Отказ от заказа в интернет-магазине / Административное право - 1245 советов адвокатов и юристов

Сделал заказ в интернет – магазине. Оплатил по квитанции по банковским реквизитам. ООО зарегистрирована, есть ИНН, ОГРРН, физический адрес. Месяц кормили обещаниями, а теперь пропали-телефон молчит, на эл.почту ответы не приходят. Что можно сделать?

Могу ли я отказаться от заказа, если заказала айфон через интернет и уже сделала предоплату? Причина: условия поменялись и меня не устраивают.

Заказала автошины в интернет магазине можно ли отказаться от заказа и вернуть предоплату в полном обьеме.

Я не забрала посылку на почте, отправленную наложенным платежом. Отправитель пишет что если не заберу обратится в вышестоящие органы. Куда они могут обратиться. Посылка с интернет магазина.

Я покупаю компьютерную технику в интернет магазине, заказ большой, на 110+ тыс и интернет магазин запросил мои паспортный данные для транспортной компании для доставки ко мне домой. Озвучили вариант, что я могу и просто приехать и забрать покупку, тогда паспортные данные будут не нужны, но тогда без доставки. Это нормальная практика так запрашивать паспортные данные?

Сделала заказ в интернет магазине. А потом узнала что это мошенники. Они в телефонном разговоре сказали что разговор записывается и отказаться от заказа я не смогу. Что будет если я не стану его выкупать?

Я заказал лекарство а наследующий день связался с интернет магазином и сеазал что я отказываюсь от заказа. Мне сказали что товар сформирован и что поздно отказыватся. Сейчас они заставляют выкупить товар и грозятся судом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая муж выписал товар на 6000 т. р в интернет магазине, посылка пришла за пару дней, выкупил её обнаружили что товар в наличии только на 300 р остального просто нет. В итоге что за интернет магазин мы найти не можем, телефон с которого звонил оператор куда-то исчез, имеется на руках только чек с ФИО получателя денежных средств.

Подскажите возможно ли как-то вернуть деньги.

Заказала диван в интернет-магазине 14.08, через 10 дней обещали изготовить. Сейчас хочу отказаться, так как не подходит по габаритам. Могу ли я снять заказ? Заказ не был пред оплачен, договора нет.

Оформил интернет-заказ на телефон 3 дня назад в кредит. Телефон уже пришел в магазин, его еще не забрал, но хочу отказаться от покупки. Пришел в магазин с просьбой отменить заказ и чтоб деньги были возвращены, на что меня отправляют идти в банк. Что делать в этой ситуации?

Мне уже месяц звонят с номера почта России представляясь от интернет магазина бьюти лайф и требуют забрать бандероль.. я после первого звонка сходил на почту и написал отказ в получении данного товара, звонки продолжаются каждый день на протяжении месяца и звонили якобы из коллекторного агенства с угрозами о передаче дела в суд и наложении на меня штрафа в 40 000 руб., причем всегда говорит автоответчик после чего связь обрывается, обратной связи уже нет. Я никогда ничего не заказываю в интернет магазинах, но я все же один раз зашел на сайт лекарственного средства против паразитов INTOXIC и случайно нажал заказать после чего мне перезвонили и подтвердили заказ. После заказа я посоветовался с врачом и он сказал мне что данное средств не является лекарственным и плюс достаточно сомнительно в своих целебных свойствах. Обратной связи с данным сайтом нет но звонки продолжаются. Это же противозаконно! Подскажите что мне делать?

Я сделала заказ одежды в интернет магазине с оплатой наложенным платежом. После почитав отзывы я поняла, что это мошенники, которые вместо заказанных товаров присылают дешевые вещи. Поэтому решила посылку не выкупать. Теперь мне звонят, пишут в контакте, присылают смс с угрозами, что если я не заберу свой заказ они через суд могут взыскать с меня сумму за транспортные расходы. На почте, когда я пришла узнать о посылке лишний раз убедилась что это мошенники. Посылка без возможности вернуть её назад. Подскажите пожалуйста, как мне поступить в рамках закона?

Не хочу забирать посылку с саженцами на почте. Отвратительные отзывы об интернет магазине. Люди жалуются на сухие нежизнеспособные саженцы и пересорт.

Заказывал в интернет-магазине "Эксист" комплект сцепления от одного авто, а менеджеры перепутали и заказали от другого авто. Через 4 месяца отдал свой автомобиль на замену сцепления и оно не подошло. В интернет-магазине отказались заменить сцепление, по причине, что вышел срок.

В этом интернет-магазине зарегистрирован мой авто и указан VIN и при том, что я лично присутствовал при заказе.

Получается, что добропорядочный покупатель не защищен от неквалифицированных продавцов, которые прикрываются Законом?

Заказывала активатор для роста волос в интернет магазине забрать не получается у меня его могу ли я отказаться от заказа уже звонят с интернет магазина и угрожают прокурорам.

День добрый, подскажите пожалуйста, какой вид обращения можно подать в прокуратуру по такому вопросу: через интернет магазин (который специализируется на доставке продуктов питания) произведен заказ физическим лицом для доставки другому физлицу набора продуктов питания, в обязательствах договора, размещенного на официальном сайте данного магазина указан срок доставки в течении 3-5 рабочих дней, с момента поступления оплаты. Оплата поступила 15.02.2016, отчета по доставке (подтверждения) до сих пор нет. Продукты не поступили, внятного ответа по горячей линии специалисты не предоставляют? Хотелось бы как-нибудь вернуть перечисленные денежные средства по заказу и получить моральную компенсацию за недобросовестное отношение в договорным обязательствам компании. За ранее спасибо за ответ. Светлана. 8 (909)805 84 14

Правомочны ли следующие действия интернет-магазина. Заказала вещь и сделала 100% предоплату (через Qiwi Wallet, один из способов оплаты на сайте), но статус заказа не менялся 4 дня, и я решила отменить заказ, мотивировав это недовольством качества услуги. Они вернули деньги на электронный кошелек сайта, но я хочу вывести деньги оттуда на кошелек Qiwi. В ответ они прислали мне, что выводят денежные средства только на мой расчетный счет в банке с указанием реквизитом банка и паспортных данных. Кроме того, они написали: Правильно заполненное заявление рассматривается в течении 10 (десяти) рабочих дней, далее перечисляются денежные средства. Противоречит ли это закону о защите прав потребителя и имею ли я право потребовать по закону о защите информации полные данные того, кто принимает мои личные данные?

Если данный интернет-магазин нарушает мои права, пожалуйста, укажите на какие статьи нужно будет ссылаться при переписке с интернет-магазином.

С уважением, Елена.

Заказала кроссовки в интернет-магазине. Прислали другой фирмы мужские и большого размера. Писали заявление на возврат денежных средств, но было отказано. Подскажите, как вернуть деньги?

Может ли интернет-магазин отказаться принять у меня заказ, если ранее у нас с ним была конфликтная ситуация? Разве это не нарушение моих потребительских прав?

Купил в интернет магазине телевизор в подарок 18.06.2012, но не угадал цветом корпуса.

Могу ли поменять его на другую модель и цвет в этом же магазине с моей доплатой и какой порядок проведения этой сделки? Мой телефон 8 916 4137718

Заказала через интернет магазин одежду. Менеджер по продажам изначально со мной вела не так, заказ пришел, менеджер сообщила об этом, я сказала, что передумала забирать заказ на почте, по причине того, что она называла сперва одна цену, а потом другую. Этот менеджер после того, как услышала мой отказ, начала писать, что я страшная и злая, слепая, перешла в оскорбления, угрожала судом, сказала, что на меня подаст в суд из - за того, что я отказалась забирать заказ. Написала, если не заберу заказ в течение трех рабочих дней, то встретимся в суде. Угрожала каким - то штрафом, ссылаясь на законы по продажам через интернет. Ранее, я заказывала у других менеджеров, они входили в положение и говорили, что заказ вернется к ним обратно, при этом не оскорбляли. Правомерны ли действия данного сотрудника? Что делать в таких случаях? Я не хочу такого же отношения для других клиентов, она меня заблокировала в контакте, ограничена доступ. Хочу справедливости, Помогите пожалуйста. Спасибо большое.

Заказл и оплатил в интернет магазине товар по указаной на тот момент цене, на данный момент цена изменилась и продавец требует оплату по актуальной цене на этот момент. Как быть?

Заказал обувь в инет магазине но потом прочитал про них что приходит не то что заказываешь, и решил не получать посылку. Через 6-8 дней приходят смс от магазина что я обязан выкупить и забрать заказ, в случае если не заберу через 3 дня они подают на меня иск в суд с компенсацией еще в 12.300 рублей, по статье 432,436 ГК РФ. Правомерно ли это и что мне делать? Спасибо.

Заказала в интернет магазине диск метод 25 кадра - похудеть, через пару дне сообразила почитать в интернете рекомендации по диску. Информация не понравилась. Не хочу получать заказ. Диск уже пришел по почте.. Имею ли я право отказаться от заказа?

Заказали в интернет-магазине фотообои под свой размер. Соответственно все обсуждения о материале и качестве велись по телефону или WhatsApp. Была договоренность, что сначала должны были прислать фотопробу, а затем, если все устраивает, то и сами обои. В итоге прислали обои, которые ни по качеству, ни по цвету не устраивают. Возвращать деньги отказываются. Как нам быть в такой ситуации?

Заказал 20 мая 2015 автошину в интернет-магазине carshuz. Выполнил полную предоплату стоимости и доставки в размере 5000 р. согласно присланным реквизитам. Телефон и почта продавца не отвечают. По отзывам в интернете похоже я не один. Как поступить. Спасибо.

Заказал ноутбук в интернет-магазине, оплатил по реквизитам и 12 февраля получил статус отправлен. С тех пор сайт не отвечает, трек-кода нет, есть только номер заказа. Реквизиты банка. ИНН директора ООО "Саникс"

Как правильно вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине. Рабочий, но не соответствующий предлагаемому в рекламе, плюс сделан не очень качественно? Спасибо.

На телефон поступают угрозы за не выкуп посылок от интернет-магазинов, хотя никаких заказов я не делал. Они заявляют, что заказ сделан с моего компьютера и по моему телефону подтвержден. Суммы заказов не велики (1690 и 3300 р.),но не хочу платить за неизвестный товар из предлагаемых отправлений (вдруг там наркотики или другой компромат).

Посоветуйте, что правильно: игнорировать или на почте написать отказ, хотя в последнем случае могут потребовать оплаты почтовых расходов, да и поход на почту для меня, 66 летнего инвалида 2-ой группы с одной ногой затруднительны.

Заранее благодарю. С уважением Александр Сергеевич К.

Я заказал в интернет магазине линзы для глаз, мне прислали не то что я заказал, ошиблись в диоптриях, мне не хотят возвращать деньги или менять товар на том основании что я вскрыл коробку.

Скажите, пожалуйста, заказала товар через интернет-магазин, а потом передумала, почитав отзывы, а товар уже отправили, соостветсвенно, как быть, если я не хочу его выкупать? С интренет-магазина звонят и угрожают. Что мне делать? И что будет, если я его не заберу с почты? Заранее, спасибо.

Заказал в интернет магазине телефон. Пришел другой (дешёвый) и по виду бу. Посылка была отправлена с наложенным платежом. Как вернуть деньги?

Не давно я заказала в интернет-магазине телефон копия iphone 6. но в последний мент я передумала его выкупать так как они не предоставили ни каких гарантий и и всего остального. И об этом я им сообщила что отказываюсь выкупать, так они мне грозят судом если я его не выкуплю и все судебные дела как они говорят оплачивать буду я. что мне делать и как выйти из этой ситуации помогите.

Заказала товар через интернет-магазин, посылка пришла на почту наложенным платежом, по некоторым обстоятельствам, я не смогла выкупить товар, теперь мне приходят СМС на телефон, что они подадут на меня в суд, чтобы удержать с меня расходы по доставке заказа (в подтверждении заказа у них есть аудио-запись с оформлением моего заказа). Имеют ли они на это право? Ни каких документов я не подписывала. Спасибо заранее.

Меня обманули в интернет магизине г.Грозный там находится магазин так как мой заказ не отправили но деньги взяли. Что мне сделать?

Заказала сумку в интернет-магазине на сайте revobags.ru. Пришло совсем не то, ужасного качества. Отправила претензию и товар в ООО"Форт", как просили в письме, посылка вернулась с отказом и ссылкой на то, что я нарушила договор оферты (который никто не подписывал), хотя в рекламе оговаривался возврат и обмен в течение 60 дней. Что делать? Обращаться в суд?

Я заказала в интернет-магазине масло для волос, но не смогла его выкупить по финансовым причинам. Теперь операторы мне звонят и грозятся подать на меня в суд, потому что я принесла убытки фирме. Что мне делать? Спасибо.

Сделала заказ в интернет магазине интерторг, но почитав отзывы, не хочу забирать посылку. Сотрудники мне названивали и угрожали, присылали смс с угрозами подать в суд, что завели на меня дело Г 60-3225, и если я не заберу заказ, взыщут с меня 100000. Вроде как у них есть запись моего заказа по телефону. Я никаких договоров не заключала, все было на словах. Заказ ушел обратно, я его не получила. Еще, хотела оплатить пересылку, пришла на почту, показала паспорт, а на посылке указана моя фамилия, имя, адрес, но отчество не мое, на почте сказали, что не моя посылка. А сотрудники продолжают звонить и угрожать. Что мне предпринять. Звонят с недействительных номеров. Все телефоны выключены. Я не могу претензию высказать и адреса этой конторы тоже найти и не могу.

Может ли интернет-магазин подать иск в суд, если не выкупать посылку на почте. Заказ делала по телефону, товар сомнительного качества. Магазин уже пугает судом.

Я заказала товар В интернет магазине. Потом хотела им позвонить об отказе. Но я ихние номера не нашла. И теперь товар в почте. Они говорят что я должна штраф платить. Там у них моего точного адреса нет. так как я живу в поселке. И они мне просто в город отправили. Теперь они меня могут ли найти меня и подать в суд?

''Просим Вас получить заказ до 02.02.2018. В противном случае мы подадим иск в суд в соотв. С п.1 ст.781 ГК РФ'' я заказала через интернет магазин, никакого договора не было. А они угражают, если я не заберу посылку в праве ли они падать в суд? Стоимость заказа составляет примерно 700 руб.

2 недели назад, по интернет-магазину мебели я заказала стол книгу. Там было 2 стола-один поуже (как раз по моему размеру я его и заказала), другой пошире (тот что мне привезли). В процесе сборки стола, выяснилось, что заказанный мною размер не соответствует тому что привезли, и шире на 9 см.После многочисленных переговоров с представителями фабрики, они сказали, что других размеров у них нет. Только тот, что пошире. На мой вопрос, почему они вводят в заблуждение людей, давая ложную информацию на сайте, они ответили. Что не отвечают за то,что написано в интернет магазине. Других столов не делают, возвращать деньги не хотят. Вместе со столом дали чек с ложной печатью и несуществующим ИНН. Информацию по своей фабрике не дают-ни адрес, ни название. Лишь в чеке указано, что мебель от торгового дома Лабиринт. Куда обращаться незнаю! Что и как писать тоже незнаю. Пожалуйста помогите!

Я закзал в интернет магазине телефон Lend Rover L15+ ,на почту пришло уведомление, что "Подтверждая заказ, вы обязуетесь выкупить заказ на почте или у курьера в зависимости от способа доставки."Но в интернете я случайно наткнулся, что из этого магазина посылают китайские подделки Lemhoov L15+.Могу ли я отказаться от товара проверив его на почте, и что мне придется заплатить?

Заказал товар, типа по акции в интернет магазине, (время акции кончалось), потом почитал отзывы о данном товаре и полгностью разочаровался, пытался дозвониться на номер с которого они мне звонили, что бы отказаться, номер не отвечает. Теперь достают звонками и смс, что я обязан забрать и оплать товар. Вот текст последней смс: Уважаемый ФИО! При заказе товара ВЫ автоматическизаключили электронный договор купли - продажи в энтернет магазине. С нашей стороны все условия выполнины. Если вы не заберете бандероль в ближайшее время, мы вынуждены будем обратится за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ. Как мне быть?

В интернет магазине сделан заказ на черенки петуний (цветы), проплатили в размере 100 % от стоимости заказа. Как вернуть деньги за невыполненный заказ?

Оплатил покупку в магазине, срок доставки 26 рабочих дней, продавец утверждал, что не более 7 дней привезут товар, ждал 20 календарных дней и написал притензия на возврат денег, могут ли отказать о возврате денег и если откажут должны ли они все таки доставить товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение