Поменять планшет - 225 советов адвокатов и юристов

Купили планшет в июле этого года. Через три недели перестал работать сенсор. Отдали в ремонт. Вернули через месяц, не выявив дефекта. Через неделю дефект опять проявился. Вновь понесли в ремонт. История повторилась. Когда дефект проявился в третий раз в сервисном центре поменяли материнское плато. Вернули без программ, которые мы устанавливали сами. Сейчас не знаем как быть. То ли устанавливать программы, то ли менять. Поменяют нам его или нет?

Вчера купили сыну на день рождения планшет пришли домой подарили с телефоном хорошо он обращается играл в мой постоянно включил он себе игру поиграл пол часа и все планшет завис и не каких одна картинка на экране сварачиваетсяся и развпрачивается сама. Понесли сегодня его менять а точнее забрать деньги нам отказали сказали приходите в понедельник стадии его на проверку чтоб выяснили по чеей причине сломался он. Как быть объясните в этой ситуации куда можно обратиться стоимость планшета 4000 р.

За пол года с момента покупки планшет выходит из строя второй раз.

1 раз через 20 дней после покупки, сдала в сервисный центр, ремонт занял примерно 40-45 дней

2 раз после ремонта через 25 дней.

Самопроизвольно выключаться и так же не реагирует тач скрин.

Опять сдавать в ремонт на 45 дней?

А когда же пользоваться устройством?

Я хочу вернуть или поменять на другое устройство аналогичное по цене.

Подскажите пожалуйста что мне делать?

Несколько дней назад купили планшет. После автоматического обновления ОС. Пропал звук, сенсорная панель не работает. При обращении в магазин получила только предложение отправить планшет на проверку качества. Я могу потребовать поменять планшет на другую модель?

Взяла в кредит планшет ребёнку на день рождения... Подарили через два дня... он оказался не исправном; не делает вызовы, хотя по характеристики должен... смогу ли я его обменять на другой? Немного экран поцарапан.

Здравствуйте) взела кридит 2 месяца назад за 29000 т оказался без Симки можно ли сейчас поменять его на такой же только с симкой?)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я с мужем 19.02.2015 г приобрели планшет, общаясь с консультантом, объяснили, что нам нужен с симкой и wi-fi. Продавец расхвалил нам самсунг GALAXY TAB E их было два, разница была в 2 тыс. руб., мы спросили в чем разница, он объяснил, что они отличаются только памятью, в связи с чем по совету консультанта мы сделали выбор на более дешевом планшете. После нам были предложены сопутствующие товары к нему, в перечень так же входила и сим карта, но от нее мы отказались. 21.02.2015 г мы собирались в поездку и обнаружили, что сим карту нам вставить некуда... Эта модель поддерживает только wi-fi. Как правильно вернуть товар и есть ли возможность с доплатой его заменить (то есть мы готовы доплатить и взять тот, что был дороже, если он будет поддерживать сим карту)? Если да, то как правильно написать завтра претензию в магазине и в какой срок она должна будет быть рассмотрена?

28 августа в " Теле 2"купили дочери планшет. 6 сентября отнесли его обратно в салон, т.к. не было скорости и плохо работал сенсор. У нас его взяли и сказали, что отправят на проверку.15 октября планшет вернулся с проверки, но вечером этого же дня, когда включили его дома отключился звук и экран мигал с цветного на черно-белый.16 октября отвезли обратно в салон. Планшет забрали опять и до сих пор он находится на проверке. Как нам вернуть обратно деньги или поменять на другой планшет. Что нам делать?

Купил планшет, прошла неделя после покупки, не работает. В течении какого времени могу сдать или поменять? Заявление писать? Поменяют сразу или в течении какого-то времени?

17.03.2017 г я приобрела телефон, к нему в магазине дали планшет в подарок, телефон поломался, планирую его поменять на другой. Могу ли я поменять его на два телефона по стоимости равной неисправному телефону? Надо ли мне возвращать планшет?

Я купил планшет в магазине Связной, в магазине проверил только включение-отключение. Придя домой обнаружил что сенсор не работает, вернулся в магазин, обменять товар или вернуть деньги продавцы отказались, сославшись на то что они не эксперты и отправили планшет в сервисный центр для проверки качества! Вопрос: с какого момента начинается срок (14 дней) в течении которого я имею право поменять аппарат на аналогичный, с момента покупки или с момента возвращения планшета с проверки качества?

Сломался планшет, прошло больше 15 дней, еще не закончился гарантийный срок, сегодня пошла в магазин где его приобретали, написала претензию, на расторжение договора купли-продажи, но мне сказали что т.к.это технически сложное устройство, то необходимо сдать его в сервисный центр, и только потом нам либо проведут ремонт, либо поменяют на новый (ва случае если ремонту не подлежит). Подскажите как поступить правильно, я не хочу его сдавать на ремонт, хочу поменять, имею ли я право на это. Могу ли я сразу после экспертизы потребовать вернуть деньги, либо заменить товар?

Купила планшет с дефектом мерцают цвета изображения видео. Отнесла обратно в магазин через три дня, продавец отправил на экспертизу, вернули, сказав что брака нету, сбросив просто все настройки. Включив с продавцом планшет, мы увидили, что дефект остался! Продавец не может вернуть мне деньги по причины экспертизы. Как мне вернуть деньги?

4 месяца назад приобрела планшет в магазине сотовой связи, неделю назад у планшета появился дефект-нефункционировала главная кнопка, т.е. кнопка вкл/выкл. Придя в магазин написала претензию и отправили на проверку качества аппарат на 10 дней, в понедельник аппарат ко мне возвращается с решением о том, что он с дефектом, но данный дефект не существенный и рекомендуют отправить на ремонт до 45 дней. Что теперь делать? Меня это не устраивает, значит дефект они подтвердили, а замену не сделали, предложили отремонтировать. Имеют ли они на это право?

Здравствуйте. Я купил планшет и на следующий день принес обратно в магазин, он стал томомозом. Поменяли на такой же. Теперь этот стал такой же. Блютуз вырубывает и тормоз. Могу ли я сново принести в магазин но хочу на другую модель поменять с доплатой. Спасибо. Александр.

Попали в такую ситуацию. Пожилые родители купили планшет, пришли домой, проверили звук работает очень тихо. С момента покупки не прошли сутки. Попробовали вернуть, не принимают, мол вышел новый закон о покупке дорогих товаров, можно только обменять.. Действительно есть такой закон или надо настаивать на возврате денег?

Я приобрела планшет 5 января, зарядила его до 100%,батарея села в конце дня, после чего, заряжая его повторно, не поднималось выше 28% и практически сразу разряжался до конца.

Вопрос. Могу ли я его поменять или вернуть деньги? Ведь не прошло 2 х недель.

В магазине хотят забрать его на экспертизу на 21 день.

Купили в мае 2020 г. в Ситилинк, в стационарном магазине планшет Ирбис, гарантия 1 год.

В январе 2021 г. перестал включаться.

Обратились в магазин на предмет возврата денег за товар или обмена на другой товар.

Нам предложили отремонтировать этот планшет, мы отказались, настаивая на возврате денег или обмена на другой товар.

Сотрудники Ситилинк сообщили, что они являются электронным дискаунтером и могут только начать разбираться с неисправностью и ремонтом.

Вопрос: можно ли обменять этот планшет Ирбис на другой товар или получить обратно деньги?

Коробка, комплектующие, гарантийный талон и чек - все есть.

Спасибо.

Купила планшет, почти не пользовалась им, все время лежал, иногда включала, работал, теперь не включается и не заряжается, гарантия еще есть, могу ли как то поменять на другой? Он в идеальном состоянии, но совсем мне не нравится.

Ситуация следующая: купила планшет, продавец встувил сим карту в магазане. Когда первый раз ее вытаскивала, вытащить не смогла и вообще обнаружила явные признаки использования (на соц сети были чужие данные). На третий день отнесла и сдала в магазин. Деньги вернуть отказались (все на словах), согласились принять на гарантийный ремонт. Пришлось сдать, хотя сейчас поняла что незаконно. Прихожу забирать. Вижу на корпусе две царапины (в акте о приме на гарантийный ремонт о них конечно же ничего не было написано, но были написаны потертости, хотя я использовала только 3 дня). Забирать отказалась, деньги вернуть продавец отказался.

Ответьте пожалуйста на два вопроса:

1. Восстанавливается ли именно 14 дневный срок (ведь фактически я им пользовалась только 3 дня) или теперь из за царапин я его вернуть не могу так как они не являются существенным недостатком?

2. Какие действия возможны в данной ситуации чтобы вернуть деньги?

Я купил в салоне МТС планшет два месяца. В данный момент планшет не работает вообще не включается. Могу я как то вернуть деньги за неисправный планшет и как правильно это сделать?

В ноябре я купила планшет, в феврале он сломался, сделали по гарантии. Прошёл месяц, случилось тоже самое. В ремонте опять должны сделать по гарантии, но я не хочу такой планшет, который будет ломаться каждый месяц. Могу ли я сдать его обратно в магазин?

Купили в августе этого года планшет, почти сразу сгорела зарядка, стали заряжать через уэзби шнур. Теперь вообще гнездо зарядное сломалось. У нас расширенная страховка, могу ли я вернуть деньги за него или получить новый планшет. Сгоревшую зарядку выбросили. Что делать?

Я купила планшет, но он начинает работать сам собой и глючит, я сняла данную неисправность, с момента покупки не прошло еще 10 дней. Могу ли я попросить заменить мне планшет на такую же модель?

Принес в салон Мегафона, сламанный планшет с техническим заключением, на обмен. Обменять согласились но, попросили оплатить сумму планшета. Сказали что деньги мне вернуться на карту через 10 дней, мол у них такие правила. Правомерно ли это? Спасибо!

Скажите, пожалуйста, является ли планшет технически сложным товаром ненадлежащего качества, не подлежащим обмену или возврату в течении 14 дней?

Купил телевизор, отдал за него 50.000

Посмотрел его в магазине (покупал в эльдорадо) и он был нормальный (просто включили и все)

Приехал домой, включаю, а у него полоса посередине экрана (видимо, матрица поплыла)

Его привёз я сам и он никак не бился ни об о что!

Могу ли я вернуть его или поменять?

Если да, то на каком основании?

Приведите, пожалуйста, ссылки на статьи.

С момента покупки просто буквально 2-3 дня

Заранее огромное спасибо за помощь!

Купила планшет 03.01.20, консультанту объяснила, что он нужен чтобы слушать музыку и смотреть видео, модель была последняя, при мне сорвали пленку и включили. Я попросила девушку звук послушать, на что она сказала, что проверите дома, здесь нет мелодий. Время было 22:00, закрытие магазина, так понимаю, что ей просто не хотелось возиться со мной. Но по факту, придя домой и проверив его, звук оказался просто ужасен, на телефоне лучше играет... можно ли вернуть или обменять планшет? Он в надлежащем виде, 14 дней не прошло, но сорвана пленка защитная со стекла (самим консультантом) и коробка изначально при покупке была мятая.

29.12.12 г. купили ребёнку в подарок планшетник. Подарили 31.12. до этого его не трогали, в магазине нам его включали. Зарядка планшета была не полной. Получив подарок ребёнок им попользовался на сколько хватило магазинной зарядки. Потом поставили его заряжаться, больше он не включился (может не заряжается). 01.01.13 приехали в магазин, объяснили в чём проблема. Нас там продержали 2 часа, продавцы пытались решить проблему с планшетом (безрезультатно). Мы спросили может вы нам его обменяете, или продадите другой подороже который с нашей доплатой. На, что нам ответили, что планшеты относятся к категории такого товара, который возврату не подлежит. И его можно отправить в ремонт или на диагностику. В итоге наша покупка отправлена на диагностику (если будет признан дефект, то подлежит обмену). Расскажите каковы были и есть мои права в данной ситуации? Спасибо.

Я купил планшет и через неделю сдал его на гарантийный ремонт. Когда его привезут обратно с заключением о заводском браке, могу ли я потребовать взамен новый?

Добрый день. Пять дней назад купила ребенку планшет для просмотра мультфильмов и для игр. а он очень не удобный. Тормозит. Не возможно играть. Нажимаешь кнопки он долго грузится (висит). можно ли его обменять на другой.

Купила планшет через интернет-магазин. При передачи посылки курьером товар не проверялся. Когда распаковала, внешних повреждений на планшете не было, упаковка также без механических повреждений, но через 30 мин после знакомства с новым товаром появилась трещина на дисплее. Магазин утверждает, что весь товар проверяется перед отправкой и что его возможно разбила служба доставки и я должна была проверить товар при получении. Сомневаюсь, что служба доставки стала бы проверять работоспособность планшета, если только внешний вид, а внешний вид был без повреждений. На, что я могу рассчитывать? Гарантия 1 год.

Можно у вас спросить? Мы купили планшет 4-ре месяца назад и он стал зависать, мы его сегодня вернули в магазин по гарантии и там продавец консультант, сказала что проверка будет длиться в течении 45 суток может больше, вот я и хотела у вас спросить: А в течении какого времени они должны вернуть его нам уже проверенным или отремонтированным? Или деньги? Либо поменять можно требовать, если он станет еще хуже работать? Да продавец, который нам продавал этот планшет, и сегодня его забирал, и она сказала что я ко бы мы переустановили андроид, хотя мы не чего этого не делали, как нам в данный момент поступать и что делать?

Я купил планшет 25.11.12 за 10000 рублей. Гарантия 1 год. при покупке я обнаружил небольшую полосу света под экраном. Мне она не мешала. Через 2 недели она увеличилась в 7 раз. в сервисном центре мне сказали, что это не брак, Главный менеджер же сказал, что я принес его в течении 14 дней и мне его поменяют, но нужно согласие директора. Директора на месте не было. Я пришел на следующий день, и уже другой менеджер сказал, что это не брак, и директор сказал им, что менять его нельзя. (сам я с директором не говорил) так что мне делать? Законно ли все это? И могу ли я вернуть деньги за планшет?

Купила планшет в салоне связи МТС 3 дня назад. Обнаружила, что звука практически нет. В салоне отказались поменять, так как вся партия такая же, вернуть деньги тоже отказались, мотивируя тем, что это сложная техника. Предложили ремонт. Подписать заявление об отказе возврата отказались. Какие мои дальнейшие действия? С уважением, Елена.

Вчера мной был куплен планшет, когда в магазине я качество отображения фото (которые были сохранены в галерее планшета) оно было великолепным, но купив товар и прийдя домой, я открыла интернет и увидела что там фото смотрела плохого качества (видны квадратики). Чек имеется, гарантийный талон, коробка и аксессуары в порядке, единственное снята защитная пленка с планшета. Могут ли мне отказать в обмене товара на аналогичный, но другой модели (если потребуется доплачу)? (не надеюсь даже просто деньги вернуть)). Что делать в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ!

Скажите пожалуйста. При покупке планшета дается ли какое либо время для так сказать пробного пользования и проверки устройства? Например однажды мы купили планшет и нам дали две недели для его проверки и в течении двух недель если товар не устроил мы можем вернуть его обратно в магазин. Так как планшет не работал мы вернули. Пришли в другой магазин там нам сказали что никаких таких сроков впринципе магазины не дают то есть есть гарантия и если что то вдруг случится только тогда возможен ремонт и все. Это так?

Сдали в ремонт планшет, прошло более 45 суток, магазин закрылся, а в другом (головном) говорят, что еще не приняли тот магазин и поэтому найти не могут наш планшет. Как быть?

Планшет на гарантии за 5 месяцев сломался 3 раза, поломка была одна и таже, но акт выполненных работ разные, продавец отказывается менять, какие я имею права,

В магазине купили ребенку товар (планшет), он нас не устроил, решили обменять его на более дороже, но сотрудники в этом магазине, отказались нам обменивать товар так как была порвана упаковка (у коробки оторвано одно ушко)

Вчера взял в кредит планшет сегодня он уже не включается отнёс в связной попросил или в замен пока он на ремонте или вернуть деньги так как кредит уже оформлен на што мне сказали что у них нет замены оплатите кредит и напешите притензию.

Я отнесла планшет на ремонт. Ремонт озвучили в 1000 р. Потом потребовали ещё 500 р.за дополнительный ремонт какой то детали... Вернули спустя две недели, я заплатила деньги, приехала домой, а планшет словно мертвый! Я снова отвезла к мастеру, он проверил и согласился, что он не работает и взял снова на ремонт. Спустя пару дней попросили ещё 700 р за какую то сгоревшую деталь...

Чеков нет никаких... Так как контора только открылась недавно, и поэтому у них пока нет никаких документов... Так нам объяснили...

Имею ли я право отказаться от дальнейшего ремонта, и требовать свои 1500 р.за некачественный ремонт...

Выходит, что они его ломают и дальше делают за мои деньги!

Спасибо!

Скажите я в апреле купил В Евросети планшет и за полгода я отдал его четыре раза в ремонт (не видет сим карту). После третьего ремонта появились паучки на сенсорном экране. На мои притензии продавец магазина сказал обращяйтесь куда хотите некто вам планшет не поменяет. И возврат денежных средст не будет. Как мне поступить в сложившейся ситуации?

Я купила планшет. Он сразу был не исправлен. Я не могла его отнести в течении 14 дней, так как я отсутствовала в городе. Когда я принесла, они взяли его в ремонт. Вот прошло 45 суток. Срок истек по договору. Могу ли я забрать деньги или новый планшет?. И как мне это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение