Как вернуть подушку в магазин - 56 советов адвокатов и юристов

Хочу вернуть подушку, так как не подошла, ошиблась с выбором, оказалась жесткой. В срок 14 дней укаладываюсь, чек, товарный вид, ярлыки и упаковка в наличии. Какую причину возврата указать "габариты и комплектация" из официальных "товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации"?

Заказала покрывало подушку. Доставили быстро. Качество желает лучшего Магазин немецкой марки, а продают китайский ширпотреб. Как вернуть товар в этой же упаковке. Я ее сохранила.

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть подушку матрас из микросфер в медецинский центр у которого я купила этот товар в кредит но не открывала его товар лечебный стоит 113 тысяч приобрела 11 января.

Купил в магазине дорогостоящую подушку за 6 т.р., (средней жесткости, размер М), после просыпания чувствую боли в шеи. Считаю что такого эффекта нормальная подушка давать не должна на организм, наверное есть скрытые дефекты. Написал претензию об обмене и возврате денег. Продавец ответил на претензию, что возвращать деньги не будет, так как якобы подушка относится к списку трикотажных изделий, которые вернуть нельзя. (Но это крайне спорный вопрос). Предлагает сделать экспертизу за свой счет но потом выставить иск на возмещение расходов. Как предлагаете поступить в данной ситуации? Какие шансы на возврат товара? Нужно ли запрашивать в медучреждении справку о головных болях, чтобы подтвердить эффект от подушки и идти с этим в суд? Или Роспотребнадзор решит вопрос в данной ситуации?

Купила подушку дорогую за 16000., перовую. Ночью стала чихать, видимо аллергия. Могу ли я вернуть ее в магазин, чеки сохранены, прошло 6 дней с момента покупки. Вергут ли мне деньги за возврат подушки в магазин.

Вчера купили полупуховые подушки, придя домой, попыталась взбить их, из них повалила пыль, вынесла на улицу, попыталась выбить пыль из подушек, но ни чего не получилось, сколько не била по ним, пыль всё летит, на этикетке написано, что стирать эти подушки нельзя, могу ли я, при наличии чека вернуть подушки в магазин?

Хочу вернуть в магазин ортопедическую подушку и не найти основание. Есть регистрационное удостоверение, в котором указано, что это медицинское изделие. В отказе магазин ссылается на Постановление правительства № 55

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили не подходящее по размеру постельное белье. Можно ли его обменять на другое или вернуть за него деньги?

В магазине продавец указал на самописную бумажку, где указано, что по закону нельзя. В интернете подробной информации об этом не нашли.

Как можно вернуть товар надлежащего качества, не подлежащего возврату, если он находится в заводской упаковке? Матрас и подушка с микросферами "Здоров" за 120 тр - оформили кредит в банке "Русский стандарт" на 2 г - платеж 191536 р.. меня загипнотизировали так, что я подписала договор не читая, что это медизделие возврату не подлежит - не предупредили... Цена товара черезмерно завышена. 2 года назад на офиц сайте производителя подушка стоила 5000 р.

Купила диван, кресло (не из серии дивана) и декор. Подушки. В договоре подушки указаны р-м 45 х 45, а пришли наовлочка 40 х 40 сама подушка 45 х 45 (все скомкано и некрасиво) Оговорюсь что цена одной-6100 руб. Также не подошел цвет к дивану (он цветной), Магазин говорит что так фабрика шьет, но мне важен конечный рез-т (45 х 45). Предложили купить новые подушки со скидкой, возращать деньги не хотят. Чем мне мотивировать (я хочу или деньги, или подушки другого цвета в обмен на старые). Спасибо!

Могу ли я вернуть диван, который заказывала по своим размерам. Срок изготовления-4 недели. Диван оказался с жесткими подушками, сидеть неудобно, твердо спин, на образце в магазине была другая ткань и подушки были мягче. При выборе ткани менеджер не предупредила что может быть жесткость. И еще одна очень существенная деталь, при раскладывании дивана, посередине (диван 3 метра) в части где находятся ноги, образовывается щель 16 см. спать неудобно, ноги туда проваливаются. При заказе менеджер не указала на этот факт. Хочу вернуть, говорят что заказной диван не подлежит возврату. Это так? спасибо.

Хочу сделать возврат мягкой игрушки, в возврате отказывают.

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Основные.

Товар не был использован.

Товарный вид и упаковка сохранены.

Отсутствует нарушение ярлыков и пломб.

Наличие кассовых или товарных чеков.

Все условия соблюдены.

Купила диван, через три месяца сна на нем спинка,, просела,, при независимом пружинном блоке. Сделали гарантийный ремонт, через три месяца снова этот же дефект. Сдала в гар. ремонт и потребовала квитанцию с гарантией на ремонт, которые не были выданы ни разу. В ответ-вернём деньги и заберём диван. Но мне нужен именно этот диван, т.к. лучше ничего не нашла. Проанализировав причину дефекта, обнаружили отсутствие опоры, поперечных реек, (планок) для спинки. В разложенном виде она как гамак висит на воздухе без опоры посередине. Очевидно нарушение конструкции, которое такое и предлагается покупателям. Хочу вернуть исправленную (прогнутую) спинку и самим сделать поперечные балки в бельевой ящике, для опоры спинки в разложенном виде. Фабрика явно не будет это делать. Что можете посоветовать Вы?

Купил диван привезли 4 подушки поцарапанные написал в акте приемки, приехал на в этот же день отдал 2 подушки, написали акт приемки что забрали, написал заявление и претензию на возврат в магазине ответили отказом мол не вернем.

Я купил ортопедические подушки. Мы с женой пробовали на них спать, но из-за неправильно по добранного размера сильно болела голова и шея. Я попытался вернуть подушки, но магазин мне отказал на основании, что подушки относятся к швейным изделиям и возврата не подлежат. Правомерно ли мне отказали?

В магазин много мебели ещё 19 апреля написала претензию на возврат денег или на обмен не качественного дивана, но ответа так и нет, прошли все сроки, а вчера 1 мая ребёнок машинкой на подлокотнике дивана / он из кожзаменителя/ машинкой сделал зацепки, в претензии я указывала что ткань уже облезает на третий день после доставки. Будет ли действовать моя претензия в суде?

Заказала диван в Дом Диванов материал выбрала люкс, цена изделия 123600+ 1000 доставка, доставляли с 6 по 16 транспортной компанией е-кит, выгрузили мебель на улице при проверке сразу бросились в глаза большие пустотелые подушки, чехлы на много больше чем сами подушки и они из двух частей вроде валиков, цвет подушек играющий не однотонный как на фото. Я отказалась от дивана, сфотографировала и отправила фото и притензию на почту. Ответ был, что мебель качественная и за транспортные услуги с меня вздымается сумма 40600

Я купила чехол на матрас 9.09,а 10.09 пришла вернуть его, мне сказали написать претензию, где я указала причинуне подходит, претензию взяли, а чехол оставили мне.22.09.сказали что деньги за чехол мне не вернут. Правомерно это?

Помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе. Приобрели матрас в фирме ОРМАТЕК при покупке обратили внимание продавца, на то, что жесткий матрас нам не нужен (матрас приобретали двусторонний). одну сторону хотели ср.жесткости, другую мягой. В итоге привезли матрас, мы на нем поспали, и оказалось, что одна из сторон жесткая (на утро болела спина). мы написали претензию, с просьбой о замене. От фирмы пришел эксперт, осмотрел матрас. И оставил заключение, что матрас в отличном состоянии, без дефектов. С этим заключение мы пришли в магазин, где менять матрас нам отказались категорически ссылаясь на данный закон Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 данная группа товаров входит в перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Учитывая вышеперечисленное, есть ли шанс все таки поменять матрас?

Заранее спасибо!

Клиент в нашей компании приобрёл шерстяное одеяло, через 5 дней принёс заявление на обмен (именно на обмен, просил обменять на одеяло синего цвета с размерами 160*220), одеяло изготовили в этот же день и уведомили человека письменно (как он и просил в заявлении) сейчас человек отказывается принимать товар и просит возврат денег. Законны ли его требования.

Можно ли вернуть ортопедическую подушку в течение 14 дней обратно в магазин?

Как вернуть подушку в магазин?

Вы когда-нибудь сталкивались с подобным вопросом: ​Как вернуть подушку в магазин? Я не задумывалась. Всегда считала - постельное белье невозвратным товаром, потому что: после покупки постель нужно простирать, подушки и одеяла если не простирать, то хотя бы обработать паром. А значит,

Могу ли я вернуть подушки? Товар качественный, но не подошел - слишком жесткие. Чеки, упаковка, ярлыки - все сохранено, товар не был в использовании, с покупки пока прошло 3 дня. В магазине отказывают, ссылаясь на п.5 Перечня согласно ПП №55. Входят ли подушки в категорию товаров изделия швейные и трикотажные бельевые на которую ссылается администрация магазина? Кстати, на ярлыке указан ОСТ 17-301-84 (Одеяло стеганое?!).

Спасибо.

Купила в субботу на рынке ортопедическую подушку, спать не возможно на ней, как будто не подходит по размеру, можно ли вернуть ее?

Приобрела подушку в магазине, не подошла по размерам наволочки. Заранее продавец меня об этом не предупредила. Подушка в употреблении не была, сохранен ее внешний вид и потребительские свойства. Сдала ее на следующий день по заявлению. Продавец все приняла, но сегодня поступил ответ, что деньги мне не вернут, подушку якобы они не принимали. Она лежит якобы на том же месте 10 дней, где я ее оставила! Что делать? Подушку забрали, деньги не вернут.

Купил одеяло и подушки. Через несколько часов узнал о ненадобности данных изделий. Товар не был распокован, на следующей день отнес в магазин, где он был принят продовцом на непонятную комиссию. Так же на чеке написали об этом. Далее последовал следующий ответ.

Здравствуйте, Павел. По Вашей претензии к сожалению неутешительный ответ какие и предполагала. Одеяла и подушки возврату не подлежат, статью я прилагаю. По всем претензиям к товару можно обратиться по адресу представленному на упаковке. Фото прилагаю. Забрать свой товар Вы можете с 11 до 20 ежедневно. (С чеком)

В местном магазине купили 2 ортопедические подушки оказалось чтоони очень высокие и буквально после одной ночи сна на них очень сильно стали болеть спина и шея.

При попытке вернуть их обратно в магазин и забрать деньги (через неделю) согласно ЗПП статься 25 (такое возможно в течении 14 дней) нам было отказано. Нами было написано заявление с датой и подписью принять товар. До сих пор из магазина молчание и что делать дальше? Подушки не входят в перечень товаров попадающих под постановление правительства не подлежащих возврату т.е. вернуть деньги и забрать товар обязаны. Спасибо.

Я вчера купила две перьевые подушки. Когда я дома их достала из упаковки, то от них стало пахнуть, сильным и резким запахом. Могу ли я их вернуть в магазин или обменять? Спасибо.

Можно ли вернуть обратно в магазин детское одеяло и подушку оно нам не подошло, ребенку очень не удобно спать. Чек имеется.

Мы купили диван. При получении дивана мы обнаружили существенный недостаток: подушки дивана набиты очень плохо. При выборе дивана на выставочном образце подушки были набиты гораздо лучше. В договоре указано, что гарантия на устранение продавцом производственных дефектов - 18 месяцев. Продавец настаивает на том, что так как мы приняли диван, то уже не можем ничего требовать. Но мы обнаружили этот дефект при ближайшем рассмотрении. Имеем ли мы право требовать замены подушек? Или можем ли вообще вернуть диван продавцу, как некачественный товар?

31.10.11 в магазине Дети (Большеохтинский пр., д. 1) купила детские подушки, на этикетке указан наполнитель шерсть. Так как размер подушек очень маленький, купила две штуки, чтобы сделать из них одну для подросшего ребенка. При покупке продавец подтвердил, что действительно наполнителем является натуральная шерсть. Когда дома распорола подушку, увидела, что шерстяного наполнителя там тонкий наружный слой, а внутри его напихан синтепон. Меня такой наполнитель не устраивает и я 02.11.11 пришла в магазин вернуть товар. Товар у меня не приняли, сказали, что будут выяснять проблему с поставщиком. Производитель ООО Китти СПб, ул. Бабушкина, 36/1.

Купила в интернет-магазине ecotekstil.ru одеяло, подушку ортопедическую,2 подушки фирмы German Grass-на сайте написано производитель Австрия. На всех подушках отсутствует вшитая маркировка с указанием названия изделия его артикула, размера и состава. Идентифицировать товар не представляется возможным. Имеется только бумахная маркировка с ксероксом на бумаге и прикреплена она к изделию шнуром. Также нет информации о производителе и его адресе (есть сайт-продавец выдает его за сведения о производителе). на одеяле маркировка есть (название, размер, состав)-но часть этой маркировки (вшитой в шов изделия)-отрезана, что наводит на мысль о фальсификации. Продавец в возврате отказал. Обязана ли быть маркировка для одеял и подушек быть вшитой в шов изделия или допустима маркировка на бумаге и шнуре? И можно ли этот товар вернуть в интернет-магазин. Спасибо.

Купил автомобиль Jeep Grand Gherokee в салоне в городе Краснодар, сам я из Дагестана, через несколько дней обнаружил стуки отдающие на кузов, и коробка при переключении дергает машину со стуком, пришлось поехать обратно в Краснодар потратиться на дорожные расходы в результате поменяли амортизаторы, а коробка сказали пройдет, приехал обратно опять стучат амортизаторы, и коробка так же дергает, теперь в добавок включилась лампочка подушки безопасности, пробег машины всего 10 000 км. могу ли я вернуть автомобиль? И в какие сроки если это возможно?

Пять дней назад купил в магазине подушки, с хлорофайбером, но спать на них не удобно. Могу ли я вернуть или обменять товар на другой, пусть даже и с доплатой. Если да, то на какую статью,, прав потребителя..., я могу сослаться. СПАСИБО.

Я владелец магазина детской одежды.

Покупателя приобрел джинсы и футболку на подарок. Через 2 дня приходит мама этого ребенка и требует вернуть деньги. Говорит, что джинсы малы и футболка не нужна. Предлагаю следующий размер этого же товара. Говорит не нужно. Отдайте деньги.

Как мне поступить?

21 июня 2015 г. купила ортопедическую подушку для новорожденного. 22 июня 2015 г. домой пришла детский врач и сказала, что нельзя класть новорожденному эту подушку. Могу ли я ее вернуть обратно в магазин, чек и упаковка есть? Заранее благодарю.

Магазин отказывается обменять или вернуть деньги за синтепоновую подушку ссылаять на ПП РФ №55 от 19.01.98 пункт 5. Чем мне обосновать, что подушка синт не попадает под этот пункт?

Я заказала мягкую мебель, при доставке обнаружила, что подушки очень жесткие и отличаются от обраца в магазине, Как вернуть товар или как заменить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение