Некачественный ремонт холодильника / ЖКХ - 146 советов адвокатов и юристов

Мы купили детский трехколёсный велосипед с ручкой 30.06.2017 в Кораблике, велосипед оказался ужасного качества. Мы проездили на нем меньше месяца, он весь скрипит, ручка не поворачивает, если Ее поднимаешь она не фиксируется и тут же опускается. Можно ли вернуть велосипед в магазин?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Мы приобрели робот-пылесос в wild berries. Гарантия до декабря 2020 года. В октябре он сломался и мы обратились в СЦ с требованием провести диагностику для подтверждения брака, что бы WB вернули деньги, так как ремонт нам не нужен, от товара мы хотим отказаться. С октября по настоящий момент никакой информации от СЦ не было, я позвонил, уточнил результаты. На что мне ответили, что возврат средств сделать невозможно, так как прошло больше двух недель и они могут сделать только ремонт. На сколько это правомерно.

После покупки холодильника, через 2 месяца выявился деффект двери морозильной камеры. Магазин забрал холодильник и отправил на завод изготовитель (со словс) Претензию передала в магазин 10 мая 2017 г. На сегодняшний день мне не дали ни какого ответа. Существуют ли конкретные сроки возврата денег.

Купил колёсные диски в ноябре 2018 года, в ходе эксплуатации выяснилось, что на этих дисках через определенный пробег деформируются покрышки и на кузов автомобиля идёт вибрация, диски не имеют механических повреждений, как мне вернуть эти диски обратно продавцу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В сентябре 22 года был приобретен телевизор (гарантия год). Уже спустя 2 недели он начал подвисать. Сначала это было не критично, но сейчас не возможно что-то смотреть на нем, может не реагировать на пульт, отключиться. Хотим сдать его обратно и вернуть д/с, но магазин однозначно так просто это не сделает. Сначала будет диагностика. Дело в том, что в ходе диагностики велика вероятность, что этот недостаток не обнаружат, т.к. он может проявить себя в этот момент, а может и нет, в конечном счете нам потом скажут телевизор исправен и идите домой. У нас есть видеофиксация этих недостатков. Какие наши действия дальше, если диагностика не обнаружит брака? Писать претензию? Подавать в суд? На какие законы опираться при написании претензии/заявления в суд?

Купили телевизор 5 дней назад. Изображение не качественное, лица на экране размыты, приходится очень напрягаться, что бы его смотреть. Могу ли я вернуть телевизор в таком случае. Продавец отказал в возврате, сказал, что у нас сигнал плохо ловит. Заранее спасибо!

Как заменить товар, приобретенный через интернет-магазин? Интернет-магазин "Империя Техно. Ру" доставила в наш СНТ заказанный холодильник. Товар был полностью оплачен вместе с доставкой. Чекрез неделю работы выявился дефект в холодильнике. Не плотно прижимается дверь морозильной камеры. Образуется снежная шуба. На двери и ящике в морозильной камере. Вызвать мастера для составления акта нет возможности, т.к. указанный номер тел. не соединяет с мастерской. Возможно ли добиться замены товара у самого продавца? Спас ибо за внимание. Андрей.

Камеру саазали что включать только после 6 ч нахождения в доме. Включили 1 сутки сильно шумела при работе.2 сутки периодически включается и громко шумит. Можно потребовать возврат денег от магазина?

Купил автомагнитолу после трёх месяцев работы стала глючить то включается то выключается не читаешь флэш карту. Сдал по гарантии в м-видео, через 14 дней позвонили и сказали что заявленные дефекты не подтвердились приходите забирайте. Могу ли я потребовать замену или возврат денег? Спасибо.

Приветствую! Недавно в моем автомобиле случилось самовозгарание. Значительно пострадала вся передняя часть салона. Автомобиль на гарантии. По заключению пожарного дознавателя причиной является аварийное состояние проводки под торпедой. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что мне надо писать заявление в дилерский автосалон, где я приобрел автомобиль, о восстановлении автомобиля по гарантии? Или же это должно быть требование о замене товара ненадлежащего кавчества? И, еcли можно, то примерную форму такого обращения. Спасибо!

30 декабря 2013 года мною был приобретен ноутбук. Гарантия 12 мес. 21 января 2014 года из-за ошибки в процессе работы ноутбук был сдан в СЦ. Ошибка СЦ не была обнаружена, но было произведено восстановление системы до заводского состояния. Ноутбук был забран мной 4 февраля 2014 года. При эксплуатации ошибка повторилась и 7 февраля 2014 года ноутбук снова был сдан в СЦ. Но СЦ ошибку обнаружить опять не смог, но восстановление системы и раздела recovery произвел. Ноутбук был забран мной 23 февраля и с той же ошибкой был сдан продавцу 23 февраля 2014 года. В заявлении я указала возврат полной стоимости товара. Магазином была обнаружена ошибка, недостаток подтвердился, товар признан не надлежащего качества. Об этом мне сообщили 8 марта, и 25 марта мне позвонили и пригласили написать заявление на ремонт. От ремонта я отказалась, ноутбук мне вернули. На что я могу рассчитывать?

Сорвало фильтр на ХВС, затопили соседей. В одной из квартир хозяев не было 2 дня, УК не сообщила им о происшествии. Составили акт о повреждениях. Судя по склочности хозяйки настою, планирует стрясти по полной, из повреждений, отошли обои, местами взбухший пол, в двух местах столешница и нижняя планка кухни. Вырублен воздуховод в нем встроена техника, от попадания воды перегорела.

Хозяйка будет вызывать Независимую экспертизу, как производится оценка и расчет повреждений?

Как вернуть видеокарту через 7 дней, упаковка вскрытая была при покупке. Карту достали из упаковки установили и не работали, так как П/К в ремоне у них же в ДНС. К категории сложнотехническим товарам видеокарта не относиться и может менятся в течении 14 дней.

Я Индивидуальный предприниматель,29.04.2015 клиент приобрел у Нас в магазине Автомагнитолу, а 26.05.2015 принес ее с одной неисправностью, в этот же день передали аппарат в сервисный центр-далее 20.06.2015 аппарат отремонтировали и мы его забрали-дефект оказался заводской. Оповестили клиента, что магнитола отремонтирована по гарантии и можете забрать ее у Нас. На что клиент ответил, мне не нужен отремонтированный товар, хочу забрать деньги. Какие наши действия со стороны магазина, обязаны ли мы возвращать ему деньги в этом случае. Это же технически сложный товар. И на какие статьи опираться при ответе клиенту?

Спасибо!

Купили газовую плиту в магазине сказали на возврат 15 дней. Хотели вернуть не принимают ссылаются на закон что такой товар возврату не подлежит. Написали претензию нам отказ. Есть ли закон по которому можно вернуть?

Здравствуйте! Могу ли я вернуть или обменять компьютер в течении недели после его покупки так как он неисправен?

Нужно ли делать экспертизу при аналогичной повторной поломке холодильника и чей счёт?

Коллцентр Русклимат предоставляет услуги по ремонту холодильников. Всё мастера самозанятые. Несёт ли коллцентр ответственность за некачественный ремонт холодильника "самозанятым мастером".

Можно ли привлечь к суду за некачественный ремонт холодильника, если нет никаких документов, кроме перевода денег через мобильный банк и телефонных звонков?

Можно ли требовать возврата денег с мастера за некачественный ремонт холодильника, если гарантия на исправность была им установлена в 3 мес, а вещь вышла из строя опять же по той причине через 2 недели. НЕ хотим просто связываться с этим мастером больше. Поэтому хоитм вернуть деньги и обратиться к другому специалисту.

Можно ли требовать возврата денег с мастера за некачественный ремонт холодильника, если гарантия на исправность была им установлена 6 мес, а вещь вышла из строя через 3 недели.

Добрый день! Буду очень признательна, если Вы подскажите, как вернуть деньги за некачественный ремонт холодильника с индивидуального предпринимателя, если он не хочет отдавать деньги, а я не хочу чтобы он снова чинил холодильник, поскольку уверена в его полной некомпетентности и не хочу больше пользоваться его услугами. Заранее Вам благодарна, с уважением, Ирина.

История точно такая, как описано выше. За ремонт холодильника мастер взял 5500, холодильник не работает. Колцентр обманывает. Мастер отвечает, что свою работу выполнил качественно и что это у вас что-то еще сломалось. Мастер самозанятый. Знаю только ФИО, ИНН из договора, что делать? Хочу, чтобы он переделал свою работу бесплатно, но он отказывается.

Некачественно произведен ремонт холодильника, после замены компрессора холодильник стал работать шумно. Служба ремонта отказывается произвести повторный ремонт, настаивают на доплате. Ремонт холодильника в их службе обошелся в 10.000, жалобу в офисе службы я оставила, после чего мне пришла смс, что ничем помочь не могут. Возможно ли разрешение такой проблемы?

Некачественный ремонт холодильника, фамилию мастера не знаю, но есть чеки из банка по оплате ремонта, в которых получатель Сергей Иванович Т. Куда обратиться с заявлением 7

Мастер починил холодильник (замена тена), по истечении 2 суток холодильник загорелся, гарантии на этот ремонт не дают. Заказали экспертизу, если установят что причина была в тене, как то можно привлечь к ответственности мастера, если ни каких квитанций нет, только его номер телефона. Он не ООО и не ИП?

Сломался холодильник. В газете нашла объявление о ремонте бытовой технике, позвонила по указанному там номеру, приехал парень,, минут 30 работал, после чего сказал, что неисправность устранил. Выписали квитанцию, на которой указанна сумма, тот-же номер телефона, дата, штамп ООО «Айсберг», ИНН, подпись, фамилия мастера И выполненная работа. После ухода мастера, выяснилось, что неисправность не была устранена. Позвонила мастеру, сказал, что придёт. Не пришёл. Перестал брать трубку. Итого у меня на руках только квитанция. Я не знаю адреса этого предпринимателя. Как мне заставить мастера провести качественный ремонт или вернуть деньги?

Просветите пожалуйста! Нужны - ли обязательно суду и будут обязательно требоваться материалы экспертизы, проведеной для выявления недостатков качества выполненных работ, по ремонту холодильника, мастером сервисного центра? Или можно подать иск в суд, по возвращению оплаты услуг, в виду некачественног ремонта, без них? То есть, просто подавать иск в суд, не подавая не проводя независимую экспертизу, по выявлению причины, устанавливающей виновного в некачественном ремонте. Или может быть по причине низкого материального положения исца, попросить суд назначить бесплатную государственную экспертизу, предусмотрено - ли законом такое? Заранее благодарен! Спасибо!

Холодильник был сдан в ремонт по гарантии, деталь заменили, но она не подошла. Срок ремонта истёк, другая деталь не пришла. Потребовала возврат денег. Магазин отказал. Подала заявление в суд. Судья говорит, что ответчик может заявить о проведении экспертизы. Как будет проводиться экспертиза, если холодильник был уже в ремонте, ведь в процессе ремонта было вмешательство.

16.06.13 г. в магазине Эксперт приобрели холодильник BOSCH KGN 36S55 стоимостью 49905 руб.00 коп. Отработав 3 месяца в октябре перестала работать морозилка (морозильное отделение не выполняло своего прямого назначения). Пришёл мастер сделал визуальный осмотр и посоветовал обратиться в магазин. Холодильник по гарантии забрали в сервисный центр (г.Челябинск) предоставив на момент ремонта холодильник ненадлежащего качества другой модели в ужасном состоянии, хотя обязаны были предоставит равноценный этому. Ремонт производился 40 дней. На 41 день позвонили с магазина и сказали что холодильник пришёл с сервисного центра и вы можете приходить за ним. Придя в магазин осмотрев его мы увидели что корпус холодильника повреждён (поцарапан). Нам сказали пишите претензию. Нас не устраивает такой товар. Покупали данный холодильник без каких либо дефектов и повреждений, тем более за такие деньги. Как нам быть?

Вместо экспертизы после не качественного ремонта холодильника, могу я обратиться к другому мастеру, чтобы он отремонтировал и подтвердил о существовавших неисправностях, если прийдется обращаться в суд. Просто предыдущий мастер несколько раз пытался сделать, деньги взял, а холодильник так и не сделал.

Не качественный ремонт холодильника

Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел.

Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно.

Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить?

Спасибо.

Ранее был сделан ремонт холодильника, по истечении месяца он снова сломался, хотя гарантию давали 2 года (устную). Вызвали снова этого мастера, но они явно не собираются ехать, исправлять свой ремонт: не отвечают на звонки, приходится дозваниваться с других номеров, откладывают дату приезда. Никаких квитанций за ремонт нет. Ремонт дорогостоящий. Что делать в этой ситуации?

Плохо морозил холодильник, вызвал мастера по ремонту.

Приехал молодой парень, провел диагностику, сказал что ремонт выйдет в 6000, плюс дополнительная гарантия на год за 850.

Холодильник лучше морозить не стал, мастер приезжал 2 раза и не смог сделать, в итоге забрал в офис.

После чего сообщил, что сломался компрессор и предложил его заменить за свои деньги, но я отказался и попросил вернуть деньги и чтобы он оставил холодильник себе.

Мастер сказал вернёт деньги, но вот уже неделю говорит что отдаст, но не отдает, что в этом случае делать?

Но холодильник

Перестал морозить холодильник. Вызвал частных мастеров. Сделали замену фильтра, фриона, сняли плату управления. Вернулись через пару дней, сказали, что сделали ремонт платы. Затребовали 8000 р. В итоге: установлен "самопальный" термостат в обход платы управления холодильником. Регулировать температуру в холодильнике не возможно. Холодильник встраиваемый, отключить питание не возможно. В квитанции указано, что произведен ремонт платы. Приезжать устранять неисправность отказываются, бросают трубку.

Как быть в этой ситуации?

Через интернет нашел мастера по ремонту холодильников. Частник. Отремонтировал взял с меня 6 тысяч. Через несколько дней холодильник опять перестал работать опять приехал что то пожелал и уехал, и так уже примерно полтора месяца. Могу ли я потребовать у него вернуть деньги хотя бы какую то часть за то что он таки и не может починить холодильник?

У нас сломался холодильник. Вызвали мастера он закачал фреон, но сказал что гарантий сколько холодильник продержится не дает. Через 1 час после его ухода холодильник опять перестал морозить. Можно ли вернуть обратно деньги?

Мастер (ИП) по ремонту холодильников на дому, произвел ремонт моего холодильника и дал 3 месяца гарантии, но спустя несколько дней выяснилось что холодильник отремонтирован не правильно, а мастер взял 3800 р. По моему вторичному обращению он отказывается ремонтировать, говорит что не смог сразу понять неисправность. Устранял утечку фреона, а теперь выяснилось, что не работала оттайка. Возвращать деньги не собираются, а ремонт новой поломки ещё 2400. Вопрос: Как правильно написать претензию данному предприятию и заявление в суд? Как правильно обратиться в суд?

Месяц назад сломался холодильник вызвали мастера. Мастер приехал, починил за 3 дня. Через неделю сломался опять, пропало много продуктов, приехали и починили дней через 5. После выходных опять сломался, неделю не могу дождаться мастера, говорят каждый день, что перезвонят. Пробовали вызвать на другой адрес мастер приехал моментально, но уже другой от этой конторы, попросили его разобраться, он посмотрел холодильник, сказал придёт завтра починит и никого. Что делать? Как вернуть деньги, которые я им отдала?

Вызвала мастера по ремонту холодильника, поменял какую-то деталь, взял деньги, дал квитанцию, и гарантия три месяца. Но холодильник так и не работает, а за работу взял 4500 рублей. Подскажите пожалуйста, куда обратиться за помощью.

Вызвали мастера чинить холодильник приходил раз 6-7,поменял все детали (компрессор, испаритель и т.д)холодильник работает 2-3 дня и опять летит. Могу ли я вернуть деньги за ремонт и з/ч которые он установил. З/ч может забрать обратно.

Просветите пожалуйста! В случае если мастер из сервиса отремонтировал, а гарантию не свою услугу не дал и холодильник, сломался через день снова. Можно в таком случае при отсутствии гарантии, подать иск в суд, с требованием возвратиь оплаченный гонорар мастеру. Не поставит - ли припон рассмотрению дела в суде, отсутствие гарантийных обязательств сервисом? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение