Возврат товара по кассе / Защита прав потребителей - 110 советов адвокатов и юристов

А что за товар?

С уважением. Здравствуйте Анна

Закон не запрещает отказаться от товара не переданного покупателю.

Вам отказали в возврате ? Анна, можно на кассе сделать возврат товара. в течении 10 дней можете даже, если обложка не понравилась при другом освещении.. Да, вы можете сделать возврат товара и получить обратно деньги за товар.закон о защите прав потребителей это разрешает. Видимо, ребенок повредил упаковку или вскрыл, а вы хотите вернуть? Можно ли сделать возврат товара если его купили по ошибке, и обнаружила это сразу не отходя от кассы и даже не брала в руки этот товар?

Перезагрузите С 15 декабря 2023 года Эвотор ограничил бесплатный функционал по учету товаров на кассе, теперь сделать:

инвентаризацию,

приемку и переоценку,

возврат поставщику,

списание товаров,

можно только при действующей подписке на приложение смарт-терминал плюс.

Это приложение включает в себя обновление кассы под законодательство, настройку печати короткого чека, а также сокращение количества банковских чеков и дополнительный функционал.

Для того чтобы функционал заработал, после покупки приложения установите на кассу приложение "Обновление кассы под законодательство" из комплекта смарт-терминал плюс. Экватор заблокировал приёмку товара, требует оплаты, договора с ним не было, что делать?

Нет конечно. Сумма должна быть полностью возвращена Это незаконно, никакой комиссии быть не должно при розничной продаже товаров Это незаконно. Вам должны вернуть всю сумму покупки. Нет, это незаконно! Пусть хоть что пишут около кассы. В соответствии с законом о защите прав потребителя, сумма подлежащая возврату должна быть именно равной той, которая была уплачена. Пишите претензию. Затем в суд, с просьбой взыскания суммы, морального вреда, штрафа и т.д. Не законно. Мало ли чего там у них на кассе напишут.. 12 ноября 2023 года купила куртку в магазине. На следующий день, 13 ноября, вернула куртку в тот же магазин, не подошла. Но чек пробил продавец на сумму меньше, итого вышло 23324 рубля. Продавец объяснил это тем, что у них возле кассы написано правило возврата по карте, и что взимается комиссия за возврат. Законно ли это? Я эту куртку даже не носила, а пришлось платить комиссию.

Наталья,, вы указываете способ возврата денежных средств. В данном случае вправе требовать вернуть наличными. В случае отказа обращаться стоит в Роспотребнадзор Здравствуйте!

Вы вправе сами требовать тот способ который вам удобен По закону возврат денежных средств, полученных по безналичному расчёту, осуществляется на тот же счёт, с которого был осуществлён. Поставщик может быть привлечён к ответственности по 115-ФЗ или поиметь множество других проблем, если осуществит возврат наличкой из кассы, поэтому он справедливо отказывает. Вы можете подать досудебное претензию если вопрос не решается Вы можете обратиться в суд. Как осуществляется возврат денежных средств по закону, если один из способов не доступен у продавца - которым был уплачен изначально товар, наличкой отказываются возвращать деньги, а товар был оплачен QR-кодом.

Если была письменная договоренность (ст.420 ГК), то Вы не обязаны что-то менять по звонку, Дарья. Скажите пусть подаёт в суд Сделка купли-продажи совершенно товар получен касса чек выдан обязанности по возврату отсутствуют. Человек берет сигареты, и тут ему звонят и говорят такие не нужны, при этом я обслуживаю уже другого человека

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный Добрый день, да, можете требовать возврата денег, в претензии укажите, что возврат денежных средств осуществлять в кассе организации наличными Я купила телевизор, он сломался на гарантии, отвезли в магазин, сегодня позвонили с магазина сказали что б приезжали и выбирали другой телевизор. Могу ли я забрать деньги за товар? Я расплачивалась картой, сейчас у меня ее нет, могу ли я забрать наличными? Спасибо

При выявлении разницы в цене, заявленной на ценнике, с той, что указана в чеке, необходимо продать покупателю товар по цене, указанной на этикетке. Кассиру следует оформить по кассе чек возврата и пробить новый чек. За несоблюдение прав потребителя на достоверную информацию о товаре магазину грозит штраф со стороны Роспотребнадзора, а при неверно оформленных корректировках по кассе – и со стороны ФНС. Если на кассе обнаружили что цена на товар изменилась что делать кассиру.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Чек при возврате необязателен. Добрый день! Александр, какой именно товар и в связи с чем его возврат? Оплатил товар на кассе по QR-коду. Как возвратить покупку, если никаких чеков в магазине не выдали?

Здравствуйте. Увы нельзя. Это относится к нижнему белью. Обмену и возврату не подлежит. Проверяйте товар не отходя от кассы. Можно ли сделать обмен на побольше размер купальные плавки, с этикеткой только часа два назад взяла.

Кассу ежедневно снимают. Инкассацию делают. Но, конечно, сразу надо было обращаться. Сейчас только им ревизию делать. Остатки снимать и сравнивать с суммами. Екатерина, не поздно обращаться.

Обратитесь к Администратору магазина и требуйте возврата денег.

А откажет - требуйте записи с камер наблюдения. Здравствуйте. Да, можете обратиться к администрации магазина и предъявить чек. Руководствоваться в Вашем случае нужно ст. 14.7 КоАП РФ.

Отсутствие покупаемого товара при его наличии в чеке могут установить камеры видеонаблюдения в торговом зале. [i]Екатерина, добрый день.

Конечно обращайтесь к Администрации магазина и требуйте возврата денежных средств, не поздно

С уважением [/i] Неделю назад делала покупки в магазине Пятёрочка, сегодня нашла чек, хотела выкинуть, но заметила, что в нём пробита бумага стоимостью 200 рублей, которую я не покупала. Могу ли я обратиться в магазин по поводу возврата денег, или уже поздно?

Здравствуйте! Конечно! Сошлитесь на статью 21. Замена товара ненадлежащего качества ЗПП РФ и 18 ст. ЗПП РФ. Товар некачественный, вы имеете право вернуть деньги либо обменять товар.

Надеюсь мой ответ Вам полезен.

С уважением, Юридическая Консультация "E911 Group". Купил Hqd сразу на кассе работает ли оно работало и тут через 3 часа неактивного парения зарядка закончилось могу ли я сделать возврат?

Ждать. В любои случае 14 дней есть. Если это не технически сложный товар. [b]Валентина, Доброго дня Вам.

Зафиксируйте факт обращения в *локдаунные* дни.

А далее официальное письмо - претензию в магазин.

С уважением [/b] Здравствуйте. Направьте письменную претензию в магазин с тревование расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Можно направить претензию почтой заказным письмом с уведомлением для приостановления срока возврата. Заказали наушники в интернет магазине за 8000 р но решили вернуть товар не подошли. Магазин отказался принимать. Говорят после 8 приходите. У них не работает касса. Что делать?

Можете конечно. Только вот как Вы докажите, что в коробке ничего не было? Здравствуйте! Данный товар обмену не подлежит. Возврат денег можете требовать - только нужно будет указать причину возврата. И если упаковка будет пустая вам - вам за нее деньги не вернут. Факт продажи пустой упаковки вы подтвердить не сможете, так как упаковка была вскрыта дома а не на кассе. Уже нет. К сожалению, медицинские изделия таким образом не возвращаются. Аля, здравствуйте! Нет, возвратить свои деньги Вы не сможете, так как во-первых как медицинское изделие № 2 возврату не подлежит, а во-вторых, никак не докажете, что так оно и было, а не Вы их вынули дома. Было много случаев подобных Вашему в аптеках нашего города (Самара), с таблетками, так что надо сразу на кассе вскрывать. Вот этого не знаю. Моя ошибка в том, что сразу не проверила. Купила в аптеке презервативы. Придя домой, обнаружила, что в коробке ничего нет. Могу ли я сделать возврат денег или обмен товара?

Читайте договор. Что в нем написано? Доставка или самовывоз и откуда? Расторгайте договор и пусть возвращают деньги, если это не было прописано. Тогда чего вы хотите? Просите возврата денег. Здравствуйте, Рамиль! Если вы не заключали договор купли-продажи с офисом, то в таком случае вся ответственность за груз лежит на вас и доставлять придётся самому. Если договора на доставку нет, придётся ехать. Договор не заключался. Оплате в кассе и все. Вопрос иного рода. См. Вопрос. Получается, за получением товара могут отправить хоть в другой город? Купил металлосайдинг в офисе в г.Казани, забрать просят за городом, туда 40 км. Далеко. Правомерно ли это? И как принудить доставить товар до офиса продаж/оплаты?

Здравствуйте. Обратитесь к директору магазина с заявлением в двух экземплярах, с просьбой предоставить вам копию чека.

Но маленькое уточнение: для чего вам нужен чек? Если для обмена /возврата товара, то чек не нужен, по закону о защите прав потребителей, обмен/возврат производится и без него, поскольку все данные о совершенных продажах хранятся в электронной кассе.

Если ответ был вам полезен, не забудьте дать обратную связь.

С уважением. Чек нужен, чтобы подать на субсидию, как ип. Нужен дубликат чека, а магазин отказывает, как быть.

Правомерно. У вас есть право сделать проверку качества товара. В случае наличия неисправности придется вернуть деньги или произвести обмен. Неправомерно, одноразовые электронные сигареты обмену и возврату не подлежат. Тем более была проверка качества на месте и все было ок. Уточню ответ, вернуть можно только если деффект всплыл во время проверки на кассе. Здравствуйте Марина!

Одноразовые электронные сигареты подлежат обмену в случае, если брак был обнаружен при проверке у кассы, сразу после покупки. В остальных случаях одноразовые электронные сигареты обмену и возврату не подлежат, а также не имеют гарантийного срока. Покупатель купил электронную одноразовую сигарету, проверил на месте. На следующий день принесли обратно. Говорит, что через час она перестала работать. Требует возврата денег или обмен. Правомерно?

Здравствуйте, это технически сложный товар, который не подлежит возврату, кроме как по браку. Здравствуйте, Алексей!

Согласно п. 11 Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года возврату или обмену не подлежат.

Поэтому не можете. Могу ли я как ИП, купивший онлайн-кассу у другого юридического лица ООО, требовать её обмена или возврата исправной и уже зарегистрированной в налоговой по закону?

Игорь, не нужно ИФНС уведомлять. Так как данные автоматически передаются в налоговый орган обо всех платежах и возвратах.

Кассовый чек, пробитый с признаком «возврат прихода», должен передаваться в налоговый орган через оператора фискальных данных. Обязанности по уведомлению налогового органа о возврате покупателю денег за товар другим способом Закон 54-ФЗ не содержит. Случайно пробили чек с НДС по онлайн-кассе. Сделали возврат. Нужно ли уведомлять налоговую о возврате? И если нужно, то каким образом, что за документ должен быть?

Екатерина, здравствуйте.

Я не очень верю словам вашей заведующей. Возможность отмены покупки в магазине всегда есть, отмену производит либо старший кассир, либо администратор.

Почему вам сказали, что отмена невозможна - я не знаю. Попробуйте поговорить на данную тему со своими коллегами, которые больше вам проработали в магазине. Вы ничего не должны платить, это проблемы магазина, но никак не кассира. Вопрос с возвратом товара решается не на кассе. Покупатель вправе отказаться от покупки в любое время. Если заставляют заплатить, пригрозите прокуратурой, это вымогательство и превышение полномочий руководителя магазина.

- см. ст. 32 ЗЗПП. Устроилась в магазин Фикс прайс кассиром, там нет отмены товара, т.е если покупатель отказался от товара я должна за этот товар платить деньги? Заведующий магазина говорит что отмены на кассе нет! Должна ли я платить за товар от которого отказались если отмены нет?

Чушь, полная чушь. Вас тупо обманули. Здравствуйте!

Это неправомерно. Ничего платить не обязаны. Независимо от суммы, возврат можно сделать. Вас просто пытаются обманным путем заставить заплатить деньги и совсем не в кассу, поскольку товар остался в магазине. Тут даже недостачи нет. Работаю в фикс прайсе на временной основе кассиром, вчера девушка пробивала товар, в итоге отказалась от него и ушла, сумма 1639 рублей, администратор заставила оплатить его мне, ссылаясь на то что не может сделать отмену тк сумма большая.

Товар секонд Хенда возврату и обмену подлежит.

На товар, бывший в употреблении, при его продаже потребителю, распространяются все те же гарантии, что и при продаже нового товара, поскольку в законе специально не оговорено иное.

Пишите претензию письменно. Если откажут - в суд. Я вчера купила в секенхенде товар футболку и шорты мужу. Но они нам не подошли малы. Позвонила в магазин и попросила обменять. На что мне отказали и сказали что я должна читать у них на кассе информацию.

Обращайтесь в магазин и требуйте вернуть товар, так как он оплачен покупателем. Мой ребенок в супермаркете не оплатил товар, причина не известна. Сотрудник выявил товар. Заставил его оплатить. Ребенок оплатил. Сотрудник товар не отдал, чек не отдал. Оплата произведена наличными. Сотрудник тут же через кассу оформил товар как возврат в магазин. В результате нет денег и нет товара. Нет чека. Есть только проведённый по кассе товар и его возврат в магазин. Что делать?

Ничего-нет продажи и передачи товара. 1 мая отбила по кассе 1 бутылку пива. Потом сдела возврат. Пиво не отдала. Что теперь будет?

На сдачу товара у Вас есть документ? Если есть то сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Пишите претензию. Если в течение недели ответа не будет - в суд. Товар был сдан 4 апреля 2020 года, не отходя от кассы. Деньги по безналу до сих пор не пришли, как быть.

Здравствуйте! Да, Вы имеете право вернуть товар и расторгнуто договор.

Право покупателей на возврат товаров установлено федеральным законом №2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992. Специфика возврата кредитного товара определяется тем, что до полного погашения займа он собственностью покупателя не является, а выступает в качестве залога по договору потребительского кредитования.

Необходимо:

обратиться в магазин с заявлением (если товар ненадлежащего качества — с претензией);

получить акт о возврате товара и сумму, внесенную наличными в кассу магазина;

обратиться в банк с заявлением о расторжении договора.

При возврате приобретенного в кредит товара ст. 24 ФЗ №2300-1 гарантирует возмещение покупателю всей суммы, выплаченной им банку на день обращения с заявлением о прекращении договора кредитования. Здравствующие, Я пенсионер. Мне навязали кредит на массажное кресло 130 тысяч. Могу ли Я вернут обратно это кресло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение