Жалоба в гжи / Жалоба - 4889 советов адвокатов и юристов

В ГЖИ отправлена жалоба по электронной почте, которую отказываются принимать. Правомерный ли отказ? Есть ч. 3 статьи 10 ФЗ от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ и ФЗ-59 О порядке обращений граждан, который позволяет обратиться в электронном виде без регистрации на сайте госуслуг.

ГЖИ составило протокол об административном нарушении управляющей компании и выписала предписание. В протоколе указана дата 1,5 годичной давности и подписан протокол не уполномоченным лицом по приказу. Как корректно составить жалобу.

Моим супругом были составлены жалобы на управляющую компанию в ГЖИ по вопросу некорректного начисления за отопление. Из ГЖИ в адрес УК было направлено представление об устранении, в свою очередь, УК было составлен иск в арбитражный суд о несогласии с представлением ГЖИ. Мы с мужем также не согласны с данным устранением, т.к. помимо перерасчета за ОДН, ГЖИ требует произвести перерасчет за отопление иным способом. Теперь мужа постоянно вызывают в арбитражный суд в качестве третьего лица. Вопрос: могу ли я заменить супруга в суде БЕЗ составления нотариальной доверенности (нет желания тратить на это деньги)? Может ли муж составить ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствии, в котором указать что с представленным требованием ГЖИ он частично не согласен?

Городской суд отклонил заявление Государственной жилищной инспекции о привлечении управляющей компании к административной ответственности. В связи с данным делом былипонесены судебные расходы, на привлечение специалиста по изготовлению отзыва и юридической консультации. Обратились в Арбитражный суд о возмещении судебных расходов с ГЖИ, суд принял дело к рассмотрению, далее выясняется, что ГЖИ не имеет юридического статуса, отвечать придется бюджету Республики Коми. После этого Арбитражный суд принимает решение прекратить дело, ссылаясь, что дело не может являтся предметом судебного разбирательства в Арбитражном суде, на основании ст. 24.7 КоАП РФ, и предлагает обратиться в городской суд. Мы можем настоять на проведение судебного разбирательства против ГЖИ в Арбитражном суде или нет.

Могу ли я в одной жалобе, в городскую жилищную инспекцию, описать все направомочные действия соседей по коммунальной квартире (незаконная перепланировка, захват чужих долей, хранение автомобильных шин в общем коридоре и общей кухне...)? Или по каждому случаю отдельное заявление должно быть?

Автолюбители во дворе дома установили шлагбаум, как выяснилось был оформлен протокол ОСС и согласован с советом депутатов. (г. Москва).

О проведении собрания не уведомляли.

О результатах также не уведомляли.

Протокол в ГЖИ не передавался (есть ответ ГЖИ).

УК разместила резолютивную часть в ГИС ЖКХ спустя 5 месяцев после даты протокола (после запроса), приложения не размещены до сих пор.

Согласно размещенной информации за установку высказались 58,1%

Вопрос: достаточно ли указанных оснований для того что бы признать протокол ничтожным и обязать демонтировать шлагбаум.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пошла горячая вода в трубе холодного водоснабжения. В результате деформация трубы. В УК в этот же день отправлено заявка на составление по эл. почте и на следующий день письменное заявление отнесено, на котором отметка о получении. Отправлена жалоба о не составлении акта в ГЖИ с фото деформированной трубы. Труба со временем восстанавливается и к проверке была в нормальном состоянии. ГЖИ обязана заставить УК составить акт? Каким образом это ГЖИ должна сделать?

Жители многоквартирного дома по предложению начальника домоуправления скинулись на установку кранбуксов в подвальном помещении дома, чтоб решить проблему водоснабжения. Начальник домоуправления пообещал вычесть затраченные деньги из кварт. Платы. Кранбуксы установлены в августе 2020 года, однако никаких возмещений жильцам так и не поступало. В вышестоящих инстанциях заявили, что были неверно оформлены заявки и документы, отсутствуют фотографии "до" и "после" установки кранбуксов, просрочены сроки подачи документов. К кому обратиться и какая статья применима для подачи коллективной жалобы?

Жилищную инспекцию попробуйте. Ольга, обращайтесь с жалобой в ЖИ. Постановление Правительства РФ от 30.09.2021 N 1670 (ред. от 29.05.2023) "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению регионального государственного жилищного контроля (надзора)" Жалоба пишется в ГЖИ, можно оформить на сайте онлайн Жалобу в прокуратуру. У меня такой вопрос. Куда нужно написать заявление или жалобу на коммунальные предприятия что бы проверили начисления и платежи на мою квартиру. Так как на бумажном носителе одни начисления а в госуслугах другие.

В отношении меня (физ. лицо) проводилась проверка ГЖИ.

03.03.2020 проводилась проверка, посчитали, что я нарушаю статья 17 часть 3 ЖК РФ.

24.03.2020 составлен протокол об административном правонарушении и предписание об устранении нарушений (устранить я должна до 27.04.2020).

Предписание и протокол я получила по почте 18.05.2020 (на рассмотрение в ГЖИ я не ходила).

Хочу обжаловать, но в КоАП не предусмотрено обжалование протокола, можно обжаловать постановление (постановления же у меня нет).

Как действовать в такой ситуации, можно ли обжаловать предписание в какие сроки и в какой суд?

Можно ли обжаловать Протокол, если нет постановления?

Могут ли ГЖИ штрафовать ТСЖ по жалобе собственника, если сам собственник в ТСЖ не обращался и не сообщал о своей проблеме, а сразу напрямую в ГЖИ?

Подавал в ГЖИ заявление на ненадлежащее исполнение УК своих обязательств. Была проведена проверка, выдано предписание. Позднее из ГЖИ пришел ответ, что все выполнено, но на самом деле ни один пункт претензии не был исполнен. Какие действия? Жалоба в прокуратуру? Какие основания?

Как правильно составить жалобу на постановление мирового судьи о наложении штрафа, предусмотренного ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ? Ситуация следующая. Постановление госжилинспекции о наложении административного штрафа не получила. С протоколом, явившемся основой для постановления и штрафа, не согласна (письменное несогласие было передано в ГЖИ). Штраф ГЖИ по этому поводу не оплатила. Повестку в суд для участия в судебном процессе по назначению штрафа на штраф не получила. Зато вовремя получила постановление судьи о наложении штрафа. Срок его обжалования еще не истек. У меня вопрос: в жалобе об отмене судебного постановления помимо причины, что меня надлежащим образом не оповестили о дате судебного заседания, надо ли описывать причины, почему я не согласна с постановлением ГЖИ о наложении первичного штрафа? Или достаточно того, что повестку не получила?

Написал жалобу в прокуратуру на действия управляющей компании. Прокуратура в соответствии с п.3.5 Инструкции о порядке рассмотрения перенаправила жалобу в ГЖИ. Оттуда пришел ответ, где ни слова по теме жалобы. Какие мой дальнейшие действия? Просить прокурорскую проверку по жалобе, писать жалобу на ответ ГЖИ не по существу? Прокуратура не должна контролировать ответы тех, кому перенаправляют? Подскажите пожалуйста.

Как правильно написать письмо в прокуратуру по поводу изменения площади жилья. У меня жилье соцнайма площадь была прописана 54.2 метра а с недавних пор в квиткпх стала приходить площадь 57.5 метра. Задавал вопрос в управляющую компанию отвечают что был сделан новый тех паспорт на наш дом и прощать оказалась такая. И как правильно написать письмо в прокуратуру на необоснованое повышение цен на найм жилья на 60 процентов.

Если я подам жалобу в ГЖИ на управляющую компанию (в старом многокартирном доме протекает крыша и вода льётся мне в квартиру), то ГЖИ при посещении моей квартиры может выписать предписания мне? Например в СУ ванная стоит не как на плане БТИ или сменены типы радиаторов/ зашиты в короб металлические трубы?

Добрый меня зовут Екатерина отдыхала у родственицы в московской области она пенсионерка куда обращаться не знает, написала жалобу на ук в гжи в ответе предоставила номер телефона собственника тети и фотографии нарушения, гжи отказалась делать проверку ссылаясь что пишит не собственник, законны ли действия гжи?

Добрый день! Управляющая компания сняла с лицевого счета на который я перечисляю оплату за обслуживание и ремонт, сумму судебных расходов (госпошлину). Ранее у меня была задолженность, УК подала на меня в суд. Задолженность я погасила, предоставила документы об оплате

в суд и УК отказалась от исковых требований.

После обращения в УК и объяснении, что они не имеют права снимать деньги с лицевого счета, который предназначен для оплаты коммун. Услуг-деньги мне вернули на счет. Подскажите, могу я обратиться с жалобой в ГЖИ или в прокуратуру, на неправомерные действия УК или нет смыла, ведь деньги вернули? Очень хочется, чтобы УК как-то понесла ответственность за свои действия, ведь о том, что они снимают деньги со счета для оплаты судебных издержек меня не предупредили, просто была увеличена сумма в квитанции и мне пришлось тратить личное время на выяснение этого вопроса.

Поищите в сети специалистов, которые сделают вам замеры.

С уважением. Андрей, в ходе проверки вашей жалобы ГЖИ произведет замеры и составит акт. Постановление Правительства РФ от 30.09.2021 N 1670 (ред. от 29.05.2023) "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению регионального государственного жилищного контроля (надзора)" Проводите независимую экспертизу. Я меня большой скандал с ТСЖ по поводу неравномерной подачи тепла в квартиру. Перед тем как обратится с жалобой в ГЖИ я хочу сам вызвать компетентных лиц, чтобы для грамотного решения вопроса с составлением акта. К кому мне обратиться?

Управляющая компания не желает выполнить текущий ремонт кровли ГЖИ составляли протокол, Ук пыталась через суд отменить решение, суд отказал. ГЖИ назначили срок для устранения, снова суд по отмене решения.

Куда обращаться дальше, чтобы не протекала кровля.

Имеет ли право проводить проверку госжилинспекция по факту необоснованного повышения тарифа на содержание жилья по всем квартирам МКД, если с жалобой обратился один собственник.

Проблема с холодным водоснабжением. Периодически из холодного крана идёт горячая. Сообща установили что подъезд не виноват - непосредственно от теплоузла нам идёт кипяток. Многочисленные жалобы по тлф - результата не дают. С АДС начальник службы сам звонил и пояснял что это аварийная ситуация и должна выезжать бригада. Рекомендовал пригрозить заявлением гендиректору. Но действует мало. Совсем не действует. На данный момент 4 часа идёт кипяток, обзвонили все аварийные службы. Толку - ноль. Что предпринять? Находимся в Адмиралтейском районе СПб. УК - ООО ЖКС-1.

Срок должен быть разумный. :sm_ad: Наталья, можете просто написать жалобу в прокуратуру. Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 Прокуратура можно написать в любой момент сроком это не оговаривается А вот жалобу вернее административно исковое заявление в суд в течение 3 месяцев В общем случае срока нет, но лучше все вопросы решать по горячим следам. Можете написать жалобу в вышестоящую инстанцию согласно N 59-ФЗ РФ О порядке рассмотрения Обращений граждан РФ От ГЖИ пришёл ответ на жалобу собственников жилья, в какие сроки можно обжаловать ответ госорганов в прокуратуре или просто написать в прокуратуру? На действия и бездействия ГЖИ?

Батареи еле теплые, оплата за отопление хорошая, обратился в ГЖИ пришли замерили температуру, хотя на улице был плюсовая, и я объяснил что дома греют обогреватели мерзнуть не буду так как дети малые, после этого пришла отписка с ГЖИ типа у вас все в норме, хотя вопрос ставился именно по температуре теплоносителя, что оплачиваем за отопление а температура теплоносителя холодная, самае большая температура теплоносителя поднималась не выше 52 градусов за весь прошлый сезон, вопрос как бороться?

Я живу в частном доме рядом с 5-ти этажным домом. Наш дом на 3 хозяина. Расстояние между моим домом и 5-ти этажным около 15-20 метров. У нас печное отопление (котел). с 5-ти этажного дома одна из жильцов заявила, что моя печная труба ей коптит, когда мы топим печь. Говорит, что будет жаловаться. Скажите, правомерно ли ее действие? Каким образом еще мне отапливать жилье? (Труба от котла по нормам у меня находится выше уровня кровли моего дома).

Обратился в прокуратуру по поводу нарушений УК и бездействия ГЖИ и Роспотребнадзора. Прокуратура написала мне, что направила моё обращение в вышеназванные организации. И больше ничего. Ответа из прокуратуры в 30-ти дневный срок не поступило. Что делать?

В МКД проведено ОСС по вопросу о смене УК. Решения собственников и протокол собрания предоставлены в ГЖИ. В какой срок ГЖИ должна выдать лицензию на управление МКД вновь избранной УК? Или дать ответ...

Сосед не ухаживает за участком, который граничит с моей территорией, а именно не косит траву. Куда обращаться и как правильно составить жалобу?

Прокуратура города Владимира не реагирует на жалобу! Вопрос связан с незаконным переустройством оборудования в многоквартирном доме.

Прошу помощи разобраться в ситуации? Квартира муниципальная, выдана как служебное жилье. В доме на 24 квартиры имеется счётчик тепла общедомовой. Он вышел из строя по словам управляющей компании, и стали начислять плату по нормативу что на порядок выше чем в прошлые года по счетчику. Подскажите как заставить управляющий компанию заменить счётчик, и в какой срок они должны это сделать? И как составить коллективную жалобу и на какие акты можно ссылаться.

Как правильно написать жалобу или обращение на бездействие ЖКХ? В апреле месяце слетел козырек на дымоходе многоквартирного дома, до сих пор никто ничего не делает, ссылаются на то, что нет людей, что крыша в аварийном состоянии, что подъехать им мешают деревья?

У моей матушки новые соседи выкупили жилье по лестничной клетке в жилом доме на 4 этаже, сделали ремонт и теперь открывают там организацию. Насколько это законно и куда можно пожаловаться на новых "жильцов"? Ведь это постоянно посторонние люди на этаже, шумы и уменьшение безопасности и комфорта жильцов.

Как написать жалобу в УК и в затем в Роспотребнадзор на неисправную вентиляцию?

Соседи курят, дым идёт к нам в квартиру, значит неправильно работает вентиляция.

Нужна ваша помощь в написании возражений на протокол инспектора ГЖИ о незаконной перепланировке квартиры.

Я купила квартиру в 2006 году, проводя ее ремонт согласовала и произвела перепланировку. Есть разрешение и Акт приемки БТИ.

Но в нашем доме есть сосед, который террорезирует весь дом, постоянно пишет заявления в Мосжилинспекцию о якобы незаконных перепланировках. В этот раз под раздачу попала и я. 15.05.23 г. приходил инспектор зафиксировал нарушения, с которыми я не согласна и даже не знала о них!

Поэтому мне необходимо написать возражение о не согласии с выводами инспектора для предоставления его в Мосжилинспекцию г. Москвы.

Звонить только по вотсап или телеграмм!

С уважением, Раиса Яковлевна

Посоветуйте что делать? Управление ЖКХ и ТЭК администрации МО Туапсинский район отправили информацию (фото) ГЖИ Краснодарского края о том, что придомовая территория не очищена от снега. Снега у нас в Туапсе было мало. Дворник чистила снег один раз в день. В какое время сделано фото неизвестно. Пострадавших жильцов от снега и наледи не было.

Куда обращаться за жалобой на незаконно оборудованную под жилое помещение крышу (мансарду) многоквартирного дома? Да ещё стены возвели над лестничной площадкой, а не по несущим стенам квартиры.

И реально обязать демонтировать крышу и привести в первоначальное состояние?

Являюется ли правомерным разделение лицевого счёта ресурсоснабжающей компанией? У нас с мужем квартира в общей собственности и организация разбила её на 2 лицевых счёта по своей инициативе.

Если действие было незаконным, можем ли мы подать жалобу на компанию и куда стоит обратиться?

Если по жалобе в жилищную инспекцию нет ответа, куда еще можно написать? Суть жалобы постоянные ошибки в квитанциях на оплату жк услуг.

Куда пожаловаться на Управляющую компанию, перед нашим домом просто выросла свалка мусора в деревьях, от бомжей пожитки и остатки, на звонки, письма не реагируют обещают прислать машину и вывезти мусор и на этом всё! уже устали наблюдать эту картину!

Добрый день,

В продолжение предыдущего вопроса, интересует порядок подачи жалобы в УК и дальнейшие действия.

Дайте пожалуйста ответ как быть в следующей ситуации:

1. Может ли УК отказать в принятии жалобы/не ставить подпись в моем экземпляре?

2. Если может, то на каких основаниях? Нужно ли мне указывать в претензии дату первого обращения (коротко о сути: течет канализация, обещают заменить но не приходят, "кормят завтраками")

3. Если откажутся в подписи, как их заставить? Вызывать сотрудников полиции?

4. После получения своей копии что ТСЖ будет делать с претензией? Они дадут письменный ответ? Или можно сразу написать жалобу в Жилищную инспекцию?

Какие сроки рассмотрения?

Спасибо всем огромное и простите меня за мою навязчивость))

Как оштрафовать начальника ЖЭК, куда еще жаловаться и обращаться. Если неоднократные жалобы через сайт РОСЖКХ и рассылка писем в контролирующие органы результата не дали? Сотрудники Управляющей компании ОАО Амурлифт издеваются, не реагируют, заявки не выполняют, отвечают: Хоть президенту пишите, нам все равно?

Имеет ли право компания-поставщик вписывать в квитанцию ОДН за электроэнергию после принятия изменений в закон №176-ФЗ? Если нет, то куда обращаться с жалобой по этому вопросу?

Г. Троицк Челябинская обл. Олеся Здравствуйте! Подскажите пожалуйста куда обратиться с жалобой на энергосбыт? В течении нескольких месяцев присылают за общедомовой свет больше чем за свет в квартире, если раньше приходило за 10 киловатт, то сейчас за 250-270 киловатт общедомого потребления. Писали коллективную жалобу в энергосбыт и роспотребназдзор... присылают отписки со сводом законов и ни чего не меняется!

Написали в УК обращение о начислениях за месяц и почему изменились тарифы. Обращение зарегистрировано. Прошло больше 30 дней, ответ не предоставлен.

Т.к. УК не обязаны отвечать на запросы и на них не действует статья: ст.5.59 РФ.

Устно УК ссылается на Энергетическую компанию и другие инстанции, якобы это они Повысили тарифы.

Получили письмо от Иных организаций что они не меняли тарифы, это делает УК.

Куда далее подать жалобу на УК, если они отказываются предоставить официальный письменный ответ?

Что мне делать, куда писать жалобу, заявление, если управляющая компания ничего не делает? Я живу в многоквартирном доме на первом этаже, подо мной магазин Обои, уже не первый год магазин мне периодически звонит и говорит, что я их заливаю, но у меня в квартире сухо и на кухне и в ванной и в туалете. Магазин топит после дождей или обильного таяния снега на крыше.

Заменили домофон, но мы, собственники, не были проинформированы об этом. И выдают один бесплатный ключ на квартиру, остальные платные. Мы не согласны с этим, так как нас трое собственников в квартире, и один из собственников имеет инвалидность. Компания аргументирует тем, что старшая дома заключала договор, где прописано, что один бесплатный ключ на квартиру. Куда подавать жалобу? И на кого: старшую дома или компанию установщика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение