Эльдорадо продает б/у товар под видом нового - опыт покупки Apple AirPods с неожиданной проблемой и отказом от магазина

• г. Подольск

17.02.23 мной были куплены в магазине эльдорадо наушники apple airpods в качестве подрака на 8 марта.08.03.23 наушники были подарены и вскрыты. Внутри зафальцованной упаковки оказались б/у наушники со следами ушной серы внутри кейса и на самих наушниках, со следами грязи на кейсе снаружи.08.03.23 я обратилась с данной проблемой в магазин на Боровском шоссе 51 (в место, где и были куплены) В обмене и возрате мне было отказано,, тк я якобы сама ими пользовалась все это воемя и пытаюсь обмануть магазин. Эльдорадо занимается мошенничеством и переупаковывает и подсовывает бу товар под видом нового (

Что мне теперь делать и есть ли шанс добиться обмена товара или возврата?

Ответы на вопрос (7):

Добрый день. Написать претензию следует.

Спросить
Пожаловаться

Напишите об этом вашем

случае во всех соц сетях, они очень не любят понижать свой рейтинг. А так отдельно взятый директор магазина будет вас отфутболивать..

Надо было сделать фото серы на наушниках!

А досудебную претензию магазину отправляйте на центральный офис. Не поможет-в суд.

Спросить
Пожаловаться

Претензия-иск в суд ст 131-132 ГПК РФ

жалоба в Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Согласно ч.1 ст.18 закона "О защите прав потребителей" :

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены при нарушение установленных зконом сроков устранения недостатков товара.

На основании ч.1 ст.20 закона:

"Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней".

Таким образом, пишите претензию ПОТРЕБИТЕЛЯ продавцу об устранении недостатков товара, которые не были оговорены при покупке и установите срок для их устранения. Если в этот срок недостатки не устранят, то пишите вторую претензию об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате денежных средств.

Претензии следует предъявлять под подпись с указанием ф.и.о., даты, должности или, при отказе направлять ценным письмом с описью на юр.адрес продавца или его филиала. Параллельно можете написать жалобу в Роспотребнадзор, ее можно подать в электронном виде на сайте РПН.

Спросить
Пожаловаться

Претензия

жалоба в Роспотребнадзор

иск в суд ст 131-132 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться

В такой ситуации очень сложно доказать, что вам был продан товар, бвыший в употреблении, если товар не проверялся непосредственно в магазине. Поэтому шансов практически нет.

Спросить
Пожаловаться

Конечно же я сделала фото наушников и уже выложила во всех соц сетях ситуацию с фото! Пришел ответ, что наушники технически сложный товар и 14 дней для отмена и возврата прошло и я никак не могу доказать, что не носила их сама две недели так не сняла видео распаковки

Спросить
Пожаловаться

Сделали заказ в интернет магазине мтс наушники эппл аирподс 3, забирали в магазине. Спросили у продавца нужно ли вскрывать при них? тк это подарок и хотели целую упаковку. Он ответил нет, у вас есть 7 дней для возврата. Пришли домой, открыли и поняли что наушники не оригинальные, в вовзрате нам отказывают, ссылаясь на то что мы не открыли их в салоне при продавце. Скажите, можно ли что то сделать? 15500 отдали за китайскую реплику.

Я приобрёл товар, машинку для маникюра и педикюра для своей девушке, вот ей машинка не понравилась, так как у машинки большая вибрация и не все фрезы к ней подходят, вот я вернул машинку в магазин, и потребовал возврат денежных средств, они мне говорят что товар подлежит только обмену, денежные средства они мне не хотят ворачивать, что мне делать?

Купил дистанционным способой на сайте ОЗОН бензиновый триммер.

Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Сегодня, 7-ой день, после получения товара.

Должен ли я обосновывать причину отказа от товара в заявлении об отказе от товара?

С уважением, Игорь

Мой тесть (пенсионер) на днях купил телевизор в эльдорадо... Хотел оплатить сразу, но его уговорили на рассрочку, не забыли, конечно, и про свою страховку на несколько лет и какие - то услуги юриста! Скажите, можно ли отказаться от рассрочки и вернуть деньги за страховку и юриста?

Приобрел в магазине Эльдорадо товар с так называемого удаленного склада, оплатил 100%, срок доставки указали месяц, просрочка уже 11 дней и товара до сих пор нет, могу ли я требовать компенсацию за прсрочку?

Спасибо за ответ.

Как действовать. Купил товар (водяное охлаждение) в интерне-магазине. Через год примерно стали появляться проблемы. Изготовитель признал официально на своем сайте, что мой экземпляр из бракованной партии, но требует обратиться по месту покупки для возврата средств либо замены. Гарантия на товар три года, но продавец по месту покупки месяц тянет время, говорит, что создал заявку в сервисный центр, но никто со мной не связывается по поводу отправки товара продавцу на экспертизу. Продавец-юр.лицо. Есть чек. Как грамотно заставить продавца выполнить свои гарантийные обязательства?

Преобрели телефон айфон в интернет магазине, привёз курьер, вроде все хорошо, ребёнок стал пользоваться, но я заподозрила; что он серый; стала проверять, мало того что он уже активирован, да ещё не соответствует цвет корпуса по imeil; купили как новый, а теперь получаеться, что он ещё скорее всего ремонтированный; как правильно поступить что бы обменяли на соответствуещий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что можно и нужно предпринять в моей ситуации.

Суть дела такова.

9 января 2010 года были приобретены женские сапоги в магазине "Терволина" (ТЦ "РИО" на Дмитровском шоссе). Оплата проводилась банковской картой. Через неделю на сапогах отклеились декоративные элементы. 16 января сапоги возвращены в магазин. С меня магазин получил заявление о возврате, расписку о получении денежных средств. Со стороны магазина получен чек о возврате денежных средств. Однако, деньги не возвращены до сих пор. Общался с продавцом - продавец ссылается на задержки при переводе денег между банками. Звонил в "Терволину" - с тем же результатом. Банк магазина - "Абсолют-Банк", мой - "Промсязьбанк". По закону о защите прав потребителей вроде бы дается 10 дней на возврат денег?

Подскажите пожалуйста, что следует предпринять в данной ситуации? Деньги хочется вернуть:).

Заказала Смарт часы на вальбирес, пришли 07.01.22 распечатывала там же они оказались грязные в пятнах так же есть полоса от маркера, хотела вернуть товар сразу находясь на вальбирес но мне отказали сказав оформлять заявку в личном кабинете, приехав домой я поставила их на зарядку посмотрев включатся они или нет, они зарядились до 100% пробовала подключить их к телефону все удалось но зарядку они не держут сразу % батареи стал 80% я сразу написала в личном кабинете на возврат товара, через 7 дней пришёл отказ виде что они не соответствуют браку, подскажите что мне делать как вернуть деньги или хотя бы обменять товар.

11 января приобрела телефон в М видео. В ходе эксплуатации обнаружила дефекты. Спустя пять дней, 16 января я сдала телефон в магазин на проверку качества, с требованием вернуть деньги за ненадлежащее качество товара. Сегодня был последний день на проверку. Придя в магазин я задала вопрос когда я могу получить деньги, на что мне ответили: пока телефон не приедет с сервисного центра они ничего сделать не могут. Я напомнила им о законе и что, с последующего дня будет неустойка в размере 1%. Они пожали плечами, сказали что когда вернётся телефон мы вместе напишем заявление на неустойку. Сколько ждать ещё магазин не ответил. Куда мне обратиться и что дальше делать если претензию они не принимают. Сроки вышли, я без денег и без телефона.

Приобрёл на Wildberries электрическую массажную подушку (забрал из пункта выдачи неделю назад), но не устроила своим функционалом. В разделе "покупки" отсутствует кнопка "оформить возврат", т.к. товар считается невозвратным.

Подскажите, возможно ли всё-же вернуть данный товар и забрать деньги? И что для этого нужно сделать?

Купил девушке в подарок часы Apple Watch. Не оригинальные, но смотрел обзор и внутри все как у оригинала. Привезли просто китайскую подделку, которой невозможно пользоваться, потому что большинство функций либо не работает, либо работает неисправно. Такие на озоне можно купить за 1500, а я заплатил 5500. Что делать?

В 2017 году преобрела товар в сети магазинов Эльдорадо. Был оформлен сертификат о дополнительном обслуживании на 3 года. Сегодня обратилась в магазин за возвратом денежных средств либо о покупке товаров на сумму указанную в сертификате, но мне отказали. Законно ли это?

Как вернуть деньги за возвращенный товар продавцу. Продавец с Алиэкспресс из Самары по спору вынес решение вернуть деньги в течении 3-30 дней. Вернул товар-ни товара, ни возврата средств. На звонок, после прошедшнго времени по спору, продавец ответил, что изучит вопрос и вечером перезвонит. Больше на звонки не отвечает, возможно заблокировал номер.

Можно ли вернуть деньги за не качественный товар. Я заказал зубные виниры, но качество не соответствует описаниям, при осмотре испортилса пакетик таблетками. Через 5 дней я отправил посылку обратно. Телефоны они не указывают и связатьса никак. Но после оплаты по чеку я узнал-генеральный директор (руководител) ооо Вектор, г.Калуга-Алейкина Любовь Викторовна.

Купил ноутбук 20 дней назад. Благодаря встроенному антивирусу, выясняется, что антивирус на ноутбуке работал и удалял вирусы за два месяца до покупки мной ноутбука. Получается мне продали б/у товар под видом нового. Могу ли я вернуть ноутбук? Имеют ли право мне отказать в возврате?

Купили машинку стиральную в м.видио. Отработала год, после стала паскаль вещи, так как была доп гарантия её забрали, привезли новую. Итог 7 м с момента привоза новой, она стала пачкать вещи так же масляными пятнами. Год гарантии есть от магазина, но доп гарантия покупать не стали так как цена машинки 60 т а доп гарантия почти в 14 т выходит.

В магазине сразу сказали, что гарантия от магазина не такая как доп гарантия.. если что случится то экспертиза 2 м..это очень долго.

В магазине озон был куплен товар видеокарта, карта оказалась не рабочая, был проведен возврат. Ни каких документов интернет магазин не предоставил, но возврат осуществлялся в их отделении. Принимающий проверил товар, но ни каких документов не выдал. Сейчас озон отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то якобы вернули не их товар.

Есть видео открывания посылки и фото с серийным номером видеокарты.

Как можно вернуть свои деньги с компании озон?

Купил девушке подарок на нг, часы apple watch. Покупал в телеграмм, а нашёл продавца на ютубе, смотрел обзоры и тд и решил, что лучший вариант за 5500 купить 1 в 1 по функционалу и виду часы. Часы приехали, оказывается внутри лежит просто китайская копия, никак не похожая на оригинал. Работаю отвратительно, пользоваться ими можно только как для красоты. Написал продавцу о проблеме в телеграмм, после нескольких дней игнорирования я был заблокирован. Отправляли мне посылку сдеком, оплачивал по номеру карты. Подскажите пожалуйста, что делать?

Я работаю в магазине строительных товаров товароведом. Работодатель высчитал с зарплаты сумму за просроченный лакокрасочный товар. Правомерны ли его действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение