Как вернуть товар в онлайн магазине при плохом качестве - опыт покупки вытянувшихся джинсов
Можно ли вернуть вещь в онлайн магазин плохого качества. В октябре 2021 года я купала джинсы, но не проносила их даже и пол года. Они потеряли цвет и очень сильно вытянулись. Т.е. деньги на ветер и товар только выкинуть.
Направьте претензию в магазин.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, можно. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указывайте недостатки и Ваши требования.
С уважением.
СпроситьСогласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей", а именно ч. 1 ст. 19 (Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара) следует, что
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Если гарантийный срок был установлен на купленные вами джинсы и он вышел, то вернуть нельзя. В ином случае время на возврат согласно указанной выше статьи у Вас есть.
Спросить