Равнозначность электронной и бумажной претензии в сервисных центрах - о законодательном подкреплении

• г. Майкоп

Является ли претензия, отправленная на официальный эл ящик сервисного центра по ремонту техники и подписанная электронно-цифровой подписью равноценной бумажной претензии? И уточните пожалуйста, на основании какого-нормативно-правового акта или закона?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Может являться, если этот адрес эл почты указан в договоре, используется компанией для переписок и тд..

Спросить

Данный е-майл используется в шапке договоре, но в самом договоре про претензии или иное несогласие, переписке ничего не сказано.

Спросить

Ответ отключен модератором

Вот я и указываю, что указан в шапке договора как официальный.

Но далее в тексте договора про претензии или переписку ничего не говориться.

Спросить

Ответ отключен модератором

Да, если претензия подписана ЭЦП - будет иметь юридическую силу.

Спросить

Да нашла в ФЗ-63 в Статье 6. Условия признания электронных документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью

1. Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

Спросить
Светлана
14.10.2022, 00:11

Равнозначность электронной почты и обращения в приемной Общества для официальных писем

Будет ли обращение отправленное по электронной почте для официальных писем в адрес руководства Общества, являться аналогичным обращению зарегистрированном в приемной Общества.
Читать ответы (4)
Сергей
24.11.2015, 17:19

Как действовать, если купленный в кредит iPhone сломался и сервисный центр отказывается бесплатно починить?

Приобрел телефон в кредит (айфон) он сломался через две недели после покупки. В магазине отправляют в сервисный центр, а в сервисных центрах говорят что бесплатно по гарантии не ремонтируют. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
16.03.2016, 22:24

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Родитель
10.06.2023, 13:58

Равноценность электронной и бумажной претензий в сервисном центре - какое законодательство это регулирует?

Является ли претензия, отправленная на официальный эл ящик сервисного центра по ремонту техники и подписанная электронно-цифровой подписью равноценной бумажной претензии? И уточните пожалуйста, на основании какого-нормативно-правового акта или закона?
Читать ответы (1)
Олег
04.03.2002, 12:19

Мне выписали гарантийник, сказав, что могу ремонтировать в сервисных центрах Siemens (телефон siemens).

По сотовым телефонам. Я купил телефон в Москве на ВВЦ. Мне выписали гарантийник, сказав, что могу ремонтировать в сервисных центрах Siemens (телефон siemens). А потом я прочитал, что сервис-центры не принимают в гарантийный ремонт телефоны, не сертифицированные для России. А у меня такой именно. Вопрос: могу я вернуть продавцу телефон с возвратом денег и в какой срок (только 14 дней или в течение всего гарантийного срока) Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
05.10.2002, 16:12

А где взять список агрегатов и узлов, которые можно устанавливать только в сервисных центрах?

Помогите пожалуйста! Покупатель пытается вернуть в виде брака товар (запасные части для автомобиля), приобретенный в другом месте. Каким образом можно доказать свою правоту, если кроме закупочных документов, в которых производитель, естественно, не указан. У нас ничего нет. Запчасти внешне ничем не отличаются кроме клейм завода производителя. Какими нормативными актами регулируется возврат запасных частей. Заводы изготовители определенные комплектующие не принимают, если они устанавливались не в специальных сервисных центрах. А где взять список агрегатов и узлов, которые можно устанавливать только в сервисных центрах? Какие документы должны иметь эти сервисные центры? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Олег
24.10.2013, 19:44

Претензия на неотремонтированный телефон - отсутствие ответа от сервисного центра. Что делать?

Сдавал телефон на ремонт, телефон отремонтирован не был, в сервисном центре компании написали что телефон был подвержен не квалифицированному ремонту поэтому они сняли его с гарантии. По этому поводу я написал претензию, в течении 10 дней ответа нету. Что делать помогите.
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.10.2013, 12:25

Ип, если заверю гарантийный талон при продаже техники (своей печатью)-будет ли он действителен? В сервисных центрах.

Ип, если заверю гарантийный талон при продаже технки (своей печатью)-будет ли он действителен? В сервисных центрах.
Читать ответы (2)
Юлия
01.02.2018, 20:19

Отказ в возврате ноутбука с дефектом - как решить проблему с сервисным центром и получить компенсацию за потерю времени и средств

Здравствуйте. Купили ноутбук. Дома выявили дефект со звуком. Пошли в магазин для обмена (у нас же есть 14 дней) . В возврате нам отказали послали в сервисный центр при магазине. В СЦ сказали что отправят его в Воронеж на завод. Это дней 20-25. Получается пока он будет ездить (если будет конечно) Все сроки на возврат пройдут. Мне необходим ноутбук для работы и 20 дней для меня большая потеря времени и средств. Подменный фонд выдать отказались. Якобы он выдается только если я знаю в ремонт. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
20.07.2016, 21:12

Проблемы с ремонтом по гарантии у купленного с рук Samsung Galaxy S6 Edge Plus - требуются доказательства покупки

Купил телефон с рук. Заводская гарантия еще полтора года. Телефон Samsung galaxy s6 edg plus. Треснуло стекло, во всех сервисных центрах для ремонта по гарантии требуют чек о покупке телефона.
Читать ответы (1)
Малик
30.10.2021, 15:45

Могу ли я получить бесплатную замену переднего стекла в сервисных центрах при наличии гарантии и защитной пленки?

Проконсультируйте пожалуйста, около 2 месяцев назад купил телефон, купил к нему защитную пленку, в добавок на телефоне стоит гарантия производителя, на телефоне появились значительные трещины, могу ли я потребовать в официальных сервисных центрах бесплатную замену переднего стекла. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
03.06.2021, 20:15

Как обезопасить себя при ремонте iPhone в независимых сервисных центрах?

Сдал телефон на ремонт, для замены аккумуляторной батареи, а когда забрал телефон, то оказалось, что у меня перестала работать кнопка «домой». В сервисном центре сказали, что это не их вина, но они бесплатно заменили мне на новую кнопку, теперь у меня не работает сканер отпечатка пальца. Я написал претензию о том, чтобы мне починили кнопку, они ее подписали, что согласны оплатить ремонт кнопки, но оказывается, что дело не в кнопке. В другом сервисном центре сказали, что у меня повреждена материнская плата, поэтому у меня и глючит телефон. Подскажите пожалуйста как поступить? В моём городе нет официального сервисного центра Apple
Читать ответы (3)
Ан
12.01.2015, 13:17

Правомерность запроса на написание отказной после предъявления претензии сервисному центру и возможность вернуть

Скажите, пожалуйста, после предъявления претензии сервисному центру (была поломка экрана мастером, мастер купил новый планшет, старый мой он впарве оставить себе или мне можно тоже забрать вместе с новым? Теперь он просит написать отказную. Что это? и правомерно ли?спасибо!
Читать ответы (1)
Мария
14.03.2019, 10:40

Как вернуть деньги за сломанный телефон, который был взят в кредит

Телефон взят в кредит, сломался отдала в сервисный центр, сервисный центр дал акт что товар не подлежит ремонту, как быть куда идти? И вернут ли деньги в магазине за товар.
Читать ответы (2)
Ирина
17.07.2015, 18:12

Нарушение прав потребителя - отсутствие акта о невозможности отремонтировать сотовый телефон

22.04.2015 был первично сдан в гарантийный ремонт сотовый телефон. Дата окончания первого ремонта по документам 08.05.2015. Поломка не была устранена. Повторно данный аппарат был сдан 20.05.2015. Срок ремонта (45 суток) истёк 04.07.2015. Телефон не отремонтирован. Был отправлен из пункта приёма запрос на акт 04.07.2015. Ежедневно я узнавала о поступлении акта, но всё безрезультатно. Несколько раз отправлялся запрос на получение акта о невозможности отремонтировать (07.07.2015; 08.07.2015; 13 или 14 июля, 16 июля). На сегодняшний день - 17 июля акта нет. Нарушены мои права. Какие статьи я должна указать в данной претензии сервисному центру? Я не могу вернуть на сегодняшний момент деньги, т.к. у меня нет на руках ни телефона, ни акта.
Читать ответы (1)
Ильнус
26.01.2015, 09:15

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.
Читать ответы (1)
Лидия
19.06.2017, 08:37

Вопрос оплаты экспедиторских услуг при отправке техники в сервисный центр без гарантийного ремонта

Кто должен оплачивать экспедиторские услуги при отправке техники в сервисный центр (сервисный центр находится в другом городе), если ремонт не признан гарантийным, т.к. нарушены условия эксплуатации техники?
Читать ответы (6)