Покупка пылесоса / Защита прав потребителей - 531 советов адвокатов и юристов

Я вчера купила пылесос. Пришла домой стала им пылесосить, в работе он мне понравился. Принесла сегодня обратно в магазин. У меня его не приняли.

В магазине я обратилась с просьбой к продавецу консультанту в выборе легкого и можного пылесоса для ежедневной уборки. Продавец посоветовал пылесос аккомуляторный описав, что он великолепно справляется с пылью и обеспечит уборку в моей квартире 100 мкв. в итоге пылесос работает не больше 10 мин. на следующий день я принесла пылесос в магазин с уверенностью, что он бракованый и не держит заряд. На что мне был дан ответ, что мощность этого аккомулятора не позволяет работать больше 15 мин. (это они вычитали на форуме) официальные данные от производителя по поводу продолжительности работы предоставлены не были, в имеющихся документах такой информации нет. в возврате денег мне отказали. Могу ли я как то вернуть свои деньги?

Вчера приобрела пылесос Кирби, как в тумане, через кредитный договор. Как отказаться от приобретения данного товара. Судя по обращениям к Вам Вы с этим уже сталкивались, Банк еще не начал работать на нашей территории время для претензии и расторжения есть.

С уважением Лариса.

Купила робот-пылесос в м.видео, привезла домой, подключила его, но оказалось что у него не работает одно колесо. Все проверки дома сняла на видео. На следующий день, отвезла его в магазин. Просила сделать возврат денег, любо замену с доплатой. Мне было отказано. Его забрали на проверку в сервисный центр. И сегодня пришёл ответ, что дефектов не обнаружено и полностью пылесос готов к работе. Но привезли его не в том состоянии в котором я его сдавала. Защитных плёнок на нем не было, весь грязный, поцарапанный, коробка помята. Сдавала совершенно новый пылесос, которому не было даже суток. Что в таком случае делать? Могу ли я от него отказать после сервисного центра и вернуть деньги обратно? Так как внешний вид.

Купила дешовый пылесос за 3000 рублей 10 дней назад. Сначало работал хорошо. Через пару дней заметила что стал хуже всасывать мусор, оказалась снизу трещина. Пытались сами заклеить, но при уборке был хлопок оказалась трещина разошлась. Что делать?

Я хочу вернуть деньги, как это сделать? Приобрели робот пылесос, поработал один день и начал выдавать ошибку «Возможно сломан насос». Можно ли приехать в магазин и сразу попросить вернуть деньги и не ждать ремонта, осмотра и т.д. Не хочется отремонтированный, хочется новый!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Преобрели пылесос, дома попробовали и мощность оказалась почти на нуле, очень плохо всасывает пыль не говоря о мусоре. Отнесли его обратно через 6 дней, в гарантийном отделе его забрали и сказали нужна проверка. Через 3 дня позвонили и сказали что пылесос исправен и ждет нас. Но меня совсем не устраивает пылесос с таким дефектом мощности (заявлено 350 вт, а сосет как 150 вт). Что мне делать? Какие заявления писать, что бы мне вернули деньги? В гарантийный отдел мы еще не ездили, но боюсь что они попытаются мне впарить его обратно.

Мы приобрели пылесос с контейнером для пыли. В контейнере есть фильтр на который у производителя указан срок эксплуатации 12 мес. Через месяц после приобретения пылесоса мы обратились в магазин, с претензией, что мощность всасывания пылесосом меньше заявленной. Была произведена экспертиза, где написали, что случай не гарантийный. Если указан срок эксплуатации в течении которого мы можем использовать расходный материал, который использовали в точности по инструкции, почему нам отказали?

Сегодня купил в кредит пылесос за 17800 р.Менеджер просто загипнотизировал... Только дома опомнился. Звонил в банк, деньги еще не перевели...

Купил пять дней назад пылесос, привёз домой, жене не понравился. Коробку не распичатывали, к сожалению чек потерял. Но оплачивал картой и имеется справка по операции. Могу ли я вернуть пылесос или обменять на другую модель?

Является ли обычный пылесос (не робот) технически сложным товаром? Отказывают в возврате денежных средств при возврате. Хотим вернуть.

Вчера купили кирби. В рассрочку на з 6 мес. а после проведенной ими презентации ковер стал еще грязнее... завтра приедет кирбист обучать работе с этим пылесосом, договор, мною подписанный у него, привезет как раз завтра. Что мне делать как расторгнуть договор? Денег и я еще не вносила.., но пылесос этот, которым учат менеджеров, т. к. он дешевле я его и купила, т. е. он не новый, но я им не пользовалась. Куда и к кому мне обратиться, он реально не стоит таких денег! В итоге как высох мой бежевый ковер - пятна вообще не вывелись! Простите за сумбурное письмо, очень нужен совет!

16 августа был куплен пылесос Редмонд. Через какое-то время заметила, что он недостаточно хорошо пылесосит. Могу ли я заменить пылесос?

Как быть в такой ситуации: 3 месяца назад был куплен в кредит пылесос и ноутбук, с ноутбуком всё в порядке, а вот пылесос стал плохо всасывать, фильтр моем, пыль вытряхиваем (безмешковой), ничего не помогает, если раньше палас пылесосили, и где светлые места, не то что грязь и шерсть, а аж цвет светлее становился, то сейчас даже кусочки пыли или шерсти не собирает.. Вопрос в том, как это доказать.. везти в магазин, пусть включают и сравнивают с новым или как всё это должно выглядеть? Ремонт мне не нужен, только замена либо возврат денег. Напишите, пожалуйста грамотный порядок действий, спасибо!

Купил робот пылесос через два дня использования он поломался возможно его вернуть в магазин и потребовать возврата денег или замены на другой пылесос такой же марки.

Я купила пылесос ручной за 2990. Вошла в интернет почитать характеристику, и увидела что ценовая политика этого пылесоса колеблется с 1400 по 1700. за ту цену которую я взяла пылесос не стоит. Могу ли я вернуть его обратно, опираясь на то, что завышена цена?

Сдали пылесос в магазин, почле покупки прошло пол года, стал странно гудеть. Продали примерно месяц сказали причина поломки в том что использовали без фильтра. Я уверенна в том что фильтр использовался каждый раз. Гарантийный срок не закончился. Отказали в ремонте. После этого муж разобрал и выяснилось что проблема в том что подшипник рассыпался. Наша ли вина? Могу ли я требовать ремонт по гарантии или деньги назад?

Купла моющий пылесос в Ситилинке. На следующий день решила им убраться-пропылесосила палас-все отлично, налила воды и моющего средства-хотела помыть пол, а он воду разбрызгивает и не всасывает абсолютно, да еще расход воды не соответствует инструкции. Как только она заканчивается-орет и гудит как танк этот пылесос. Плюнула-помыла щетки и решила сдать его в магазин на следующий день. Там долго со мной спорили, разглядывали на свету все щетки-в итоге заявили, что щетки все поцарапаны, на них пыль! (хотя я их мыла) и оформить возврат они не могут. Сказали заполнить заявление на экпертизу (в течении 20 дней)-чтобы выявить недостатки (моющий пылесос не всасывает воду. Прошло 20 дней-никто конечно же не позвонил. Сама позвонила,10 минут слушала дурацкую музычку, в итоге мне сообщили что пылесос у них, неисправностей не выявлено-приезжайте, забирайте. Подскажите-КАК ВЕРНУТЬ ЭТОТ ДУРАЦКИЙ ПЫЛЕСОС? Чек,коробка-все есть.

Могу ли я вернуть пылесос Hoover 2002-001 купленный мною 5 дней назад, был в моем использовании 2 часа, он меня не устраивает, я ожидала от него лучшего. Брала со скидкой в Эльдорадо.

Приобрела пылесос 24.01.2015 года. Оплатила 10000 рублей сразу и на 80000 мне оформили кредит в банке Восточный экспресс банк. 25.01.2014 года я решила вернуть товар продавцу. Позвонила генеральному директору и сообщила о том что хочу вернуть товар. На сегодня 26.01.2015 года мне четкого ответа не дали по поводу возврата товара. Прошу мне помочь в создавшейся ситуации.

Купили робот пылесос. Прошло 10 дней он перестал работать. Магазин отказывается возвращать деньги. Отправляют в сервисный центр. Правомерно ли, какой закон статью нарушают.

21.12.16 вечером забрала интернет заказ, робот пылесос в Эльдорадо. Пылесос "поработал " кашляя и чихая 2 дня и в итоге не включился. Смогла я его отнести только 27.12.16. Хотела обмен. Продавец составил не понятно что на проверку пылесоса в сервисном центре, дали подписать заявление. И ждать 21 день. Если будет подтверждение в сервис. Центре, то обмен или возврат. Я повелась на то, что обещали в такой ситуации быстро. До нового года. Сегодня звонила, мне сказали жди 21 день решения. Ни денег ни пылесоса. Уже обмен не хочу. Я на негативе теперь, хочу вернуть деньги и быстро. В данной ситуации не работает закон о сроке 14 дней и продаже ненадлежащего качества товара? Спасибо. С наступающими праздниками, Вас.

Купила сковороду со стеклянной крышкой. Шуруп закрепляющий ручку к крышке оказался коротким. Менеджер предложила написать претензию, однако при этом забрала мой кассовый чек и прикрепила к претензии. Бракованное изделие отдала обратно мне и объяснила, что отдаст претензию юристу, и что вопрос решится в течение 10 дней. В результате у меня на руках бракованная сковорода и товарный чек.

Нужно ли мне ждать 10 дней? В течение какого периода продавец должен решить вопрос? Может они специально тянут время, а по истечении 10 дней пройдет срок предъявления претензии?

Купили робот пылесос, который не устраивает по качеству работы. Постоянно буксует, плохо ездит, застревает везде. Проще говоря - не выполняет свои функции. Решили поменять на более дорогой. Позже выяснилось что сестра сломала пенопласт из коробки. Может ли это стать препятствием к возврату?

Покупала в онлайн трейд робот пылесос, 4 раза ремонтировали, на 4 раз написали принезию о возравте денежных средств отказили, отремонтировали и вернули обратно. Снова сломался пылесос, как написать притензию.?

Можно ли вернуть робот пылесос обратно в магазин если с момента покупки не прошло 14 дней по причине что не понравился? Или есть ещё возможность как вернуть?

Я вчера взяла купила в рассрочку робот пылесос, но когда уже был оформлен договор выяснилось, что он без пульта, т.е нужно закачивать и настраивать на телефоне чтобы им управлять. И когда мне о пылесосе рассказывали я спросила им можно и пылесосить и мыть, сказали что можно, но в инструкции написано, что по ковровое покрытия не пускать, т. Е опять обман. Дома я не смогла настроить на телефоне. И вообще я такой не хотела. Могут ли мне аналировать договор рассрочки? Я ещё ничего не платила, первый взнос у меня 23 августв.

Вчера купили пылесос в магазие Эльдорадо, вечером в этот день пропылесосила квартиру и обнаружила дефект. Крышка колбы неплотно прилегает и из нее выходит пыль обратно. Как можно вернутб товар, сразу требовать замену или магазин потребует экспертизу за использованный товар, обязательно ли мыть пылесос отпыли. Спасибо!

Я купила пылесос с функцией влажной уборки, после покупки уехала в отпуск, попользоваться не успела, а через два месяца выяснилось, что пылесос вовсе не моющий, как было заявлено. Магазин заменить пылесос отказался, потому что 14 дней прошло давно и потому что я сама его не проверила при покупке.

В магазине на витрине стоял пылесос по уценке (сказали, что во время потопа в подсобке промокла коробка и документы), но товар исправен. Дома обнаружили, что не работает управление на ручке пылесоса (напрямую он работает). Можно ли вернуть деньги за товар?

Приобрела пылесос в магазине бытовой техники. Решила проверить работу, его аккумулятора не хватило даже на 15 минут. Меня это не устраивает. Скажите пожалуйста, могу ли я на следующий день после покупки вернуть товар? Спасибо большое за ответ.

Здравствуйте. Купила 19.09.2017 пылесос, но меня не устраивает его работа, имеются посторонние шумы, и при включении срабатывает кнопка заполнения пылесборника, хотя мешок для сбора пыли пустой. Сегодня повезла его в магазин, а его не приняли.

Два дня назад купила пылесос кирби выплатив всю сумму сразу, придя в себя осознала всю глупость данного поступка, Как вернуть деньги?

Купила в интернет магазине робот-пылесос, потом поняла что ошиблась с моделью, могу ли я вернуть его (что говорят об этом законы РФ)? Коробка не вскрыта, товар не распаковывала.

В октябре прошлого года приобрели мы пылесос в Эльдорадо, проблемы с включением появились изначально после покупки. В августе мы сдали товар на проверку кач-ва в магазин с требованием обмен/возврат. Сегодня нам его вернули с заключением "нарушение условий эксплуатации, что привело к выходу из строя мотора, уборка строительного мусора". Мы с этим не согласны, про строительный мусор не понимаю вообще, убираю им обычную жилую квартиру, проблемы с включением были изначально. Пылесос нам продавали с витрины, при нас демонстрировали другие модели и пылесосили продавцы прям в магазине, чтобы показать товар в действии. Гарантия истекает через месяц, как нам подать в суд или составить претензию письменную? И имеет ли смысл?

Был заключен договор на покупку кирби сентрия 2, кредит оформлен через стороннюю компанию, 14 дней с момента покупки не прошло, какими методами можно расторгнуть договор?

Купила на waldberries моющий пылесос. Привезла домой, собрала и поняла, что пользоваться им не смогу, - для очистки контейнер для сбора мусора нужно разбирать весь пылесос, а на нем сверху всей конструкции установлен мотор (6 кг). Я инвалид и физически не имею возможности постоянно собирать/разбирать пылесос, да и поднимать такие грузы тоже не получается. Как я могу вернуть пылесос? Я им не пользовалась, только собрала. На сайте waldberries подробного описания товара нет, но написано, что бытовые электроприборы возврату не подлежат...

Является ли пылесос технически сложным бытовым прибором? Можно ли его возвратить в магазин после покупки, т.к. передумали им пользоваться? Спасибо за ответ.

Можно ли вернуть деньги за исправный товар, я купила в днс робот пылесос в сети магазинов днс, привезли домой, пылесос был полностью разряжен в коробки была база подзарядки, но я не поняла как ее присоединить к пылесосу и отвезла в магазин, в магазине его поставили на подзарядку, но как он работанет мне не показали, в итоге я написала претензию на этот товар, пришел ответ, что пылесос был в использовании, и как это может быть если пылесос был полностью разряжен и в магазине это потвердили что он был разряжен, возможно ли при такой ситуации вернуть деньги за товар, чек и ответ на претензию есть и что мне дальше делать

Я купила пылесос 25 апреля 2015 г. Пылесос я включила и пропылесосила один коврик маленький. Пылесос оказался очень слабым. Покупала я его не дёшево. Уверяли меня продавцы, что он очень хороший и мощный. Продавцы сказали мне, что так как пылесос был в употреблении, они не имеют право его принять обратно. Сам пылесос я почистила и сразу же убрала обратно в коробку, после того как поняла, что он ужасный просто. Состояние отличное. Упаковала как было. Скажите пожалуйста, как мне быть? Я знаю, что товар который не понравился по качеству, можно вернуть в течении 14 дней. Как мне поступить в этой ситуации?

Купила робот пылесос, оформила экспресс сервис. В результате эксплуатации выяснилось, что он не выполняет заявленные функции, не строит карту помещения, работает не по схеме. Поменять товар на другой по экспресс сервису отказались, т.к. нужна проверка, забрали в сервисный центр. Сказали проверка будет идти 21 день. Правомерно ли это?

В мае я купила настольный пылесос для работы с гарантией 4 месяца, через 2 месяца он перестал работать, ток поступает, т.к. лампочка горит, а вентилятор не крутится. Представитель забрал пылесос на экспертизу, сказав, что его отправили в Москву. Через 2 месяца когда привезли пылесос, мне сказали заплатить 300 рублей, за чистку, якобы в нем было много пыли, хотя перед отправкой я его очистила. Когда мне вернули пылесос, через 30 минут работы, он снова перестал работать. Я сообщила представителю, пылесос опять забрали и отправили в Москву. В общем я третий месяц без пылесоса, хорошо, что есть старый для работы. Подскажите как мне поступить, ведь я заплатила 300 рублей не известно за что, неполадку не исправили и больше 45 дней продержали пылесос.

Как вернуть деньги за товар, если он не отвечает своим технологическим функциям? Например, робот-пылесос, наезжает на плинтуса, везде застревает, корябает мебель плохо пылесосит и т.п., ведь явной поломки нет!

Здравствуйте! Приобрели дорогостоящий пылесос, который не отвечает, тем обещаниям, что давал продавец. Подскажите, как его можно вернуть и получить обратно деньги? И можно ли вообще вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение