Как вернуть товар в онлайн магазине при плохом качестве - опыт покупки вытянувшихся джинсов

• г. Краснодар

Можно ли вернуть вещь в онлайн магазин плохого качества. В октябре 2021 года я купала джинсы, но не проносила их даже и пол года. Они потеряли цвет и очень сильно вытянулись. Т.е. деньги на ветер и товар только выкинуть.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Направьте претензию в магазин.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Да, можно. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указывайте недостатки и Ваши требования.

С уважением.

Спросить

Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей", а именно ч. 1 ст. 19 (Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара) следует, что

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Если гарантийный срок был установлен на купленные вами джинсы и он вышел, то вернуть нельзя. В ином случае время на возврат согласно указанной выше статьи у Вас есть.

Спросить
Екатерина Юрьевна
04.02.2023, 16:01

Как вернуть деньги за некачественный товар - опыт покупки телефона в М видео

11 января приобрела телефон в М видео. В ходе эксплуатации обнаружила дефекты. Спустя пять дней, 16 января я сдала телефон в магазин на проверку качества, с требованием вернуть деньги за ненадлежащее качество товара. Сегодня был последний день на проверку. Придя в магазин я задала вопрос когда я могу получить деньги, на что мне ответили: пока телефон не приедет с сервисного центра они ничего сделать не могут. Я напомнила им о законе и что, с последующего дня будет неустойка в размере 1%. Они пожали плечами, сказали что когда вернётся телефон мы вместе напишем заявление на неустойку. Сколько ждать ещё магазин не ответил. Куда мне обратиться и что дальше делать если претензию они не принимают. Сроки вышли, я без денег и без телефона.
Читать ответы (1)
Александр Митюшев
23.11.2022, 22:29

Как вернуть деньги за не качественный товар

Можно ли вернуть деньги за не качественный товар. Я заказал зубные виниры, но качество не соответствует описаниям, при осмотре испортилса пакетик таблетками. Через 5 дней я отправил посылку обратно. Телефоны они не указывают и связатьса никак. Но после оплаты по чеку я узнал-генеральный директор (руководител) ооо Вектор, г.Калуга-Алейкина Любовь Викторовна.
Читать ответы (2)
Екатерина
16.05.2023, 05:25

Как вернуть некачественный товар в магазин - опыт покупки газовой поверхности в М.Видео

Возврат товара в магазин. Купила варочную газовую поверхность в м.видео через мобильное приложение, в котором указано, что у неё есть газ-контроль. Спустя пол года пользования выяснилось, что газ-контроль не работает, при обращении в чат магазина, оператор ответила, что газ-контроля в таких моделях нет, хотя в приложении по прежнему указано, что есть. Можно ли её вернуть обратно? Магазин бу товар отказывается принимать. Что делать?
Читать ответы (3)
Марина
07.02.2023, 09:50

Как вернуть несоответствующий товар - опыт покупки айфона в интернет-магазине

Преобрели телефон айфон в интернет магазине, привёз курьер, вроде все хорошо, ребёнок стал пользоваться, но я заподозрила; что он серый; стала проверять, мало того что он уже активирован, да ещё не соответствует цвет корпуса по imeil; купили как новый, а теперь получаеться, что он ещё скорее всего ремонтированный; как правильно поступить что бы обменяли на соответствуещий.
Читать ответы (3)
Сергей
15.02.2023, 19:49

Как вернуть деньги за бракованный товар - опыт покупки в интернет-магазине с проблемами и недобросовестным продавцом

Как действовать. Купил товар (водяное охлаждение) в интерне-магазине. Через год примерно стали появляться проблемы. Изготовитель признал официально на своем сайте, что мой экземпляр из бракованной партии, но требует обратиться по месту покупки для возврата средств либо замены. Гарантия на товар три года, но продавец по месту покупки месяц тянет время, говорит, что создал заявку в сервисный центр, но никто со мной не связывается по поводу отправки товара продавцу на экспертизу. Продавец-юр.лицо. Есть чек. Как грамотно заставить продавца выполнить свои гарантийные обязательства?
Читать ответы (2)
Борис
09.03.2022, 15:50

Как вернуть невозвратный товар - опыт покупки электрической массажной подушки на Wildberries

Приобрёл на Wildberries электрическую массажную подушку (забрал из пункта выдачи неделю назад), но не устроила своим функционалом. В разделе "покупки" отсутствует кнопка "оформить возврат", т.к. товар считается невозвратным. Подскажите, возможно ли всё-же вернуть данный товар и забрать деньги? И что для этого нужно сделать?
Читать ответы (2)
Александр
07.03.2010, 12:37

Как вернуть деньги за бракованный товар - опыт покупки сапогов в Терволине

Что можно и нужно предпринять в моей ситуации. Суть дела такова. 9 января 2010 года были приобретены женские сапоги в магазине "Терволина" (ТЦ "РИО" на Дмитровском шоссе). Оплата проводилась банковской картой. Через неделю на сапогах отклеились декоративные элементы. 16 января сапоги возвращены в магазин. С меня магазин получил заявление о возврате, расписку о получении денежных средств. Со стороны магазина получен чек о возврате денежных средств. Однако, деньги не возвращены до сих пор. Общался с продавцом - продавец ссылается на задержки при переводе денег между банками. Звонил в "Терволину" - с тем же результатом. Банк магазина - "Абсолют-Банк", мой - "Промсязьбанк". По закону о защите прав потребителей вроде бы дается 10 дней на возврат денег? Подскажите пожалуйста, что следует предпринять в данной ситуации? Деньги хочется вернуть:).
Читать ответы (3)
Ирина
16.12.2022, 11:20

Как не стать жертвой некачественного товара - опыт покупки дивана с браком и отказом от возврата денег.

Заказала диван, но сразу как-то не сложилось... Угол у дивана заказывала на одну сторону, а когда привезли, выяснилось, что он на другую сторону, позвонила продавцу, пришел мастер, исправил. Сразу все не проверила, т.к. на руках был грудной ребенок, а зря! Через полгода, когда диван разложили пришли в шок! Такого количества брака на одном изделии это слишком.. Позвонила продавцу, а он говорит, что уже прошло много времени и гарантии он не дает, и денег возвращать не будет.
Читать ответы (5)
Виктория
12.01.2022, 14:55

Как вернуть деньги или обменять товар - опыт покупки грязных Смарт-часов и отказа от возврата на Вальбирес

Заказала Смарт часы на вальбирес, пришли 07.01.22 распечатывала там же они оказались грязные в пятнах так же есть полоса от маркера, хотела вернуть товар сразу находясь на вальбирес но мне отказали сказав оформлять заявку в личном кабинете, приехав домой я поставила их на зарядку посмотрев включатся они или нет, они зарядились до 100% пробовала подключить их к телефону все удалось но зарядку они не держут сразу % батареи стал 80% я сразу написала в личном кабинете на возврат товара, через 7 дней пришёл отказ виде что они не соответствуют браку, подскажите что мне делать как вернуть деньги или хотя бы обменять товар.
Читать ответы (1)
Искандер
21.02.2023, 15:26

Проблемы с возвратом денег за ненужный билет - опыт онлайн-покупки в театр

Пригласили в театр, купил билет онлайн с карты. И нечайно два раза купил билет. Написал в поддержку об этом, они меня уже 5 раз заставили перевести денег для возврата, якобы потому что деньги где то в шлюзе заблокировали. Банк якобы иностранный. Пошёл в театр, театр вообще закрыт. Написал им, но они продолжают отвечать любезно. При этом дали адрес в Москве, чтобы якобы можно наличными получить деньги или опять перевод сделать. Что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Ася
23.03.2023, 09:52

Как вернуть некачественный товар - опыт приобретения люстр без коробки и документов.

Приобрела в магазине люстры сказали, что будут со склада, в итоге принесли замотанную в целофан витринную без коробки и каких-либо документов. Вторая сказали тоже будет такая же, но с другого города. Уверяют, что сразу предупреждали, а если хотите в коробке, то доплачивайте, но цена уде в 3 раза больше, типо это была распродажа. В чеке об оплате не указаны ни сроки поставки, ни то что товар уценен, и что витринный тоже не сказано. На что сослаться чтобы мне поставили новый товар?
Читать ответы (2)
Владимир
16.01.2023, 10:27

Как вернуть деньги за невозвратный товар - опыт покупки на Алиэкспресс из Самары

Как вернуть деньги за возвращенный товар продавцу. Продавец с Алиэкспресс из Самары по спору вынес решение вернуть деньги в течении 3-30 дней. Вернул товар-ни товара, ни возврата средств. На звонок, после прошедшнго времени по спору, продавец ответил, что изучит вопрос и вечером перезвонит. Больше на звонки не отвечает, возможно заблокировал номер.
Читать ответы (1)
Виталий
30.05.2022, 11:15

Как вернуть деньги за неподходящий товар - опыт покупки машинки для маникюра и педикюра.

Я приобрёл товар, машинку для маникюра и педикюра для своей девушке, вот ей машинка не понравилась, так как у машинки большая вибрация и не все фрезы к ней подходят, вот я вернул машинку в магазин, и потребовал возврат денежных средств, они мне говорят что товар подлежит только обмену, денежные средства они мне не хотят ворачивать, что мне делать?
Читать ответы (4)
Анастасия
17.06.2021, 16:13

Плохой опыт онлайн-шопинга - заказала спортивный костюм, а получила неподходящие бриджи

Заказала на одном из сайтов спортивный костюм за 2600₽,сайт привлёк тем, что не нужно было отправлять какую-либо предоплату. Получив сегодня посылку, шла и долго плакала, потому что вместо костюма мне пришли бриджи размера на три меньше моего. Что делать в такой ситуации? Магазин обратную связь не даёт 😔
Читать ответы (3)
Олеся Сивухина
25.01.2022, 11:46

Проблемы с возвратом денег за товар в интернет-магазине - опыт покупки и возврата

Приобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.
Читать ответы (2)
Марина
03.04.2021, 18:08

Как защитить себя от мошенничества при заказе товаров онлайн - опыт покупателя

Сделала заказ на сайте, при заказе мне сказали, что это оферта и отказаться я не могу. Позже поочитав информацию, поняла, что меня "разводят". Трубку не берут и не перезванивают. Курьерская служба доставка 365. Предоплату не делала. Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Елена Валентиновна
18.08.2020, 18:51

Шокирующий опыт онлайн-покупок - Как вернуть деньги за товар и избежать мошенничества на сайте?

День добрый! Выписала с сайта женский костюм, а мне пришло в посылке комок бумаги и ночная сорочка. Как вернуть деньги за товар и наказать мошенников? Сайт страницы https://clck.ru/QN8b8
Читать ответы (1)
Оксана
01.09.2021, 11:42

Может ли работодатель удержать зарплату за просроченный товар - опыт товароведа в магазине строительных материалов

Я работаю в магазине строительных товаров товароведом. Работодатель высчитал с зарплаты сумму за просроченный лакокрасочный товар. Правомерны ли его действия.
Читать ответы (3)
Ольга
13.05.2021, 10:13

Казус с возвратом товара - Опыт покупки видеокарты в магазине Озон.

В магазине озон был куплен товар видеокарта, карта оказалась не рабочая, был проведен возврат. Ни каких документов интернет магазин не предоставил, но возврат осуществлялся в их отделении. Принимающий проверил товар, но ни каких документов не выдал. Сейчас озон отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то якобы вернули не их товар. Есть видео открывания посылки и фото с серийным номером видеокарты. Как можно вернуть свои деньги с компании озон?
Читать ответы (9)
Ирина
01.10.2021, 11:43

Как вернуть не полный товар в магазин - опыт покупки куриных бедрышек в Пятерочке

Вчера купили в Пятерочке бедрышки куриные. Распаковал их сын, два отварил, остальные положил в морозилку. Сегодня я посмотрела, а там не бедрышки, а куриный крестец, т.е. суповой набор по цене целой курицы. Упаковка сохранилась. Можно ли вернуть в моем случае не весь товар в магазин? Думаю, что в магазине на других подложках тоже самое.
Читать ответы (4)