить свои права?

На экране пленки нет, на крышке тоже.

Здравствуйте, мне отказали в ремонте телефона по страховке, я написала в страховую претензию, все подтверждающие документы, в начале января письмо было получено адоесатом, но ответа нет что мне делать? Я уверена в своей правоте.

Брат сдал телефон на ремонт по гарантийному сроку, не отремонтировали-то там вода якобы была, то воды не было, оказалось что-то ещё.

Написал жалобу в Роспотребнадзор, приложил докумнеты, та отказалась делать проверку, письмо было отправлено заказным письмом. Роспотребназор написал, что надо ещё и в Госуслугах регистрироваться, когда по почте письмо отправляешь. Куда обращаться ему? телефона у нег на руках нет, не забирал, ждал ответа и проверки Роспотребнадзора. Что ему делать? Телефон дорогой.

В сервисный центр сдали телефон с проблемой отклейки экрана, телефон уже не на гарантии, соответственно за ремонт отдали деньги. После первого раза проблема вернулась, отдали обратно, что-то в сервисе сделали не так и в итоге поменяли экран, в связи с чем перестал работать сенсор, отдали обратно - починили, хотели вернуть нам, но выяснилось, что не работает вибрация, после скандала починили ее за счет сервиса, сегодня позвонили, все готово, забирайте, НО экран по прежнему отклеивается. Можно ли сдать телефон на независимую экспертизу? Кто теперь будет за все это отвечать? Телефон теперь весь переклеен, напичкан незаводскими деталями. Сервис разводит руками - продайте его на авито =) Как наказать сервис?

Телефон Сони (водонепроницаемый) попал в воду и вышел из строя. Отправила на гарантийный ремонт. Получила отказ, техническое заключение следующее - значительная коррозия в результате проникания неизвестной жидкости в следствии неправильного использования телефона. Ссылаются на то, что не все крышки были плотно закрыты. Я не согласна.

Что делать? Спасибо.

Я сдал телефон в ремонт, купил его в евросети, телефон не пришел назад, прошло более 45 дней, звоню в центр, мне говорят что место ремонта находится не в нашем городе, и в пути он может находиться сколько угодно, и вобще ваш телефон не ремонтировали, так как нарушены условия эксплуатации. А я не чего не нарушал, сдал его в идеальном состоянии ни царапинки, что я могу сделать, посоветуйте пожалуйста.

Столкнулся со следующей проблемой. В декабре месяце уронил телефон, в результате с краю возникла небольшая трещина. Обратился в сервисный центр для замены дисплея цену установили 20 т.р.. Пообещали дисплей привезти через 2 недели, в результате привезли через 2 месяца. Дисплей поменяли, но он оказался бракованым, по всей длинне экрана идет красная полоса. При замене дисплея поврежден старый дисплей как быть. Сервисный центр предлагает еще ждать нового дисплея, но пару месяцев без телефона для меня не приемлимо. В результате я и без телефона и без денег.

Отдал телефон на ремонт, т.к. неисправна нижняя панель сенсора. Телефон находится на гарантии, год использования ещё не прошел + приобретено дополнительное сервисное обслуживание на 1 год. мне отказали в ремонте телефона. В заключении написали: Проведена диагностика, оценка ремонтоспособности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения на корпусе. Данное повреждение явилось причиной возникновения заявленной неисправности. Механические повреждения являются нарушением условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. И представлено фото, где на углу пластиковой крышки телефона имеется отслоение краски. Что делать и как мне поступить?

Отдала в ремонт телефон по страховке, прошло более 90 дней, сегодня позвонили с сервисного центра и сообщили, что телефон готов к отправке, но ремонт не производился, т.к. ВТБ страхование отказало, мотивируя тем, что треснувший экран не подходит к страховому случаю. Что делать и куда обратиться?

Отдал телефон по гарантии на ремонт, вернули через 45 суток сказали что все хорошо ремонт не требуется, а телефон как глючил так и глючит, могу ли я вернуть деньги обратно или поменять на другой телефон? Гарантия еще 6 месяцев.

Мой сын попал в дтп 29 мая в рэп сказали явиться через неделю. Как провести независимую экспертизу автомобиля?

Было ДТП с причинением вреда здоровью, после уголовного дела выялен виновник, он возместил расходы на лечение, а кто возмещает расходы на ремонт авто? Есть заключение независимой экспертизы.

Купили в кредит смартфон Самсунг в салоне. Через месяц потек дисплей, отправили на экспертизу, ответ пришел что это наша вина и к страховому случаю эта поломка отношения не имеет. В итоге отремонтировали 2 раза, отдали 3000 р. Подскажите как вернуть деньги или как сдать телефон в компанию Самсунг?

Попала в дтп, я пострадавшая сторона. Дтп оформили аварийные комиссары, они отправили меня в офис их конторы для проведения независимой экспертизы авто. Экспертиза проводится не при живом осмотре машины, а лишь по фото, насколько это адекватно? Так же мы с ними заключили договор, по итогу которого я должна буду отдать 20% от суммы, выплаченной страховой компанией. Стоит ли мне расторгать договор? Могу ли я сама передать евро-протокол о дтп в страховую? Где провести независимую экспертизу с живым осмотром авто?

Телефон снят с гарантийного ремонта гарантийной мастерской. Могу ли я подать на независимую экспертизу для оспаривания в суде, если за это время гарантийный срок телефона закончился.

Имеет ли право заказчик работы (ремонт телефона), приняв работу, через несколько дней обратиться в независимую экспертизу без уведомления и претензий. Насколько законно требование заказчика выплатить стоимость экспертизы и бензина, а также вернуть деньги за ремонт полностью. Недостатки найденные в экспертизе носят несущественный характер. Является ли отметка заказчика в акте приема работ об одном из недостатков претензией или заказчик должен был претензию написать отдельно? Спасибо.

Если страховая выплатила мало и я собираюсь делать независимую экспертизу авто, обязана ли я уведомить об этом страховую компанию и когда? И что будет, если сделать без уведомления? Имеют ли право отказать в выплате разницы?

Купила СМАРТФОН Huawei Honor 4C Pro, - НА ПЯТНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ РЕБЕНОК ОБНАРУЖИЛ ТРЕЩИНЫ НА САМОМ КОРПУСЕ ТЕЛЕФОНА (Я СО СВОИМ ЗРЕНИЕМ ИХ ПРОСТО НЕ РАЗГЛЯДЕЛа) ПРИЧЕМ ТРЕЩИНА НЕ ОДНА (ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ТЕЛЕФОН НЕ РОНЯЛСЯ И УДАРАМ НЕ ПОДВЕРГАЛСЯ), А ПО ВСЕМУ КОРПУСУ, ОТНЕСЛИ ЕГО В МАГАЗИН, ОНИ ЕГО ЗАБРАЛИ НА РЕМОНТ, - В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ-СМАРТФОН В ТЕЧЕНИИ 1,5 МЕСЯЦЕВ СЪЕЗДИЛ В РОСТОВ В АСЦ ЦЕНТР И ВЕРНУЛСЯ ОБРАТНО, в ремонте было отказано (в связи с нарушением условий гарантии на данное изделие, потребителю в безвоздмезмездном устранении недостатков отказано) какие условия гарантии я нарушила не написано (телефон не ронялся ударам не подвергался), продавцом магазина было мне предложена на свои деньги сделать независимую экспертизу (которая стоит больше половины стоимости самого смартфона) - говорит у нас многие так делают, потом им деньги возвращают - как можно и можно ли вообще заставить магазин устранить недостаток т.к телефон находится на гарантии.

В сентябре 2022 покупала телефон в днс, телефону 5 месяцев, гарантийный срок 12 месяцев, в данный момент телефон в сервисном центре на проверке качества. При отслеживании в сервисном центре, заметила строку заказ запасных запчастей, позвонила на горячую линию сказали, что это означает ремонт телефона. Претензию оставляла на обмен телефона такой же марки, но никак не на ремонт. Мне ремонт не нужен, категорически не согласна, так как он сломался не по моей вине, долго и не полностью стал заряжаться, проблема аккумулятора. Мне сказали по защите прав потребителя обмен и возврат телефона возможен в течении 14 дней только, так ли это?

Купила телефон в Евросети полгода назад. На экране появились желтые пятна, ремонтировать я не хочу, можно ли вернуть деньги. Он еще на гарантии, или сделать независимую экспертизу?

Три раза сдавали телефон по гарантии в сервисный центр, каждый раз одна и та же проблема (перестаёт заряжаться), три раза они делали, и каждый раз по истечении недели, все повторялось. На четвёртый раз сдали, и отказ в гарантии, по причине не правильной эксплуатации, утверждают, что есть вмятина на системной плате. Хотя корпус телефона абсолютно целый, без трещин, сколов, вмятин. С момента покупки ещё не прошёл год. Хочу сделать независимую экспертизу, стоит ли? И куда потом обращаться с ней?

Такой вопрос. Купил телефон в связном. После непродолжительного времени стал мигать экран, отдал в ремон по горантии. После ресонта снова стал глючить. Вот хочу сейчас составить притензию на расторжения договора купли и продажи. Вопрос такой. Возместят ли мне деньги за кредит (телефон был куплен в кредит) и когда можно сделать независимую экспертизу, после их эксперимзы или можно до нее.

Был куплен телефон самсунг а 7 2018. Через 18 дней телефон при разговоре начал нагреваться, а через 10 часов появились синие пятна на экране, ну и спустя 5 часов полностью затек экран синим цветом. Отдала в этот же день в магазин на ремонт. Потом через 7 дней мне его вернули с отказом в ремонте. Заключение от сервисного центра: механическое повреждение. Вопрос: Как они это выявили? Ведь телефон новый, я его не била, не ударяла, не зажимала. Заключение меня не устраивает и средств нет, чтобы отдать на независимую экспертизу, тем более в моем городе таковых нет. Могу ли я потребовать от магазина провести независимую экспертизу без моего присутствия с возможностью видеосъемки? Или можно самой выбрать где проверять, ссылаясь на неудобство добраться до их сервиса? Плюсом хотела бы добавить, что их заключение с отказом на воде вилами писано. Разве так сейчас подробно описывают процесс вскрытия техники?))) Прошу помочь!

Купили телефон 31.01.2015 Алькател Ван тач. на следующий день он сломался. Написала в магазин претензию о возврате денег. Через неделю пришло письмо куда доставить телефон на проверку качества, но так как это мастерская где этот магазин ремонтирует сломанные телефоны. Мы решили провести независимую экспертизу в другом месте за свой счёт.Экспертиза показала что телефон уже был на ремонте. Как нам написать претензию после экспертизы? Или как дальше поступить?

Попал в ДТП, виновный не я.

В какую страховую лучше обратится в свою или виновника, есть ли разница в зависимости от суммы ремонта (я ее оцениваю в 60-80 тыс.)?

Могу ли я обратиться в обе страховые и выбрать для выплат ту в которой насчитают ущерба больше.

Если я сделаю независимую экспертизу ДО оценки страховой можно будет вернуть деньги потраченные на независимую экспертизу, через суд если страховая насчитает меньше.

20.12. 2013 приобрела телефон через интернет магазин. В последствии оказалось, что телефон с дефектом (не включается), соответственно у меня претензия к качеству товара. Подскажите, помимо претензии к продавцу, на какие нормы закона мне сослаться при написании жалобы в Роспотребнадзор и в Прокуратуру? Стоит ли провести независимую экспертизу в их магазине (21 день)?

Проясните пожалуйста, как мне действовать: 13.03.2018 произошла протечка кровли после проведения в 2016 г капитального ремонта. Я обратилась в управляющкю компанию, был составлен акт о протечке, письмо, на основании которого, выяснилось, что протечка произошла по вине компании подрядчика, производившей ремонт кровли. Управляющей компанией была составлена смета на возмещение ущерба и передана в компанию подрядчика, 26.03.2018. На сегодняшний день, 17.05.2018, никаких действий не предпринято, в комнате увеличивается плесень, отваливаются обои, растёт грибок, соответствующий запах в квартире. Со стороны улицы отваливается штукатурка и краска с фасада дома. Неоднократные звонки в компанию подрядчика ничего не дали, в Фонде капитального ремонта Московской области не берут трубку, звоню уже не кольцо дней. Помогите пожалуйста, планирую сделать независимую экспертизу и обращаться в суд. Спасибо, Галина.

Ситуация такая: машина была припаркована во дворе, сзади запарковалась газель, водитель покинул авто. И она покатилась в итоге у меня разбит задний фонарь и поцарапан бампер. Договорились оформить по европротоколу а оставшуюся часть ремонта доплатит он.

Все составили, поехал в страховую (свою). В итоге выплатили мне 4300 рублей. На ремонт явно не хватит... Ответчик отказывается доплачить до стоимости ремонта. Возможно ли сделать независимую экспертизу и подать в суд на ответчика? Какой шанс выйграть дело? И стоит ли это того?

Должны ли мы оплачивать ремонт телефона?

Меняли клиенту защитное стекло. Всё делали по стандарту, как обычно. Клиент забрал телефон включил и ушел. Через пару часов звонит и говорит что у него появилась битые пиксели на экране телефона, до того как они к нам пришли этого не было и якобы мы сломали телефон. На камерах видно, что сняли старое защитное стекло и наклеили новое. Нашей вины быть не может. Клиент требует 10 тыс за ремонт. Как мы можем оспорить эту ситуацию.

Сломался телефон на гарантии, отнёс в магазин, претензию ни кто не спросил, но забрали на экспертизу, сказали что системная ошибка и забрали на ремонт. Сказали ждать 45 дней. Могу ли я не ждать 45 дней, а потребовать обмен на другой телефон?

Купил телефон в саязном, спустя 4 дня перестал велючаться. Сегодня с горем пополам его забрали на проверку качества. Чтобы выявить причину поломки. Я уверен что телефон брак, так как не ронял его, он просто отключился и более не включался. Если они откажутся возмещать ущерб, оргументируя что якобы телефон сломался по моей вине, я пойду делать независимую экспертизу. Если она выявит заводской брак, каковы мои дальнейшие действия? Подать в суд?

Мне отказали в ремонте телефона ссылаясь на нарушения правил использования. Как написать официальному изготовителю заявление, что это не верно.

Сегодня сделал ремонт телефона марки Самсунг а 3. Был потрескан только стекло. Они мне заменили за 2000 стекло. Но когда они заменили на сенсоре мятина или что не знаю. Наверно надавили мне стекло. Имею я право вернуть деньги за испорченный сенсор?

У телефона перестал работать дисплей. По гарантии отказали, т.к. выяснили, что внутри телефона трещина на дисплее, а по гарантии механическое повреждение рассматривается как вина владельца телефона. По страховке тоже отказали, так как у них предусмотрено, что внешнее механическое повреждение предусматривает внешние трещины, и поломки, а у меня внутри трещина на дисплее.

Вкратце, отдал телефон на проверку качества, с момента покупки не прошло 15 дней, но при отдачи телефона претензию не писал, сегодня пришёл телефон после проверки качества с ответом что дефекта не обнаружено, подскажите могу ли я сейчас написать претензию и потребовать замены телефона? Так как уверен что дефект есть, но он временный, то есть при исходящем вызове меня вообще не слышно, но бывает моменты когда работает нормально и это не из за качества связи, заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение