Покупка принтера / Защита прав потребителей - 190 советов адвокатов и юристов

31 мар 17 708518 yandex.money rur 2230.00 2230.00

moscow ru

Купил принтер, через 3 недели использования обнаружились проблемы с подачей чернил и захватом бумаги. В магазине сказали везти в СЦ. в СЦ провели диагностику и через 2 недели привезли новый принтер, который я и забрал из СЦ. через неделю после этого, уже с новым принтером начались такие же проблемы. Как вернуть деньги за товар? Спасибо.

26 01 15 приобрёл принтер L800 по ул Орская 31. Цена 16.460 р. Принтер оказался с браком. Отвёз принтер на другой день в магазин, вернуть деньги за него отказались, что является нарушением ст. 18 п 1. Сказали, что надо сделать экспертизу (по закону 10 дней). Вернули через 20 дней. Сказали, что прочистили головку. Требовал вернуть деньги, отказали. Дома обнаружил, что ёмкости с чернилами наполовину пустые, лоток для печати дисков отсутствует. Хотя я заплатил за полный комплект.

Купила принтер за 7.500 Панасоник, консультант сказал что он цветной, по приезду домой обнаружила что он черно-белый. Вернулась в магазин, попросила вернуть деньги, они же в свою очередь попросили написать заявление на имя директора, рассматривать будут 10 дней. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в интернет магазине С-Петербурга принтер. Мне выслали только товарный чек с номером заказа, датой заказа, с названием принтера, количеством, суммой и печатью, подписью ответственного лица. Мои данные ФИО, номер телефона, эл.почта, адрес, способ оплаты ("банковский или почтовый перевод") указано снизу является ли действительным без кассового чека? Спасибо.

Купили принтер! Вчера! Он находился у них в магазине, чек был уже пробит! Сегодня мне посоветовали его не брать я пришла в магазин и сказала чтобы мне отдали деньги мне этот принтер не нужен, ИП сказал что нет! что делать?

Купили в магазине Эльдорадо принтер, он работает не так как мы ожидали. 2 недели не прошло и мы сдали, а нам сказали, что его (принтер) пошлют на экспертизу и вот сегодня позвонили что б мы забрали. 2 недели не прошло и я думала, что мы имеем право сдать купленный товар и взять другой взамен. Подскажите что нам делать?* Заранее спасибо и с ув. В.Ф. Полякова, г. Краснодар.

Вопрос простой. Мне надо сделать договор о том, что сторона 1 покупает принтер за 57 тр и передает его стороне 2. Ст 2 за это не берёт со ст 1 плату за другую услугу в течение года. Потом этот принтер переходит в собственность ст 1. Типа бартера получается. Насколько такой договор соответствует законам РФ? Есть и другие вопросы, за которые наше предприятие готово платить. Т.е. требуется правовая оценка того или иного договора или документа. Как наладить сотрудничество?. Есть у нас на предприятии девочка-юрист, но она на такие вопросы не ответит.

Случилась такая проблема у меня. Купил принтер на сайте 003. ру, долго ждал курьера, но все таки привезли. Принтер мне не подходит так как у него нет возможности сканировать, и копировать... то есть ето только сам принтер, а не мфу... Я отправил заявку на возврат денежных средств... а мне отказали... Можно ли решить етот вопрос? Спасибо.

Купила принтер в интернет-магазине. Нет печати в гар. талоне. На сайте и в накладной от магазина заявлено, что он пищевой. На деле оказался обычный и не печатает один цвет. Насколько высоки шансы обращения в Роспотребнадзор, что дело выиграет. Какие последствия для самого интернет-магазина, если он скажет, что принтер куплен не у них?

Купила принтер, когда с продавцом обговаривали, говорила ему что мне надо 3/1. привезла домой сразу не обратила внимание, залила краску и начала работать. Обратилась в магазин, где мне в обмене отказали. Правы ли были продавцы магазина? И как я могла проверить принтер без краски?

Был куплен принтер с Системой непрерывной подачи чернил. Принесли домой, заправили чернилами. При печати фото обнаружился дефект - шестеренки оставляют следы на бумаге и полосы. Принтер покупали специально для печати фотографий. Испробовали бумагу разных производителей и толщины. Полосы видны отчетливо. Нас это не устраивает. Возможно ли в данном случае вернуть за него деньги или обменять на другую модель и на каком основании? Принтер был приобретен 05.10.2016

Купила с рук принтер для печати на ногтях. Продавал мужчина, проверили на бумаге печатал хорошо... приехали домой начали подключать, устанавливать программы и т.д. На бумаге также печатает хорошо, а на ногтях не четко... что только не пытались сделать. Скажите пожалуйста имею ли я право вернуть принтер и потребовать назад дньги?

Возник конфликт с учителем

Нам задали дз по литературе. Найти и распечатать стихотворение С Чёрного, научиться выразительно читать. Дома нет принтера. Задание задали с вторника на среду для подготовки один вечер.

Мы с ребёнком выучили биографию автора, прочитали и обсудили 3 стиха.

Учитель поставила 2 со словами вы должны были распечатать или переписать для выразительного чтения в классе. Принтер ищите где хотите.

Имеет ли право учитель ставить 2 и требовать покупку принтера.

20 сентября 2013 года мною была произведена покупка в одном из магазинов принтера-копира-сканера, в этот же день я обнаружила в товаре некоторые недостатки и сдала его обратно в магазин по гарантии. В ноябре данный принтер был возвращен с гарантийного ремонта, но причина устранена не была и его повторно отправили назад. Лишь в конце декабря мне предоставили временную замену, но и на замененном принтере был тот же не достаток, как и на первом. В конечном итоге заменный принтер мы отвезли в магазин на возврат денежной суммы, в чем нам отказали. Мы были вынуждены отправить на имя предпринимателя притензию в письменном виде по почте, но в течении определенного времени, нам его принесли обратно, так как истек срок хранения (т.е получатель его так и не забрал). Хотим обратиться в суд, сколько требовать моральный ущерб?

Как быть в сложившейся ситуации. В декабре 2014 года в нашем магазине покупатель приобрел принтер. При покупки покупатель осматривал товар, а так же все что нему прилагается (адаптер, установочный диск, документы). В день покупки у покупателя не было претензий к товару и к его комплектации. Спустя 3 месяца покупатель обратился в магазин, утверждая, что не хватает адаптера, хотя при покупке все проверялось с покупателем. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации.

Мы сегодня приобрели принтер, покупали специально для печати фото, но качество распечатанного фото нас не устроило, не видно даже лица людей и очень сильно видны пиксели, отдали не маленькую для нас сумму денег! Возможно ли вернуть деньги или обменять принтер в данной ситуации?! (Продавец нам нахвалил данный принтер, вообщем как и всегда все 6 продавцы делают).

Мы купили принтер самсунг М 2020 в Симферополе в магазине DNC находящемся в ТРЦ Меганом Евпаторийское шоссе 8,покупку сделали летом, чек,гарантийный талон и документы имеем, у нас в принтере через некоторое время закончился тонер, мы обратились в сервисный центр DNC и оказалось, что в Симферополе не заправляют и дать ответ где это возможно сделать ни кто не может, нам предложили купить новый картридж, и делать эту процедуру каждый раз когда заканчивается тонер, получается, что продавая свой продукт они заведомо не ставят покупателя в известность о том, что обслуживание прибора в городе нет, даже наоборот продавец уверял нас что с обслуживанием данного товара проблем не возникнет, как решить нашу проблему?

Купил принтера с снпч (куда краска заливается)17 тр.

Пришли без снпч.

Вернули 13000 т. р. Остальное вычли за перевозку Магадан Москва.

Аргументирую тем, что товар был надлежащего качества. Как вернуть деньги за перевозку?

В январе 2016 года я в магазине бытовой техники купила принтер, но он плохо печатал, и через три месяца сдала его обратно в магазин, с тех пор он находится там. В магазине я написала претензию, на возврат денег, но мне в этом отказали, объясняя это тем, что сейчас его отремонтировали и принтер рабочий. Но я боюсь брать товар обратно, скоро закончится гарантия. Подскажите пожалуйста, как мне теперь быть?, и можно ли по закону вернуть мне деньги?

Я купил в магазине Эльдорадо принтер, не в своём городе, дома я обнаружил его неисправность, поскольку сразу я не успел в течении 15 дней вернуть его на обмен, опоздал на один день, мне предложили его отремонтировать. Я прождал их 55 дней пока он пришёл с ремонта, приехал за ним, при осмотре в магазине этот дефект не был исправлен, они его отправили снова в ремонт, опять по истечению 55 дневного срока я приехал за принтером, выясняется что этот дефект не допечатывает по размеру страницы не исправен, но продавцы уже мне утверждают что я его должен принять с заводским браком потому что магазин не несёт ответственности за это. теперь я обратился в рос. потреб. Надзор жду магазинного ответа посоветуйте как быть.

Купила принтер Canon, в этот же день чернила заканчивались, через неделю отнесла в магазин продавцу он убедился, вернул обратно, как расходный материал. Позвонила поставщикам по тел: 8 800 500 1878, где рекомендовали заменить картриджи на другие, в чём было отказано продавцом. Через месяц отправили на диагностику в сервисный центр проверить наполняемость картриджей, в результате сравнительного анализа было выявлено полное соответствие представленных расходных материалов оригинальным с чем не согласна. Зачем мне принтер, который не печатает, каждую неделю покупать картриджи?

Учитель первого класса просит ей купить принтер якобы в класс, принтер вещь не дешевая. Подскажите пожалуйста, как грамотно отказать учителю в этой просьбе?

Работаю в компании АльфаМега. Заказал для клиента с сайта принтер за 15000 р. Компания оплатила. А сайт оказался мошенническим, т.е. деньги получили и исчезли. АльфаМега вправе с меня удержать 15000 р.

Дистанционно купила принтер. Картридж закончился через 6 листов. Информации о том, что картридж пробный не было. Хочу вернуть, или заменить на другой.

Ребенок учиться в 1 класс, за год мы сдали родительскому комитету на нужды класса и подарки детям 3 тыс. На следующий учебный год классный руководитель просит купить принтер в класс. Законно ли это? Могу ли я отказаться от сдачи денег. Спасибо.

Купил принтер, оказалось, что инструкции на русском языке нет. Установочный диск так же на английском. Пользоваться в полной мере не могу т.к. языка не знаю. Как вернуть и на что ссылаться?

Решили купить цветной принтер в интернет магазине г. Москва перечислили деньги на корпоративную карту Тенькофф, насторожило что не указаны счета банка на сайте, нет предложений транспортных компаний, однако соблазнились на скидку и перечислили деньги 15 т.р., а на следующий день нашел негативные отзывы на этот сайт

https://slesinger.ru/search?controller=search&orderby=position&orderway=desc&search_query=HP+Color+LaserJet+Pro&submit_search=

Пожалуйста подскажите как действовать в подобных случаях. С уважением Анна.

28 декабря 2015 года мы приобрели в магазине в кредит принтер стоимостью 16 тыс. руб. Дома подключили. Все по инструкции. Он не печатает. Вызвали с магазина мастера, он попробовал и сказал, что нужно его забрать на ремонт. Обязаны они нам выдать другой принтер, так как этот не рабочий?

Здравствуйие, купили принтер для работы в фото студии 10 дней назад, обнаружили, что он оставляет царапину внутренним роликом на фото, отнесли обратно. Продавец попытается устранить неполадку сам, но если не получится отправит на экспертизу. Это очень далеко от нас и долго ждать. Шашка работа встанет. Что я могу потребовать от продавца? Спасибо.

У меня курьеры ездят с пустым договором, и заполняют паспортные данные клиента на месте ручкой в пустые поля. Я хочу купить портативныей принтер для печати наклеек, и распечатывать паспортные данные клиента, и вклеивать их в договор.

Клиент в конце договора расписывается и пишет свою ФИО ручкой.

Будет ли такой договор действительным.

Наклейку от договора не отодрать, договор в 2 экземплярах.

Мы приобрели принтер в рассрочку (на данный момент осталось выплатить 5 платежей) , но он сломался, мы отдали его в СЦ, тот просрочил 45 дневный гарантийный ремонт и выдал нам акт о нецелесообразности ремона. Мы пришли в магазин, но точно такого же принтера у них не оказалось и они предложили обмен на что либо, но нам нужен принтер. Деньги возвращать отказываются. Сказали, что нужно погасить кредит полностью и тогда вернут деньги или что то выбрать на эту сумму. Но нам не нужно ничего другого, а принтеры, которые есть у них в наличии нам не нравятся. Правомерно ли это требование?

Купили вчера принтер на авито, у покупателя при продаже поверили, печатает, привезли домой и стал писать что не находит картридж, что делать если покупатель товар возвращать не хочет, он же по сути не рабочий.

Покупаю автомобиль у близкого родственника. В результате поизводственной травмы он не может водить автомобиль, а так же не сможет полностью написать всю расписку от руки. Договорились, что я печатаю расписку о получении денежных средств на компьютере, а он ставит только свою подпись.

Будет ли иметь юридическую силу расписка, напечатанная на принтере, в которой только подпись продавца о получении денег?

Оспаривать сделку никто не будет.

Купила струйный принтер для работы. Гарантия на него еще не прошла. Перед Новым годом отказались печатать пурпурные чернила. Отвезли, она починили по гарантии бесплатно. Я вынуждена была вернуть людям деньги, т.к. нужно было успеть напечатать заказ до Нового года, а из-за ремонта не получилось. После ремонта я напечатала на нем примерно листов 70 и теперь отказали черные чернила. Соответственно я снова не могу выполнить заказы в срок. Могу ли я обменять принтер на новый или я так и буду его возить на ремонты по гарантии?

Вчера приобретали в магазине цветной принтер, + сразу к нему бумагу для печати фото. Выбирали из двух принтеров. Консультант указал на один из них, который в итоге мы и приобрели. Проверка печати принтера на месте не производилась. Когда привезли принтер домой и начали производить печать обнаружили что принтер печатает только с полями. Но нас это не устраивает. Когда покупали консультант об этом нам не уточнил. И в паспорте который прилагается к принтеру это не отмечено. То что принтер печатает только таким образом, мы прочитали позже, на сайте магазина. На следующий день мы обратились в магазин, с просьбой заменить принтер на другой, т.к. этот нам не подходит. Но нам отказали, сказав что вы не спросили сами про это. и что если бы мы не печатали на нем тогда вернуть принтер возможно было бы. вопрос зачем тогда нужен консультант в магазине? Подскажите как мы можем решить эту проблему? Спасибо!

Недавно купил принтер в магазине, в запечатанной коробке.

При установке в принтер катриджей заметил что один из них, без электрического контакта необходимого для нормального функционирования принтера и отличается от других надписями. Из за этого принтер не функционировал. Писал что катридж не исправен.

При обращение в магазин они отправили меня в сервис-центр, чтобы те сделали заключение о происхлждение дефекта. В сервис-центре меня отправили назад в магазин сказав что ничего писать они не будут и такие дефекты они не ремонтируют и что вообще не известно откуда появился этот дефект, может я сам отковырял этот контакт и сказали отправлятся в фирменный сервис центр НР.

И теперь возникает такой вопрос правмерно ли они поступили? Могу ли вернуть этот принтер в магазин, еще не прошло и 5 дней после покупки, без заключения сервис центра?

Р.S Купил, нормальный катридж за свои деньги но он тоже не работает в этом принтере...

Купил принтер"эпсон"в августе 2009. в конце декабря 2009 решил обменять его, так как качество печати хуже некуда. Кучу денег вложил на бумагу и чернила. Принтер до сих пор в сервисе. Вчера ездил в магазин мне сказали что нужны оригинальные картриджи которые шли в комплекте при продаже принтера для экспертизы. Но откуда им сейчас взяться? Меня ни кто не предупреждал их хранить в течении гарантийного срока и ни где это не оговорено. Три цвета они нашли четвёртый пришлось купить. Также обвенили меня в том, что я использовал заправленные картриджи, а их использование запрещено. Но зачем тогда она мне "впихнула"еще комплектующих для принтера на три тысячи зная что их использовать запрещено. Почему в специализированном магазине вообще продают такой товар? К стати все комплектующие и чернила фирмы"эпсон".Принтер всё еще на экспертизе. Что мне делать если если мне откажут в обмене товара? Плохая печать была сразу с оригиналами. А раньше обратиться в магазин не мог из-за командировки.

В мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?

У меня такая проблема: приобрела в магазине принтер и как выяснилось (это я сама уже через интернет нашла инф-ию) у данной модели принтера нет функциипечать без рамки, что меня категорически не устраивает (в магазине консультанта об этой особенности данной модели не предупредил) Вопрос: могу ли я поменять принтер на другую модель? 14 дней с момента покупки прошло, гарантийный срок не вышел.

Если куплен картридж для струйного принтера, но покупатель сам ошибся с номером, купил не тот, упаковку не вскрывал. Перед покупкой продавец несколько раз уточнил у покупателя уверен ли он, что ему нужен именно этот картридж. Покупатель был уверен что да. Можем ли мы отказать в возврте денег или обмене на другой картридж?

Я купила принтер canon у предпринимателя пропечатав листов 100 краска в нем закончилась принтер струйный гарантия на принтер 1 год я попользовалась 2 месяца, могу ли я требовать чтоб мне заменили катриджи или нет и что мне делать в такой ситуации? Спасибо!

В магазине "Юлмарт" приобрел разъем для подключения компьютера к лазерному принтеру старого образца, о чем было заявлено продавцу. После вскрытия упаковки, выяснилось, что данный разъем не подходит к изделию. Продавец отказывается принять товар, т.к вскрыта упаковка. Олег.

Купила принтер цветной для фотографий. Продавец сказал очень хороший принтер для распечатки фотографии. Дома установила и попыталась распечатать одно фото. Качество фотографий ужасное. Хочу вернуть принтер или поменять на простой черно-белый. Возможно ли это?

Мы юр.лицо приобрели принтер 21.12.12, а он не печатает. По гарантийное обслуживанию отдали 29.12.12 в сервис, результата нет, говорят, что ремонт не превышает 45 дней, срок еще не вышел, обменячть отказались, так как говорят, что это технически сложный товар. Договора на поставку у нас нет, только был счет, который мы оплатили безналичным способом. Чем можно руководствоваться по срокам... нам ведь не ремонт нужен, а экспертиза почему принтер не работает. Есть сроки для этого? Или можно пользоваться законом о защите прав потребителей?

Приобрел вчера цветной принтер в интернет магазине и сублимационные чернила. На пункте выдачи залили чернила, распечатали тестовую страницу, показалось неплохо печатает. Дома попробовал сам напечатать, качество плохое (пробовал по разному печатать). Как оказалось гарантия не действует на принтеры использованные с сублимационными чернилами. Что делать? Возможен ли возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение