Эльдорадо продает б/у товар под видом нового - опыт покупки Apple AirPods с неожиданной проблемой и отказом от магазина
17.02.23 мной были куплены в магазине эльдорадо наушники apple airpods в качестве подрака на 8 марта.08.03.23 наушники были подарены и вскрыты. Внутри зафальцованной упаковки оказались б/у наушники со следами ушной серы внутри кейса и на самих наушниках, со следами грязи на кейсе снаружи.08.03.23 я обратилась с данной проблемой в магазин на Боровском шоссе 51 (в место, где и были куплены) В обмене и возрате мне было отказано,, тк я якобы сама ими пользовалась все это воемя и пытаюсь обмануть магазин. Эльдорадо занимается мошенничеством и переупаковывает и подсовывает бу товар под видом нового (
Что мне теперь делать и есть ли шанс добиться обмена товара или возврата?
Добрый день. Написать претензию следует.
СпроситьНапишите об этом вашем
случае во всех соц сетях, они очень не любят понижать свой рейтинг. А так отдельно взятый директор магазина будет вас отфутболивать..
Надо было сделать фото серы на наушниках!
А досудебную претензию магазину отправляйте на центральный офис. Не поможет-в суд.
СпроситьСогласно ч.1 ст.18 закона "О защите прав потребителей" :
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены при нарушение установленных зконом сроков устранения недостатков товара.
На основании ч.1 ст.20 закона:
"Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней".
Таким образом, пишите претензию ПОТРЕБИТЕЛЯ продавцу об устранении недостатков товара, которые не были оговорены при покупке и установите срок для их устранения. Если в этот срок недостатки не устранят, то пишите вторую претензию об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате денежных средств.
Претензии следует предъявлять под подпись с указанием ф.и.о., даты, должности или, при отказе направлять ценным письмом с описью на юр.адрес продавца или его филиала. Параллельно можете написать жалобу в Роспотребнадзор, ее можно подать в электронном виде на сайте РПН.
СпроситьВ такой ситуации очень сложно доказать, что вам был продан товар, бвыший в употреблении, если товар не проверялся непосредственно в магазине. Поэтому шансов практически нет.
СпроситьКонечно же я сделала фото наушников и уже выложила во всех соц сетях ситуацию с фото! Пришел ответ, что наушники технически сложный товар и 14 дней для отмена и возврата прошло и я никак не могу доказать, что не носила их сама две недели так не сняла видео распаковки
Спросить