Фактически понесенные расходы туроператора - 748 советов адвокатов и юристов

Туроператор не возвращает деньги за авиабилет (до пандемии все случилось). Перекладывает ответственность на авиакомпанию. Договор один, чека 2 (за авиабилет отдельный, при чем цена другая, чем стоимость билета, накинули за выписку билета), ссылается что билет не возвратный. На билете такое не указано, нигде не расписывалась, что билет не возвратный. Так кто надлежащий ответчик? Идёт суд, так судья и не приняла решение обязать мне вернуть деньги. Как доказать, что я права? Заявление туроператору подала недели за 2 до вылета. Ответчик говорит что он посредник и ответственности не несёт.

Туроператор по заявлению на возврат денег за неиспользованный тур в Египет (по причине отмена рейса) не хочет возвращать полную стоимость тура. Из 73500, пока не вернули не копейки, но в турагенстве каждый день кормят завтраками и говорят, что не хватает какого-то документа для того, что бы нам выплатить только часть, а 19 000 хотят удержать как штраф. Данный документ, как говорят в турагенстве, они ждут от туроператора, который и удержал часть денег. Каковы мои дальнейшие действия? Заранее спасибо за ответы.

Туроператор отказывается возвратить деньги за неиспользуемый тур, так как оплата была произведена через терминал (обезличенный платеж). Чеки в наличии.

Ситуация такая: мы приобрели тур в Турцию на 20.04.2022, в связи с увеличением стоимости авиаперелета, туроператор БиблиоГлобус отменил нашу заявку без фактически понесённых расходов (т.е. вся сумма будет ими возвращена полностью). Тур приобретали через турагентство Слетать. Ру. Мы подписали заявление на возврат от 04.05.2022 и турагент направил его туроператору. Срок возврата в течение 60 дней, т.е. 04.07.2022.

Наступает эта дата и туроператор утверждает что где то ошибка в реквизитах наших и они не могут перевести деньги. Я всё перепроверила несколько раз, в реквизитах всё верно! Этот вопрос решается несколько дней и не решён. Через несколько дней они присылают заново заявление на возврат полностью идентичное предыдущему и просят подписать, только дата там стоит 08.07.2022. С какой целью нужно подписывать ещё одно такое же заявление не объясняют.

Как быть в такой ситуации? Куда кому писать и обращаться? Спасибо!

Вчера обратились в тур фирму. Решили поехать на Кипр. туроператор предложил забронировать тур. Но никаких договоров не подписывали, соответственно предоплат не вносили, туроператор взял только ксерокопию паспорта. Сегодня почитали отзывы об отеле и решили не ехать. Туроператор теперь грозится штрафом в размере 1000 евро. Законно ли это? и что делать?

Добрый день! 22 августа приобрела тур в Дубай с 7 по 15 января 2018 г. на двоих. Авиабилеты от Аэрофлота выбрали с удобным для нас временем вылета и стыковки в др. городе. В середине ноября Аэрофлот отменяет рейсы туда-обратно. И предлагает лететь другими, не удобными для нас. Обратный рейс на день позже. Хотим отказаться от тура. До вылета более 1, 5 месяца, но Корал аннулирует тур со штрафом. Никак пока не могу добиться с каким. Прав ли туроператор? В договоре нигде не прописаны условия аннуляции. На их сайте этот раздел не открывается.

За несостоявшеюся поездку (причина коронавирус) туроператор хочет получить неустойку, в которую включены следующие расходы. 1.Комиссионный сбор за бронирование и возврат железнодорожных билетов 2.Понесенные расходы туроператором и турагенством, в которые включает (аренду помещения, зарплату сотрудников, невозможность отеля вернуть предоплату.) Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Всем привет! Туроператор готов вернуть деньги за тур, но!меня смущает одна деталь в присланном им заявлении-прошу вернуть деньги в связи с изменением условий бронирования... так написано в заявлении... что означает это-в связи с изменением бронирования? Я же просто отменила тур... помогите, подскажите. Спасибо.

Приобрела турив Египет от туроператора Боблио-глобус. Не смогла вылететь 8.11 из-за отмены рейсов в Египет.

Туроператор предлагает лететь на Кипр. Это единственный возможный вариант. На Кипр лететь не хочу.

Как вернуть деньги?

Спасибо.

Ксения.

С меня туроператор взял штраф 30 евро (тур покупался через посредника-турфирму). По договору турфирмы с тур. оператором в случае отказа от тура взымается штраф 30 евро (турператор Санмар), но насколько мне известно, по закону о защите прав потребителей туроператор имеет право только взять средства для покрытия фактических расходов. Нсколько я понимаю фактических расходов тур. оператор не понес. Как мне вернуть 30 евро?

3 сентября мы купили тур в Египет у туроператора Библиоглобус, приблизительно за 120000 р, один из туристов - граджданин Китая, на него были сданы документы на визу в консульство. То есть схема была такая - сдаем анкету на визу, с указанием даты поездки, брони в отель, билетов на самолет, уже оплаченных, других вариантов нам не предложили. Сейчас приближается срок поездки, виза еще не готова, и неизвестно будет ли она готова вообще, в турфирме говорят, что на 90 % мы должны сами либо искать замену туристов, либо делать аннуляцию тура, и тогда мы теряем практически все деньги. В посольстве Египта говорят, что надо было сначала запросить разрешение на въезд, а потом уже оплачивать тур. Какими могут быть наши действия в данной ситуации, нам хотелось бы все таки поехать хоть куда-то, желательно не потеряв большую часть денег.

21.03.2020 должен был быть вылет во Вьетнам. 17.03.2020 Вьетнам объявил карантине всех прибывающих туристов. Туроператор (Пегас) отказался вывозить в данную страну. Предлагает лететь в указанные даты в Таиланд или вернуть часть денег с учётом фактически понесённых затрат. Вариант лететь в Таиланд не устраивает. Как вернуть деньги?

У нас была куплена путевка в Индию на 2 персоны, оплачена 100%. Вечером перед началом тур. продукта один из участников проездки попал в больницу. Предупредили своего турагента, на след. День было написано заявление для туроператора о расторжении договора, были предоставлены справки. Сегодня пришло письмо от туроператора об отказе возмещения денег, так как фактически понесенные расходы составили стоимость путевок. Можно ли на что-то рассчитывать в этом случае? Кому предъявлять претензии турагенту или туроператору?

Приобретали тур через турфирму. За 2 суток положили в больницу, о чем имеется справка из стационара. Туроператор утверждает, что мы должны были уведомить об этом не турфирму, а саму авиакомпанию. Мы уведомили только турфирму. Правомерен ли отказ? Также они говорят, что билет на чартерный рейс невозвратный.

У меня такой вопрос. Мы заключили договор с туристической фирмой на поездку в Париж 06.06.2014, 28.05.2014 в письменном виде сообщили турфирме о том, что один человек из нашей группы не может поехать. На тот момент турфирма сказала, что еще ничего не бронировала и визы не делались, так что вернут деньги в полном объеме. Прошло уже больше месяца турфирма так ничего и не вернула, а сегодня 02.06.2014 написала о том, что на данный момент могут вернуть только 77 евро (это 13% от стоимости поездки) и пока пытаются продать билет, т.е. если им удастся продать билет, то вернут больше. Хотелось узнать это правомерно? И какую сумму доолжна вернуть турфирма, если об отказе сообщалось заранее? У нас в договоре написано, что при отказе от поездки возвращают сумму за вычетом фактически понесенных турфирмой расходов? Должны ли они нам предоставлять информацию об этих расходах? Они же в любом случае должны вернуть деньги за визу, т.к. она не оформлялась.

Как происходит возврат денег в случае расторжения договора с туроператором при отказе от поездки? В каком размере и в какие сроки?

У меня был заключен договор с турагентом на поездку в Турцию. Я его расторгла до начала тура на основании ст.14 ФЗ "О туризме" в связи с вирусом Коксаки в Турции. Но туроператор отказался добровольно вернуть всю стоимость тура. Я обратилась в суд и в качестве ответчиков указала и туроператора, и турагента. Однако суд вынес определение о доработке заявления. Т.к. нет определенных требований к турагенту. Подскажите - может мне турагента и не надо было в ответчики записывать (ведь это туроператор не возвращает деньги, а турагент - только посредник между нами)? Кем тогда будет турагент на суде, т.к. фактически все расчетные документы (приходники/расходники) и договор у меня заключен с турАгентом?

Нужно взыскивать деньги в судебном порядке. Всё зависит от того что указано у Вас в договоре. Здравствуйте.

В соответствии со ст.782 ГК РФ отказаться от договора можно в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов. При этом, расходы должны быть подтверждены документально.

Туроператора необходимо направлять письменную претензию с требованием о возврате денег.

С уважением. Направить претензию почтой РФ с описью вложения.

А вообще , они еще передумают к 1 мая. Так, что не торопитесь. У нас такая ситуация сложилась в классе, должны быть поездка в Москву 18 мая 2024 г, т.к. С последними событиями в стране 14 человек из группы отказывается ехать, туропера тор отказывается возвращать денежные средства. Как быть в этой ситуации.

Запланирована поездка в Турцию на середину июня, но в связи с короновирусом хотим расторгнуть договор. Туроператор хочет выставить нам штраф, имеют ли они на это право, учитывая что до поездки еще три месяца и вряд ли они понесли расходы?

7.11.15 был заключен договор на экскурсионный тур с 5.01.15 по 12.01.16 во Францию. 9.11.15 внесена предоплата 50%. 13 11.15 в Париже произошла серия терактов, и нами было принято решение аннулировать тур. 17.11.15 написали заявление на аннуляцию тура. Турагентство выставило штраф 110 евро за человека (то есть всего 220 евро). Расширенную калькуляцию фактических затрат не предоставляют (коммерческая тайна). Можно как-то в до судебном порядке обязать турагентство предоставить подтверждение фактических затрат на момент отказа от тура? И есть ли возможность вернуть всю сумму внесенной предоплаты.

Очень нужна ваша помощь. Я забронировала тур онлайн, оплатила его 100 % (36900 руб) .через сутки сообщили, что отель не подтвердил бронирование. От тура я отказалась, деньги обещали вернуть. Через несколько часов на сайте туроператгора появился тур на те же даты, но на 700 руб. дороже ранее оплаченного. Связалась с агенством и предложила доплату, в случае если деньги мне ещё не вернули. Они сказали, что деньги ещё у них и выставили счет на 700 руб. я счет оплатила. Новый тур был подтверждён. через день мне позвонили и сообщили, что 36900 руб. мне всё таки были перечислены, бухгалтер ошибся. Деньги пришли через несколько дней. Я прошу онулировать тур, а туроператор просит вернуть 36900 и если не верну, подать в суд. я приобрела уже билеты на другую дату, так как были более выгодные цены и возвращать деньги не собираюсь. Угрожают судом. Тур по россии. Подскажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации?

Собиралась в отпуск.. При задержке рейса мне стало плохо и на скорой меня увезли в больницу. Соответственно, в отпуск я не поехала, а турператор отказался возвращать деньги, мотивируя тем, что его не предупредили.. Но я была несколько дней в бессознательном состоянии и предупредить не могла.. Возможно ли их вернуть.

День добрый!

Я турагент (индивидуальный предприниматель), работаю в одном лице. Сейчас возвращаются все туры туристам вместе с агентским вознаграждением. Какие ФПР я могу вписать, чтобы хоть что то оставить себе, могу ли я как нибудь обозначить себе зар/плату и вписать в фактические понесенные расходы. Если да-как это сделать юридически грамотно? Ведь с агентского вознаграждения мы несем расходы на содержание офиса итд.. а вынуждены всё отдать и уйти в минус.

Может нам с женой сильно не везет, но! Обращались к юристам по поводу возврата денег от туроператора. Договор еще с февраля 2020 года--либо мошенники, либо абсолютно некомпетенция..

Не посоветуете к кому обратиться?

Имеет ли право туроператор наложить штраф за отказ от тура? Вчера внесла предоплату, а сегодня передумала, договор не был составлен.

Подруга купила тур Москва-ОАЭ-Москва, чартерный рейс, на нас двоих. Заказчик тура, она. Имеется страховка от невыезда. За 29 дней до начала путешествия я отказалася от тура, в связи с тем, что на работе, поменяли график отпусков и перенесли мой отпуск на конец лета. По условиям договора с ТА это время высокого сезона и фактические затраты ТО составляют 100%. Подруга отказалась от смены номера в гостинице, так и остался номер с одной большой кроватью и от другой попутчицы. На маршрутной квитанции электронного билета стоит штамп, возврату, обмену не подлежит, кстати оформлена она после моего отказа от брони. ТА отказывается выплачивать мне мою часть оплаты тура. Имею я права на какую либо компенсацию как от ТО так и от Страховай компании?

За неделю до начала тура в тунис получил бытовую травму и был госпитализирован. В тур выехать не могу. Туроператор выставил штраф в резмере 822 дол. Правомерно ли это?

В сентебре месяце покупали тур путёвку в мексику на семью из 4 человек. За 6 дней до вылета отказались от путёвки по причине болезни ребенка, справку предоставили о болезна. Тур стоил 232 тыс. руб. туроператор сумму на возврат одобрил 50900 р. Как вернуть другую сумму? Возможно ли это и куда обращаться?

Столкнулись с проблемой у туроператора Библио Глобус. Он-лайн забронировали тур в их системе бронирования (27 июля, на 14 ночей на 5 человек) Никакие предоплаты не оставляли, статус тура подтвержден вылет 21 августа. Общая стоимость тура 420 940 рублей. Но потом решили сменить страну пребывания на отличную от бронирования. 31.07 сообщили туроператору об аннуляция заявки. На что туроператор прислал нам справку о фактических затратах на сумму 1 173 евро. Я попросил предоставить документ подтверждающий их затраты, на что мне написали что таковой будет только после 4.09 (т.е. дата окончания тура) Подскажите законно ли данное требование туроператора?

Ситуация проста - туроператор исключен из реестра и не выполнил свои обязательства по организации тура. Путевки куплены в турагенстве, которое во время продажи тура уверяла, что туроператор хороший и работает под гарантии правительства принимающей стороны, что является ложью. Скорее всего, если бы я знала правду о туроператоре, то никогда не купила бы этот тур. возможно ли подать в суд на турагенство о намерянном введении в заблуждение? Возможно ли расторгнуть договор с турагенством, которое по договору не выдало мне в положенное время ваучер и билеты, и получить с агенства их комиссионное вознаграждение?

Здравствуйте... мы забронировали тур на гоа на 15 января 2018 года.. за 1.000 долларов... впереди еще 4 месяца!... вчера узнали, что лететь не сможем по сем. обстоятельствам.. попросили анулировать тур... а санмар сказали, что 150-160 долларов они вычтут из этой суммы, как штраф... правомерно ли это?

Я заключила договор с турагентством, оплатив 100%.Туроператору агентство перечислило деньги переводом. Могу ли я вернуть деньги и в в течении какого времени мне обязаны их вернуть и кто? Турагентство ссылается на то,что туроператор возвращает им деньги в течении 2 х месяцев, и только после этого они их вернут мне.

С ООО заключила дог. на оказание тур. услуг. Оплатила аванс 50% от полной стоимости. Прошу подтвердить бронь документально и представить номер брони. Говорят, что только после полной оплаты тура. Выяснила, что у данной организации много негативных фактов: закрытие банковских счетов, непредставление финансовой отчетности. Как отказаться от тура и вернуть оплаченные деньги. Еще. выяснила, что ООО не является агентом Туроператора.

Ищу подкованного в туристических делах юриста для подачи иска против туроператора. Краткая история: купил тур за 50 т. р. в Египет 18 октября с вылетом 21 ноября. 6 ноября полеты в Египет отменили. 7 ноября написал заявление с просьбой вернуть деньги. В ответ 20 ноября предложили перебронировать тур или подождать мая. 21 ноября написал претензию с требованием вернуть деньги и отказ от предложения оператора. Параллельно узнал от авиакомпании и отеля, что они никаких штрафных санкций клиентам не выдвигали, т.е. де-факто, оператор просто пользуется моими деньгами. Через две недели, в случае неудовлетворения претензии, надо будет подавать иск.

Спасибо заранее!

Михаил.

Взяла потребительский кредит в сбербанке на тур в Египет, но он не состоялся по причине авиакатастрофы, туроператор отказывается возвращать деньги. В суд не хочу обращаться. Могу ли рассчитывать на какую-то помощь со стороны сбербанка в данном случае?

Сделали предоплату на тур в Китай на 16.08.19.в апреле. На сегодняшний день туроператор выставил акции по этому туру. Можно ли перебронировать этот тур по акции? Или отказаться от предыдущего бронирования и забронировать по новой?

У нас с мужем путевка в Даминиканскую республиу 8 декабря 2015 г. но на фоне сегодняшних событий, мы думаем об отказе данной поездки. Пойдет ли туроператор нам навстречу.

Мы забронировали тур у туроператора НЕВА, с которыми у нас АГЕНТСКИЙ договор, и который сегодня развалился.

Вчера они была ануляция тура по их вине. Обещали деньги вернуть на днях. Но не вернули. Нам как поступить с туристами, которые забронировали у нас тур. Вернуть им деньги самим, или послать их в страховую компанию туроператора НЕВА.

Можно ли на данный момент вернуть деньги за путевку в Египет в 100% размере а так же потребовать через суд компенсацию за моральный вред. Вылет должен был быть 07.11..Обратился в росспотребнадзор по закону потребитель прав и компенсация за тур должна составлять 100%.Интересует также стоимость услуги юриста в суде если можно на почту по данному вопросу lomakinr2012@mail.ru

Приобретенный тур на отдых не состоялся по причине моей болезни. Было написано заявление на возврат денежных средств турагенту за 3 недели до выезда. Деньги возвращены не в полном объеме (удержали без объяснений 26 % от общей стоимости тура, официального подтверждения расходов не представили). Написали претензию на имя туроператора и направили турагенту по электронной почте для пересылки туроператору. Ответа официального не получили. Направили претензию сами туроператору по электронной почте - ответа не получили. По телефону туроператор сказал, что с физ. лицами они не работают. Направляйте претензию турагенту. Вопрос - кому направлять письмом с уведомлением претензию и на чье имя писать?

На кого подавать в суд для возврата денежных средств за несостоявшийся в ноябре 2015 г. тур в Египет из-за отмены авиасообщения с этой страной: на Туроператора или на Турагентсво, через которое была приобретена путевка данного оператора?

Мы вдвоём 5 марта забронировали две путёвки на май в Китай и оплатили 35.000 руб, получили квитанцию к приходному кассовому ордеру. Договор составлен не был, отложили на потом. Сейчас у нас изменились обстоятельства, мне отпуск в мае не дают, а турагент Валентина отказывается возвращать деньги под предлогом, что она их якобы отправила в китайскую авиакомпанию, а та не возвращает. Что делать?

Здравстуйте!

Как вернуть деньги за оплаченный тур в Египет? Туроператор Пегас ОВБ, тур Шарм-Эль-Шейх 24.12.15 г. из Новосибирска назад 03,01.16 г. оплачено за двоих плюс ребенок 4 лет 147200 руб.

Как вернуть деньги за неиспользованную путёвку в египет вылет был 9.11.2015 г который отменён туроператор пегас туристик заявление о возврате денег подано.

Скажите как вернуть денежные средства за путёвку, если туроператор назначает штраф 100%? Отмена поездки в связи с медицинским показаниями клинико - экспертной комиссии: исключить перелёты у жены. Вылёт - 09.12.15, справка об исключении полетов 4.12.2015 г.. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение