Отказ в гарантийном ремонте самоката - как решить проблему с возвратом денег или заменой товара?

• г. Сыктывкар

Сдала самокат по гарантии по причине поломки чтоб устранили директы. В сервисе отказали в гарантийном ремонте ссылаясь на внешнюю поломку. Самокат я не забрала но написала претензию в магазин на имя директора. И тут мне прилетает смс с моим заказом на номер телефона о возврате денег или замене товара. Я пришла в магазин но менеджер мне отказала в возврате ссылаясь на то что их стажер или сотрудник ошибся и пока моя притензия в рассмотрении. Что делать в данной ситуации подскажите пожалуйста

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Когда вручили претензию и что в ней просили?

Спросить

Здравствуйте, Сергей. Ждите реакцию на претензию. В суде, кстати, вот такое поведение организации-продавца - это дополнительное основание, чтобы потребовать компенсации морального вреда.

Спросить

Здравствуйте, ждите решения по претензии. Если вас не устроит результат то смело подавайте иск в суд.

Спросить

Но смс то они прислали сегодня что возврат одобрен с номером заказа

Спросить

При отказе в ремонте, с иском в суд.

Спросить

Сыктывкар - онлайн услуги юристов