Покупки мтс / Защита прав потребителей - 593 советов адвокатов и юристов

Аналогичная ситуация, МТС подключил без нашего согласия и информирования лимит на покупки, максимально возможную сумму 3000 рублей, и тут же списал ее.

Далее на наш отзыв МТС ответил разберётся, и забыл про нас!

Мтс изъял у меня средства за 0 кб потребления интернета в детализации написано так в период с 22.01.2019 по 19.02.2019 сняли больше 5 ти тысяч рублей.

Сестра купила телефон apple в МТС 3 дня назад, возникли какие то проблемы с динамиком, обратились в магазин и им сказали что нужно сдать на диагностику, которая займет 45 дней а ей рожать скоро и она переживает что все затянеться. Вопрос вот в чем а нельзя просто сделать возврат? Как же 14 дней? Заранее всем спасибо.

Я хотел купить телефон в мтс в рассрочку без переплат но они говорят что надо еще набрать аксессуаров на 3000 руб только тогда будет рассрочка законно ли это?

Приобрела телефон в салоне МТС 26 июня 2016 года. Спустя 11 месяцев телефон стал терять сеть. 13 июня 2017 года обратилась в мтс и попросила принять телефон на проверку качества. Продавец отказался, аргументируя тем, что на проверку качества можно сдать только в течение 14 дней со дня покупки. Правомерны ли действия продавца? Могу ли я сдать телефон на проверку качества?

В июне купила планшет в салоне связи мтс. Две недели отработал и сломался, сдала им по гарантии. По гарантии в сервисном центре выявили поломку материнской платы, заменили сенсор, а материнская плата не подлежит ремонту. В мтс салоне мне его отдают сломанный, деньги не возвращают новый планшет тоже не дают. Я им возвращаю и пишу претензию на возврат денег. Они опять его отправляют в сервис. Ответ из сервиса тот же не работает материнская плата. Они все равно не возмещают мне ущерб. Пишу претензию в юридический отдел мтс. Ответ меня убил. Юр отд МТСпросят отправить планшет в сервис. Но его уже два раза отправляли в сервис. Это длится уже 6 месяцев. Как мне быть? Куда обратится?

В салоне МТС купили планшет Apple iPad mini, который оказался бывшим в употреблении, товар продали как новый. На планшете установлена чужая почта, пароль от которого периодически запрашивается, и через эту почту планшет связан с другими устройствами Apple, куда передаются мои личные данные (фотографии, документы и т.д.). Проверив планшет по серийному номеру на сайте Apple оказалось, что он активирован 19 февраля 2014, и следовательно гарантия от производителя истекает через один год 19 февраля 2015 г. Мы купили iPad mini 25 октября 2014, активировал его продавец-консультант, он зная, что там чужая почта, нам этого не сообщил, зная это мы бы не купили бывший в употреблении товар по цене нового. Обратились в салон МТС, написали претензию на обмен или расторжение договора купли-продажи, на что получили отказ. Что можно предпринять в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила СИМкарту МТС с удобным для меня тарифом. При покупке сказали что в определенный день будет сниматься ежемесечная плата. Но не сказали не зависимо буду пользоваться этим номером или нет. Номером не пользовалась. Сказали деньги не вернут. Теперь долг. Правомерно это?

Оборудование куплено в офисе ПАО МТС, ввели в заблуждение, не подходит. Отказываются разрывать договор купли продажи, ссылаясь, что продают по просьбе компании РТК, к ней и отправляют.

Как можно вернуть деньги списанные за услугу" лимит на покупки через интернет " и "обещаный платеж". Деньги списали с мтс сим карты, после пришедших смс сообщений в личный кабинет. Номер пришедший - 3316. МТС данных о покупке не даёт. Утверждает, что я лично совершала все эти действия.

Недавно при покупке сим карты МТС, сказали что нужно сделать фото. Меня это смутило, но спорить я не стал. На тот момент я подумал, что это обязательно. Дали договор, где были указаны мои паспортные данные в двух экземплярах, а на обратной стороне условия (около 8 штук). Пробежав глазами, я ничего подозрительного не обнаружил и подписал.

Позже, прочитав в интернете, с удивлением для себя узнал, что МТС собирает данные для оказание банковских и финансовых услуги. В связи с этим у меня вопрос. Значит ли это, что теперь они без моего ведома могут оформить мне кредит в МТС банке, который мне не нужен, а после я буду вынужден оплачивать, ведь у них есть моя фотография и договор, где указано согласие. Знаю что вопрос может звучать безумно, но мне нужно знать.

Куда можно обратиться и что делать, если МТС самостоятельно подключил услугу лимит на покупку, тут же были списания 2 раза по 1999 руб. Хотя лимит составляет 3000. На покупку Huawei, что это я даже не знаю. В плей маркете покупок приложений нет.

12.08.17 в салоне МТС г.Москва купил внешний аккумулятор. Приехал домой, г.Нелидово, обнаружил, что он не работает. Могу ли я сдать его в салон МТС в моём городе?

Купила телефон через интернет-магазин МТС, его привёз курьер. Спросила: зелёный цвет? Он говорит: да. Коробку открыла: телефон оказался чёрным. Потом проверила интернет-заказ, действительно, ошиблась при заказе с цветом. Ну и на коробке не проверила цвет, там все было написано.

Имею ли я право вернуть деньги за телефон? Подала заявление в день оплаты на возврат. Прошла неделя, мтс молчит.

Ещё такой ньюанс: когда продавец смотрела телефон и оформляла заявление на возврат, она обнаружила странные пятна возле камеры. Хотя я телефон вооьще из коробки не доставала, в руках не держала. Стоит ли мне дожидаться ответа от мтс, или лучше написать новое заявление о возврате товара ненадлежащего качества?

Купил 16.11.16 наушники в салоне мтс. Через 13 дней один наушник сломался и не воспроизводит музыку. Могу ли я завтра потребовать обмен товара?

В 2002 году я купил "золотой" телефонный номер за 1200 рублей для сим-карты в МТС. Месяц назад номер заблокировали в связи с отсутствием звонков более 3 месяцев. Сегодня оператор колл-центра МТС предлагает мне написать заявление на повторную покупку этого номера, если его вновь выставит компания МТС на подключение в свободный доступ. Каковы мои шансы отсудить у МТС этот телефонный номер?

Почему я повторно должен купить номер телефона, если я за него уже заплатил и не намерен от него отказываться?

10 мая 17 года купил дорогостоящий телефон в розничной сети мтс. При осмотре не заметил маленькой царапины на экране телефона, сразу после покупки мне наклеили защитное стекло (некачественно). Недавно решил снять стекло защитное и обнаружил царапины. Есть ли возможность обменять на такой же телефон?

В МТС салоне купил телефон по рассрочке через МТС Банк. Пока соединялись с банком, ждали одобрения кредита время подошло к закрытию магазина. Чек продавец пробил за 5 минут до окончания рабочей смены. Телефон передал в пакете с коробкой. Содержимое коробки продавец не показывал, так как все время был занят оформлением покупки в кредит. Дома обнаружил маленькую царапину на корпусе, и то что телефон около месяца стоял на витрине. Из за царапины продавцы на следующий день категорически отказались поменять. Можно ли что нибудь тут предпринять по поводу замены телефона?

Покупали наушники в мтс, один перестал работать, отнесли обратно их в магазин, их приняли, провели экспертизу, сказали, приходите поменяем, приходим, говорят нет наушников вернём деньги, а сейчас на эти деньги такие наушники не купишь, можем ли мы отказаться от денег и потребовать заменить на товар? Такие наушники у них есть в наличии только в другом магазине.

Мною был заказан планшет через сайт компании МТС, получен и оплачен он в офисе МТС. Он не подходит мне по своим характеристикам. Имею ли я право сдать его обратно или обменять с доплатой? Я читала, что технически сложный товар купленный в интернете подлежит обмену или возврату. И если это так, то на какие статьи мне ссылаться при разговоре с менеджером?

Три дня назад я купила в кредит телефон в мтс. на второй день он перестал ловить сеть. Как мне поступить?

Можно ли обменять телефон купленный в кредит в МТС, если он просто не понравился. Купил 3 дня назад, по кредиту пока не платил. Спасибо.

В салоне МТС написала претензию о возврате денег за неисправный новый телефон (вздутая батарея). Претензию приняли, телефон якобы на экспертизу взяли. Прошло 40 дней. За это время дважды к ним заходила, сами не звонят. В первый раз ответили в салоне, что бухгалтерия им еще не звонила, ждите. Во второй рекомендовали мне обратиться на горячую линию МТС, якобы только там занимаются ответами на претензии. На горячую линию дозвониться невозможно, только автоответчик. Каковы мои дальнейшие действия? Куда обратиться?

Купили телефон, при покупке прилагалась акция на пользование интернетом в течении 6 месяцев бесплатно, для чего нужно было приобрести симкарту МТС, при себе не оказалось паспорта, продавец заверил, что телефон можно приобрести сейчас, а симкарту можно купить позже и оформить эту акцию, договорились через два дня, когда пришли нам отказали в оформлении акции, объяснив тем, что акцию нужно было оформить в день покупки телефона. Выбор пал на этот телефон только из-за акции, а так как продавец не довел до моего сведения достоверной информации, т.е. ввел меня в заблуждение я хочу вернуть этот телефон обратно в магазин, имею ли я на это право? Если имею, то как это сделать и что делать если магазин отказывается принимать обратно телефон, мотивируя тем, что телефон исправен, а в том, что акция не оформлена полностью моя вина.

Купили в кредит в салоне мтс телефон, на второй день обнаружили что во время пользования сенсор у телефона то реагирует, то нет. Обратились с заявлением в салон о замене телефона, указав причину, о замене телефона на такой-же, ссылаясь что 14 дней ещё не прошло, что это технически сложный товар. Телефон забрали, а сегодня пришёл ответ что заявление рассмотрели, что в течении 45 дней будет проверка телефона, а потом решение их. Что делать?

Я покупала 30 10 2017 года в магазине МТС телефон GALAXY S8 Plus . Через 5 дней у меня сломались наушники но подойти в магазин у меня не получалось. Сегодня 21 11 2017 года я пришла в магазин и сказала что у меня сломались наушники что мне делать? Мне ответили что мне с этой проблемы нужно было приходить в течение 14 дней. При покупке мне продали комплексную защиту покупки для устройства за 6800 руб. И пакет автомобилиста за 1610 руб. Вопрос Имею ли я право оставить наушники в магазине для замены или меня обманывают продавцы и мне нужно и будет покупать или ремонтировать за свой счёт в этом заключается вопрос.

Оформил на покупку телефона. Телефон оказался с механическим повреждением и я его не принял. В итоге имею кредит (МТС банк), но не имею на руках ни кредитного договора ни телефона. На горячей линии МТС горят что вопрос решают, но когда решат неизвестно, так как имей телефона занесён в кредитный договор и это проблема. Данной ситуации четвертый день.

Салон мтс ходатайствовал в проведении экспертизы по решению суда доставить телефон к месту экспертизы было возложено на мтс. т еперь в салоне мне говорят что я должна ехать и забрать телефон сама из другого города, что это мое имущество и я его должна забрать сама. Правы ли они? Ведь я инвалид и мне тяжело добраться до другого города.

Купила телефон с МТС 03.05.16 г. В кредитную стоимость включили ДСО не сообщив мне об этом и не дав соответственно договор на ДСО. Вчера уронила телефон и разбилась камера ( ( (, подскажите что вообще такое ДСО и могу ли сдать в ремонт за чтет ДСО? Про ДСО узнала спустя несколько дней когда начала разьераться с кредитом уж больно сумма меня смутила и попросила в МТС товарный чек, так как ничего кроме кредитного договора мне не дали.

Купили телефон в салоне МТС. Просили продать один цвет, пробили и предоставили другой. Вскрыли упаковку в салоне, обнаружили несоответствие, потребовали возврат денег. Но, хотя стоимость телефона везде указана 29 к, в чеке пробито 25 к телефон и 4 к страховка. Так вот говорят, что вернуть можно только стоимость телефона - 25 к. Что делать?

Я приобрела сот телефон в салоне мтс в кредит. Через три дня тел стал неисправно работать, я обратилась салон, где был приобретен товар. Мне сказали, что товар нужно отправить на проверку качества на 21 день, я отдала, после проверки, товар был признан неисправным, заводской брак и мне сообщили о возврате денежных средств, но т. к телефон был приобретен в кредит, то соотвественно салон должен был перевести денежные средства в банк. Но салон МТС категорически отказались этого делать. И предложили мне самой досрочно погасить весь кредит, а потом типа мне вернут денежные средства. Естественно я отказалась, т. к телефона у меня нет и платить я получается должна за воздух. И непонятно кто будет оплачивать проценты. Банк мне сказал, что салон мтс должны перечислить деньги, но они этого делать не будут и поэтому посоветовали сразу обращаться в суд. Подскажите как мне быть в этой ситуации?

Купила телефон 1 января, в сети салонов МТС, дома, увидела, что 1 й слот симкарты залочен под МТС, а без этой симкарты телефон не работает, соответственно такой телефон мне не подходит. Продавец, при продаже телефона не объяснила, что телефон будет работать только с сим МТС и продала нам его без консультации. Приехав в этот же день, возвращать телефон, она отказалась его принимать, ссылаясь на то,что бухгалтерия в праздничные дни не работает, приходите завтра. На следующий день, приехав снова в магазин, нам сказали, что вы должны были товар вернуть вчера, теперь пишите претензию нашим юристам и в течении 10 дней мы вернем вам деньги. Приехав через 8 дней снова в их магазин, нам сказали, что возвращать деньги они не собираются, т.к этот товар относится к перечиню товаров не подлежащих возврату и обмену. Подскажите что делать?

Купила телефон в Мтс салоне. Но телефон сам по себе выключается и через каждые пол часа перезагружается. Обратилась в салон на третий день чтобы вернули деньги или обменяли на другой телефон. Мне отказали. Что мне делать?

Без моего ведома оператор подключил услугу лимит 3000 руб на покупки, без моего ведома вероятно мошенники израсходовали этот лимит, и пришло сообщение о долге, при обращении к оператору, он не смог объяснить куда делись деньги, и сейчас начислили процент, что делать.

Были в другом регионе в отпуске, купили комплект МТС с абплатой. По возвращении домой каждый месяц стали приходить счета. Сначала не знали, что делать, платили, хотя уже давно и номером не пользовались, и симку потеряли. Затем обратились в офис, написали заявление о расторжении. Тогда стали приходить письма с требованием погасить задолженность и угрозой натравить коллекторов. Повторное заявление ничего не дало - письма продолжают исправно приходить. Каковы перспективы иска о возмещении трат за неоказанные услуги и моральный вред? Спасибо.

Купил в салоне Мтс телефон, дома обнаружил дефекты, пользоваться устройством невозможно. Вернулся в день покупки. Менять или возвращать деньги отказались. Только после диагностики. (21 день) Имею ли я право требовать с них свои деньги прямо сейчас?

Взял телефон в кредит в магазине через МТС банк. В магазине сказали, что никаких страховок не будет. Чек от магазина на 23 тыс., платёж обещали 2400 р. В итоге в личном кабинете МТС банка в кредитном договоре две страховки от Ренессанс. Сумма долга 30 тыс. И платеж 3 тыс. в мес.. Везде звоню третий день. Магазин валит на банк, банк на магазин. Ренессанс говорит у нас нет информации о вашем страховании, может появится потом. Продиктуйте номер договора страхования. А номера этого нигде нет. Я так понимаю тянут время, чтобы не мог отказаться. Как избавиться от страховок? Подскажите пожалуйста.

Ситуация моя такова: купила телефон 24 мая 2020 г. Телефон оказался с браком, сожалею что сразу в салоне не проверила, вставив сим на след. День обнаружила что через раз не работает динамик при звонке. Пошла в салон МТС сказали, приходите во вторник т.к. курьер приезжает только по вторник будем отправлять телефон в сц. Отправили - ждала 21 день. Пришёл ответ 27 июня - недостатков не обнаружено. Написала притензию на замену телефона, т.к. телефон только купила, а так им и не пользовалась. Ждала опять 10 дней ответ. 10 июля опять-отказ. Прошу заметить, что всё это время я вообще была без телефона, т.к. в салоне телефонов на время пользования у них нет.

10 июля забрала телефон с салона МТС - сегодня 11 июля опять к ним пришла злая! В тлефоне опять не работает динамик! Прошу замену-ссылаются на то, что нужно опять отправлять в сц, и опять на 21 день!

Прошу, подскажите что делать в такой ситуации? На какие статьи отталкиваться?

Могу ли я подать на МТС в суд. За моральный ущерб. В обмане на 1 тысячу рублей и в замском отношении. И не принятии телефона в законный год обслудивания на ремонт, говоря что коробка и телефон разные, хотя нам именно так и продали.

Купила в МТС смартфон, дома возникли проблемы с 3g подключением, телефон не подключается к интернету, хотя в салоне всё исправно работало, является ли это основанием для возврата?

Я приобрел сотовый телефон в салоне мтс, в течении гарантийного срока он сломался (перестал читать сим карту) я подал претензию на возврат денежных средств. В течении 10 дней пришел ответ юриста суть которого была в том, что необходимо сдать телефон на проверку качества для принятия решения по моей претензии. В этот же день я сдал телефон и мне дали акт приемки телефона для проверки качества. По прошествии 20 дней я пришел в салон и узнал что поломку посчитали несущественной (т.е. телефон подлежит ремонту) и отправили его на ремонт. Что делать в данной ситуации? Ждать 45 дней вместо 20?

Я купил переносной роутер МТС. Но прийдя домой в инструкции прочитал, что он работает только с сим картой МТС. Могу ли я сдать его в магазин и забрать деньги? Спасибо.

Здравствуйте. Приобрели телефон в МТС. перестал заряжаться. Отдели времонт струдом не хотели брать навязывали чтобы мы сами отвезли. Вообще вернули телефон. В заключение написали, коррозия дисплейного модуля и платы usb в го отказано. Отдали в другой С.Ц. Замкнуло зарядное гнездо. Коррозти никакой нет. Обращались на горячую линию все говорят, что обратились не туда. Что нам делать? Кому обращаться?

Э.

Купили телефон сенсорный в мтс 01.11.16. Несколько дней его не трогали (работы было много, не до него было) Сегодня (05.11.16) начали проверять, и оказалось, что он постоянно вылетает из вай-фая.. Пришли в магазин, чтобы обменять или вернуть. Они сказали, что это технически-сложный товар и они могут его отправить на 20 тидневную проверку качества, и по ее итогам уже либо возвращать деньги, либо менять либо ремонтировать. Сказали, что мы можем поехать в защиту прав потребителей, но это нам ничего не даст. Как вернуть телефон и можно ли?

Приобрели в магазине МТС телефон галакси 50, ценник 20 000 р, дома при более детальном ознакомлении с устройством выяснилось, что 3 камеры делают очень очень низкого качества фото! На второй день принесли смартфон обратно с целью возврата, но работники МТС не хотели его брать ссылаясь на поправку в законе прав потребителя, так как данный смартфон является высоко технологичным. Предложили только отправить на экспертизу соответствия и исправности, указав что если смарт. Признают исправным и соответствующим заявленным характеристикам, денег не вернут, возможен только обмен на более дорогую модель! Как быть? Смартфон действительно снимает ужасно, фото распечатать не получится, все смазано! Помогите!

Купил в салоне МТС телефон, пришёл домой полазил в нём и не понравился, на след день сказали что в течени 1 дня я могу произвести обмен или потребовать возврат денежных средств, а в ст 18 О Защите прав потребителя написано что в течении 14 дней не считая покупки товара я могу произвести обмен или возврат денежных средст если товар остался в таком же ввиде что и покупался, что мне делать в данном случае?

Купили симкарту в салоне МТС, подключили и сразу начали звонить какие то коллекторы и просить вернуть кредиты, за совсем других людей. Что делать в этом случае?

Пару месяцев назад родственник подал онлайн-заявку в МТС-банк на кредит, ему одобрили и пригласили получить в офисе МТС. Пот итогу, когда он пришел в офис, ему навязали какие то две страховки на 75 т.р. и выдали кредитную карту на сумму 375 т.р., при этом списав с нее 75 т.р. за страховки и заверили, если карта не будет активирована, то никаких платежей не нужно делать. По итогу, карту не активировал, т.к. не пригодилась, а через месяц начали списывать с этой кредитной карты по 10 т.р. за то, что с нее было списано на страховку. Родственник написал в банк претензию, чтобы расторгнуть кредитный договор, но ему отказали, т.к. нужно заплатить около 100 т.р. (страховка, платежи и проценты). Получается, что его ввели в заблуждение и навязали какую то страховку, которой не было на сайте при оформлении кредита. Как можно расторгнуть кредитный договор с МТс-банком и не платить за эти страховки, т.к. картой вообще не пользовался.

3 недели назад в салоне связи МТС купил вакуумные наушники. Сегодня один динамик вышел из строя (что-то внутри отходит, если пальцем надавить, то слышны прерывистые звуки). Сохранилась упаковка и кассовый чек. Должны ли мне в салоне обменять их?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение