Предъявить претензию туроператору / Защита прав потребителей - 307 советов адвокатов и юристов

Была куплена путевка в Египет. Вылет 02.01.2016 г. Выезд в Египет запрещен. Да страшно уже. Можно ли вернуть всю сумму путевки? Добровольно туроператор возвращает только 50% от суммы.

Фирма-туроператор оказала услугу фирме-агенту (прием туристов на Байкале) на 137000 рублей. Фирма-агент после многочисленных обещаний не оплатила сумму. Есть акт свеки, подписанный директором фирмы-агента, есть выставленный счет, есть туристы, получиышие услугу. Как вернуть деньги?

Купили путёвку в Китай в 2020 году. Тур Фирма ещё работает, но нас вводит в заблуждения. Тур оператор обьявили себя банкротом. Можно ли вернуть деньги через суд?

День добрый. Подскажите права ли турфирма устанавливая срок подачи претензии 10 суток, и какой реальный срок должен быть по закону на подачу претензии к турфирме.

Купили путевки через турагенство у туроператора лабиринт, который объявил себя банкротом, в результате чего сорвался отпуск, все планы и т.д. Турагенство предложило оформить заявления и полный пакет документов для возмещения материального ущерба через страховую компанию. Имею ли я право получить возмещение и за моральный ущерб и как это сделать? Что указывается в заявлении и как он составляется?

Законно ли поступает туроператор когда отравляет раньше с отдыха домой. По договору вылет в 20-00,а вывозят из отеля в 3 ночи и в 6-30 вылет. Отдых считают по ночам, ночь считается до 6-00. Можно ли в таком случае выиграть суд и на каких основаниях?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была приобретена путевка в Египет у турагента в другом городе (сами проживаем в Москве), туроператор Brisco (ООО Триомед). Из-за закрытия Египта тур не состоялся. Турагент вернул нам комиссию, а туроператор с ноября деньги так и не возвращает. Просьба проконсультировать, могу ли я подать в суд на туроператора, а не на турагента? Какие документы необходимо приложить? Оригиналы или достаточно копий (так как на руках только сканкопии)? и в какой суд обращаться?

Купили путевку через турфирму (раннее бронирование), за 3 недели возникли проблемы со здоровьем у близкого родственника, написали заявление об отмене тура в турфирме, в свою очередь турфирма написала претензию туроператору, спустя 2 мес турфирма мне объявила, что туроператор мне готов выплатить 1/3, вместо обещанных 75%,в итоге турфирма канула в бездну, тел не отвечает, офис закрыт, а турфоператор отказывается выдавать сведения по моему заявлению, ссылается на то, что запрос делала турфирма, а я частное лицо.

У нас ситуация в следующем: мы бронировали через туроператора путевки, а отель сгорел. Туроператор денег нам так и не вернул. Сам туроператор находится в Москве, а мы жители Омска. Как нам быть? И если судиться, то можно как то дело рассматривать в Омском суде?

В феврале забронировали поездку в тайланд. На май. в апреле позвонил туроператор и сказали что турагенство не перечислили деньги. Перезвонила в агенство - уверяют что все уладят. Не знаю что делать в такой ситуации.

Я являюсь самозанятым, организую туристические путешествия. Выпалнаю функции туроператора. В договоре С клиентом не имею право прорисовать все предоставляемые услуги, только одну, например " экскурсия". Обязательно ли оформлять ИП, чтобы предоставить клиентам полноценный договор или можно составить договор на физ. лицо и прописать в нём всё что предлагаю (трансфер, проживание, питание, экскурсии), как обезопасить и клиента и себя?

Есть ли смысл подавать в суд на туроператора-при несоответствии заявленных 5 звезд ультра все включено (проживание соответсвовало отелю 3 звезды-заселили нас не на территории основного отеля в аппартаменты-питаться возили в основной отель, вид из окна на сараи). И какие необходимы будут доказательства?

Уточню. Был куплен у туроператора Tui путевка в Турцию отель. При перелёте из Москвы в Турцию чартерный рейс был перенесен. Сначала вылет был 15:05 03.08.2019 г. потом перенесли на 17:50 в итоге вылетели 18:40 03.08.2019 г. Приехали в отель уже ночью 01:30 04.08.2019 г. хотя должны были вечером 03.08.2019 г., т.е. на следующий день. Теперь вылет перенесли вместо 19:40 в 06:35 10.08.2019 г., опять потеряли время. Неприятно. Подскажите, какие документы или бумаги надо собрать пока не уехали с отдыха у отеля, представителя туроператора, авиакомпании, для подачи иска? И что можно требовать? Спускать нельзя, у нас это в первый раз, но по разговорам эта практика существует, и часто. Спасибо.

Сейчас находимся на отдыхе в Турции.

Отель не отвечает заявленным требованиям, живем по факту на стройке.

На письменную жалобу написанную 30 апреля, не ответили.

Предложили вариант - с отелями и доплатой.

Как быть?

Заключён договор реализации турпродукта, заказчик Иванов, туристы в нем Петровы. Исполнитель Сидоров. Имеет ли право Петров подать на Сидорова иск, о взыскании средств по причине нарушения условий договора?

Приобрела тур, впоследствии изучая отель на различных сайтах, узнала, что там идет ремонт, большая чать инфраструктуры закрыта, шум, ночная подсветка стройки и грязь. Туроператор подбирая отель о ремонте умолчал. С момента приобретения прошло 2 дня, до вылета 10 дней. Как действовать?

Заключили договор с проверенным турагентством, за 2 недели до вылета узнали, что мы никуда не летим и они закрылись, офис изъяли, забрали у них все компы. Руководство говорит, что они не закрываются и мол деньги вернут и деятельность восстановят, но когда не могут сказать и скорее всего нескоро... Как быть в данной ситуации, общалась с другими пострадавшими - одни подали в суд, вторые действуют через полицию, третьи ждут. Что делать?

Что делать, если за сутки до вылета, пришёл тест положительный, туроператор не переносит тур, по возврату нет даже речи, сказали ждите, когда ваш тур окончиться, если за время тура ваш номер в отеле купят, то часть вернем.

Был оплачен тур в ОАЭ., визу открыли без проблем, отель 5 звезд, перелет Эмирейтс.

В самих Эмиратах в аэропорту мне предложили пройти в комнату таможни., в итоге депорт без объяснения причины. Глаз не сканировали, в паспорте ни въезда, ни выезда, ни депорта.

Обратные билеты электронные отказались менять на ближайшее время. Пришлось покупать за свой счет! Скажите пожалуйста имею ли я права вернуть средства за неиспользованный тур не по своей вине и транспортные расходы? Сам тур оператор молчит уже более 20 дней после письменной притензии.

Оплатили путевку на майские праздники 2022 г в январе 2022 г. Должны были лететь авиакомпанией Азур. В связи с последними событиями, Азур отменили и нас (меня, мужа и ребёнка) пересолили на Туркишь Аэрлайнс за +80000 рублей. Затем Туркишь перенесли рейс, так что туда мы теряем 1 день и обратно тоже 1 день. Предложили пересесть на Пегасус. Пересели. И за неделю до тура нам пишет агент, что отель, который мы забронировали, в него мы не летим. Причину не указывают. Предложили на замену 2 отеля. Но они хуже, чем который мы забронировали, хотя тоже 5*. На просьбу о замене на отель, который мы также рассматривали в январе при выборе, они нам отказали. Поставили условия: либо аннулируется за нас счёт тур, либо выбирайте между 2-х предложенных на замену отелей. Подскажите пожалуйста это все в рамках закона? И можно ли требовать другой отель?

У нас есть путевка от ТО Библио Глобус в Египет. Полностью оплаченная на 21 ноября. После известных событий соответственно в Египет мы попасть не можем. Альтернативных решений, кроме Кипра они нам не предлагают. Предлагают вернуть деньги с учетом штрафа 30% от стоимости тура. Третья часть от тура. На Кипр не хочу, я там был, да и в конце ноября там холодно. Как быть? Ждать когда пройдет время и после 21 подавать в суд, или что еще что то нужно предпринять.

В феврале 2020 года мы приобрели тур на Кипр, заплатили аванс 25 т. р. Потом началась пандемия, тур отменили, а деньги так и не вернули. Кормят завтраками или вообще перестали брать трубку. Подскажите. Что делать?

Уже месяц как написали заявление на возврат денег от бриско за тур в Египет. С тех пор ни ответа ни привета - менеджер сначала говорила что нужно ждать когда подойдет очередь на выплату теперь вообще скрывается трубку не берет по электронной почте не отвечает. Что делать?

Столкнулась с такой ситуацией. ОУЧ, в котором я получаю дополнительное образование, организует платные образовательные поездки за границу. При оплате поездки не было подписано никаких документов, цена программы тура не была расписана, не было выдано никаких документов, подтверждающих оплату. Имеет ли смысл обращаться к юристам, если качество поездки мне не понравилось?

5 февраля 2020 года мы должны были улететь в ОАЭ. Тур был оплачен ещё в октябре 19 года. Тур был куплен на троих (я, сын 8 лет и моя сестра) .3 февраля сын начал заболевать. 4 февраля у него поднялась температура сильная 39.стала связываться с турагентом и пытаться либо заменить, либо аннулировать тур двоих. Так как замена туриста стоила 25 за каждого соответственно решили просто аннулировать двоих (меня и сына, так как ни о каком отдыхе не могло быть уже речи). Сестра улетела одна. Турагент обещала направить на минимизации тура. Но до сих пор говорит что ответа нет... Есть вариант на прямую писать притензию на тур оператора или писать в то турагенство в котором тур был куплен?

Бронирование тура в египет 30.04.2022 (суббота) с вылетов 08.05.2022. В течение дня 30.04.2022 звонок от турагенства (level travel) с информированием об отмене тура с расплывчатой информацией об непотверждении чартерных рейсов на день вылета. На сегодняшний день, учитывая выходные дни совершения платежа, соответсвенно его не проведение возврата осуществленно не было. На первый письменный электронный запрос была отписка, что ответ будет дан в течение 72 часов (до сих пор не дан), на второй запрос - сроки увеличили (3 дня - 14 дней). Туроператор как всегда отсылает к посредниками, но информировал о нахождении средств на депозите у них. Как действовать, исходя от цели - возвтрат средств?

В феврале 2019 года приобрела воздухоотчиститель в магазине бытовой техники. В декабре загорелась контрольная лампа о необходимости замены фильтра. Я обратилась к производителю, а затем в сам магазин. И там и там мне сообщили, что фильтров в продаже нет и неизвестно когда появятся, так как у них проблемы с поставщиками. Подскажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в суд за защитой прав потребителя, так как фактически использовать товар по назначению не могу.

Как вернуть деньги за билет на самолёт. рейсы отменены из-за коронавируса. Авиакомпания сербская. Спасибо!

Тур. агенство оттягивает возврат денег за поездку во Вьетнам, полностью оплаченную в январе, заявление об отказе от поездки было подано 3 марта, вылет должен был состояться 23 марта. Идти в суд?

Могу ли я задать вам вопрос по вопросу туризма? В марте 2020 года мои родственники не улетели в ОАЭ в связи с закрытием нраниц из-за коронавируса. Путевка была оплачена с моей банковской карты. Летом вышло Постановление Правительства №1073, где говорится о возврате денег лицам старше 65 лет до 12.12.2020 г (одному туристу уже за 70). Проблема в том, что турист и заказчик - разные лица. Туроператор оперирует тем, что мне, как заказчику меньше 65 лет, и раннего возврата ожидать не приходится. Они правы?

Помогите, пожалуйста, разобраться в такой ситуации. Была куплена путевка в Турцию, оплачено 50% в агентстве. Соответственно 24 ноября мы путевку аннулировали из-за непонятной ситуации с Турцией. Официально Ростуризм посоветовал прекратить продажу туров 25 ноября, в связи с чем Тур оператор приостановил продажи с этой даты и начал аннулировать туры. Теперь мы оказались в общей непонятной очереди решения Тур оператора по возврату денег. Правомерно ли это? Какие шаги я могу предпринять, чтобы вернуть оплаченные деньги?

Купили тур в Таиланд. В договоре указано на 11-ть ночей. Должны были улететь 8-го числа в 20.00, а в итоге вылет перенесли на 9-ое число на 8.00 утра. Назад 19-го числа. Одну ночь "украли". Что делать?

Возврат денег от тур агенства. Была оплачена путевка на 2 мая в турцию. Оплатили 80 тыс руб. Путевка стоит на всю нашу семью 233 тыс руб. Договор с тур фирмой не заключали.

Купили путевку в Египет. На двоих взрослых и ребенка. Вылет запланирован 18 декабря. 1 декабря ребенок заболел, на скорой ребенка увезли в больницу.

Хотел отменить путевку либо перенести на другой срок. В любом случае туроператор грозит штрафом 100% и никаких возмещений не даст. Дополнительную страховку не приобретали, которая могла бы возместить до 70 % стоимости, ее можно было бы оформить только в течении двух дней с момента покупки путевки. Должно ли турагентство если ее предупредили заблаговременно возместить стоимость?

Добрый день. Скажите какую компенсацию можно требовать от тур оператора за отсутствие гида в Праге (покупался пакетный тур ТО " Интурист" - гид не появился вообще и при выезде из отеля не прибыл трансфер в аэропорт, пришлось ехать на такси!

Туризм...

Добрый день! Заказали путевку на Кубу, отель на берегу моря, всё включено, бассейн, снегу бары, и прочие приятности. За неделю до вылета мне звонят из турфирмы и сообщают что 7 дней из 11 бассейн и снек-бар с едой и напитками будут закрыты в нашем отеле. И предлагают два варианта - либо нам предоставляют доступ к бассейну и бару двух отелей, расположенных в этом же районе, либо нам подбирают другой отель по действующим ценам (а поскольку цены взлетели, то это либо с доплатой, либо на порядок хуже). Выбирали этот отель из-за близкого расположения к морю (для мужа) и хорошего бассейна (я не умею плавать). А так получается нужно куда то идти в какие то другие отели, чтобы полежать у бассейна. Как поступить и что можно от них потребовать?

Не возврвщают деньги за бронирование путевок в санаторий,. на фоне ковид-19 уже почти год... фирма валит на санаторий те на фирму... нам уже 8-мой десяток лет.

Мы должны были 25.09 улетать на Кипр с Москвы. Должны были лететь я, мой ребенок 5 лет и моя мама. Мама обследовалась у врача, и та ей сказала, что по результатам анализов вылетать ей в жаркие страны категорически запрещено. Мы поехали в турагенство и написали заявление об аннуляции тура 7.09. Но все же с нас турагенство взыскало 25%. А страховка в тур у нас входила, и от не выезда тоже. Но мамина врач отказалась написать нам справку, что ей лететь никуда нельзя. В итоге я раздобыла нужную справку через агентство в Москве, справка будет у меня на руках во вторник 17.09. Если я прикреплю ее к заявлению мне будет сделана минимизация убытков? Так как у турагенстве заверили, что должна быть в таком случае быть произведена минимизация. Спасибо! А если минимизацию не проведут, можно смело обращаться в суд?

Забронировали отель в Турции в июне. Сейчас из-за нестабильной ситуации в мире, хотим отказаться от поездки. Нам не хотят возвращать всю сумму, делают штрафы 20%. Не знаем как поступить.

Такая ситуация: пришла в турфирму, объяснила что хочу-солнце, море, пляж и прочие прелести лета. Тур агент распиарила курорт Вьетнама, сказав, что сейчас там сезон и все

прекрасно. Путевку я приобрела (билеты пока еще не на руках). Но придя домой и почитав об этом курорте выяснила-сейчас там сезон дождей, море настолько неспокойное, что купаться невозможно, бывают ураганы и тд. То есть тур агент попросту дала ложную информацию и отдых в таком месте просто неприемлем. Вопрос-должны ли мне вернуть деньги или поменять место отдыха. Или как поступать в таком случае?

Интересует схема и сумма компенсации за несостоявшийся тур. Мною в феврале 2014 года по раннему бронированию был приобретен тур на сентябрь 2014 года в Грецию. Путевка приобреталась в тур агентстве Отдых. Тур не состоится по причине банкротства тур оператора Лабиринт. Кто мне должен компенсировать оплаченную сумму и в каком размере?

Заранее благодарна.

Ребенок тонул в бассейне отеля во время шведского стола на отдыхе в другой стране. Сколько пробыл под водой неизвестно, я его вытащила недышащего, в итоге его спасли. Можно ли получить от отеля компенсацию, моральную и/или материальную?

Как правильно составить жалобу к туроператору.

Суть такова: отель CALYPSO BEACH 4* в Турции. Оператор PEGAS.

Отель был не пригоден для проживания. Кругом мусор, грязь, мухи, в ресторане грязная посуда и турки тоже в грязной одежде, при этом есть нечего. Бассейн с мутно-зелёной водой, горки работали 4 дня по 2 часа. В номере при заселении грязное бельё, не работающий кондиционер. И это далеко не все.

В итоге, после многочисленных скандалов, на 9-ый день PEGAS расторг договор с данной гостиницей и всех туристов (от пегаса) переселили в другой отель. К новому отелю притензий нет, но там они провели лишь 2 дня (включая день выселения).

Возможно ли вернуть деньги за 9 дней, проведенные в условиях не попадающих под само понятие отдых?

Заранее благодарна.

Сменили рейс и агент оформлял билеты заново и допустил ошибку, неправильно указав имя. Об ошибке ему было сказано заранее, но выяснилось на стойке регистрации, что ошибка не исправлена. Могу ли я подать претензию?

Хотела бы проконсультироваться. В 2019 покупала путёвку в лагерь на июнь 2020 года. Из-за пандемии не поехали, лагерь был закрыт. Лагерь прислал письмо ссылаять на то, что правильство разрешило туроператорам производить выплаты до 31.12.21 года или можно использовать как ваучер на путёвку в лагерь в 2021 году. Все бы ничего, но покупала я путёвку в одно место пребывания, а сейчас уже другое и за время пандемии лагерь сменил 3 раза место пребывания. При этом ниразу меня никто не уведомил о том, что ребенок будет отдахать в другом месте. По комфорту хуже. Хочу вернуть свои деньги, расторгнуть договор. О расторжении уведомляла "продавца" но ссылку делала на эпидимиологичскую обстановку. Получила ответ о котором писала выше. Хочу расторгнуть по причине смены места отдыха. Это также как купить путёвку в Сочи, а отдыхать в Подмосковье... Подскажите на какие законодательные документы мне опираться? Компания ООО. Спасибо за ответ!

Мы купили авиабилеты в Армению на российские паспорта и свидетельства о рождении детей. Детей не пустили в самолёт. Т.к. оказалось, что им нужен загранпаспорт. Могу ли я предъявить претензию компании, продавшей билеты на свидетельства о рождении?

Друзья, всем привет. Год назад была необходимость полететь в Турцию. 06.03.2022 купили билеты у перевозчика Nordwind на девятое марта. В этот же день позже в новостях сообщили, что Nordwind отменяет полёты с 07.03.2022. так же, на их сайте нашёл уведомление об отмене рейсов. Узнав об этом, я купил ещё другие билеты на сайте перевозчика pobeda и мы прилетели в Турцию.. Я спокойно жду смс от Nordwind о том, что рейс отменён и обычно затем происходит возврат средств.. но 9.03 выясняется, что самолёт вылетел, и средства не возвращаются т.к. мы не явились на посадку.

Я им и писал и звонил.. но так и не смог достучаться. Не смотря на то что прошло много времени, я решил всё таки снова добиться справедливости. Как действовать? Ведь в страховом полисе нет пункта с ситуацией, подобной моей.

Тур в Венгрию с 18, 03, В Венгрии чрезв положение, ограничение авиаперелетов в ЕС, объявлена пандемия. Туроператор говорит о полной потери денег.

Отказались от поездки в Тунис, нам турагентство объявило сумму штрафа, с которой мы были согласны. Написали заявление об отмене тура. Далее весело... Через день нам звонят и говорят, что сумма штрафа увеличена вдвое. Нам уже нечего было делать, т.к. тур уже отменен. А в день получения денег оказалось, что сумма штрафа выросла еще. На мою просьбу предоставить документы, где прописана сумма к возврату и штрафы, которые с нас удержали, мне ответили отказом, мол эти документы вам не нужны и не обязаны вам их показывать. Меня очень смутила вся эта ситуация. Каким образом можно повлиять на это агентство, чтобы они все-таки предоставили документы с суммой к возврату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение