Заказ товара / Защита прав потребителей - 12470 советов адвокатов и юристов

Женщина на сайте-мошеннике заказала товар: 3 платья и один костюм на общую стоимость 5700 рублей. Оплата наложенным платежом при получении на почте. Посылка пришла, была оплачена, при вскрытии - 5 дешевых ночных сорочек. Интересует сумма ущерба: 5700 или за вычетом стоимости ночных сорочек? По какой части ст. 159 УК РФ будет возбуждено уголовное дело?

Посоветуйте как лучше поступить? Заказал товар на Dostav365 не подумав, нужен он мне или нет. Буквально через пару минут позвонили. Оператор, девушка, затараторила, сказать ничего не давала, постоянно перебивала, выслушал я её только из вежливости. Короче говоря навязала она мне товар. И тут я залез в отзывы и узнал что это мошенники. Что делать? Не выкупать товар когда он будет доставлен на почту, или, есть вариант получше? С уважением.

Заказали товар по интернет магазину. Пришёл вообще другой товар, не та модель. При получении от продавца было условие - конверт можно вскрыть при 100% оплате. Мы оплатили и поняли, что нарвались на мошенников. Теперь тот номер не отвечает, выйти на них самим не получается. В квитанции нет ни адреса, только название ИП и город. Что можно сделать? Или все бесполезно?

Добрый день заказал товар с укроины! Оплатил 50%сказали остольное при получении потом говорят задержали на томожне! Оплатил еше 5000 т потом говорят что его нет в базе нужна еще 6500 что бы появился в базе! А теперь просят 6000 за хранения что бы получить код что мне делать? И законно это?

Заказала товар через соц сеть Инстаграм.

Сумма очень не маленькая. Девушка выходит на связь, но очень сомнительно и нашла я отзывы о том, что она мошенница. Могу ли я требовать ее паспортные данные для своего спокойствия?

Через интернет товар заказать как можно узнать компании и сайт реально или нет что надо делать тебе не обманули?-благодарю за внимание.

Произошла неприятная ситуация, заказал кроссовки по интернету, отправка почтой России оплатил при получении, пришли кроссовки совсем не те и на много дешевле чем те которые заказывал, отправитель игнорирует.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала товар т.е посылку с москвы. Сама живу в актау казахстан.. какие гарантия должен дать продавец мне, если доставка осуществляется курьером.. она настаивает на оплату через киви кошелек.. я прошу мне выслать ее номер посылки а она говорит что нет номера и не дает номер курьера сот тел, сама говорит звонит. Как мне быть? Что то я боюсь.

По телефону специалистом ООО "Студия Модерн" был сделан звонок пожилому человеку и предложены товары (кастрюли, сковородки) . Каталогов и другой информации о товаре не было. Подбор товара осуществлялся со слов специалиста Продавца, что есть такая кастрюля, такая сковородка. Вам предложена большая скидка 50%, швабра и утюг в подарок. Берете? Специалист сообщил, что отправляет товар наложенным платежом по почте на сумму 14900 руб.. Как правильно сформулировать отказ от заказа? Покупатель практически не знает, какая посуда заказывалась и сколько. Покупатель даже не может сам дойти до почты.

Заказала и оплатила товар из Турции в телеграмм. Товар не отправлен. Деньги не вернули. Что делать? Скрин переписки и чек со Сбербанка сохранены

Позвонили с таможни спрашивают паспортные данные, я заказывал через интернет магазин из за границы товар, говорят проводят мониторинг. Имеют право?

Заказала товар на сайте, оплатила. Товар пришел на почту, но я не успела забрать и его отправили назад. Пишу на сайт, прошу еще раз отправить или вернуть деньги, но меня игнорируют!

Заказывала через посредника товар. Посредник присылал скан документов, составляли договор купли-продажи. 25 декабря посылка была отправлена через DHL. В договоре написано, что товар будет доставлен в течение 4 х дней. По истечении срока связаться с посредником мне так и не удалось. Номер накладной для отслеживания посылки он мне так и не выслал. В DHL на мои данные ничего нет. Скорее всего я наткнулась на мошенника. Как мне действовать в данной ситуации. Можно ли попытаться вернуть свои деньги? Спасибо!

Ситуация у меня очень неоднозная. Заказала ещё в октябре месяце с китайского сайта Али Экспресс флешку в виде диктофона. Я очень часто по работе езжу на различного рода семинары. А тут увидела эту флешку и заказала, думая, что и записать можно и информацию хранить, короче говоря два в одном. Потом посылку эту нигде не могла отследить, Написала продавцу, он вернул мне деньги. Стоила она всего 350 р. А в марте месяце меня вдруз вызвали наши томские таможенники для "допроса". И сказали, что могут завести административное дело. Данные моего опроса были отапралены в Екатеринбург и я ждала решения оттуда. А вчера меня уже вызывают в следственный комитет и говорят, что дело будет уголовным с реальным сроком заключения или огрмным штрафом. Что мне делать, ума не приложу. Как себя вести в данной ситуации?

Пошлина на заказ товара

​​Как заказать товар в интернет-магазине в 2020 году, чтобы не платить пошлину Что за пошлина В России действуют таможенные пошлины на ввоз товаров. Может вы о них и не слышали. Большинство заказов из интернет-магазинов не превышают лимита, и по ним платить ничего не надо. Этот лимит

Как оформить возврат денег при заказе товара в интернет-магазине?

Здравствуйте, уважаемые друзья! Вступление Заказы через интернет-магазины стали достаточно популярными. Зачем тратить массу времени на стояние в пробках, очередях и попросту "прожигать" бензин если можно выбрать подходящий товар, находясь дома?! Для очень занятых людей, чей день расписан

При оформлении заказа был подписан договор где указали что: Заказной товар возврату и обмену не подлежит.

Вопрос: В праве ли потребитель отказаться от привезенного под заказ ему товара (авто запасные части) ?

Приходят десятки писем от фирмы на дом вы победитель получите 400 т 500 т или 1000000 р но надо заказать товар очень многие попались на это и я в том числе заказал товар на 1100 р отослал их бумагу и чек тоже ответ пришел уже из гТверь неправильно заполнен документ и все полтора месяца ни ответа ни привета.

Заказал по ошибке на ebay видеокамеру брелок. Потом узнал про статью 138.1 укрф, но прошло уже 2 дня, товар выслали. Как подстраховаться чтобы не было проблем и можно потом было доказать что по ошибке заказал если что? Может заявление написать какое нибудь?

Заказала на одном сайте бюстгальтер, . При заказе на сайте вводила только имя и телефон, после чего мне перезвонили на сотовый и уточнили адрес почты. Однако позже возникли подозрения что это обман. На сотовый стал названивать номер, который, как я выяснила, принадлежит этому сайту и является мошенническим. По телефону заставляют забрать товар, иначе подадут в суд. Сумма бюстгальтера где то 2500 р. За него я заранее не оплачивала, извещения почты до нас не доходят. Могу ли я проигнорировать звонки и не получать товар, так как насколько понимаю, до оплаты любого товара вправе не забирать товар. Какие возможны последствия если не хочу его забирать.

Уточнение клиента.

Скажите, а если продавец не предоставляет информацию типа трек номера, говорит спросите на почте на свое имя, а там отказываются искать по фамилии и имени, как тогда оплачивать за пересылку и как быть?

Как быть, если Покупатель отказывается оплатить стоимость доставки курьеру при заказе товара в интернет магазине. Он может товар не брать, но курьерскую доставку оплатить обязан. Как нам в этом случае взаимодействовать с покупателем? Предварительно по телефону покупатель был извещен, о том, что в любом случае он обязан оплатить курьерскую доставку. В разговоре по телефону покупатель всегда соглашается, на практике получается, что покупатель может послать курьера, если товар ему не подошел по размеру, хотя товар надлежащего качества, а покупатель сам неверно выбрал изначально размер.

Могу ли я отказаться от заказа товара с наложенным платежом, если товар уже на почте? Заказала блокатор калорий. После консультации с психотерапевтом врач рекомендовал не принимать заказанный мной препарат, в связи с приемом антидепрессантов. Спасибо.

Брат не где не работает и он обманул человека на 18000 тыс. руб, при заказе товара через онлайн магазин, плюс он сделал чек что оплатил товар, но деньги присвоил себе. На него хотят написать заявление в полицию, чем ему это грозит? Пожалуйста помогите с вопросом.

При заказе товара с европы, продавец требует паспортные данные для таможенного оформления. Имеет ли он на это право?

Заказала товар на сайте, пришла посылка 1 классом товар пришёл поддельный не тот о котором шла речь изначально, пробовала звонить на телефон с которого звонил сотрудник чтобы заказ оформить, но не один телефон не отвечает, адрес на посылке указан до востребования! Скажите как быть и что делать в таком случае.. Очень хочется подучить свои деньги назад... ( ( ( ( ( (

Опишу ситуацию. Заказывал "товар" у продавца в социальной сети ВК. Товар не пришел, а деньги уже ушли. "Продавец" долго отпирался, как итог - я оказался в черном списке.

Казалось бы, всё просто - бери да пиши заявление. Только вот смысл в том, что временно я сейчас прибываю не по месте прописки, хотя к началу Июня туда вернусь.

Вопрос вот в чем: в какое отделение полиции подавать заявление? По месте жительства или прописки, или вообще по месту жительства "продавца"?

Можно ли подать в суд за мошенничество, вк у девушки заказала вещей та деньги взяла, но товар не отправляла. Все продолжает говорить доставка идёт к вам.

Вообщем через интернет у одной организации заказал товар на сумму 126 000 рублей, оплатил через банк как физ лицо переводом юр лицу! Если вдруг меня кинут? Могу ли я что то сделать! Переписка вся есть на электронной почте! Спасибо большое.

Доброй ночи скажите пожалуйста смогу ли я вернуть свои деньги через суд если меня обманули мошеники я через интернет заказала товар выслала 2150 грн мне не выслали посылку и номер деклорации и трубку не берут а сбрасываю что мне делать в такой ситтуации квитанциия есть номкр счета и тел этого человека.

Заказали товар в интернет-магазине, уточнили наличие, получили подтверждение и номер заказа (оплата курьеру при получении). В день доставки сказали, что товара нет в наличии, могут привезти другой товар но дороже, т. к. заказанный товар был со скидкой и в единственном экземпляре. Могу ли я обратиться с претензией.

Если несколько одинаковых отправлений, то под коммерцию подведут и нужно будет декларировать. Если не хотите, можете не получать, посылки обратно уйдут. Наш человек из Китая отправил нам наши товары и сегодня мы увидели новый статус таможни в Москве «направленно с таможенным уведомлением». Их будет несколько таких отправлений… наш человек из Китая указал стоимость по-моему не более 27$… к чему нам готовится? Если таможенники захотят наживется на нас то этого не получится нам проще его (товар) развернуть и пускай идет возврат в Китай 🇨🇳…

Я заказал кроссовки Адидас в интернет-магазине run-z.ru

На почте посылку c наложенным платежом не разрешили вскрыть без оплаты, а когда оплатил и вскрыл, увидел, что посылка не соответствует заказу, на почте отказались вернуть деньги и отправить заказ обратно. Что делать, как вернуть деньги? Помогите!

Заказал товар из за рубежа оплата прошла успешно приходит смс что нужно ввести паспортные данные инн кем выдан итд якобы чтоб хорошо прошло на таможне. Скажите обязательно ли вводить эти данные.

Заказала товар через интернет магазин, к сожалению в обещенный срок не пришёл, и я уехала с города, соответственно не забрав товар с почты. Звонят с угрозами. Пришла вот эта смс:

Ознакомьтесь с (ст. 159, 497, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ и ст. 32 закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производится взыскание расходов компании в судебном порядке в случае не выкупа заказа.

Почему я должна что то им платить если не прислали в обещенный срок?

Суть: в интернет-магазине был сделан заказ товара на определенную сумму, на следующий день, в связи с отсутствием звонка о доставке или подтверждении, позвонили по телефону, чтобы уточнить статус заказа. Консультант сказала, что данный товар был распродан и предложила этот же товар из новой партии по новой, более высокой цене. На сайте продавца в условиях оплаты написана информация о том, что цена может быть изменена продавцом в одностороннем порядке, но на уже заказанный товар цена не меняется. Как правильней разрешить этот спор.

Был заказан крем, доставка по России наложенным платежом, при уточнении заказа оператор уточнил, что отказаться от получения я не могу... сдуру согласилась, но забирать его с почты теперь не хочу. Мне звонит этот оператор, шантажирует что устный договор о том, что я заказ выкуплю записан на диктофон, я нарушаю какую то там статью и ждите повестку... имеет ли устный договор по тел юридическую силу или меня запугивают, чтобы я забрала заказ с почты? Спасибо!

Заказал часы. Сказали, что завтра позвонят отправят часы из г. Москва.

Так получилось, что утрачены деньги и не имею возможности оплатить заказ. Имею ли я право отказаться от заказа из-за материальной недостаточности? И если не, то что делать?

У меня следующий момент: заказ дивана 27.07.14 согласно договора купли-продажи. В п. 1 Предмет договора звучит так... Продавец обязуется передать в собственность Покупателю комплект мягкой мебели... Согласно прилагамой Спецификации к договору предварительный срок передачи товара 18 рабочих дней с момента получения предоплаты. Общая стоимость дивана 46958 р, мною была внесена предоплата 33000 р. Сроки передачи были нарушены и товар я получила 19.10.14. Какой процент неустойки мне должны возместить в данном случае?

Здравствуйте! Оставила заявку на сайте на препарат для похудения. На следующий день мне перезвонил оператор. Рассказал про препарат. На мой вопрос о противопоказаниях он ответил, что препарат противопоказаний не имеет, кроме того как беременность и кормление грудью. В итоге я заказала препарат на сумму 4500 рублей (на 6 недель, как посоветовал оператор) и подтвердила устный договор оферта, т.е.письменно я ничего не подписывала. На данный момент товар мне выслали, но я нашла кучу противопоказаний и отрицательных отзывов. Поэтому передумала его получать. Предоплаты не было. Как быть? Могут ли на меня подать в суд? оператор сказал доставка будет в течении 7 дней плюс 5 дней на почте.

У меня такой вопрос. 6 июля я приобрел и оплатил товар онлайн в компании МВИДЕО, доставка была оформлена на 24 июля, сегодня 26 июля и товар так и не был доставлен, при обращении на горячую линию компании они отговариваются, что заказ не был передан курьеру, то что товар перемещается по складу, то еще что ищут решения проблемы. Что можно сделать в данной ситуации и что я могу с них потребовать.

Сделала заказ в интернет магазине по телефону. Крем. Во время разговора продавец сказал что я не могу отказать от товара до его получения. После пжл, деньги они вернут в течении 14 дней.

. По ряду обстоятельств хочу отказаться. Продавец сказал, что согласну закону зпп ст 32 я должна выплатить все почтовые расходы и судебные издержки. Что лучше мне выкупить товар. Или сделать возврат после выкупа.

Что ожидать если не забирать товар с почты.

Моя проблема в следующем. Я сделала заказ в интернет-магазине (игровая приставка по акции со скидкой), оплатила 20 ноября, менеджер подтвердил, что деньги поступили, товар готов к отправке, но 27 ноября позвонил и сказал, что у банка куда были переведены деньги отозвана лицензия, форс-мажор, предложил доплатить так называемые риски пополам с интернет-магазином и может быть в январе я увижу товар.. Я отказалась от дополнительных выплат и не знаю, что мне теперь делать, как получить товар или вернуть деньги.. куда обратиться?

Заказали мебель в магазине 26.11.2016. Сегодня 09.12.2016. Ее все еще не везут. На руках только чек об оплате. Договора нет. Могу ли я потребовать сейчас заключить договор? Или уже поздно. Тогда могу ли я отказаться от мебели?

Вот такая ситуация: на Ozon заказала товар 12 февраля 2022 года, более месяца мне отодвигали срок поставки сообщая, что продавец не отправляет товар, в итоге позавчера отменили совсем мой заказ и написали что это по их вине и они вернут деньги. Но я из-за них потеряла и время и деньги, такое ощущение, что они специально не поставили товар чтобы продать его дороже (очень изменился курс), получается моими деньгами пользовались более месяца и курс именился + инфляция + само по себе время прошло (часть переписки я прикрепила в приложении). Могу ли я расчитывать на какую либо компенсацию в данном случае (помимо той цены сколько стоил мой заказ на 12 февраля 2022 года) ?

Я сделала заказ в интернетмагазине без предоплаты. Заказ шел долго. За это время я купила себе аналогичную обувь. Не стала выкупать товар. Мне идут сообщения: ссылка на ст. 432, 436 ГК РФ. Мои действия?

Сделал заказ на сайте ЧудоЯгода, реклама клубники на подоконнике. Сейчас на почте лежат 4 коробочки с землёй и чудо семенами в ней. Нужно только поливать и собирать урожай ведрами! А почитал реальные отзывы, мнения агротехников, садоводов, таких как А. Туманов-однозначно, это невозможно. Заказ не выкупаю, мне звонят, угрожают судом, для взыскания своих издержек. Хотя по закону о З п п, покупатель вправе отказаться от покупки в любое время и в течение 7 дней после покупки, дистанционной торговли. Прав ли я и насколько обоснованные их претензии?

Товар оплачен полностью. Договор от 31 мая 2015 года. Срок доставки 30 рабочих дней. На 24 июля 2015 года товар не привезли и не говорят точную дату доставки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение