Правила возврата денег / Защита прав потребителей - 20777 советов адвокатов и юристов

Мне перечислила часть денег на покупку квартиры невестка может ли она требовать возврата денег или часть квартиры ехать на консультацию не могу, давайте оплачу, и получу услугу по телефону.

Здравствуйте, меня зовут Александр. Возникла такая ситуация: 21.10.2017 приобрел телефон в салоне связи. Консультанта на месте не оказалось, купил по совету кассира. В процессе использования оказалось, что телефон "глючит" (долгое ожидание отклика клавиатуры на мои действия, постоянно тормозит, "зависают" приложения, как предустановленные в него производителем, так и установленные мною в процессе использования) Пришел в салон, объяснил продавцу претензии к данному устройству. На просьбу обменять или возврат денежных средств был получен отказ, т.к. это сложно-техническое устройство Как я могу решить проблему?

Покупал туфли 18.04.2021, 21.112021 обратился к продавцу с претензией по качеству. В акте приёма была графа что с правилами для покупателей обуви в редакции от такого-то числа ознакомлен, не читая подписал. Могут ли быть из-за это сложности по возврату денежных средств?

У меня есть абонемент на услуги лазерной эпиляции. На две услуги я записывалась с подтверждением визита по вотс апу накануне и пропустила их из-за опоздания. Смогу ли я при запросе возврата денежных средств рассчитывать на возврат неоказанных мне услугах вследствие моей неявки?

Купила фотохромные линзы для очков, чтоб использовать их за рулем в солнечную погоду. Продавцу несколько раз повторила для чего они мне нужны, важно было, чтоб они были как солнцезащитные. По итогу линзы плохо затемняются, солнце в них все равно слепит. И оказывается, что в машине они затемняются на 50%, такого продавец мне не говорил.

Скажите, можно ли вернуть деньги за линзы?

Я сняла комнату за 13000 р я жила 3 месяца, и вот за декабрь я прожила неделю, вернуть ли мне деньги, договоре была типа не дадим деньги.

Покупаем квартиру в ипотеку от подрядчика по переуступки дду. В нашем договоре написано что мы вносим сумму в размере 420000 руб в день подписания договора, а банк в носит оставшуюся сумму после регистрации дду. Но дело в том, что у нас нет ни каких гарантий что банк одобрит эту квартиру. Возможно ли будет вернуть деньги через суд в случае отказа в кредите?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Исполнитель просрочил договор тем самым его нарушив, но я закрыл на это глаза и принял заказанную мной работу (разработка программы). Никаких официальных документов о принятии этой работы я не подписывал. Договор был подписан между физ. лицами.

1) Могу ли я сославшись на просрочку договора отменить заказ сейчас и требовать возврата денег с тем условием, что заказ выполнен довольно качественно и приложение полностью работоспособно?

2) Какие документы нужно заключить для возвращения денежных средств мне (соглашение о расторжении договора и т.д.)? В какой последовательности проводится эта операция?

3) За какие сроки я могу требовать полный возврат денежных средств?

4) На какие статьи можно сослаться для подтверждения своей правоты?

Заключили договор с заводом на продажу сложно-техническкой газовой продукции, Поставщик сделал товар и сертификат, через полгода ничего не сказав начал менять детали на более дешевые (не пересертифицировал), начались массовые проблемы с качеством. Хочу подать в суд и заставить забрать продукцию и вернуть деньги.

Вообщем заказал в онлайн магазине товар по почте. Оплатил онлайн до отправки.

Вопрос: Я не смог забрать этот товар с почты по личным причинам и посылка вернулась назад. Хочу вернуть деньги. Менеджер сказала, что товар возврату не подлежит и они могут только его перенаправить по другому адресу. Прав ли менеджер, ведь я даже не забрал посылку с почты? Или сделка считается оформленной с момента оплаты онлайн заказа?

Холодильник сломался через 11 месяцев со дня покупки. Гарантийный ремонт продолжался с 5 декабря 13 года по 22 января 14 года, после ремонта холодильник не работает-снова забрали на ремонт 21.02.14. Вернули 27 марта с пометкой, что дефект не подтвердился-якобы все работает, но холодильник не работает. Снова приехал мастер и в домашних условиях провел ремонт-холодильник работал неделю и опять сломался. Нужно опять вести в ремонт! С ноября я БЕЗ холодильника! Могу ли я потребовать замену товара или возврат денег?

Как отказаться от оплаченного, но ещё не отправленного интернет товара из склада США в Москву, если в пользовательском соглашении у продавца в описании товара не указаны правила возврата. Отказ от покупки с аукциона на сайте шопотам Ebay действительно не возможен?

Хотим вернуть деньги туристам за несостоявшийся тур в Египет, туроператор отказывает в возврате и перезачете на другие заявки. Туристам был предложен вариант с депозитом на год, сначала они согласились, но после Турецкого конфликта наотрез отказываются лететь и просят вернуть деньги. Туристка собирается в суд.

Купили в июле 2016 г. ноутбук. За это время уже отдавал по гарантии 2 раза в сервис для ремонта по одной и той же не исправности (мерцание экрана, полосы). Первый раз отдавали в сентябре вернули через 10 дней, второй раз отдавали в октябре вернули в ноябре через 40 дней. Сейчас этаже неисправность опять появилась. Возможно его обменять на такой же ноутбук или что бы продавец (М.Видео) вернул деньги?

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?

Я решила отказаться от полностью оплаченного тура по России. Турфирма попросила написать на их почту письмо и сказала что этого хватит для возврата. Уже 2 день мне говорят что директора нет и они не могут без его подписи начать расчет расходов. Заявление на бумаге я не писала.

Купила одежду Массимо дутти через интернет магазин и оплатила банковской картой, карта не моя, некоторые вещи не подошли, хочу вернуть вещи в магазин и деньги на свою банковскую карту, в возврате на мою карту мне отказывают. Заказ был оформлен на меня, при получении предъявлялась свой паспорт. Законно ли это? Что можно сделать?

Купил газ. плиту, в после подключения не работает одной конфорке поджиг - могу я требовать возарат денег? Магазин отвечает, что это сложная техника и нету существенного недостатка - праы ли они?

Тур в Египет куплен 21.10.15. Вылет должен был быть 18.11.15. Нужен возврат денег полностью. Что делать? Писать заявление до 18.11.15 или ждать, но чего ждать то, если Египет не возобновиться а другие варианты не устраивают. Почему кто-то пишет обязательно написать заявление хотя бы за день до начала тура, а другие говорят ничего не писать самой до начала предполагаемого путешествия.

Купили телевизор. Через неск дней услышали треск. Отвезли обратно в магазин. Телевизор забрали на экспертизу. Через какое то время перезвонили и сказаали, что это не брак. Треск допустимый. Забирайте телевизор. Как действовать в данной ситуации, чтоб вернуть деньги или поменять телевизор?

Новые кроссовки через месяц-полтора стёрлись изнутри задники. Носить невозможно. Продавец отправил на экспертизу, результат с их слов физический износ, предлагают подклеить внутри замшу и расстаться с миром. Уважительная ли причина для не возврата денег физический износ обуви за 1,5 месяца, когда их надевали раз 10? Как лучше поступить.

Был заключен контракт на роды и по следующее пребывание, а так же обследование меня и ребенка в нии им Кулакова. В связи с тем, что мой ребенок родился с патологией и сразу же был направлен в реанимацию, нас перевели на квоту. Прошел год с момента рождения ребенка, а деньги по контракту за ребенка так и не вернули. Говорят что забыли и отправили запрос аж только на 2014 год. Рожала в октябре 2012.

Подскажите что делать в данной ситуации? Существуют ли какие то нормативные документы где прописаны правила возврата денег в связи с получением квоты на лечение?

Приобрела диван, но не подошёл по размеру. В мебельном салоне предложили обменять на другой диван поменьше размером и по цене. Разницу обещали вернуть по заявлению (реквизиты свои указала) от 20.03. Когда я позвонила в салон и спросила про возврат денег, был дан ответ:

- Возврат будет, когда закончиться карантин.

Как мне правильно составить претензию на возврат денег? Спасибо.

Купили авиабилеты в Черногорию в июле 2020 года, компания Монтенегро, вылет должен был быть в августе, рейс компания отменила в связи пандемией, предложила перенести билеты на более поздний срок или взять ваучер, так как мы хотели лететь в черногорию, то согласились перенести билеты наиболее поздний срок, компания Монтенегро объявила себя банкротом 26.12.2020 года, мы написали завявление в Сбербанк с просьбой вернуть оплаченные билеты, в связи с тем что услуга была неоказанной (чарждбек), сегодня пришел отказ, что сроки подачи претензии прошли и Сбербанк не будет возвращать деньги, правомерно ли Сбербанка поступил? Компания Монтенегро объявило себя банкротом 26 декабря 2020 года, до этого числа мы были в ожидании исполнения ими своих обязательств, я подала заявления в Сбербанк 19 апреля 2021 года, еще не прошло 120 дней после объявления Компании Монтенегро банкротом!

05 июня 2014 года мною был куплен сенсорный сотовый телефон. Продавец сказал, что гарантия на телефон 1 год, далее звонил оператор и предлагал купить дополнительное сервисное обслуживание еще на 1 год-я отказалась. Практически на следующий день телефон стал выдавать ошибку карта памяти изъята. Для дальнейшей нормальной работы аппарата требовалась его перезагрузка. Это затрудняло работу с аппаратом, так как все приложения и фото-камера в том числе сохранены на карте памяти. Принести аппарат в магазин в течении 14 дней не было возможности. Обратилась в магазин спустя 1,5 месяца. Продавец сказал, что может предложить мне только ремонт, так как сенсорный аппарат входит в перечень тхнически-сложных товаров. Я настояла на диагностике аппарата. Диагностика показала незначительную неисправность аппарата. Могу ли я потребовать возврата денежных средств либо обмен на другой телефон? Заранее спасибо.

Помогите пожалуйста разобраться. Ситуация следующая: прилетела на Камчатку, забронировала тур (поход на вулкан) операторы до последнего не говорили состояться ли экскурсия, так как не могли набрать группу, в итоге утром сообщили, что завтра (в запланированную дату) поход состоится, перевела им полную оплату, но утром проснулась в плохом самочувствии, в 6 утра написала, что не смогу пойти, они ушли в восемь группой из 15 человек. Деньги вернуть за услугу которой я не воспользовалась, Отказались, так как по их словам деньги ушли на оплату гида и вахтовки. Законно ли мне отказывают?

Возникла такая сютация, у меня маленькая фирма по строительству коттеджей.

Я юр.лицо заказчик физ. лицо.

Заключил договор с заказчиком, на расчетный счёт организации он не захотел переводить деньги, но сказал что могу переводить на карту сбера. Все было хорошо, но после сдачи объекта сказал что будет возвращать деньги которые он переводил на карту через суд. В договоре есть у нас графа, где каждая сторона расписывается за получение денег, но так получилось что мы и заказчик там не расписывались. (и суммы которые он переводит отличались от графика платежей написано 400 тысяч а переводил 100 и т.д) Акты выполненных работ и товарные накладные подписаны (с обоих сторон). Может ли он вернуть деньги которые просто переводил без назначения платежа? На выполненные работы претензий нет. Подскажите как быть?

Купил телефон, на следующий день он сломался. Отнес в салон, отправили на экспертизу брака. Там признали телефон бракованным. Пришел в салон, продавец сказал, что напишет заявку на возврат И прийти завтра, пришел на следующий день, а продавец не правильно написал заявку, Отправил новую заявку, сказал в течении суток ее одобрят и пришлют результат о возврате денег. Пришел я на следующие сутки, продавец говорит, что письмо с подтверждением еще не пришло. Кормят завтраками. Должны они мне дать какое то заключение о браке телефона? А то пока я буду к ним ходить, ждать денежной выплаты... Они вернут мне отремонтированный телефон. Спросил сколько ждать выплаты, они пожимают плечами и сказали, что мне позвонят.

Я купила билеты на самолет через сайт авиакомпании (Аэрофлот) и оплатила их кредитной картой. Теперь сдаю билеты. Аэрофлот говорит, что вернут деньги на ту же карту. Но! Срок действия карты кончился, она была неименная, срок действия кончился и перевыпуска не будет. Я прошу вернуть мне деньги на другую мою карту. В авиакомп. Уперлись, мол, деньги придут на счет к кот. привязана карта, обращайтесь в банк. Правомерно ли это и как можно на стоять на возврате денег на нужную мне карту?

По Вашему бесплатному телефону невозможно дозвониться.

В декабре 2019 г приобрели путевки на Кипр на конец июня 2020 г. на 3 человека-ребенок до 9 лет, женщина пенсионерка 62 г и мать ребенка.

Вылет не состоялся из за коронавирусной инфекции. Деньги на путевки взяли в кредит в банке. В мае месяце стало известно от туроператора об отмене поездки. Написали туроператору заявление на возврат, но до сих пор денег не получили и туроператор не собирается их возвращать. Сумма для нас не маленькая 140000 руб. Подскажите как грамотно составить иск в суд. Живем в Хабаровске. Надеемся на Вашу помощь.

Купил новый Айфон Х, через день он начал глючить, могу ли вернуть телефон и забрать деньги и на какую статью могу ссылаться если мне откажут в возврате денег.

Я покупал смартфон в Евросети в апреле 2014 г, история долгая, да и объяснит она только почему я сейчас решил действовать.

Дополнительно покупался год гарантийного обслуживания (гарантия до 16 апреля 2016 года).

В итоге смартфон на офф. прошивке очень быстро разряжается, перегревается и проблемы с тачем (не всегда реагирует на касания).

Могу ли я придти в салон и потребовать возврата денег? Ну или хотя бы замены на другой смартфон?

Если надо, то я могу что нужно уточнить.

4 ноября 2017 г. купил ноутбук в Технопарке что на Вернадского, в ТЦ Капитолий. Через неделю после покупки стали проявляться неустойчивые дефекты - зависания, произвольные выключения ноутбука. Сильно нагревалась задняя стенка. 16 декабря 2017 года ноутбук окончательно выключился, не реагировал на попытки включить. Примечательный факт, в момент покупки в магазине отказали 2 ноутбука, этот третий был стендовым, работал и мне предложили забрать его, на что я согласился.

Прошу подготовить мне заявление в магазин на возврат денег.

Необходимую информацию предоставлю. Оплату за подготовку заявления гарантирую.

Купил дверь липовую для сауны в марте этого года. На руках только товарный чек магазина и без гарантии. Установили мы сами. С весны до осени не появлялись на даче, сауной не пользовались. В пятницу приехали - дверь перекосило и перекоробило. Ее можно заменить уже с их установкой и демонтажом старой или деньги вернуть? Так не должно же быть, что предназначена для бани, а расслоилась и усохла от "окружающей среды", как мне по телефону ответили? Она стоит 4000 да еще за установку отдал 2.

Покупатель приобрел ночную сорочку из 100%хлопка. После стирки она села. Имеет ли он право требовать возврат денег за товар? Это же не брак. Спасибо за ответ.

10.03.2020 аннулирован тур в Доминикану в составе семьи из 4 х человек (я, моя супруга, дочь, внук) по причине моего ухудшения атеросклероза врачи запретили перелет, направляют на операцию. Тур намечался с 21.03.2020 по 29.03.2020. Есть страховка на всех от невыезда, договор подписал я с оплатой полной суммы тура. Туроператор АнексТур, Тур Агент ООО ТурЛюкс в г.Якутске. Работник Турагента проинформировал, что мне могут вернуть сумму по страховке, а с остальных членов семьи удержат по 50% стоимости тура. Вопросы: 1). Правомерно ли удержание 50% с членов моей семьи, которые не могут ехать в связи с моей предстоящей операцией? 2). Когда обращаться за страховкой - после получения суммы возврата на остальных членов семьи или как? 3). Каков алгоритм моих дальнейших действий? (пока что вчера только написал на аннуляцию тура в возвратом денег с учетом ФПЗ)

Правомерно ли отказать клиенту в возврате средств? Клиент оплатила окрашивание волос, ушла довольная. Через два дня написала, что ей не нравится и отправила фотографии, где видно что окрашивание полностью смылось, за 1-2 процедуры. Салон предложил подъехать и исправить что ей не нравится, безвозмездно. Она отказалась, сославшись что она получила некачественную услугу и мастер одобрил использование шампуня для окрашенных волос, который она купила для домашнего использования вне салона. Мы предполагаем что данная проблема возникла ввиду использования некачественной косметики в домашних условиях (проверить каким шампунем пользовался клиент невозможно), сказать можно все что. Все рекомендации даются устно, не дублируются в письменном виде. Салон не хочет возвращать деньги, так как работа выполнена в полном объеме, а клиент не захотела приезжать и планирует писать претензионное письмо.

В мае 2021 года в магазине приобрели мотоблок. Гарантия 1 год. В июле отец надел на него фрезы перепутав их и в мотоблоке что-то рассыпалось. Мы повезли его в сервис, согласны были по умолчанию, что ремонт за наш счет - не гарантийный. Восьмой месяц сервис ничего вразумительного сказать не может... "Ждите... Не знаем когда и будут ли вообще на него запчасти... " Вопрос - можем ли мы потребовать возврата денежных средств с магазина, продавшего нам "одноразовый" товар? Фактически не подлежащий ремонту? Я вообще сомневаюсь, может он изначально дефектный был. Имеет ли смысл забирать его - делать экспертизу - если он в сервисе провел 8 месяцев?

Я купила в группе ВК ПАРФЮМ у физ лица, с начало марта до середины апреля покупала, меня все устроило думала оригинал, поблагодарив продавца, в общей сумме на 150 т рублей, но на днях пришла подруга и сказала что это все потделка, я написала продавцу, что хочу все вернуть, она мне отказала, сообщив что все было оригинал! И что ни чего возврату не подлежит, у меня сохранились переписки с продавцом, номер карты ее, и номер телефона, имя и отчество также знаю, фамилию не знаю, посоветуйте что я могу в данной ситуации сделать спасибо, а доставляли мне все курьером.

Наш дом перешёл на непосредственное управление многоквартирным домом. За 3 месяца (январь, февраль, март) , пока мы ещё не отсоеденились от ЖКХ, эта организация нам не проводила ни каких работ, только поставила в подвале задвижку. Мы настаиваем вернуть деньги нам, чтобы могли выполнить какие либо работы по ремонту дома, но эта компания тянет с марта месяца с актами выполненых работ. Один раз они нам написали... такую чушь, Мы не согласились. Теперь как нам забрать эти деньги? Как поступить? Они конечно заинтересованы оставить их в организации (умышленное обогащение) Спасибо.

В феврале я приобретала билеты через интернет в черногорию на июнь. В силу обстоятельств лететь не могу, билеты сдала на возврат в апреле. Как выяснилось, деньги мне за них не вернут, т.к.билеты невозвратные. Когда покупала, условия возврата были на английском, возможно, я чего то не поняла. Имею ли я право требовать возврат денег? Получается, авиакомпании не информируют покупателей нормально, на русском языке, что их ждет в случае возврата. И вообще, я отказалась от полета задолго до, почему за не оказанные услуги в любой сфере деньги возвращаются, а за авиабилеты - нет?... Спасибо, если кто подскажет.

Пытаюсь вернуть деньги (успели внести 50%) за турпутевку. Передумали лететь и за 3 дня до начала тура написали заявление на отказ (ТА расписалось, поставило печать о приемке).

По договору мы имеем право на отказ, но должны оплатить фактически понесенные расходы по организации тура. На данный момент ТА убеждает, что должны им - за часть авиабилетов (их сразу выставили в продажу и половину раскупили) и за отказ от брони отеля (1 ночь).

В каком виде должны предоставить доказательства фактически понесенных расходов? (что это за документы, как проверять их достоверность?).

Еще нюанс, задаю вопрос ТА - в чем проблема вернуть авиабилеты, по правилам АвиаКомпании - отказ за 24 часа без проблем. На что отвечают - ваши билеты невозвратные, рейс чартерный, ПРОМО статус. Путем несложных манипуляций я выясняю - рейс на самом деле РЕГУЛЯРНЫЙ, мест ПРОМО на нем нет, наших фамилий на нем НЕТ... Что скажете по этому поводу?

Авиакомпания отказывается вернуть денежные средства за авиабилеты на другой счёт. Может только на тот с которого приобретались билеты.

Мною в магазине был приобретён пылесос. Регулятора мощности всасывания не оказалось, а с этой проблемой столкнулась уже дома при эксплуатации агрегата, когда он просто чудовищно засасывал поднимая ковёр и вызывал трудности в уборке свободно пылесосить. Продавец-консультант об этом при покупке не проинформировала. А у меня и вопроса не возникло т.к. вся предыдущая техника переключатель имела. Я написала претензию в магазин с требованием принять товар и вернуть деньги." 2 недели не прошло. Имеет ли право магазин мне отказать?

Я взяла ипотеку в сбербанке и теперь ежегодно оплачиваю страховку. Можно будет вернуть деньги за страховку по истечению выплаты ипотеки?

Хотим подать иск на возврат денег + 50 % за невыполнения 10 срока возврата ден. средств за юридические услуги (в действительности электронная книга), навязанные при покупке автомобиля в кредит. Какими статьями закона о защите прав потребителей можем воспользоваться?

У меня возникли проблемы с покупкой авто в автосалоне ключавто хендай, заключили договор на покупку и мы оплатили 1150, далее нужна была сумма кредита нам его одобрили, но условия сделки по доп, условиям нас не устроили и написали заявление на расторжения договора, нам обещали вернуть деньги на карту, в течение 10 дней, ситуация непонятна с возвратом и что в дальнейшем делать незнаю, салон обязан вернуть сумму или необходимо будет обращаться в суд.

Купил наушники, после 2 месяцев использования микрофон стал очень дико фонить и появился треск. Товарный вид сохранен, чек присутствует, коробка и все все что было в комплекте есть. Возможно ли запросить возврат денег или же отдать на починку?

В "Законе о защите..." удалось найти возможность расторжения договора купли-продажи в случае, если мне продан товар ненадлежащего качества (при установлении экспертизой или уполномоченной службой сервиса причины неисправности - заводской дефект)

В моём случае меня подвела спешка! Купил дорогой радиотелефон, а, оказалось, очень нужны деньги для внесения части оплаты за учебу.

Виноват! Но как быть!

Ерез сбербанконлайн (это оговорено в договоре возврата и я отправила им номер своей карты). Я купила угги, они мне не подошли. Посылка прибыла а интернет-магазин 26 ноября. По телефону мне сказали, что с товаром все хорошо и нареканий нет, деньги будут переведены 28 ноября. Денег нет. Вопрос: Какие сроки перевода денежных средств, предусматриваются законом из интернет-магазина? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение