Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

97 юристов сейчас на сайте
4218консультаций за 24 часа

Юридические претензии

Пожалуйста как написать претензию на некачественно выполненные юридические услуги.

Здравствуйте. Нужно для начала проанализировать договор.

Хотел узнать на какой адрес отправлять претензию на ИП почтой? Юридического адреса я нигде не нашёл. Можно ли отправить на фактический адрес магазина, где был приобретён некачественный товар?

Добрый день Алексей, в вашем случае вы вправе указать фактический адрес, письмо отправляйте заказное с уведомлением!

Добрый день, Алексей! Поскольку у Вас нет данных о юридическом адресе магазина, отправляйте претензию заказным письмом с уведомлением на фактический адрес, где был приобретен товар.

В каком суде разбирают дела по претензиям юридических лиц друг к другу. Обе фирмы находятся в разных городах.

Здравствуйте! Такое исковое заявление рассматривается в Арбитражном суде по месту нахождения должника. Если юридические лица находятся в одном регионе, то в Арбитражном суде региона.

Как правило в арбитражном суде по месту нахождения ответчика, если иное не оговорено в договоре, но сначала, до обращения с иском, обязательная письменная претензия на основе норм ГК, предъявляли такую?

Я представляю юридическое лицо и имею денежные претензии к другому юр.лицу. Сумма долга документально не определена. Срок исковой давности вышел. (прошло 4 года). Как я могу взыскать этот долг? Спасибо.

Добрый день. Обращайтесь на индивидуальную консультацию к юристу с документами. Надо понимать, что пропуск срока исковой давности не является препятствием для обращения в суд, а 3 года, определенные в ст. 196 ГК РФ, начинают исчисляться с даты когда истцу стало известно о нарушении своего права. Есть и положения о прерывании срока, после которого он начинает исчисляться заново. К тому же не всегда срок исковой давности равен 3 года. Например, по спорам вытекающим из договора подряда он составляет 1 года. Вы можете обратиться к юристу данного сайта в личные сообщения для получения подробной консультации и подготовки письменных документов. Стоимость услуги обговаривается индивидуально.

Как правильно написать претензию на некачественную юридическую помощь, невыполненную услугу и возврат денежных средств по невыполненной услуге.

Здравствуйте, вы можете любой образец найти в интернете и самостоятельно написать все в произвольной форме либо обратиться за помощью к юристам на платной основе которые все грамотно и правильно составят.

Договор заключен между физическим и юридическим лицом. Можно ли подать претензию как к ИП (при наличии) а не к физическому лицу?

Здравствуйте. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Ст.420,421 ГК РФ. Нужно ознакомится с договором. Претензии стороны могут по условиям договора направлять. Вы какие действия предпринимали? Есть императивные требования закона.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Я составил досудебную претензию по неустойке ОСАГО. Хочу отправить ее письмом на юридический адрес страховой.
Подскажите, как правильно отправить письмо и кому адресовать претензию — просто страхвой или генеральному директору страховой?
(фото прикрепил, на обороте — реквизиты и персональные данные)

Здравствуйте! Претензию нужно отправить заказным письмом с уведомлением, адресат: наименование страховой компании и юридический адрес филиала в городе Воронеже.

Добрый день, Андрей! Претензию необходимо направить в страховую компанию ценным письмом с описью о вложении через Почту России. Претензию можно писать хоть на директора страховой компании, хоть на саму страховую компанию.

В претензии обращайтесь к генеральному директору. Само письмо отправляйте как заказное, с уведомлением и с описью вложения и лучше в строке КОМУ - просто в ООО, так как его будет забирать уполномоченное должностное лицо, и скорее всего не генеральный директор страховой. Удачи!

Можно ли отправить претензию по почте на юридический адрес?

Претензии необходимо отправлять по адресу места нахождения (юридическому адресу[b][/b]) организации заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

Здравствуйте! Именно по юридическому адресу и нужно направлять претензии. Если точно знаете, что есть еще и фактический адрес - направьте претензию и туда.

Какие последствия будет иметь направление претензии юридического лица без подписи уполномоченного лица и с печатью для документов? Заранее благодарю.

Никакого. Фактически это будет не претензия а просто бумага. Если претензия пишется от имени юридического лица то она должна быть надлежаще оформлена как иные документы этого юридического лица.

Добрый день. Вы сами юр. лицо? Или физик. Какого характера требования предъявляют к вам? Скорее всего суд уже будет решать, соблюден ли досудебный порядок или нет!

Прошу вашей помощи в юридически грамотном ответе на претензию покупателя. Были приобретены 3 пары обуви, обувь по наименьшей цене покупатель по акции получил в подарок. Через некоторое время покупатель обратился в магазин с просьбой заменить одну пару абсолютно на другую, но при этом отказывался оформлять возврат.

Добрый день, ответ вы можете тут в личку любому юристу сайта заказать, прислав ему фото самой претензии, или составить его самостоятельно в соответствии со статьями ЗОЗПП.

Прошу вашей помощи в юридически грамотном ответе на претензию покупателя. Были приобретены 3 пары обуви, обувь по наименьшей цене покупателипо акции получили в подарок. Через некоторое время покупатель обратился в магазин с просьбой заменить одну пару абсолютно на другую, но при этом отказывался оформлять возврат.

Здравствуйте. Если покупатель обратился о замене товара в пределах двух недель со дня покупки, при этом товар не имел недостатков, не был в употреблении, сохранен его товарный вид, сохранились все ярлыки, то действовать нужно в рамках Закона "О защите прав потребителей", ст.25. При этом, в законе указано, что потребитель имеет право заменить товар на аналогичный, а если такого товара в продаже в день обращения нет, то потребитель имеет право на возврат денег в течение трех дней либо по соглашению с продавцом дождаться поступления аналогичного товара в продажу. Также допускается обменять товар на другой, с доплатой. Спасибо за Ваше обращение.

Если отправить юридической компании претензию заказным письмом. В СУДе может получиться, что компания заявит, что заказное письмо было получено, а вот содержимое письма я уже не смогу доказать? Я утверждаю одно, от чего юридическое лицо отказывается. Как получить ответное письмо на подтверждение полученной информации.

Вы можете послать заказное письмо с уведомлением и описью вложения. Тогда суду будет ясно. Что послано именно это письмо, а не иное.

Здравствуйте, Михаил! Чтобы доказать в суде, что лицо получало от Вас претензию заказным письмом, нужно претензию отправлять с описью вложения этого письмо. Опись вложения вкладывается в конверт сотрудником почты и заклеивается конверт,. В связи с чем, если они не отрицают факт получения, значит не смогут отрицать и факт содержимого.

Помогите пожалуйста юридически грамотно написать претензию в ВТБ страховании!

Претензия пишется в произвольной форме опираясь на факты и Ваш договор страхования. При отказе страховой обратитесь в суд. Если нужна конкретная помощь можете обратиться платно к любому юристу сайта "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 05.12.2017) Статья 929. Договор имущественного страхования КонсультантПлюс: примечание. П. 1 ст. 929 не применяется к страхованию экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и политических рисков (ФЗ от 17.05.2007 N 82-ФЗ). 1. По договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы). 2. По договору имущественного страхования могут быть, в частности, застрахованы следующие имущественные интересы: 1) риск утраты (гибели), недостачи или повреждения определенного имущества (статья 930); 2) риск ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, а в случаях, предусмотренных законом, также ответственности по договорам - риск гражданской ответственности (статьи 931 и 932); 3) риск убытков от предпринимательской деятельности из-за нарушения своих обязательств контрагентами предпринимателя или изменения условий этой деятельности по не зависящим от предпринимателя обстоятельствам, в том числе риск неполучения ожидаемых доходов - предпринимательский риск (статья 933).

Юридическое лицо (Покупатель) предъявило юридическому лицу (Поставщик) претензию по качеству поставленного товара. Поставщик принял товар для проверки качества. Есть ли сроки проведения такой проверки и где они указаны?

Здравствуйте. 1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. 2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. 3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями. 4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию. 5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям. Нужно ознакомится с договором с договором.

Получена претензия от покупателя, необходима помощь в составлении юридически грамотного ответа.

Добрый день. Готова оказать Вам помощь в подготовке ответа на претензию. Необходим текст претензии и описание возникшей ситуации.

Здравствуйте! Вы можете самостоятельно выбрать юриста на нашем сайте и обсудить все условия в личных переписках с выбранным юристом.

Платите, рекомендую грамотного адвоката уровня Генри Марковича Резника. Не платите, как говориться НА НЕТ И СУДА НЕТ. Так что вот.

Здравствуйте, Алексей Васильевич. Для составления претензии Вы можете обратиться к любому юристу сайта в личные сообщения. В том числе, выбрать юриста из Вашего региона через поиск юристов на нашем сайте. Услуга по составлению документов платная, стоимость у каждого юриста своя. Спасибо за Ваше обращение.

Имеет ли юридическую силу претензия составленная не на фирменном бланке и без печати?

Здравствуйте, Если претензия от юридического лица, то либо на фирменном бланке и с исходящим номером, без печати, либо без фирменного бланка, но с печатью Желаю Вам удачи и всех благ!

Изначально организация отправила письмо-претензию контрагенту на юридический адрес, письмо не получили, вернулось обратно. Второй раз отправили на почтовый адрес, письмо получено. Подскажите, пожалуйста, с какого момента считать срок для ответа на данное письмо-претензию?

С момента поступления письма на почтовое отделение по юридическому адресу контрагента. По замечаниям Пленума ВАС РФ, юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по его месту нахождения, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по этому адресу своего представителя (постановление Пленума ВАС РФ от 30 июля 2013 г. № 61 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица").

Юридическое лицо (организация) или ее адвокат могут направить в арбитражный суд иск сейчас, если уже истек месячный срок после даты отметки отделения почты о возвращении письма с претензией (указанной в почтовом штемпеле на конверте). Переписка в целях соблюдения досудебного порядка рассмотрения споров должна вестись по адресам, указанным в ЕГРЮЛ.

Живу в липецке а претензию сказали отпралять в москву на юридический адрес. Скажите если претензия отправится в москву то как она дойдет до продовца, который продал некачественный товар, в липецк.

Добрый вечер Андрей! "Скажите если претензия отправится в москву то как она дойдет до продовца, который продал некачественный товар, в липецк." - Скажите пожалуйста как Вы заказывали товар? Если чеки или какие либо другие документы? Что именно Вы купили и ценна вопроса?

Требуется юридическая консультация по следующему вопросу:
Есть претензии к конкретному пограничному пункту на границе Белорусии и Польши. Есть мнение что они совершили незаконные действия и превысили свои полномочия, что в итоге повлекло за собой финансовые потери и моральный ущерб. Нужна консультация юриста, который знаком с Польским законодательством и аналогичной судебной практикой.

Здравствуйте. Такая возможность есть. Только это стоит денег, это очевидно. Обращайтесь в личные сообщения, получите консультацию.

В договоре указано два адреса ответчика (юридический и почтовый). Претензия отправлена на почтовый и получена ответчиком (есть уведомление о вручении). Может ли это быть основанием, для суда, отказать в принятии искового заявления, в связи с тем, что претензия отправлена не на юр. адрес указанный в ЕГРЮЛ?

Добрый вечер! Исходя из того, что изложено в вопросе, претензионный порядок Вами соблюдён и у суда не будет оснований для отказа в принятии заявления.

Составление претензии и досудебная консультация является ли это юридическими услугами, и могут быть взысканы как судебные расходы? Спасибо.

Добрый день, уважаемая Наталья. Если у вас имеются документы, подтверждающие факт оплаты этих услуг, то вы вправе включить их в сумму иска. Документы об оплате прикладываются к иску.

Добрый день, указанные услуги являются судебными расходами, и взыскиваются с ответчика в разумных пределах в соот. Со ст. 98 и 100 ГПК РФ, на основании представленных доказательств несения таких расходов. В случае необходимости, обращайтесь.

Нужно составить претензию в юридическую компанию.

Здравствуйте. Да, это возможно. Обращайтесь к выбранному вами адвокату посредством личных сообщений и обсуждайте условия сотрудничества.

Бюля, обозначьте свои требования, тогда будет возможно оказать Вам помощь, подготовить претензионное письмо к компании. В случае, если претензии Ваши, относительно не исполнения обязательств по договору, либо ненадлежащее исполнение, необходимо знать существенные условия этого договора.

Претензия подается в общем порядке. Претензия - это письменное изложение требований потребителя к продавцу (изготовителю, исполнителю) в связи с обнаружением недостатков в товаре (работе, услуге) или ненадлежащим исполнением продавцом (изготовителем, исполнителем) своих обязательств по договору. Претензия составляется в свободной форме, однако рекомендуем следовать некоторым устоявшимся правилам ее написания. Адресная часть претензии В "шапке" (адресной части) претензии необходимо указать следующее: 1. Получателя претензии, то есть кому она направляется: наименование продавца (изготовителя, исполнителя), адрес его места нахождения, телефон, адрес электронной почты (если он известен). Реквизиты продавца (изготовителя, исполнителя) могут быть, например, указаны в чеке или квитанции за товар (работу, услугу) (п. 1 ст. 4.7 Закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ). Адрес места нахождения юридического лица - продавца (изготовителя, исполнителя) можно узнать также по номеру ИНН (или ОГРН) на официальном сайте ФНС России (ст. 2, пп. "в" п. 1 ст. 5, п. п. 1, 8 ст. 6 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ; п. 1, пп. 5.5.6 п. 5.5 Положения, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 N 506). Внимание! Обратите внимание, чтобы в юридическом адресе не содержалось ошибки в наименовании номера офиса. Можно указывать дополнительно фактический адрес, телефоны, адрес э.почты 2. Отправителя претензии: Ф.И.О. потребителя, адрес места жительства с почтовым индексом, контактный телефон, адрес электронной почты. Содержание претензии В тексте претензии последовательно отражается следующее: 1. Когда, где и по какой цене приобретен товар (оформлен заказ на работу, услугу). Указывается документ, подтверждающий приобретение товара (оформление заказа на работу, услугу). Обратите внимание! Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п. 5 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). 2. Когда и какой недостаток товара (работы, услуги) был обнаружен и как он проявляется либо какие иные нарушения своих обязательств по договору допустил продавец (изготовитель, исполнитель) (например, нарушение сроков передачи товара, выполнения работы или оказания услуги). 3. Положения закона, на которых потребитель основывает свои требования. В зависимости от обстоятельств дела заявитель вправе основывать свои требования на гражданском законодательстве и законодательстве о защите прав потребителей (п. 1 ст. 1 Закона N 2300-1). 4. Требования потребителя (например, о возврате денежных средств, безвозмездном устранении недостатков, направлении письменного ответа на претензию). 5. Перечень документов, на которых потребитель основывает свои требования (например, кассовый или товарный чек, договор, акт приемки-передачи). Копии указанных документов целесообразно приложить к претензии. При этом отсутствие чека или иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1). 6. Дата и личная подпись потребителя. Направление претензии и срок ответа на нее Направить претензию продавцу (изготовителю, исполнителю) можно следующими способами: 1. Личное вручение. Целесообразно изготовить два экземпляра претензии. Желательно, чтобы на одном из них лицо, принявшее претензию, проставило свою подпись с указанием Ф.И.О. и должности, а также дату принятия претензии и (при наличии) печать продавца (изготовителя, исполнителя). Внимание! Для подтверждения вручения претензии советую: А) снимайте факт вручения или отказа на мобильный телефон, смартфон, планшет и др. Б) вручайте претензий при свидетелях (это может быть друг, родственник и др.) В) при отказе получить или расписаться в получении, вы можете вызвать в полицию по 02 2. Почтовое отправление. Рекомендуем направить претензию по адресу продавца (изготовителя, исполнителя) заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, что позволит вам подтвердить дату ее получения адресатом (пп. "б" п. 10 Правил, утв. Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234). Внимание! Советую: 1. При оформлении описи указывать какой документ, о чем, кому оформлять 2. Опись можно оформлять в электроном виде, куда вносить полный текст претензии (образец могу выслать) По законодательству письменно отвечать на заявления граждан в фиксированные сроки обязаны только государственные органы и органы местного самоуправления. В отношении коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей такие требования отсутствуют. Формально продавец (изготовитель, исполнитель) не обязан давать мотивированный ответ на вашу претензию (ч. 1, 4 ст. 1, ст. 12 Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ). Однако продавец (изготовитель, исполнитель) должен исполнить требования потребителя в определенные сроки, например возвратить денежные средства - в течение 10 дней, обменять некачественный товар - в срок от семи дней до месяца в зависимости от ситуации. Поэтому подтверждение даты вручения претензии продавцу (изготовителю, исполнителю) важно для исчисления сроков исполнения ваших требований и взыскания штрафов с продавца (изготовителя, исполнителя). Внимание! Главное, для чего нужна претензия! В случае обращения в суд и вынесения решения в вашу пользу с продавца (изготовителя, исполнителя) за неисполнение ваших требований в добровольном порядке взыскивается штраф в размере 50% присужденных вам сумм (п. 6 ст. 13, п. 1 ст. 21, ст. 22, п. 1 ст. 31 Закона N 2300-1). Кроме того, предварительное обращение с претензией к продавцу товаров (исполнителю работ, услуг) требуется, как правило, если вы намерены обратиться в Роспотребнадзор с целью проведения им внеплановой проверки продавца (изготовителя, исполнителя) (пп. "в" п. 2 ч. 2 ст. 10 Закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ; Информация Роспотребнадзора от 07.12.2016). Нелишним будет перед судом отправить параллельно заявление в прокуратуру или отраслевое надзорное ведомство (например, для страховых организаций – В Рострахнадзор и т.д.). Кстати у юридической компании нет надзорного ведомства. Если вы хотите ознакомиться с реальным взыскание денег и штрафов мною с юридической компании, читайте мои статьи "С горе-юристов взыскано в 3-х кратном размере" со ссылкой на реальное решение суда и "Как противодействовать недобросовестным юристам". Кстати, в отношении недобросовестных юристов претензию помогу вам написать бесплатно, с учетом моей принципиальной позиции очищения наших рядов от мошенников от юриспруденции!

Добрый день! Обращайтесь к любому выбранному Вами юристу для подготовки претензионного письма. Либо конкретизируйте вопрос, что конкретно Вас интересует.

Обратился в юридическую компанию за оказанием помощи в составлении претензии, искового заявления и для представления моих интересов в суде. Оформил доверенность, внес сумму согласно договора, но за 40 дней компания ничего не сделала. Расторг договор с требованием о возврате уплаченной суммы. Прошло больше 3 недель, деньги не возвращают, кормят завтраками. В какие органы лучше написать жалобу?

Здравствуйте! Если Вам отказывают в возврате средств, то подавайте в суд исковое заявление о расторжении договора на оказания услуг и взыскания денежных средств.

Здравствуйте. Можете написать заявление о факте мошенничества (если в договоре указаны сроки исполнения поручения), но будет скорее всего отказ. Пишите претензию направляйте ее почтой заказным. Укажите в ней реквизиты для перечисления денежных средств. Дайте 5 дней на исполнение и с иском в суд о расторжении договора, возмещении убытков, компенсации морального вреда и штрафа в пользу потребителя.

Доброго времени суток! Взыскивайте не только денежные средства, но и неустойку - 3% за каждый день просрочки исполнения обязательства по ст. 28 закона о защите прав потребителей. Для этого обратитесь в суд. Всего доброго, желаю удачи!

Прошло больше 3 недель, деньги не возвращают, кормят завтраками. В какие органы лучше написать жалобу? В полицию о мошенничестве. Конечно, можно по суду взыскать.

Александр, надо обращаться в суд с иском о расторжении договора, взыскании денежных средств, штрафа, неустойки. При грамотных действиях в суде можно получить с них денег даже больше, чем они с Вас взяли.

Подскажите, претензию юридическому лицу я должна отправить письмом по почте, принести в офис или могу по эл почте? Просто офис находится очень далеко (оказание услуг эл связи-провайдер) Потом я хочу уже обратится в роспотребнадзор Можете ответ на почту прислать, не звоните. per55@ya.ru Благодарю.

Здравствуйте проще всего и легче потом доказать отправку если Отправить заказным письмом по почте с уведомлением и желательно еще с описью вложения в конверт.

Доброго времени суток! Претензию к юридическому лицу можно направить на его юридический адрес путем почтового отправления заказным письмом с уведомлением.

Добрый день! Направьте заказным письмом с уведомлением посредства почты на юридический адрес организации, для дальнейших действий это необходимо.

Если вы составили письменную претензию, то целесообразно отправить её получателю обычной почтой, с уведомлением о вручении.

Добрый день, Любовь! Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Не направляйте по электронной почте, у вас не будет подтверждения о получении вашей претензии. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Оказывал юридическую помощь (консультации, составление претензии) другу, не зарегистрирован (нет ни ип,ни ооо) в претензии по возврату товара, указал, + к остальным требованиям возместить расходы по предоставлению юридических услуг. Продавец просит справку или документ подтверждающий расходы на юр. услуги. Какой я могу предоставить документ, если я не практикующий юрист?

Здравствуйте, предоставить должны договор на предоставление юридических услуг и расписку на получение денежных средств Удачи Вам!

Вы никакой помощи не оказывали, особенно юридической, поскольку вы вообще не юрист. Если что-то требуют, то предоставляйте договор. Но я уверен, что вы и договор не составите правильный.

Добрый день! Можете предоставить договор на оказание услуг и расписку в получении денег за оказанные услуги. Этого будет достаточно.

Добрый день, Анна! Если вы не практикующий юрист, то вы должны предоставить договор и расписку (чек), который подтверждает сумму оплаты. Только обязательно уплатите налог и отразите эту сумму в декларации. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Здравствуйте, Советую составить с другом письменный договор на оказание юридических услуг, а потом подавайте его продавцу. Обязательно пропишите стоимость услуг и составьте с другом акты о выполненных работах или расписку в получение денег за работу.

Договор поставки товара. Два юридических лица. Покупатель не платит деньги. Подаем претензию - срок для ответа какой?

Доброго времени суток! Обращайтесь в суд с иском. Исковое заявление составляйте на основании норм права ст.131-132 ГПК РФ.

Ура вам дня. Вы должны свои претензии указать какой вы даете срок на её ответ, срок может указывать на ваш усмотрение. Удачи вам.

Можно ли юридически отказаться от родителей и официально отказаться от претензий на жильё? То есть отказаться от родства.

Доброго времени суток, уважаемый посетитель сайта! Безусловно нельзя отказаться от родителей Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Доброго вам дня. В России не предусмотрен отказ от родителей или детей. Если будет на вас оформлена завещание, то вы имеете право отказаться от наследства.

Здравствуйте, действующее законодательство не предусматривает возможность отказа от родителей. Удачи вам и всего наилучшего

Добрый день. Нет, от родства избавиться нельзя. Равно как и отказаться от еще не открытого наследства. Может Вам поискать иные способы решения вашей проблемы, я так думаю дело не в самом факте отказа от "плохих" родственников?

Нельзя юридически отказаться от родителей, если они действительно являются вашими родителями. Что касается жилье, то вы вправе оформить нотариальный отказ от каких-либо прав собственности на жилое помещение.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение