Билайн возврат денег - 234 советов адвокатов и юристов

Купила смартфон по акции в Салоне Билайн, до истечения 2-х недельного срока выявились недостатки. Решила сдать телефон обратно, на что ответили, что необходимо провести экспертизу. Экспертизу провели, выявили, что моей вины в поломке нет, но не хотят возвращать мне деньги, поскольку данный аппарат мне уже не нужен.

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста, я написала заявление в офисе компании Билайн на расторжение договора на оказание услуг сотовой связи, на балансе моего номера осталась приличная сумма денежных средств, сим-карту заблокировали сразу же, а вот деньги обещали вернуть только через 21 день. Скажите правомерно ли это, и в какой срок по закону они обязаны вернуть деньги. Спасибо.

Отправила из г. Симферополь через терминал денег на карту билайна г.Москва могу я вернуть деньги, если транзакция уже прошла? Человек их получил, но провести с ними операции он не может.

У нас женщина купила симкарту, на следующий день пришла и потребовала деньги, чем я могу аргументировать что это услуги связи и деньги не возвращаются, т.к списалась абонентсплата за интернет. Есть закон?

11.04.2020 оператором билайн мне была предоставлена услуга близкие люди 4 с абонентской платой 720 р, 11,04,2020 ночью я перевелась на другой тариф. Оператор отказывается вернуть мне деньги т.к услуга была предоставлена но я не могу ей пользоваться т.к подключила другую услугу. Правомерны ли действия оператора?

Перечислила мошеннику деньги на телефон, хотела их вернуть, написав заявление в офис компании билайн, мое заявление рассмотрели вернули 3% истраченной суммы, а потом прислали смс о том что в возврате отказано, тк деньги использованы. Можно ли подавать в суд на компанию? И есть ли перспективы на возврат денег? Что можно еще сделать?

Здравствуйте! В сентябре 2016 г. мы с мужем пришли в Билайн с целью перейте с Мтс на Билайн. Нам были оформлены сим-карты. Но в самый последний момент конкультант сообщил что, к сожалению, на вашем номере не будет городского формата номера. Меня это не устроило. Я тут же сказала что тогда мне эти сим-карты не нужны. Деньги я заплатила кстати за 2 карты немалые - 1200 руб (так как на мтс мы вносим всегда платеж с большим запасом). Но сотрудник Билайна отказался возвращать мне деньги сославшись на то, что они уже на счету. В результате, сим-карты мы не активировали. Более того они совершенно новые, даже не оторваны с основной карты. Так и лежат без дела. А тут сюрприз: 9 января приходит письмо от какой-то финансовой организации, что у Вас долг Билайн и он продан. Причем Билайн ни разу мне никаких уведомлений не присылал. Как поступить?

Можно ответить на эл.почту: acelen@yandex.ru

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в Билайне смартфон с браком. На 10 день принес его в магазин для возврата денег. Но выплачивать деньги отказались так как смартфон не включался. Сдал телефон в билайн на проверку в сервисном центре. Но так как результатов не дождались, сказали написать заявление о возврате денег по истечению срока проверки телефона. Но после написания заявления прошло больше 26 дней. Что делать в таком случае? Можно ли потребовать с них компенсационные выплаты и какие?

Купила 30 января в офисе Евросеть сим-карту Билайн. Дома вставив в телефон выяснилось, что сим-карта не работает, не зарегистрирована в сети. Обратилась в офис Евросеть с просьбой помочь активировать карту, однако мне отказались возвращать деньги и расторогать договор направив меня в головной офис компании Билайн для замены сим-карты. В офисе Билайн мне сообщили, что номер карты зарегистрирован на другого человека, где покупала чтобы там и разбиралась. По требованию выдали мне справку о том, что номер карты Билайн не зарегистрирован на мое имя. Что мне делать?

В компании билайн мне пообещали вернуть деньги на счёт банковской кредитной карты, с которой был произведён платёж на ошибочный номер телефона, я предъявила выписку по карте и написала в офисе билайн заявление на возврат денег на карту. Но мне ответили, что пришёл отказ на моё заявление. Как мне вернуть деньги, сумма 1000 р.?

Купила телефон с браком в салоне билайн (не сразу обратила внимание). пошла в салон что бы сделать возврат, телефон приняли но только на экспертизу, (хотя я отказывалать а они мол у нас такие правила) и сказали ждать 21 рабочий день, сказали как придет ответ они позвонят. На замену телефон не дали. Прошел 21 день звонка так и не поступило, пошла сама сказали что ответ им не пришел и пишите мол притензию и ждите еще 10 рабочих дней и снова мы вам позвоним... по истичению 10 дней естественно никакого звонка не было... пошла сама так мне сказали что ответ пришел и моей вины в браке нет (хотя это изначально было ясно) сейчас они якобы отправят запрос на возврат денег и мне опять ждать 10 рабочих дней! И в итоге получается у меня ни телефона ни денег за него уже 1,5 месяца! Скажите пожалуйста правы ли они и могу ли я как то ускорить процесс возврата и вообще что делать?

Сегодня купили wi-fi роутер Билайн в офисе Билайн, и через 20 минут его пытались вернуть, но нам отказали в возврате денег. Правомерны ли действия продавцов?

Купили смартфон в офисе билайн. Через месяц понесли назад, проподал звук при разговоре... сказали возьмут товар на проверку, прошло уже 50 дней, дня 4 назад после долгих дозвонов нам сказали что вернут деньги, товар неисправен по заводскому браку. Но вот уже неделю деньги отдать не могут... то в кассе нет денег, то теперь документы не пришли, а без них вернуть деньги не могут, а когда эти бумаги придут не знают. Номера телефонов не дают... что делать?

Был куплен Планшет в офисе Билайн по акции за 5600 р. с сим картой Билайн. Через неделю он сломался, экспертиза подтвердила заводской брак. В билайне отказываются возвращать деньги за сим карту которая входила в комплект, то есть получается что планшет цена планшета 3999, сим мне не нужна была изначально, но суть акции была в том что покупка сим была обязательной. Как мне поступить как вернуть полную сумму. Заранее вас благодарю!

Я купил новый телефон в офисе Билайн, в своём городе. Через месяц он сломался, я отдал его в сервис. По истечению 45 суток, я поехал в офис где купил телефон, так как мне никто не звонил. Заведующая офисом при мне позвонила в сервис, и после разговора с сервисным центром сказала, что телефон нельзя отремонтировать и мне через 2-е недели вернут деньги. Через 12 дней мне позвонили и сказали что мой телефон пришел из сервиса. Могу ли я, потребывать возврата денег.

У меня перестал работать 1 наушник спустя примерно дня 4 или дней 5. Покупал в магазине "Билайн" за 290 руб. (Наушники хронил только дома, подключал только к двум телефонам и двум джойстикам DUALSHOCK 4) могу ли я обменять на новые наушники или вернуть деньги за эти?

В феврале 2011 года в магазине Связной приобрел телефон apple. Гарантия на данный телефон составляет 1 год. В ноябре 2011 данный телефон сломался и я отвез его в гарантийный сервис к поставщику, которым является копания Вымпелко (Билайн). Там мне заменили аппарат на новый и предоставили гарантию 1 год с даты обмена. В октябре 1012 аппарат опять же сломался. Я опять отвез его в гарантийный сервис Билайн. Через 12 дней получил заключение эксперта где говорилось, что аппарат действительно имеет существенные недостатки и что клиенту рекомендовано обратиться к продавцу для возврата денег, так как на складе поставщика отсутствует данный товар для замены. Соответственно я обратился в Связной, где рассмотрев мое заявление на возврат мне отказали. Основанием для отказа: данный аппарат преобритался не в компании связной, а был предоставлен мне компанией Билайн. Разъясните мне пожалуйста. Правомерен ли отказ Связного и могу ли я требовать возврата денег с билайна?

Как написать претензию в билайн. Так как отказалась от телевидения а деньги заплотила пришла в офис сказали написать заявление и жать 2 недели. 2 недели прошло я прихожу в офис а мне говорят заявление не было отправлено и предложили написать еще раз и ждать 2 недели я отказалась. Сказали пишите претензию!

Купила мужу телефон простой кнопочный на 2 сим-карты за 4900. Он частично не работает. Сходили в салон Билайн, где покупали и хотели сдать телефон и чтобы нам вернули деньги. Но нам отказали и забрали на экспертизу и сказали, что заключение кто виноват будет через 1,5 месяца. А нам теперь что полтора месяца ждать и сидеть без телефона? Подскажите, что делать?

Весь день пытаюсь вернуть свои деньги, которые перечислила оператору сотовой связи Билайн. Хотел перечислить 290 рублей, а перечислила 2900. Хотела вернуть обратно через их сайт, а они пишут, что я не могу этого сделать со своего номера телефона, на который в принципе и были перечислены деньги. В службу поддержки абонентов не могу дозвониться, везде автоответчик.

Купили сегодня в магазине Билайн телефон-но мужу он не подошёл-тихий динамик и очень мелко буквы на экране-я пошла сразу же в магазин чтобы обменять на другой с доплатой или вернуть деньги, но мне сказали что он обмену не подлежит, нахамили так что до сих пор меня трясёт телефон самый дешёвый 990 руб, подскажите что мне делать.

Мошенник загипнотизировал меня и заставил перевести деньги с банккарты на сайт билайн. Какие правила есть Сбербанка чтобы вернуть деньги назад.

Муж купил планшет в салоне билайн и работал пару месяцев и перестал работать. Муж по договору вернул обратно чтоб сделали, ему сказали что к ремонту не подлежит это брак и сказали что вернут деньги и вот прошло месяц муж бегает за ними они только говорят ждите. Что нам делать. Спасибо заранее.

Купила в билайне сенсорный тел. начались проблемы в течении первой недели. Сдать телефон смогла через 28 дней после покупки. Его отдали на ремонт. Сегодня 45 дней как он в ремонте. Хочу его вернуть и забрать деньги. Мои действия?

Купил в оао вымпелком (билайн) планшет через месяц сдал по гарантии туда же и сейчас не выдают не деньги не планшет покупал в 29 мая 2015 в городе курган

что делать.

Возможно ли вернуть свои деньги за купленный 4G модем MTS и Билайн. Они в рабочем состоянии, но не предоставляют обещанной скорости и 100-ой доли? Если возможно то как это сделать. Писать звонить им я уже устал. Они обещают проверить исправить. Но это всё обещание.

15.12.2015 в сети магазинов Билайн приобрел сотовый телефон. Через 10 дней телефон начал очень сильно тупить! Возможно ли вернуть деньги?

Скажите пожалуйста купили телефон в сети билайн он шел по акции 2990 на самом деле заплатили 6880. На третий день отказал сенсор отнесла сделали экспертизу... оказался дефект производителя... теперь нам отказываются вернуть 6880, а говорят что он был куплен по акции вернем только 2990. Что делать?

Сдавали комнату, в которой стояла Билайновская тв приставка, оформленная на супруга. Ее украли. Что нам теперь делать? Можем ли мы подать заявление в полицию и нужно ли нам возвращать деньги билайну за приставку (это 12000 руб.)

19.10.2013 Закрыл договора на 2 квартиры с провайдером Билайн. На момент закрытия договора на балансе был значительный остаток денежных средств. В офисе остаток не вернули аргументировав тем что бумаги сначала отсылаются в Москву и только в течении 14 рабочих дней принимается решении о возврате или невозврате остатка. Правомерно ли со стороны провайдера данные действия? И если нет то пожалуйста подскажите на какой закон опираться в таких случаях. И реально ли нет получить за моральный ущерб возмещении от оператора за данный случай?

Что делать дальше, после 4 месяцев использования мобильного телефона - телефон перестал включаться, отдала на гарантийный ремонт, по истечении 45 дней телефон мне не вернули и сказали что пока не могут связаться с сервисным центром и сказать мне где телефон и в каком состоянии, я написала заявление на возврат денег, телефон был приобретен в рассрочку но на тот момент вся сумма была выплачена банку и я предоставила вместе с заявлением документ из банка что рассрочка полностью погашена и полностью сумму которая была мной уплачена. С момента написания заявления о возврате средств прошло 17 дней со мной никто не связывался (Телефон был куплен в салоне Билайн), я пришла и написала претензию по этому вопросу что все сроки по возврату средств прошли (по закону), и прошу срочно решить вопрос по претензии и указала срок 5 календарных дней чтобы со мной связались в это время. И опять тишина... Что делать дальше? С момента написания заявления о возврате денег за товар прошло 23 дня.

Ошибочно перевела деньги не на тот номер в размере 3000 р. В тот же день обратилась в офис Билайн с заявлением. Там мне сказали, что деньги заморозят и по предоставлению мной подтверждающих документов из банка деньги мне вернут. Прошел месяц. Денег никто не вернул, так как абонент их потратил. А сумму работник билайна не заморозил. Что мне делать?

Купил в билайне айфон, этим же вечером обнаружил битый пиксель на экране. На следующий день пришел и написал заявление на возврат средств, перед этим заехал в сервисный центр, где был подтвержден факт дефекта. Данную бумаги приложили к заявлению. Через 45 дней, когда давным давно вышли все сроки, билайн прислал отказ на возврат средств, ссылаясь на то, что это гарантийный случай и я должен идти ремонтировать телефон.

Приобрёл в офисе Билайн сотовый телефон iphon 4 по акции за 9999 плюс за 4000 мне подключили услугу безлимитный интернет на год, ни слово не говоря об ограничении скорости на интернет. На самом деле ограничение включается при достижении определённого трафика. Подавал запрос в службу тех поддержки, думал что это тех. сбой. Спустя полтора месяца, мне объясняют, что всё в порядки и это условия акции (при достижении 2,5 гб скорость падает) . Опять же старшие специалисты мне не смогли объяснить где сказано про ограничения, ни на оф. сайте, ни на одной из рекламе об ограничении не говорилось. Как мне вернуть деньги и отказаться от услуги. Или что мне делать в данной ситуации.

Сломался телефон, сдали в ремонт. Билайн просрочил сроки ремонта. Теперь по претензии готов вернуть стоимость товара и неустойку добровольно. Однако для комплекта я покупал ряд аксессуаров, которые остаются ненужными.

1. за них можно вернуть деньги?

2. если да, то можно ли это сделать через суд после получения денег добровольно от билайна, или лучше не получать без суда за телефон, чтобы еще и за аксессуары получить?

Купил телефон по акции в Билайне 20.12.15 г ZTE c пакетом услуг связи на пол года. В сумме он вышел 6000 руб. хотя сам телефон типо за 3000 отдавали.

Через 3 недели я отдал его т.к. он ужасно тормозил. И попросил вернуть мне деньги. Они забрали телефон на экспертизу где указали срок проведения экспертизы 20 дней! Но 20 дней уже прошло они ссылаются на то что долго работает курьерская служба.

От услуг связи тоже отказался сумкарту сдал номер закрыл. Но они сказали что деньги вернут только за телефон, а за связь денег вам не вернут. А там оплачиваемая связь была на пол года.

Скажите вправе они не варачивать денег за связь которой не пользовался. Точнее не успел? И что делать если телефон не поступил с экспертизы в течение 20 дней как было ими заявлено?

С февраля 2021 сотовый оператор Билайн без моего согласия подключил услугу "бесплатный интернет в сети 4 G" По словам сотрудника данная услуга ранее была бесплатной. В течение 8 мес. автоматически взималась плата 100 руб. Данной услугой не пользовался. Т.к. у меня кнопочный телефон без доступа к сети интернет.

Вопрос:

Какие действия можно предпринять с целью возврата средств за услугу, которой я не пользовался.

При покупке телефона в кредит в билайн, не объяснили какие услуги они мне подключают, в итоге присвоили две услуги на сумму 3000 руб. я об них узнал только дома когда открыл чек. Что делать?

Купил смартфон, оказался с дефектом. А если точнее, то при нагревании батареи он выключается.

Перед выключением выдавал сообщение, что в связи с перегревом включена функция защиты. Включался после того как остывал.

Составили акт приемки телефона для проведения технической экспертизы и заявление о возврате денег.

Составил это все 15 августа. Прошло уже более 3 недель. Где покупал его сказали, что отправили в сервисный центр для проверки и ответа пока нет оттуда.

Как я понял это сервис-центр Билайн (дали телефон может я смогу дозвониться). Я как раз и покупал его в павильоне Билайн. Вопрос такой.

Т.к. прошло уже больше 2 недель какие мои дальнейшие действия и не может ли быть заключение сервисного центра предвзятым, т.к. отправили его в свой сервисный центр?

У меня такая ситуация я перешла от оператора Билайн на оператор Теле 2

В последний день пользования Билайном организация перевела мне 500 рублей.

При этом номер телефона остался прежний.

Деньги я не получила.

Билайн отказал мне вернуть деньги.

Нарушен ли закон при этом.

Купила телефон с браком в салоне билайн (не сразу обратила внимание). пошла в салон что бы сделать возврат, телефон приняли но только на экспертизу, (хотя я отказывалать а они мол у нас такие правила) и сказали ждать 21 рабочий день, сказали как придет ответ они позвонят. На замену телефон не дали. Прошел 21 день звонка так и не поступило, пошла сама сказали что ответ им не пришел и пишите мол притензию и ждите еще 10 рабочих дней и снова мы вам позвоним... по истичению 10 дней естественно никакого звонка не было... пошла сама так мне сказали что ответ пришел и моей вины в браке нет (хотя это изначально было ясно) сейчас они якобы отправят запрос на возврат денег и мне опять ждать 10 рабочих дней! И в итоге получается у меня ни телефона ни денег за него уже 1,5 месяца! Скажите пожалуйста правы ли они? хочу подать в суд на неустойку? Подскажите как писать заявление.

В марте месяце этого года я купила телефон сотовый в сотовой сети Билайн. В конце июля сдала им на гарантийный ремонт в связи с тем что он перестал работать. После окончания 45 дней по гарантийной проверке, тел.возвращён не был, денежные средства за него они говорят не возвращают, только обмен на другой. На ту сумму подходящего нет. имеют ли они не возвращать деньги? Спасибо.

Решила сменить сотового оператора Билайн на Теле 2, оформила переход, заплатила деньги. Но Билайн предложил более выгодные условия и я решила остаться. Как мне вернуть деньги за переход у Теле 2?

19 июля 2017 года я приобрела в салоне "Билайн" сотовый смартфон (логотип кулака). 20 июля 2017 года неисправный телефон я сдала в магазин и после экспертизы он мне не нужен. Якобы в "подарок" за мои же деньги мне всунули сим-карту за 450 рублей, хоть я и была против. Сим-карта не активирована. В магазин писала несколько раз жалобы, но ответа не было. 5 сентября 2017 года написала заявление в Роспотребнадзор. Могу ли я в салоне "Билайн" вернуть деньги по чеку или через суд? Взяли 750 рублей за дополнительную гарантию, я также была против. Я пенсионерка, инвалид второй группы. Ездила по адресу улица 8 Марта в офис "Билайн", у них только сим-карты и телефоны к ним не относятся. С Уважением, Катерина.

Завела карточку сбербанк, тут же положила на неё 3000 т.р. На следующий день каким то образом с неё перевели на номер МТС 1500 т.р. Я об этом ни чего не знала, мне не приходило смс сообщение, я ни какой перевод я не подтверждала. Ещё через несколько дней опять каким то образом с неё было переведено 160 р. на номер БИЛАЙН. Я не знаю кто и как это делает, но я хочу написать претензию в сбербанк об возврате денег. Помогите пожалуйста правильно составить образец претензии, я понятия не имею как писать жалобы. Прошу помогите вернуть деньги.

Купила 1.04.2022 юсб модем в билайн, хотела сегодня вернуть, тк он не подходит для моей работы. Они мне сказали, что отправят его на комиссию и если он будет исправен (на нем нет повреждений и тп), то они мне не вернут деньги. Как можно законным путем решить эту проблему?

13.08.2014 купили смартфон фирмы БИЛАЙН СМАРТ 2 позже обнаружили, что продавец дала нам ложную информацию, сказав что в телефоне можно использовать 2 симки и одна из них должна быть фирмы билайн, а вторая любая. Через час мы решили вставить свою симку и увидели, что там можно использовать только одну сим карту и она должна быть только Билайн. Когда мы приехали к ней она сказала, что нам нужно написать заявление и позже телефон отправят на экспертизу и если экспертиза покажет, что мы не пользовались телефоном и не сделали с ним ничего, то его можно обменять или нам возместят стоимость телефона. 14.08.14 мы поехали в магазин, там уже была другая продавец и она сказала, что телефон обмену или возврату не подлежит т.к. мы купили его в нормальном состоянии. Что нам делать в этой ситуации? Как его сдать обратно?

Злорадствуйте, я сдала модем в салон Билайн, так как он работал не исправно, его приняли на проверку не дали квитанцию, а сейчас прошло уже 4 месяца и тишина, как быть?

20.05.2013 купил в торговой точке ООО Ирида МАХ (по адресу: ул. Енисейская, дом 19, корп.1) комплект 3G-модем Билайн, предварительно получив подтверждение, что комплект работает со всеми ОС. Дома для активации комплекта обратился в техническую службу Билайн, где мне сообщили, что 3G модем в ОС Windows 8 НЕ РАБОТАЕТ. Дважды 25.05.2013 и 27.05.2013 в торговой точке мне было отказано, в приеме неподходящего мне товара, возврате денежных средств и получении информации о реквизитах, фамилии директора, а также в предоставлении правоустанавливающих документов на торговлю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение