Предоплата в течение / Финансовое право - 1615 советов адвокатов и юристов

Мы заказали мебель" кухонный гарнитур" внесли предоплату в в 50% сумме. Продавец просит произвести остальную доплату сегодня и говорит, что завтра привезут мебель, но не полностью, ибо завод не сделал 2 детали. При этом говорят, что довезут все остальное в новый 30 дневный срок. Получается мы оплачиваем до привоза полную сумму и при этом получаем не весь товар, как нам поступить?

По договору оказания услуг может ли физлицо взять предоплату с компании ООО? Каким образом мне вписать этот пункт? Буду рад ответу хотя бы на первый вопрос. Я графический дизайнер и предоставляю услуги дизайна.

Занимаюсь изготовлением корпусной мебели под заказ. ИП.Составлен договор с физ. лицом о изготовление корпусной мебели. Клиент внес 50% предоплату. Прошел месяц с момента подписания договора, но не могу выполнить заказ в связи с нехваткой материала. Клиент просит вернуть предоплату незамедлительно. Подскажите в какие сроки я могу вернуть предоплату и нужны ли какие документы о расторжении договора. Спасибо!

Можно ли вернуть предоплату?

Заказчиком был заключён договор с исполнителем на выполнение работ, внесена предоплата. Позже, исполнитель направил уведомление о том, что в связи с существенным возрастанием стоимости работ, оборудования, услуг, которые невозможно было предусмотреть, увеличивается стоимость выполнения работ по договору. От услуги отказались, предоплату не возвращают.

По договору-подряда с физическим лицом он должен был оказать услуги. Была внесена предоплата. Однако услуга не была оказана. Исполнитель заболел и не может выполнять его. Хотелось бы в одностороннем порядке расторгнуть контракт и попросить возвращения предоплаты. В договоре не указано в какой срок должен произойти возврат денежных средств.

В таком случае какой срок запросить? 1 месяц будет достаточным, если дело дойдет до судебного разбирательства.

На выпускной детям был заказан патибасс, внесена предоплата, но решили отказаться. Можно ли вернуть предоплату (но в договоре написано что нельзя). Единственный нюанс ещё в том что по договору стояла цена 16500, сейчас она выросла до 18000, но в договоре не прописано что будет повышение цен, только устно. Можно ли ссылаясь на это вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет-магазине в оферте прописано, что предоплата 25% при отказе от покупки не возвращается. Законно ли это?

И как расценивать " при отказе от покупки" ?

До момента получения, если человек отказывается, то ему не возвращается предоплата или уже после того, как товар получен и человек хочет его вернуть, так как передумал?

Я ИП хочу заключать договоры краткосрочной аренды помещений для отдыха с физ и юр лицами. При бронировании помещений оплата части арендной платы должна приходить безналично. Планирую выставлять счета с реквизитами ИП. Потом люди приезжают с разных городов и с ними заключается договор краткосрочный аренды и вносится оставшаяся сумма аренды. Могу ли я в договоре аренды прописать, что предоплата (аванс) в счет части арендной платы получена мной по счету такому то до подписания настоящего договора, а оставшаяся при подписании. Или посоветуйте какой текст лучше прописать в договоре. А может и вообще так нельзя делать, не подписав еще договор с арендатором? Спасибо.

Сегодня забронировала отель в РФ на сайте букинг и только после бронирования мне написали что предоплата не возвратная. Но меня не устраивает такая оплата. Там написано что в чечении 5 дней я должна оплатить сумму, которую мне скажут, связавшись со мной. Могу я не оплачивать предоплату? По истечении 5 дней отель может отменить бронирование из-за неуплаты мной взноса или мне все равно придется платить?

В сентябре 2017 г. мы получили предоплату от контрагента на 1 млн, поставили ему товара на 650 000 руб, оставшиеся 350 000 руб. контрагент у нас отсудил в Арб. суде г.Москвы. Решение вступило в зак. силу. В мае 2020 г. Теперь контрагент в стадии банкротства, конкурсный управляющий хочет оспорить всю сделку, признав ее недействительной (по которой есть решение АС о задолженности и о выплате контрагенту 350 000 р) ,а так же получить у нас всю предоплату, ссылаясь на з-н «О банкротстве» ст.61 и на то что им «не выявлено документов, подтверждающих обоснованность платежей».Хотя все отгрузочные документы на 650 000 руб. контрагентом же были представлены в АС,а значит признаны допустимыми. Вопрос такой-на какие нормы права лучше ссылать при ответе? (само собою, мы представим и исковое, и решение суда, и отгрузочные итд). И вообще, исходя из того, что контрагент фактически хочет рассмотреть ранее рассмотренные АС правоотношения второй раз, какие у него есть шансы даже на принятие иска?

Суть такова, существует предоплаченный товар в магазине (прим. М-Видео. Эльдорадо).

Продавец в виде магазина взял предоплату, в виде не полной суммы. На руках есть чек и номер заказа. Чек соответственно на сумму предоплаты, а не полной суммы товара.

Имеет ли право продавец в одностороннем порядке такую оплату отменять и возвращать деньги покупателю? Если он уже взял на себя обязательства и предоплату.

Задача: получить товар в любом случае.

Чем можно аппелировать в магазине (Досудебка?) и на каком основании?

Добрый день

Не нужно писать аванс.Вы указываете - Покупатель производит оплату полной стоимости товара в срок 3 календарных (рабочих)дней с даты подписания сторонами спецификации. Добрый день, лучше указать второй вариант. А можно указать: "Покупатель оплачивает продукцию авансовым платежом в размере 100 % от цены договора в течении 3 дней с даты подписания сторонами спецификации" Аванс не бывает в размере 100 %

А вообще, здесь нет бесплатных мастер классов, как правильно составить договор, особенно для организаций..... Обращайтесь платно к любому юристу , вам грамотно сформулируют и составят договор. В договоре порядок оплаты прописан:" аванс в размере 100% оплачивается покупателем в течение 3 дней с даты подписания сторонами спецификации". Правильно ли указано "аванс" или лучше прописать:" покупатель оплачивает продукцию в размере 100 % предоплаты в течение 3 дней с даты подписания сторонами спецификации"?

Вопрос касается договора-оферты о предоставлении услуги - обучающие курсы.

Суть в следующем: исполнитель требует предоплату в размере 60% от общей стоимости курсов, при этом оставляет за собой право перенести сроки начала обучения, при этом предоплату не возвращают, что указано в тексте договора несколько раз. То есть можно поехать в Москву на обучение за 2500 километров и по приезду узнать, что сроки перенесены и предоплату твою они оставят себе, если новые сроки тебя не устраивают. Это законно?

Выдержка из текста: "8.1. Договор может быть расторгнут:

8.1.1. Клиентом в любое время с предварительным уведомлением Исполнителя.

Внесенная Исполнителю предоплата не возвращается;

8.1.2. Исполнителем в любое время, в случае, если Клиентом не выполнены условия по оплате Услуг. В таком случае, внесенная Клиентом ранее предоплата не возвращается;"

Законно ли брать предоплату с клиентов, должна ли быть предоплата возвращена, в случает если клиент заранее отменил запись, не считается ли это мошенничеством?

Являемся предпринимателями, реализуем фабричную мягкую мебель. Часто возникают следующие случаи в последнее время: заказчик после заказа вносит предоплату, со своей стороны мы выписываем квитанцию, но на следующий день или через два, заказчик передумывает и решает отказаться от заказа и требует возврата предоплаты, а тем временем мы уже оформили заказ и идут расходы на изготовлением мягкой мебели. В итоге мы несем убытки, хотя предупреждаем клиентов заранее что предоплата не возвращается в случае отказа от заказа после 1 рабочего дня. Подскажите каким образом можно защититься продавцам от такого случая. Писать с каждым клиентом договор? Или квитанци-договор и прописать в ней что в случае необоснованного отказа от заказа предоплата не возвращается 911 и тд.?

До пандемии был запланирован банкет в ресторане. Договор не составляли, была внесена предоплата, квитанция и чек на руках. В связи произошедшими событиями решили отменить банкет и забрать предоплату. При звонке администратор говорит, что пока нет финансовых возможностей вернуть деньги. До даты банкета осталось 20 дней.

Вопросы:

1. Может ли ресторан тянуть время до предполагаемого банкета, чтобы в дальнейшем заявить об издержках и не возвращать предоплату?

2. Как правильно уведомить ресторан о намерении вернуть предоплату?

Заказали диван, внесли предоплату сказал будет через 2 недели, по телефону обещает, что привезет в течении, нескольких часов, мы ждем в результате-ничего. Итак происходит еженедельно. Как вернуть предоплату?

Я внёс предоплату за автомобиль б/у чтобы его не выкупили другие кандидаты. Сколько действует предоплата. Я военный не было возможности оформить документы. Мне говорят что уже неделя прошла и мы будем машину продавать другим.

Я была ИП, в прошлом году был заключен договор изготовления мебели на сумму 183000 рублей, заказчиком была внесена предоплата в размере 90000 рублей, мебель мы изготовили и произвели установку но не установили на кухонный гарнитур фасады по причине отказа выплаты нам оставшейся суммы по договору. Заказчик подала на меня в суд и требует расторжения договора с возвратом предоплаты и морального ущерба и оплатой услуг её адвоката. Как мне правильно поступить, ведь кухня установлена?

Договор по монтажу окон заключён 8 июня 2016 года. Предоплата была внесена 8 июня 2016 года. Работы сделаны в срок. Какой последний день подачи искового заявления по погашению задолженности, чтобы не пропустить срок исковой давности?

Заключили договор купли-продажи с покупателем на приобритение кровати и матраса и наматрасника. Оплата составила 50% от итоговой суммы заказа. Матрас и наматрасник прибыл вовремя, а кровать изготовление затянулось по вине фабрики. Стоимость матраса и наматрасника немного превышает сумму предоплаты. На данный момент покупатель требует расторжения договора, возврата сумммы предоплаты + пени за каждый просроченный день+ уплаты суммы в 6000 за моральный ущерб (заказ должен был быть подарком на юбилей). Насколько правомерны действия покупателя и имеет ли он право требовать уплаты пени и компенсации, если по факту стоимость кровати не была оплачена, а пред оплата составила сумму стоимости матраса и наматрасника, которые пришли своевременно?

Залив квартиры г.Москвапо вине УК.

Акт есть.

Экспертизу сделали 350000

Сколько будет стоить услуги юриста по ведению дела, ну там начиная с претензиии и до взыскания нужна ли предоплата?

Хотим покупать дом в ипотеку, продавец просит предоплату, как она правильно оформляется и может ли она считаться как первоначальный взнос по ипотеке?

Я ИП. Мы занимаемся внутренним туризмом. Клиент записывается за несколько дней до выезда, вносит предоплату (у нас просто перевод на карту) 70 - 100%. За три дня до выезда, в случае отказа от поездки, предоплата не возвращается. Потому как с нашей стороны из денег клиента осуществляются некоторые расходы (аренда транспорта, печать диплома и ещё по мелочи). В любом случае, если клиент не едет и мы не находим ему замену - мы несём убытки. Какой статьёй мне аппелировать перед клиентом, который требует вернуть предоплату?

Магазин часов, заказали под меня часы. Внес 10% предоплаты, выдали кассовый чек и квитанцию, где ручкой написано сколько внес, сколько осталось и что за товар. Пока доставляли купил в другом месте. Теперь не хотят возвращать предоплату за товар, мотивируя тем что уже понесли расходы на доставку итд. Это законно? На какой закон ссылаться.

8.08 забронировали зал в кафе, внесли предоплату, просто оплатили картой (чек есть) . Договор нет никакого, ничего не подписывали. Забронировали на 21.09

Отказались сегодня.

Вправе ли они не вернуть предоплату?

Такой вопрос: забронировали ресторан для свадьбы, внесли предоплату, меню ещё не составляли, получается ресторан ничего ещё не закупал, до свадьбы чуть больше месяца, решили отказаться от их услуг, можем ли мы вернуть деньги, если в договоре указано, что предоплата нам не возвращается? Можно ли надеятся получить их? Или все безнадежно?

Как правильно написать претензию о возврате предоплаты? Существуют ли по закону сроки возврата предоплаты если заказчик передумал? В договоре указано одни сутки, это не противоречит закону ЗоЗПП?

Нужно расторгнуть договор на установку натяжного потолка. Что нужно написать?

Была внесена предоплата в размере установленом в договоре, сегодня должен был быть монтаж.

Но мне звонят с фирмы и говорят, что до начала работ мне надо оплатить всю сумму по остатку.

Действительно такой завуалированный пункт в договоре есть.

Вопрос, можно ли вернуть предоплату и как составить расторжение?

Имеется договор и кассовый чек.

У меня ИП, клиент хочет отказаться от заказа, просрочили 10 дней. Неустойку за просрочку, клиент получать не хочет и хочет вернуть полностью свои деньги обратно. В какой срок мы должны вернуть ему предоплату? Претензию он принес 01.07.19. Ответить мы на нее должны в течении 10 дней и потом выплатить предоплату в какой период?

Если мы согласны платить неустойку, клиент вправе потребовать вернуть предоплату? Заказ на кухню по индивидуальным размерам.

Здравствуйте! Подскажите, заказали кровать в фирме Шатура, срок поставки 21 раб день тоесть 31 июля, сегодня 2 сентября пошли узнать где мебель, внятного ничего не сказали, могу ли я требовать неустойку, по договору со стороны продавца ничего об неустойках не говорится. И еще по договору оплата 100% , но предоплата была сделана 50 %.

Заказал деталь на авто в интернет магазине. Внес предоплату 50%в размере 10.000 р. Через 4 дня, оказалось, что эта деталь мне не нужна и не подходит. Магазин отказывается вернуть предоплату. Правомерны ли их действия?

Как быть в такой ситуации.. Внесли предоплату за стол в ресторане, а во время банкета после его окончания в чеке не учли предоплату и теперь администратор уже 3 недели кормит завтраками. Деньги не вернули.

Заранее спасибо!

Могу ли я вернуть денежные средства в полном объёме? В магазине оплатил предоплату 100 тыс руб за мотоцикл, который у магазина был уже давно куплен, но ещё находился в Японии. При этом никакого договора с ними не подписывал, мне дали только ПКО на сумму предоплаты и накладную на всю сумму мото. Обещали привезти 15 августа. 15 июля по семейным обстоятельствам я решил забрать предоплату и не покупать его. Но магазин затребовал пеню 30 тыс руб. Я сказал что не согласен с такой пеней, они тогда снизили эту сумму до 20 тыс руб и теперь настаивают на ее выплате, говоря, что ПКО и является заключённым договором. Хочу пойти в суд. Но они мне говорят что подадут встречный иск и обязуют купить меня тот мотоцикл в полной сумме.

Школа порекомендовала пошив форменной одежды для школьников произвести в ателье. Замеры детей производились в школе работниками ателье в конце прошлого учебного года. Родители внесли предоплату в размере 50%. К 01 сентября форма оказалась не готовой. Конкретно у моего ребенка было 4 примерки с 19.08. по 30.08.14 г. по моей настоятельной просьбе. Каждый раз нам предлагали форму не соответствующую нашему размеру. Сшита как попало. Каждый раз обещали исправить. Но все повторялось. Я написала заявление на возврат предоплаты. Но деньги вернуть отказались. Ателье готово дошить нам форму. Я не хочу продолжать с ними отношения, т.к. некачественная одежда мне тоже не нужна. Я буду заказывать в другом ателье форменную одежду. На руках у меня на данный момент только накладная, где указаны стоимость заказа и сумма внесенного аванса и заявление на возврат аванса. Что мне делать?

Господа, добрый день!

У меня вопрос такого плана: покупая товар моя фирма сделала предоплату поставщику, обязан ли поставщик/подрядчик выдавать мне авансовую счет-фактуру на эту предоплату? Мой бухгалтер и бухгалтер одного из подрядчиков, говорят, что обязаны, а всё поставщики хором заявляют, что данная процедура вовсе не обязательна.

Рассудите нас, пожалуйста, кто всё-таки прав? А то я очень устала "воевать" с бухгалтерами.

Забронировал путевку на 23.07.21 сегодня 21.07.21 решил отменить бронирование так как погода в эти дни будет ненастная. Предоплата производилась без подписания договора, переписка велась через Instagram. Сегодня я написал что хочу отменить бронирование и вернуть предоплату. В ответ мне сказали что они не могут вернуть из за соглашения. Но я его не подписывал. В соглашении говориться что путевку можно отдать родственникам или же ждать если кто то купит наши места. Ещё сказали что это не предоплата а взнос тур агенству. Как поступить и законно ли их утверждение?

Я председатель гаражного кооператива в городе Волгограде единственный поставщик энергии в лице Волгоградэнергосбыта тоесть монополист постоянно требует предоплату от 70% до 100% мы приравнены к населению и являемся не коммерческой организацией живём на членские взносы которые поступают не равномерно то есть зависят от сезона долгов по оплате энергии нет на просьбу не предъявлять пред оплату и гарантии по оплате согласно выставленного счёта от 4 марта за февраль месяц отвечают что не надо было подписывать договор а без договора кооператив остался бы без света... в договоре монополист прописал пункт по пред оплате... то есть в любом случае они оставят людей без света...

Я являюсь самозанятым гражданином и шью на заказ дизайнерские костюмы для выступлений. Перед началом работы я беру с заказчика предоплату на материалы и частично за работу. После того как я выполнила заказ, и изделие уже было готово, полностью соответствующее заявленному дизайну и надлежащего качества - Клиентка по своим личным обстоятельствам решила не выкупать изделие которое делалось конкретно для неё, по ее меркам и требует вернуть ей предоплату! Грозить судом, ссылаясь на статью по защите прав потребителей. Обязана ли я вернуть ей предоплату?

Здравсвуйте. 25 марта 2015 года в салоне мебели г. Мытищи был заключен договор о покупке кухонного гарнитура и внесена 100% предоплата в размере 260 тыс. руб. Согласно договора кухонный гарнитур должны были доставить и установить 01 июня 2015 года. На момент 08 сентября 2015 года кухонный гарнитур не доставлен и не установлен, салон мебели в спешном порядке съехал вместе с моей предоплатой в неизвестном направлении. Что мне делать? Куда обращаться?

Вчера был привезен угловой диван. Во время его заноса в квартиру грузчики порвали ткань, но ничего мне не сказав, собрали диван и предложили ознакомиться с ним. Я сразу же увидела ткань с протертым почти до дыр ворсом на спинке и отказалась принимать его, деньги не отдала за конечную стоимость и написала рекламацию на данный дефект. С мужем решили отказаться от данного дивана. Как грамотно оформить возврат предоплаты, которая была внесена при оформлении заказа дивана 23 января в размере 11 000? И добиться, чтоб ее вернули?

1.02.2015 мною была внесена предоплата за мебель. Мне дали чек в котором написаноПредоплата за заказ № 11. Дали эскиз заказа. Договор не дали. Сроки были оговорены на словах. Мебель так и не изготовили. Предложили либо ждать еще либо писать претензию. Поскольку нет договора с прописанными сроками исполнения, я не знаю на что ссылаться в претензии. Могу ли я как-то иначе ее составить? Как именно?

В интернет магазине решил купить двигатель для автомобиля. Внес предоплату. Пока еще двигатель не был отправлен на мой адрес (находился у продавца), я принял решение отказаться от покупки и сообщил об этом руководству интернет магазина. Могу ли я рассчитывать на возврат внесенной предоплаты в полном объеме?

Никаких договоров я не подписывал. Предоплата производилась банковским переводом.

Ситуация такая. Наша семья забронировала домик на базе отдыха. Внесли предоплату. За сутки до въезда звоню им что хочу перенести либо вернуть. Они говорят не возвращают. Как вернуть нам предоплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение