Неустойка за задержку поставки товара / Гражданское право - 283 советов адвокатов и юристов

16 марта 2020 г. был последний день поставки товара. С 28 марта в связи с коронавирусом объявлен карантин. По настоящее время 16.05.2020 г. мне так и не привезли мой товар. Скажите, как рассчитывать неустойку? Дни карантина входят или это нужно считать как форс-мажор.

В договоре указано, что поставка товара осуществляется с 20 марта 1900 г. С какого дня будет начисляться пеня и будет ли она вообще начисляться?

Магазин задерживает поставку товара по договору на месяц, объясняя это тем, что при перевозке шкаф не поместился в вагон. В договоре не указана ответственность магазина за данные действия. Какую компенсацию за неисполнение магазином своих обязательств я могу потребовать?

В Договоре купли-продажи указан размер неустойки за задержку поставки товара в размере 0,1% суммы предварительной оплаты товара. По закону ОЗПП ст. 23.1 предусмотрена компенсация 0,5% суммы. Могу ля я требовать 0,5% суммы, т.к. этот процент прописан в Законе, вместо 0,1%, прописанного в Договоре?

Есть договор поставки товара.

Цена договора 77000, в день подписания договора внесен обеспечительный платеж в размере 50000. Остальная сумма вносится в момент передачи товара по акту приема-передачи.

Пункт 3.3 Дата поставки товара на склад Поставщика - 28 февраля 2014 года.

Пункт 3.8 Поставщик уведомляет покупателя о готовности товара на своем складе не позднее чем за 1 рабочий день до предполагаемой даты сдачи-приемки.

Условия по неустойке прописаны односторонние, т.е. в пользу поставщика.

ВОПРОС: возможно ли по такому договору предъявить Поставщику требование о выплате неустойки за задержку сроков поставки товара? Какая дата является крайней датой передачи товара покупателю (с какой даты считать неустойку)? С какой суммы исчислять неустойку? На основании каких статей закона и какой процент неустойки исчисляется?

Просим консультацию. Покупатель оплатил нам (мы поставщики) строительные материалы. Часть товара покупателю была передана. Далее выясняется, что производитель строительных материалов, которые покупатель оплатил, сможет их произвести не ранее, чем через месяц из-за срыва поставок сырья, в связи с режимом изоляции (карантином). Мы предложили покупателю аналогичные материалы другого производителя с доплатой, либо возврат остатка денежных средств. Покупатель категорически отказывается принимать деньги и хочет обращаться в суд с иском. Договора купли-продажи, как такового, нет. Есть ПКО и кассовый чек.

Заказал мебель всего шесть наименований. На общую сумму 27960, два товара привезли в срок на сумму 15000. один товар привезли на день позже на сумму 2960. И Два товара вот уже 25 день задерживают на сумму 10 000.. Могу ли я требовать с исполнителя пени на общую сумму заказа. Согласно 28 статье п.2 ЗПП это 3 % в день, так как иного не указано в договоре. И когда выдвигать эти требования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если в договоре не прописан % неустойки за просрочку мебели, то согласно каким статьям закона и какой % неустойки за просрочку поставки мебели по договору купли продажи?

Заказала мебель для кухни. Скоро выходит срок по договору, мебель не доставлена. Для приобретения была взята рассрочка. Могу ли я сразу с первых дней нарушения срока поставки написать им заявление на неустойку? Учитывая что оплата в рассрочку, от какой суммы будут считаться пени, от той которую перечислил банк? И какой это %,0,5,1 или 3?Мебель модульная, не по индивидуальным размерам.

И ещё вопрос. Если я отказываюсь от заказа, могу ли я требовать в досудебном порядке чтобы продавец возместил мне убытки, которые я понесу-сумма за услугу составления заявления о рассрочке (так продавец обозначил) и проценты которые удержит банк от тех платежей что я уже внесла (два платежа)?

Был заключён договор поставки. Просрочена поставка части товара в связи с внешнеполитической ситуацией. В дальнейшем был подписан обеими сторонами протокол о переносе срока. Однако, другая сторона выставила неустойку, ссылаясь на пункт в договоре, в котором указано, что изменения к договору действительны при совершении их в письменной форме. Имеется ли судебная практика, что своими действиями (подписание протокола) заказчик согласился на изменение сроков в договоре?

У меня Ип в Москве. Оплатила счет поставщику, производство и офис у которых в Новосибирске (пошив женской одежды). Более месяца не могу получить свой товар. Что мне делать, куда необходимо обратиться? Могу ли я эту проблему решить дистанционно, т.е., не выезжая в Новосибирск?

Я - поставщик, задержал поставку товара на 30 дней. В договоре расчетная дата поставки 29.09, заказчик подписал накладную реальной датой поставки (29.10), акт приема-передачи товара тоже. При этом в акте указано Оборудование находится в заводской упаковке, нарушений целостности упаковки не обнаружено, количество грузомест соответствует товарной накладной, претензий по поставки оборудования нет.

В течение какого срока заказчик может выставить нам претензию за нарушение срока поставки? Если конкретные сроки в договоре не обозначены.

Как можно взять с продавца неустойку, если не поставили двери в указанный срок 45 рабочих дней. Сказали, что магазин работает без выходных, а завод изготовитель с выходными днями, поэтому прошло только 2 раб. дня.

ИП не оплатил своевременно за товар. Кроме основного долга, можно ли взыскать с него пени, штрафы, индексацию, неустойку, компенсацию мор. вреда и в каких размерах?

Как вернуть деньги за недокомлект мебели? Заказала мебель, сегодня привезли без одного шкафа, сказали что две упаковки шкафа залило дождём на складе. Привезут только через 4 недели. Я не могу ждать, я и так ждала поставку с 6 июня.

Я заказал торговое оборудование в фирме, крайний срок поставки оборудования по договору поставки 23 марта 2013 года, но поставщик говорит, что сможет поставить только 30 марта. У меня 24 марта начинается дорогостоящая аренда. В договоре порядок рассмотрения споров указанно, что споры решаются в Арбитражном суде. Как мне взыскать неустойку с поставщика или обратится в защиту потребителей.? Неустойка в договоре не прописанна.

В договоре купли-продажи срок поставки мебели указан 29.12.2015 г. Оплата произведена в полном размере 25.11.2015 г. (в день заключения договора). Мебель пришла 8 января 2016 г. Можно ли требовать с продавца сумму неустойки в размере 0,5% за каждый день просрочки при наличии пункта в доворе: Продавец имеет право в одностороннем порядке, без согласования с покупателем, перенести срок передачи товара, но не более чем на 14 дней от даты передачи товара согласованной сторонами в настоящем договоре, о чем покупатель предупрежден и с чем согласен, а покупатель обязан принять такое исполнение договора. При этом ответственность при переносе срока передачи товара у продавца не наступает.

Мною была заказана кухня, внесена предоплата-корпус кухни и столешницу поставили вовремя а фасады задержали на 50 дней. Хотела узнать положена ли мне компенсация и какая.

Столкнулся со следующей ситуацией, был сделан заказ в POCO Russian Official Store (это Tmall_aliexpress), есть скриншот с датой и оплатой товара, который должны были выслать в течении 3 дней, товар оплачен и он есть на складе, я могу его повторно заказать, но уже прошло 12 дней, все что говорят мне в службе поддержки это, что они торопят склад как могут (думаю что это вранье) и каждый раз просят продлить срок отправки на 5 дней, но товар так и не отправляют. Надеюсь что я могу как то повлиять на данную ситуацию с помощью юридически грамотных людей или хотя бы получить совет. Так же приложу текстовый документ с полной перепиской со службой поддержки, если он нужен, начиная с 1-ого обращения. Спасибо.

Вопрос следующий: купила плитку для ремонта 09.04.2016 в договоре указан срок поставки в течение 35 банковских дней с момента оплаты, я внесла 100% предоплату... до сегодняшнего дня плитки еще нет. В этом же пункте договора написано что срок поставки может быть продлен но не написано на сколько... и тут же в другом пункте написано что если продавец не выполнил обязательства по доставке в срок то он обязан выплатить неустойку 0,5 %... Как быть? Могу ли я рассчитывать на неуйстойку?

Пришло письмо от клиента, что мы нарушили сроки передачи товара клиенту. Были заказаны часы с фабрики в Швейцарии. Но сначала дистрибьютер забыл заказать, после когда пришли часы, продавец сделал один звонок и забыл про них. Через какое-то время клиент часы забрал. Прошло 20 дней клиентов требует компенсации за задержку. Как избежать выплаты по суду?

Здравствуйте! Подскажите, заказали кровать в фирме Шатура, срок поставки 21 раб день тоесть 31 июля, сегодня 2 сентября пошли узнать где мебель, внятного ничего не сказали, могу ли я требовать неустойку, по договору со стороны продавца ничего об неустойках не говорится. И еще по договору оплата 100% , но предоплата была сделана 50 %.

Что делать и куда обращаться. Я в отчаяньи. Муж заказал двигатель для машины в Еврозапе (г. Москва) с поставкой в г. Мурманск. Мы проживаем в Мурманской области п. Видяево. Договор с нами заключили только при 50% оплате товара, что именно мы и сделали 14 сентября. Договор поставки 2309/0913 от 15 сентября 2013 года. В договоре сроки и условия поставки пункт 3.1 Поставщик обязуется поставить запчасти заказчику в течение (30) рабочих дней с момента получения предоплаты от заказчика. Сегодня уже 10 ноября, а двигателя так и нет. Дозвониться до Еврозапа - проблема. Пожалуйста помогите.

Купил плитку для пола, 18 апреля 2021 года, прошел уже месяц товар так и не поставленн, пытаюсь узнать когда получу оплаченный товар, не продавец ни директор магазина не могут дать точный ответ, у меня идет ремонт квартиры, работники наемные, они не могут ждать длительное время, им нужно сдать объект. Подскажите как быть в данной ситуации, договора мне не предоставляли, есть только товарный чек, да и возврат средств меня устроит только с пеней, так как все подорожало раза в два, а лучше всего получить свой товар!

8 июля 2015 года заказала в магазине кровать. Срок поставки стоял 16 августа. (но в договоре купли продажи есть пункт, где сказано, что магазин еще 2 недели может задержать) 10 августа мне позвонили и сказали, что не поступило изголовье, нужно его еще ждать 3-4 недели. Мы согласились. И итоге сегодня 22 сентября 2015 г. , изголовья все еще нет. кровати соответстветственно у нас так и нет. могу ли я помимо неустойки за нарушение срока поставки получить еще компенсацию за моральный ущерб? И какая возможна сумма? И еще вопрос если в ближайшее время все поступит, магазин говорит привезут мне все, после этого выплатят неустойку. Правильно ли это? либо они сначала должны выплатить неустойку а потом осуществить доставку? И с какого числа правильно считать задержку доставки.

Здравствуйте! Заказали на фирме кухонный гарнитур за 127000 т.р. и шкаф купе за 51500 т.р. Всё под наши размеры. Прошло уже две недели как должны были поставить, но на звонки отвечают, что привезут через пару дней. Как посчитать процент по просрочки и какой процент, в договоре прописан 0.01% за день просрочки.

Я заключила договор на поставку кухни (должны были привезти 03 октября) привезли 13 ноября но не то что я заказывала. Пообещали заменить и до сих пор этого не сделали. Могу ли я просить компенсацию за не своевременную поставку мебели, если в договоре пункт штрафных санкций за это не прописано.

Автосалон не предоставил своевременно авто. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть первоначальный взнос? Если могу то куда мне нужно обратиться?

06.12.13. я заказала матрас, оплатила на месте 100% стоимости - 56 тыс. руб. По договору продавец обязан поставить товар в течение 50 дней со дня подписания договора. На деле же они сослались на праздники и в договоре от руки дописали срок поставки: 17-18 февраля. 18 февраля еще раз продлили срок на неделю, ссылаясь на то, что машина еще не пришла. Сегодня, 26 февраля, позвонили, сказали, что сами в панике, машина пришла, но вашего матраса в ней не оказалось. Теперь еще, мол, придется вам ждать 3-4 недели. Когда я возмутилась и заговорила о неустойке, меня заверили, что оплатят ее в размере полпроцента за день просрочки по факту прибытия товара. Приходить и подавать претензию в письменном виде сказали не стоит. У меня вопрос: с какого дня я могу считать начало просрочки? И может все-таки подать претензию в письменном виде?

Я заказала в магазине Цвет диванов набор кухонной мебели. Магазин просрочил поставку в указанные сроки в договоре, заранее не предупредили о каких-либо задержках. Об этом я узнала уже лично позвонив, узнать судьбу заказа. После моего звонка мне сказали, что могут доставить через две недели и вроде бы могут выплатить неустойку. Как правильно считается сумма неустойки? Сумма заказа 37000 руб. И как правильно оформить отказ от покупики т.к. договор с их стороны не выполнен?

Заказал мебель, внёс предоплату 50%. По договору мебель должна поступить 18.12.19. До сих пор мебель не поступила, по договору я имею право на компенсацию за каждый день просрочки по 0.5% от предоплаты. Могу ли я написать претензию на 3% за каждый день? И какие шансы получить это компенсацию.

Заказала в магазине душевую кабину. Срок исполнения (поставки), 35 дней, прошел. Сотрудники магазина "кормят завтраками". В какой форме и куда написать заявление о взыскании неустойки? И могу ли я отказаться от товара и потребовать возврата денег?

Скажите что делать в такой ситуации вернее куда идти. Заказали мебель, оплата 100% ,прошло три месяца, мебели нет. Написали заявление на возврат денежных средств, сказали в течении 10 раб. дней. Они уже прошли. Нам куда идти в прокуратуру или в Роспотребнадзор.

Заказали товар в мебельном магазине, в срок, обозначенный в договоре, покупка наша не пришла, ждали несколько недель, ждать устали - написали заявление на отказ, можем требовать с компании выплату неустойки? Ведь свой заказ мы так и не дождались, время потеряли. Спасибо!

Приобрели диван 19.11.2014, в бланке заказа указана согласованная дата поступления на склад 30.11.2014, поставщик задержал доставку и представители магазина связались лишь 25.12.2014, сообщили о поступлении дивана на склад, написала заявление в магазине о выплате неустойки, сотрудники их сервисной службы сообщили, что от согласованного в бланке заказа срока они в течение 2 недель могут оприходовать товар, принимать на склад и расчет выплаты будет производиться не с первого дня просрочки (01.12), а по истечению 2 недель возможного принятия товара на склад (с 15.12), правомерно ли это?

Я заказала маску 26-29 июня, она пришла 16 июля (обещали в течении 10 дней приедет!) сейчас на данный момент мне эта маска уже не нужна и платить я не хочу. Мне звонят и угрожают этой статьей, говорят если не отплачу то подадут иск в суд и заведут уголовное дело при не уплате. Подскажите какое наказание влечет п.1 ст.781 ГК РФ? Если подадут иск в гражданский суд что мне ждать от них?

В магазине купила шкаф, стоимость оплатила, месяц ждала. 28.11. 2017 г.-доставка, 29.11.2017 г.-установка. 27.11. 2017 г., звонят вечером и говорят, что шкаф пришел не тот и переносят еще на неделю.

Заказал паркетную доску 25.12.2014 оплатил выставленный счет в 100% объеме 26.12.2014 сначала писали что Новый Год подождите потом выяснилось что товара в таком объеме нет надо подождать, 12.02.2015 написали что отгрузят 20.02.2015, а сегодня пишут что доплатите еще 25 т. р. так как цена выросла из за курса евро хотя разница курса на 25.12.2014 и 02.03.2015 3,65 рубля, а общая сумма 120 т.р.

Купила мебель под заказ. В договоре была обозначена дата 5.05.2016. исполнитель только 13.05.16 приехал устанавливать. В договоре написано что за просрочку он платит только 0,1% от суммы в день. На что я могу рассчитывать. Чека он не дал когда я делала предоплату.

10 мая заказала мебель, оплатила 100 % .продавец договор не составил, срок поставки обговорили УСТНО-1 МЕСЯЦ. сегодня 18 июля мебель до сих пор не превезли.

В каких случаях покупатель имеет право вернуть деньги за договор поставки если товар не поставлен во время но договор прямо говорит что единственная мера защиты покупателя в таком случае это продление гарантии поставщиком?

Покупатель написал претензию по нарушению срока поставки товара поставщику, как написать письмо и на что сослаться что сроки нарушены впервые, мы "добропорядошная" )) компания и нарушение со стороны завода производителя...

Могу ли я требовать пени с производителя (в данном случае посредника) кухни, за задержку поставки, а так же неполную поставку и сборку в установленный договором срок. Посредник в данном случае ссылается на пункт 5.3.2 договора, где говорится о наличии дефектов и дается на устранение 45 дней.. т.к. на самом деле эти комплектующие даже не привезли, т.е. поставка комплектующих была не полной.

Скрины договора прилагаю.

Надеюсь на помощь и поддержку в дальнейшем при составлении претензии и обращении в суд если понадобится.

Я купил диван в магазине и оплатил 30% стоимости согласно договору, а оставшиеся 70% я должен оплатить при получении. Магазин нарушил сроки поставки на 18 дней. Я потребовал уменьшения цены товара и компенсации понесённых мной убытков. Магазин хочет, чтоб я сначала оплатил всё как будто просрочки сроков не было, а потом уже разбирался с ними на счёт уменьшения цены товара и компенсации понесённых мной убытков. Стоит ли мне соглашаться на их просьбу и имею ли я право при получении товара оплатить оставшуюся часть суммы за товар за вычетом неустойки за просрочку сроков на 18 дней и понесённых мною убытков? Или магазин прав и я сначала должен оплатить а потом требовать с них компенсацию?

Свекр оплатил 100% стоимости машины наличными в автосалоне в конце мая 2013 года, в договоре указали срок выполнения 30 сентября 2013 года. Машина в автосалон пришла, а ПТС нет и ее не отдают. Когда машину показали заключили новый договор, в нем написано, что после полной оплаты в течении 25 дней машину отдадут вместе с ПТС. Оказывается все оплачивают 10%,когда приходит машина, всю оставшуюся сумму, а они оплатили сразу еще в мае. машину так и не отдают. В договоре процент за несвоевременную поставку 0,001%.Можно ли требовать через суд 1% за каждый день просрочки как в Законе о защите прав потребителей за все 4 месяца, если считать как в договоре 25 дней с момента оплаты это конец июня.

В договоре к-п товара указан срок передачи товара в течение 7 дней с моемнта заключения договора. При этом указано что в заказе к договрру может быть указан ориентировочный срок. В заказе к договору ориентировочный срок передачи товара указан 15 октября. Означает ли указание ориентировочного согласованного срока что я не смогу требовать пени за просрочку передачи товара (по закону о зпп 0.5% в день от уплаченной суммы) или все же я могу требовать оплаты пени начиная с 16 октября до момента фактической передачи товара?

Заключили договор купли-продажи с покупателем на приобритение кровати и матраса и наматрасника. Оплата составила 50% от итоговой суммы заказа. Матрас и наматрасник прибыл вовремя, а кровать изготовление затянулось по вине фабрики. Стоимость матраса и наматрасника немного превышает сумму предоплаты. На данный момент покупатель требует расторжения договора, возврата сумммы предоплаты + пени за каждый просроченный день+ уплаты суммы в 6000 за моральный ущерб (заказ должен был быть подарком на юбилей). Насколько правомерны действия покупателя и имеет ли он право требовать уплаты пени и компенсации, если по факту стоимость кровати не была оплачена, а пред оплата составила сумму стоимости матраса и наматрасника, которые пришли своевременно?

Федеральная служба финансово-бюджетного конроля вынесла постановление за нарешение сроков поставки товара из-за границы.

Был заключен договор на покупку и доставку комнатного шкафа. Внесена предоплата. Шкаф собрали, после устранения всех недоделок через месяц после истечения срока поставки. При сборке повредили мебель в комнате (скол). Кроме договора, никаких документов о получении шкафа подписано не было. Скидку за задержку делать не хотят. Поскольку я не подписывал ни акт-приема передачи шкафа, ни ТТН, ни каких либо еще документов, свидетельствующих о поставки шкафа и его принятия мною, я могу им предъявить о его непоставке?

По заключенному госконтракту (срок поставки до 30.06.2009 г.) до сих пор не весь товар передан заказчику. Госконтракт действует до исполнения сторонами своих обязательств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение