Претензии / Защита прав потребителей

Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?

Интересует как грамотно составить претензию на возврат денежных средств и возможно компенсацию за моральный вред. Обратилась к врачу с легкой опухолью и острой болью, после чего врач делая свою работу на живую, сказав что анастезия не возьмёт разбила абсолютно здоровый зуб, со славами (я думала я его вскрою и будет легче) далее по моей просьбе т.к. до этого я была у врача я попросила вскрыть определённый зуб, с задачей вскрытия она справилась но вот обработала она его не могу сказать что на половину даже и залила временной пломбой. Прийдя домой намученной я лягла спать проснувшись часов в 9 вечера я не смогла найти глаза на своём лице, я поехала в больницу где мне сделали снимок м показали всю работу того специалиста. Итог разрезанна щека и вставлен дренаж. Хочу вернуть оплаченные деньги за некорректную работу Спасибо.

Помогите составить претензию на ЖКХ по факту порчи имущества и возмещения учерба по их вине. Пару дней назад утро, лопнула труба с горячей водой (стояк) от полотенце-сушителя.. Залив тем самым квартиру до 15 см по уровню. Были повреждены две комнаты, а именно пол-ламинат и стены в коридоре плюс ко всему не известно пока, что с соседями ниже, пока жалоб не поступало, до них не можем дозвониться. Оценка всех повреждений будет. Проблема в том, что ЖКХ утверждает что вина наша, так как мы вклинились в их родную стальную оцинкованную трубу и установили свой змеевик, спаяв соединения медной трубой.. Был проведен осмотр независимым экспертом и сделаны выводы, что лопнула труба все таки стальная из за коррозии металла, а не медная пайка. Так что вина по сути возлагаться должна полностью на ЖКХ.

Покупатель выставил претензию Поставщику по договору поставки (срок действия договора закончился 31.12.2012 г.) на замену товара (медицинских расходных материалов) якобы поставленному с другими техническими характеристиками. При этом есть подписанная накладная материально-ответственным лицом больницы, что товар полностью соответствовал заявленному в спецификации к договору. Ссылка в претензии делается на внутренний акт списания товара, по которому списывался товар с другими тех. характеристиками. По принципу получили яблоки, списали груши. Помогите советом, правомерна ли подобная претензия через такой период времени и какую юридическую силу имеет их внутренний акт, если у Поставщика подписанный договор и товарная накладная в полном соответствии.

Купили новые серьги, 585 пробы, через неделю стали окисляться, оказалось, что магазин помимо заводской продукции, продает продукцию ИП.претензию принимать отказались. Хочу сделать независимую экспертизу изделия и если не соответствует заявленному, то с заключением.

Претензию-требование на основании договора, ст.420 ГК (в досудебном формате).

[quote]Постановление Пленума ВС от 22.06.21 № 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров...".[/quote] Неважно как назовете, главное содержание и требования в соответствии с нормами ГК. Здравствуйте!

Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки грамотной претензии Претензию. Направить заказным письмом с описью вложений, либо передать под роспись ответственному лицу. Да вам нужно написать претензию. Мы подрядчики, работаем с заказчиком по договору. Заказчик поставляет нам материалы и грунт, через своих поставщиков. Грунт пришёл не соответствующего качества и с опозданием, для работы не принимаем, идёт простой техники и работы. Что нужно написать заказчику претензию или письмо?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Умер отец, в больнице, в выходной день. Отправили тело на вскрытие в морг, но тело из больницы вывезли только через полутора суток. В морге после вскрытия не смогли привести тело в нормальное состояние для прощания, пояснив что тело пришло из больницы в плохом состоянии, (испорченное). В итоге прощание проходило в закрытом гробу. К кому предъявлять претензии в данном случае и какова практика судебных дел по данной теме?

Добрый день! Помогите, пожалуйста, составить претензию по вопросу технологического присоединения. Нами выполнены все условия договора, а присоединение так и не состоялось.

Я интересуюсь возвратом или обменом изделия из золота (серьги). Бирку и чек выкинула. Через сутки серьги сломались, я считаю это браком. Продавец отказал в обмене, ссылаясь на отсутствии чека и бирки, а так же отказал в ремонте - сделав снимок на мыльницу, отослал в другой город мастеру, тот признал поломку механическим повреждением. Но я то знаю что механического повреждения не было! Юрист на этом сайте вчера утвердил, что я могу настаивать на обмене и возврате без чека и бирки и действия продавца не правомерны. Сейчас хочу написать претензию, подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать, на какие статьи сослаться. Спасибо всем большое, очень важна ваша помощь!

Организация выставила нашей компании счет на оплату перевозки груза. При этом указала в ТТН вес и объем этого груза. При получении товара товар был взвешен и измерен, вес и объем значительно отличался (в меньшую сторону) от заявленного в ТТН, при этом по товарному составу всё совпадало. Как оформить претензию за неправомерно выставленный счет и затребовать возврат средств, превышающих сумму перевозки?

Заранее благодарю.

С уважением, Денис.

Добрый день, я арендатор помещения в торговом центре. Меня затопил туалет торгового цента (Арендодатель). Помогите пожалуйста составить претензию. Рада буду услышать какие либо советы.

Нуждалась в протезировании. Обратилась к стоматологу. Предложил съемный зубной протез. Гарантия на его работу 1 год. В течение этого времени ходила, практически ежемесячно, на коррекцию, так как мост все время падал. Причину врач устранить не смог. Обратилась к другому специалисту, который взялся исправить ситуацию. Оказалось, что неправильно был выбран метод протезирования и очень сильно сточены зубы. Протез можно было сделать несъемный. Хочу написать претензию на врача, с последующим возвратом денег, которые я заплатила за его "ужасную"работу. Как грамотно это сделать? Спасибо.

Купила планшет мегафон логин 3 с дефектами звук низкий полосы на дисплее, переодически зависает в результате чего отправили на проверку качества в сервисный центр, по результатам экспертизы выполненных работ пришол ответ что заявленный дефект не обнаружен. Аппарат технически иправен. Но я не согласна с таким результатом ведь в итоге он неисправен, дефект обнаружен и видели даж продавцы салона связи где покупала планшет. Попросили написать претензию. Но незнаю как.. помоги пожалуйста.

Помогите составить претензию в компанию" ВТБ страхование" Дело в том что отказали в выплоте мёд.страховки ребёнку. (сломала руку, диагноз: Закрытый перелом левой лучевой кости) с формулировкой: Травма " Закрытый перелом левой лучевой кости в н/З" код заболевания по МКБ-10 S52.5 не предусмотрена таблицей страховых выплат при телесных повреждениях (травмах).

Хочу написать претензию о том, что мне не вернулись денежные средства за возврат товара в магазин. Возврат товара был месяц назад.

Мною был заключен договор на строительство индивидуального дома, срок сдачи 31.10.2014 г., но в связи с погодным условиями (т.к. строительная компания не успела в срок) было составлено доп. соглашение о переносе сроков на 2 квартал 2015 года, но работы по выполнению договора не выполнены. Согласно п.2 Стоимость работ (данного договора) платежи разбиты на 4 этапа: последние 25 % от суммы договора, я должна оплатить по подписании акта приема-передачи, по факту я уже оплатила 85% от последнего взноса, строительная компания не поставляет строй. Материалы, ссылаясь на то, что у них нет денег, про пени, который оплачивает Заказчик есть пункт в договоре, а об уплате пеней Подрядчиком, за просрочку сроков в договоре ничего нет. Как правильно написать претензию на не исполнение сроков и ненадлежащее качество работ и взыскать с Подрядчика пени? Спасибо.

12.01.2016 купила в интернет-магазине планшет и телефон. Обещали доставить DHL в течении 1-2 дней. Но после оплаты (с карты на карту) на связь не выходят. Как написать претензию магазину о возврате денег (думаю, что заказ мне не вышлют) и можно ли отправить ее он-лайн? Или только письмом? Нужно ли уведомлять при этом продавца? В Роспотренадзор я уже сейчас жалобу отправила. Заранее спасибо.

Как правельно сформулировать притензию банку? Дело в чем: по моему паспорту бы оформлен кредит, но паспорт был украден, о чем было написано заявление в полицию, но факт кражи был обнаружен после оформления кредита, поэому на первую претензию банк ответил отказом. На данный момент в полиции получена справка о том, что у них возбуждено уголовное дель по фкту офрмления кредита третьим лицом по моим украденным документам. Пока ждал справку из ГУВД банк передал данные в БКИ (испорчена ередитная история), а также списал с моего счета сумму в погашение задолженности.

Я купила продукцию косметической компании. После нанесения у меня произошел ожог кожи. Кожа сходила пластами. Образовался ожоговый шрам на открытой части шеи. могу ли я потребовать с косметической компании возмещения морального и материального ущерба и сколько? И как писать претензию?

Если я напишу претензию в сервисный центр, о несогласии ремонта моей техники, кому отдать эту претензию? И ее нужно где то заверять? Или это они заверяют где то?

Бывший парень взял во временное пользование мой мобильный телефон взятый в кредит, когда его телефон разбили, обещал выплачивать кредит пока не починит свой. А потом мне вернет его. Но не кредит не оплачивает, ни телефон не отдает. Целый год кормит завтраками, типа у него проблемы с деньгами, а телефон потерял. Написала заявление в полицию, мне отказали, потому что он пришел и сказал что я сама подарила ему. Сказали в суд идти. Как написать претензию?

Я заключила договр на установку пластиковых окон, послала по почте размеры конструкций.. потом от фирмы приехал замерщик, сделал замеры, составили договр, я уплатила деньги. После чего оказалось, что неучтена одна конструкция. Меня стали шантажтровать и вымогать за доп. плату заказать эту конструкцию. Я потребовала вернуть деньги. Мне отказано. Как написать претезию и вернуть деньги?

На лицензированной станции техобслуживания установили отопитель салона Вебасто. Не понравился монтаж и очень шумно работает печь. Хочу вернуть деньги. Заплатили 50000 рублей. Как оформить претензию.

Сотовый телефон находится в ремонте более 45 дней. Как правильно составить претензию о возврате денежных средств или на покупку другого телефона.

Помогите мне написать претензию в эльдорадо, на возврат денежных средств за экспресс-страховку. Покупала телевизор в марте прошлого года, сьраховка до марта следущего.

Как правильно написать в акте, что у меня претензия к Центру доставки. Я купила диван, но его привезли не в назначенное время? Время назначалось с 15.00 ч. В итоге я отпрашивалась с работы выходит зря, потому что его привезли намного позже назначенного времени 21.00.

Если претензия к физ. л по возмещ. Ущерба ДТП направлена в последние 6 мес срока иск. давности - то СИД продлевается/приостанавливается на 6 мес? Ст.202 гк.

Обратилась в страховую компанию по страховому возмещению. Страховой случай рассмотрели назначили страховое возмещение в размере 25 000. С ноября месяца страховая фирма морочит нам голову и тянет время, то реквизиты укажут не правильно и т.д. С ноября 2015 по настоящее время не можем получить деньги. Страховая говорит деньги перечислены, спрашивайте в банке. В банк обратились взяли выписку со счета деньги действительно не поступили. Как повлиять на страховую, как написать претензию.

Заключил договор на строительство бани

Год прошёл, мне мне нравится вытяжка Дыма из трубы (плохо выходит дым) и имеет место две щели в полу, появились месяц как назад, денег отвалил немало, есть ли смысл писать претензию!? В договоре гарантийный срок 8 месяцев прописан.

Здравствуйте, меня зовут Наталья, у нас в поликлинику поступила жалоба от гражданки 62 лет, 27.11.2017 г. проходя мимо поликлиники, обходила припаркованный автомобиль через ступеньки здания поликлиники, оступилась, упала и получила травму плечевого сустава. В поликлинику в этот день по поводу травмы не обращалась, скорую не вызывала, отвезла в травмпункт ее дочь на собственной машине. Сейчас в претензионном порядке (пока не через суд) она требует возмещение причиненного вреда в размере 340000,00 руб. Подскажите как ответить на претензию?

Заключили заявку на перевозку груза, водитель подъехал раньше на 1.5 часа на погрузку, там не понравился запах, предложили водителю на мойку, он тут же сорвался, не доехав до мойки, ему звонят, говорят, что нет необходимости, будем оформлять претензию. Решили, что мойка не поможет. В итоге, после мойки водитель загрузился у другого экспедитора, никаких вопросов по поводу запаха не было, погрузили. От первого экспедитора в итоге приходит претензия на сумму 6 т. Р. Я не согласна, пишу возражение - никакого акта нет, никаких доказательств по поводу запаха нет, это только их субъективное мнение, что мойка не поможет. Так в претензии было указано. Прав ведь водитель?

Помогите правильно составить претензию к продавцу салона ООО "Евросеть-Ритейл", расположенному в магазине Ашан по ул.Уральская-Новороссийская, продавшему мне смартфон за 7488 руб (в т.ч. стоимость телефона-5990 р, чехол-599 р, гарантийное обслуживание на 2-й год-899 р) 22.07.17 г. Причина возврата денег - плохое качество фотографий (черные пятна). Я обратилась в салон 25.07.17 г, с просьбой вернуть мне деньги, но получила отказ от менеджера Левченко Александра. Обменять на другой телефон он также отказался.

На сайте указан мой личный сотовый номер телефона, писал сайту чтоб удалили, не удаляют, не отвечают. Хочу написать хостинг провайдеру, помогите составить претензию. Спасибо.

Было написано заявление в юридическую организацию о возврате денежных средств и компенсации, на что они дали гарантийное письмо и неисполнили обязательства. Является ли юридически это заявление претензией, а гарантийное письмо - подвтерждением получения претензии и ответом на неё?

Помогите составить претензию. Телевизор самсунг был куплен 21,01,2022 за 140000 р ровно через год и неделю сломался, а именно стал перезагружаться. Вызвал сервис, констатировали дефект матрицы, моей вины в этом нет, о чем сервис мне и сообщил. Выдали акт о том что требуется замена матрицы (80000 р), что больше 50% стоимости тв. На горячей линии отказались давать коментарии. Теперь мне необходимо грамотно составить претензию, чтобы мне отремонтировали его т.к считаю дефект существенный и телевизор на сроке службы.

Может ли заказчик отправить претензию по качеству уборки, с уменьшением объёма работ, но не прописав как рассчитывался объём пример: паутина на потолке 11 кв,при этом отправив фотографии на которых из них была эта пресловутая паутина размером с палец, но прописал как 11 кв,и второе к претензии приложил фотографии без номеров кабинетов, пример: в углу пыль, но не указан № кабинета.

У нас сломалась посудомоечная машина. Мы обратились в компанию ООО "Альфа" по ремонту бытовой техники. Мастер пришел, забрал наш модуль и унес на диагностику. Помимо этого была внесена предоплата в размере 2500 руб. Расписка от мастера имеется. Ну и все 1,5 месяца ни ответа, ни привета. Потом выяснилось, что наш модуль потерялся. Они нам предложили компенсацию в размере 5000 руб., чтобы мы купили себе новую посудомоечную машину. В эту сумму входила и наша предоплата. Нужна ваша помощь, в качественном оформлении претензии.

У бы нас организация прачечная, мы стираем одежду …

На нас написали претензию.

Что нам дают одни вещи а мы отдаём другие, как правильно написать ответ на такую претензию что мы не согласны, и какой срок ответа на претензию.

Получили квартиру по программе переселения из ветхого и аварийного жилья по договору мены. В последствии выяснилось, что новой квартире промерзают стены. Можно ли предъявить претензии компании-застройщику или администрации?

Как составить претензию за нарушение сроков (больше месяца) установки пластиковых окон и некачественное изготовление (бракованные стекла) ?

Вызвала замерщика входной двери. Он все замерил. Выбрала дверь. Через 30 дней дверь привезли, установили, но она оказалась уже чем старая дверь. Могу ли я предъявить претензии?

15.09.2020 г., должник поменял юридический адрес, 05.10.2020 г. претензию отправили по старому юридическому адресу. Данную претензию должник получил. Примет ли Арбитражный суд данную претензию т.к. мы отправили по старому адресу? Спасибо.

Договор с заказчиком на транспортные услуги подписан женой. Она ИП. У мужа свое ИП. По пути возможно было повреждение груза, Акт подписал муж и поставил печать своего ИП. На акте так же отсутствует дата составления. Только косвенно в тексте указано что груз повредили такого то числа. Водитель сдал груз Заказчику. Накладные подписаны Заказчиком тем же числом никаких отметок о повреждении нет, груз принят заказчиком. Через 10 месяцев Заказчик выставил претензию на ИП жены. Законно ли это.

Помогите, пожалуйста, составить письменный ответ на претензию покупателя. Была приобретена кухонная мебель на заказ, Доставка была произведена до подъезда Магазином. Клиент эту мебель сам заносил и сам устанавливал о чём подписан акт передачи товара. Прошло 2 месяца он на магазин пишет претензию что у него отклеивается кромка и имеются сколы на кухонных шкафах. Хотя сотрудники магазина были на адресе у клиента кухня по сей день полностью не установлена, и где отклеивается кромка это именно шкаф над газовой плитой там не установлена вытяжка от че-го и именно кромка отклеивается. Если нужно, могу переслать текст претензии. Спасибо.

По вине трансфера (из Нижнего Новгорода в Домодедово) мы опоздали на самолет в Египет (тур пропал): они поменяли нам время выезда на 3 часа позднее, менее чем за сутки; при замене колеса по дороге (пробил колесо) поставил запаску с летней резиной, а на дороге был гололед и снег, поэтому ехал со скоростью 40-60 км/ч, в результате опоздали на 5,5 часов от графика. Как правильно написать претензию на полное возмещение.

Приобрела мебель в магазине. По договору купли продажи. В договоре указан срок доставки 21 рабочих дней, но может быть увеличен до 30 рабочих дней. 30 рабочих дней уже прошли. Мебели нет. Как правильно написать претензию о неустойки за каждый день просрочки. Писать сейчас или когда привезут мебель. И можно ли как то пометить в претензии чтоб остаток долга снизили на сумму неустойки?

Покупатель написал претензию о взбухание столешницы на кухонном гарнитуре и ее замене Продавец поставил товар согласно акта поставки товара от 03.07.2023 все было проверено претензий не было, в процессе сборки сборщик забыл пройтись герметиком, услуги по сборке и установке Продавец не оказывает в приложении к договору указано, что сборку производится за дополнительную плату и указан телефон рекомендованого нами сборщика, должны ли мы нести ответственность за некачественную сборку и менять столешницу Покупателю в таком случае и как в договоре указать чтобы вопросы за некачественную сборку к нам не поступали т.к. постоянно с претензией идут к нам а не к сборщику кто собирал.

А если этот товар куплен на рынке у продавцов-китайцев. Претензии к ним тоже можно предъявлять? Писать претензию как и куда? Какой документ должен остаться, если они сразу не вернут деньги?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение