Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

75 юристов сейчас на сайте
4254консультаций за 24 часа

Экспертиза неисправности телефона

Купил телефон б/у в салоне мегафон согласились принять на экспертизу на выявлений неисправности. Экспертиза диффектов не нашла а вот батарейку на клей приклели и отказываются возращать деньги за телефон.

Здравствуйте! При несогласии с выводами экспертизы вы вправе провести независимую экспертизу за свой счет по ее результатам подать письменную претензию, а при не урегулировании спорной ситуации обратиться в суд. Все материальные издержки связанные с данным вопросом понесет виновная сторона, с которой они и будут взысканы.

Купил телефон. Оказался неисправным. Сдал обратно на экспертизу. Сколько дней по закону мне ожидать результата экспертизы?

Здравствуйте! Прежде всего, если Вы обратились с жалобой к продавцу о поломке телефона до истечения 15 дней с момента покупки, Вы можете требовать возврата денег! Далее В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителя, магазин обязан принять у покупателя дефектный товар и в случае необходимости провести проверку качества товара. Если у магазина и покупателя возник спор, о том, в результате чего образовался дефект, магазин обязан провести экспертизу товара за свой счет. И при проверке качества и при экспертизе, магазину необходимо уложиться в установленные сроки, в зависимости от того, какое требование выставил покупатель: — если отремонтировать телефон – не более 45 дней; — если заменить – не более 30 дней; — если вернуть деньги – не более 10 дней. (ст. 22 Закона о ЗПП) Надеюсь, данный ответ был Вам полезен.

Все зависит от того какое требование было вами заявлено при возврате товара. Если требование о возврате денег, то - 10 дней. Если требование о замене - 20 дней.

Может ли магазин отказать в проведении независимой экспертизы неисправного телефона?

Нет, не вправе. Это дает основание для обращения с исковым заявлением в суд и косвенно свидетельствует о наличии вины продавца/изготовителя. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. "Согласно Закону экспертиза проводится для получения заключения эксперта по одному вопросу: о причинах возникновения недостатков, когда наличие недостатка и его характер не вызывают спора" . Если толковать текст Закона буквально, это так. Однако на практике цель проведения экспертизы толкуется расширительно. Экспертизу назначают и для определения наличия или отсутствия недостатка, и для определения его характера. Думаю, что норму Закона необходимо привести в соответствие со В отличие от экспертизы, проверка качества товара не является обязанностью, ее проведение зависит от усмотрения обязанного лица, способ, проверяемые вопросы, статус лиц, непосредственно осуществляющих проверку, Законом не определены, а расходы, понесенные обязанным лицом, ни при каких обстоятельствах не подлежат возмещению потребителем" . О необходимости проведения проверки качества может судить и потребитель. И если по требованию потребителя, к примеру, продавец не проведет проверку качества товара, тем самым в суде он будет свидетельствовать против себя и ослабит свою позицию. Никаких других последствий за непроведение как проверки качества, так и непроведение экспертизы Закон "О защите прав потребителей" не устанавливает.

Магазин может как угодно себя повести, в том числе и отказаться от экспертизы, но вы в таком случае имеете право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и провести независимую экспертизу.

Здравствуйте! В данном случае нет не праве отказывать по данному обстоятельству. В соответствии с законодательством РФ.

При сдаче неисправного телефона в магазин на экспертизу скажите дают ли взамен какой то другой?

Добрый день! Обязаны давать, но зачастую продавцы отказывают. Для таких случаев закон наделил покупателя правом требования неустойки за каждый день просрочки предоставления аналогичного товара в размере 1% от цены товара, что также должно оформляться отдельным заявлением. Для получения товара в замен ремонтируемого Вам необходимо обратиться к продавцу с заявлением.

Да, по закону о защите право потребителей должны давать подменный товар, что бы на время экспертизы им пользоваться взамен сданного.

Обязательно ли сдавать неисправный сотовый телефон (несложный) на экспертизу, чтобы вернуть за него деньги? Претензию в Евросеть я уже писала, ответили, что нужна экспертиза.

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Продавец имеет полное право направить товар на экспертизу качества. Если она покажет заводской брак, то вам обязаны возвратить деньги.

Без экспертизы вы не установите причину поломки (заводской брак или иная причина), в случае отсутствия вашей вины, стоимость экспертизы можно удержать с ответчика в судебном порядке. Если вам отказано в удовлетворении претензии, то надо обращаться в суд. Ответчик в суде будет настаивать на проведении экспертизы. Если вы подадите иск в суд, то экспертизу будет назначено в судебном порядке, затраты понесет лицо, заявившее ходатайство о назначении экспертизы, но в случае отказа в удовлетворении иска, расходы по экспертизе будут взысканы с виновной стороны. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.

Купил в кредит 07,07,16 в МТС 2 телефона один сдал как неисправный 12,07,16 на экспертизу.22 08,16 написал претензию и снимал на видео продавцов. Мне пришло СМС что мои требования удовлетворены и я могу обратиться в магазин. Продавцы общаться со мной отказываются и обещают вызвать СБР. Правомерны ли мои действия по съёмке?

Правомерны Ваши действия.

Можете снимать так как согласно статье 8 Федерального Закона «Об информации и информационных технологиях и о защите информации»: Граждане (физические лица) и организации (юридические лица) (далее — организации) вправе осуществлять поиск и получение любой информации в любых формах и из любых источников при условии соблюдения требований, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Мне отказали вернуть деньги за неисправный мобильный телефон по результам независимой экспертизы. Как подать в суд на магазин?

Для составления иска нужно ознакомиться с документами, письменную претензию уже предъявляли?

необходимо составлять исковое заявление по правилам ст. 131, 132 Гпк рф. советую обратиться к юристу для грамотного составления иска.

Можно ли поменять неисправный телефон без проведения экспертизы после 15 дневного срока.

Здравствуйте. Нет, продавец обязан провести экспертизу, пункт 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей

Телефон очень плохо ловит сеть, разговор все время прерывается, а экспертиза показала, что неисправностей нет. Салон магазин не принимает телефон обратно. Что делать?

подавайте претензию продавцу, при отказе -исковое заявление в суд- требуйте возврата ден. средств, выплаты компенсации морального вреда, неустойки и штрафа за нарушение прав потребителя

На основании какого документа я могу вернуть неисправный телефон без экспертизы или вообще не сообщая причину (но телефон отработал 2 дня и сломался)

Подтверждение - не подлежит ремонту...

Был куплен телефон, оказался неисправным, после экспертизы написали 08 июня 2015 заявление на возврат денег сегодня 24 говорят что денег нет. как быть?

Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Не исправен сотовый телефон (смартфон). Независимая экспертиза установила неисправность не по вине покупателя. В обществе защиты прав потребителя составлена претензия с требованием расторжения договора купли-продажи, возврата 100% стоимости телефона, а также возмещения денежных средств, потраченных потребителем на проведение экспертизы. Установлен 10-дневный срок на получение ответа. Претензию приняли в магазине 9 апреля. Когда идти за ответом и что делать, если ответа не будет?

Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков [Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18] 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 4. Утратил силу. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

10 дней у магазина на ответ в таком случае согласно Закона РФ "О защите прав потребителей"

Кто проводит независимую экспертизу на неисправные сотовые телефоны? Где ее найти?

Может произвести любая экспертная организация.

Есть заключение экспертизы о неисправности сот. телефона и необходимости возврата его продавцу. В течении какого времени продавец обязан вернуть деньги? 14 дней еще не прошло после покупки.

В течение 10 дней с момента предъявления письменной претензии, если нужно ее составить обращайтесь.

Можно ли вернуть неисправный телефон с результатом независимой экспертизы (неисправность не по моей вине) по истечении срока гарантии.

Обращайтесь в суд.

Поломался смартфон. Сдавала 3 раза на экспертизу с ответом, что неисправность телефона не является поломкой (сбой программного обеспечения). Могу ли я подать претензию о возврате денежных средств по причине невозможности использовать телефон в течение каждого гарантийного строка в совокупности более чем 30 дней. Гарантийный строк ещё не прошёл. Телефон так и не работает.

Здравствуйте. Подавайте претензию на возврат денег по ст. 18 ЗОЗПП

В какой срок должны обменять неисправный телефон, его передали на экспертизу. После передачи на экспертизу прошло 1 мес. и 7 дней. И когда можно писать претензию в магазин?

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п. Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. "

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Претензию написать можете, но закон делать это Вас не обязывает. Если продавец настаивает на экспертизе - его право (но делать он это должен за свой счет и результат экспертизы для Вас необязателен). Если не вернут деньги под любыми предлогами, не тратьте время и пишите жалобу в Роспотребнадзор или обращайтесь с иском в суд (ждать проведения экспертиз и получения ответа на претензию не обязаны). Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Купила неисправный сотовый телефон. Сделели экспертизу - телефон исправен. Могу ли я настаивать на том, чтобы мне все равно вернули деньги, или обменяли на другую модель?

Если телефон исправен (а по документам он пока еще исправен), то обменять или вернуть его Вы не сможете. Есть Перчень товаров (постановление Правительства РФ № 55 - 98г), которые не полежат возврату и обмену. В него входят технически сложные электробытовые приборы и электроника. Вакм можно только заказать новую экспертизу, которая установит, что телефон все0таки неисправен. Только обращайтесь в серьезную организацию (например, АНО "Центр судебных экпертиз" - данные есть в Интернете), а не в "шарагу".

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение